План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год
учебно-методический материал
План работы социального педагога Шепыревой О.С.
на 2018-2019 учебный год
Цель: формирование адаптивного поведения обучающихся при взаимодействии их с микросоциумом, адекватно отвечающим потребностям и возможностям развития, социализации обучающихся, оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве.
Задачи:
- Уделить внимание научному направлению в социально-психологической работе;
- Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации обучающихся;
- Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализации;
- Своевременное оказание социальной помощи и поддержки учащимся и родителям;
- Своевременное оказание социальной помощи и поддержки учащимся и родителям;
- Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи обучающимся.
№ п/п | Направление работы | Виды и формы работы | Сроки |
1. | Диагностико-аналитическая работа | Организация деятельности классных руководителей по изучению социального положения учащихся и составлению социальных паспортов классов. | сентябрь–октябрь |
Составление актов первичного обследования семьи у первоклассников. | сентябрь | ||
Составление и корректировка социального паспорта МАОУ НОШ №7. | октябрь, декабрь | ||
Сбор сведений занятости учащихся во внеурочное время. Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей в школе. | сентябрь–октябрь | ||
Сбор информации о детях, находящихся под опекой. | в течение года | ||
Сбор информации о детях с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. | сентябрь (в течение года по необходимости) | ||
Диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года | ||
Плановая отчетность. | май | ||
2. | Коррекционно-развивающая работа | Проведение коррекционно-развивающих занятия с обучающимися. | в течение года |
3. | Профилактическая работа | Планирование совместной работы с ОДН, ГИБДД. | сентябрь–октябрь |
Контроль за организацией каникулярного и летнего отдыха опекаемых обучающихся, обучающихся из многодетных семей. | ноябрь, декабрь, март, май | ||
Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни. | в течение года | ||
Совет профилактики. | в течение года по необходимости | ||
4. | Консультативная деятельность | Консультации и индивидуальные беседы с учителями и родителями. | в течение года |
Консультации по составлению педагогических представлений и характеристик на семьи и учащихся. | в течение года | ||
5. | Научно-методическая работа | Изучение нормативно-правовых основ социально-педагогической деятельности: международного уровня, федерального уровня. | в течение года |
Подбор методической и коррекционной литературы. | в течение года | ||
6. | Повышение квалификации | Работа по теме самообразование «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | в течение года |
Курсы повышения квалификации. | в течение года | ||
Участие в Методических объединениях, Педагогических советах, мастер-классах. | в течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_219-2_ob_utverzhdenii_planov_raboty_na_2018-2019_uchebnyy_god.docx | 26.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы социального педагога Шепыревой О.С.
на 2018-2019 учебный год
Цель: формирование адаптивного поведения обучающихся при взаимодействии их с микросоциумом, адекватно отвечающим потребностям и возможностям развития, социализации обучающихся, оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве.
Задачи:
- Уделить внимание научному направлению в социально-психологической работе;
- Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации обучающихся;
- Обеспечение социально-психологических условий для успешного обучения и развития личности, ее социализации;
- Своевременное оказание социальной помощи и поддержки учащимся и родителям;
- Своевременное оказание социальной помощи и поддержки учащимся и родителям;
- Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи обучающимся.
№ п/п | Направление работы | Виды и формы работы | Сроки |
1. | Диагностико-аналитическая работа | Организация деятельности классных руководителей по изучению социального положения учащихся и составлению социальных паспортов классов. | сентябрь–октябрь |
Составление актов первичного обследования семьи у первоклассников. | сентябрь | ||
Составление и корректировка социального паспорта МАОУ НОШ №7. | октябрь, декабрь | ||
Сбор сведений занятости учащихся во внеурочное время. Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей в школе. | сентябрь–октябрь | ||
Сбор информации о детях, находящихся под опекой. | в течение года | ||
Сбор информации о детях с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. | сентябрь (в течение года по необходимости) | ||
Диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | в течение года | ||
Плановая отчетность. | май | ||
2. | Коррекционно-развивающая работа | Проведение коррекционно-развивающих занятия с обучающимися. | в течение года |
3. | Профилактическая работа | Планирование совместной работы с ОДН, ГИБДД. | сентябрь–октябрь |
Контроль за организацией каникулярного и летнего отдыха опекаемых обучающихся, обучающихся из многодетных семей. | ноябрь, декабрь, март, май | ||
Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни. | в течение года | ||
Совет профилактики. | в течение года по необходимости | ||
4. | Консультативная деятельность | Консультации и индивидуальные беседы с учителями и родителями. | в течение года |
Консультации по составлению педагогических представлений и характеристик на семьи и учащихся. | в течение года | ||
5. | Научно-методическая работа | Изучение нормативно-правовых основ социально-педагогической деятельности: международного уровня, федерального уровня. | в течение года |
Подбор методической и коррекционной литературы. | в течение года | ||
6. | Повышение квалификации | Работа по теме самообразование «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». | в течение года |
Курсы повышения квалификации. | в течение года | ||
Участие в Методических объединениях, Педагогических советах, мастер-классах. | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы социального педагога
План работы социального педагога в школе...
План работы социального педагога начальных классов.
Данный материал поможет спланировать работу социального педагога с учащимися начальных классов....
План работы ШМО классных руководителей 2018- 2019 год
План работы ШМО классных руководителей 2018- 2019 год...
План работы МО начальных классов 2018 -2019 уч.год
В материале указаны цели, задачи работы методического объединения. распланированы мероприятия, сроки выполнения и ответственные лица....
Годовой план работы учителя-логопеда на 2018 - 2019 учебный год
Годовой план отражает работу учителя - логопеда в рамках образовательного учреждения по основным направлениям в течение всего учебного года. Цель данного документа - отразить работу учителя - логопеда...
План работы по преемственности на 2018-2019 год
Главная задача, которую ставит государство и общество перед школой: сформировать личность, способную занять в жизни достойное место, вырастить человека, способного взять ответственность за себя и свои...
План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год...