ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОЖАТОГО
методическая разработка
это целенаправленная определенным образом осуществляемая познавательная деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_vozhatogo.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОЖАТОГО
- это целенаправленная определенным образом осуществляемая познавательная деятельность педагога по овладению общечеловеческим опытом, методологическими и специальными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса.
(Оценка производится по 10 бальной системе)
Качества | Оценка себя |
Любовь к детям | 10 |
Терпимость | 8 |
Отзывчивость | 9 |
Умение понимать детей и доверять им | 10 |
Интерес к жизни детей | 10 |
Общительность | 9 |
Оптимизм | 8 |
Активность (творческая) | 10 |
Способность помогать людям | 9 |
Способность вдохновлять детей | 8 |
Целеустремленность | 9 |
Уверенность | 7 |
Открытость | 6 |
Социальная активность | 9 |
Гуманность | 10 |
Способность применять профессиональные знания | 10 |
Умение владеть собой | 8 |
Эмоциональность | 9 |
Выдержка | 8 |
Способность переносить психологические нагрузки | 9 |
Работоспособность | 9 |
Организованность | 7 |
Инициативность | 8 |
Умение планировать деят. | 9 |
Взаимодействие | 9 |
Взаимопомощь | 8 |
Изобретательность | 10 |
Проницательность | 7 |
Эмпатия | 9 |
Что развивать и воспитывать | Шаги | Сроки исполнения |
Терпимость | Не осуждать людей, а постараться понять мотивы их действий. Проявлять чуткость к окружающим людям и к окружающему миру. Искренне уважать людей и все живое, стараясь действовать так, чтобы ни в ком не вызвать обиды. | Ежедневно |
Оптимизм | Начинать день с улыбки, в каждом деле искать положительные моменты. Делать то, что более всего увлекает, ведь когда мы делаем то, что любим мы испытываем радость, а радость порождает оптимизм. | Ежедневно |
Способность вдохновлять людей | Нужно чутко относиться к интересам людей, хвалить не за результаты а за усилия, ни с кем не сравнивать их. | Каждый раз при общении с людьми |
Целеустремленность | Верить в реальность осуществления любого дела, поставив цель, постоянно держать ее на своем внутреннем "прицеле". Даже если пока нет представления, как ее осуществить, постоянно крутить эту мысль в голове | Ежедневно |
Уверенность | Как можно чаще нужно действовать а не сидеть на месте, избавлять от страха, как только он возникнет, в случае неудачи воспринимать это как определенный опыт. | Ежедневно |
Открытость | Больше быть в компании людей, не засиживаться дома, чаще улыбаться. При общении обсуждать общие темы. | Ежедневно |
Социальная активность | Участие в разнообразных мероприятиях | При проведении каждого мероприятия |
Умение владеть собой | То есть, в первую очередь нужно начать воспитывать своё мышление, а именно — анализировать и делать выбор, принимать решение, а дальше вкладывать усилия, чтобы это решение воплотить в жизнь. Ведь пока человек не способен направлять в нужную сторону свои мысли — самообладание будет ему только сниться. Нужно научиться анализировать себя, уметь держать себя в руках, в трудных ситуациях | Ежедневно |
Выдержка | Заниматься делом, которое требует усидчивости и спокойствия. Регулярно отдыхать и ходить на прогулки. | Ежедневно |
Работоспособность | Чаще читать полезную литературу, отдыхать и высыпаться, стараться как можно больше двигаться | Ежемесячно |
Организованность | Организовать свое пространство, положить на место на предмет, как только закончила пользоваться ним, пользоваться календарем и ежедневником, составление списка что нужно сделать | Ежедневно |
Инициативность | Каждый день, не дожидаясь дополнительных команд, указаний и напоминаний совершать те действия, которые должны быть предприняты; Ежедневно делать дела, которые непривычны, дела, которые принесут пользу другим людям (бескорыстно); Изо дня в день объяснять, хотя бы кому-нибудь одному, важность и необходимость привычки делать то, что должно быть сделано, без вспомогательных усилий. Ведь человек лучше усваивает то, чему учит других – это факт; Проявлять инициативу в небольших, повседневных делах. | Ежеднедельно |
Взаимопомощь | При возможности стараться помогать людям, каждый раз ценить помощь других людей. | Еженедельно |
Проницательность | Обращать внимание даже на незначительные детали, запоминать их и систематизировать, пытаться понять размышления человека | Ежемесячно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...
План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"
План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"...