КТП по технологии УМК "Начальная школа XXI века" 4 класс
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(первого вида)
по технологии
Ступень обучения, класс - начальное общее образование, 4 класс
Количество часов - 68 Уровень - базовый
Программа разработана на основе авторской программы по технологии для начального общего образования 4 класс / Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др. – М.: Вентана – Граф, 2010
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии разработана на основе авторской программы по технологии для начального общего образования 4 класс / Хохлова М.В., Самородского П.С., Синицина Н.В., Симоненко В.Д. и др. – М.: Вентана – Граф, 2010.
Изучение предмета «Технология» направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий; потребности в творческом труде;
- приобретение начальных общетрудовых и технологических знаний: о продуктах, средствах и предметах труда, межличностных отношениях, возникающих в процессе создания и использования продуктов деятельности; о способах и критериях оценки процесса и результатов преобразовательной деятельности, в том числе о социальной ценности будущего результата деятельности;
- овладение основными этапами и способами преобразовательной деятельности: определение целей и задач деятельности; планирование, организация их практической реализации; объективная оценка процесса и результатов деятельности; соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами и материалами;
- воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, инициативности, уважительного отношения к людям и результатам труда, коммуникативности и практичности к коллективной трудовой деятельности;
- развитие творческих способностей, логического и технического мышления, глазомера и мелкой моторики рук.
Программа включает в себя предметные линии, охватывающие все направления взаимодействия человека с окружающей средой, с учётом психофизиологических и синзетивных особенностей развития детей младшего школьного возраста. Каждая линия представляет собой независимою единицу содержания технологического образования и включает информацию о видах и свойствах определённых материалов, средствах и технологических способах их обработки и другую информацию, направленную на достижение определённых дидактических целей. По каждой линии определено содержание теоретических сведений, практических работ и объектов труда, обеспечивающих усвоение школьниками начального опыта различных видов деятельности по созданию материальных продуктов. Но независимо от содержания конкретной линии у обучаемых должны формироваться общетрудовые знания, умения и способы деятельности. Школьниками должны быть усвоены знания о процессе труда и выработаны первоначальные умения по его практической реализации. Это планирование и организация рабочего места; рациональное размещение инструментов и материалов; распределение рабочего времени; соблюдение последовательности технологических операций под руководством учителя и по операционной карте; контроль за ходом деятельности; соотнесение результатов деятельности с образцом; осуществление сотрудничества при коллективной работе; соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами, материалами, бытовой техникой, компьютером и правил личной гигиены.
При изучении каждой содержательной линии школьники должны: выдвигать свои идеи и оценивать их с позиции экономической доступности и посильности исполнения; выполнять эскизы, простейшие чертежи и схемы; осуществлять наблюдения и исследования свойств различных материалов; комбинировать материалы с целью улучшения дизайна и качества изделия; выбирать необходимые материалы и инструменты; планировать свою деятельность; оценивать процессы и результат своего труда и т. д.; выполнять индивидуальные или коллективные творческие проекты. В результате такой доступной и посильной для младших школьников работы на уроках технологии учащиеся усваивают необходимые общетрудовые и специальные знания и приобретают умения и навыки преобразовательной деятельности на высоком уровне осознанности, обобщённости и самостоятельности.
Так как содержательная линия «Общетрудовые знания, умения и способы деятельности» не изучается отдельно, а в контексте с другими содержательными линиями, часы, отведённые на её изучение, распределены между другими содержательными линиями.
Количество часов по учебному плану ОУ по технологии в 4 классе составляет 68 часов, что в полном объёме соответствует авторской программе начального общего образования по технологии, 4 класс.
Таблица тематического распределения часов:
№ п/п | Разделы, тема | Количество часов | |
(авторская программа) | (рабочая программа) | ||
1. | Общетрудовые знания, умения и способы деятельности. | 8 ч. | 8 ч. |
2. | Изготовление изделий из бумаги и картона: 2.1 Виды бумаги специального назначения и их свойства. 2.2 Правила и приёмы чтения чертежей и технических рисунков. 2.3 Изделия в технике папье – маше. 2.4 Разработка и изготовление динамических игрушек. | 14 ч. | 13 ч. + 1 ч.: 2 ч. 5 ч. 3 ч. 4 ч. |
3. | Изготовление изделий из текстильных материалов: 3.1 Нетканые швейные материалы, их виды. 3.2 Основные элементы вязания на спицах. 3.3 Основные элементы техники изонити. 3.4 Основные приёмы узелкового плетения. 3.5 Плоские игрушки из ткани. | 14 ч. | 13 ч. + 1 ч.: 3 ч. 6 ч. 2 ч. 1 ч. 2 ч. |
4. | Изготовление изделий из древесины. | 8 ч. | 8 ч. + 2 ч. |
5. | Домашний труд. Декоративное оформление и уход за жилищем. | 8 ч. | 8 ч. + 1 ч. |
6. | Практика работы на компьютере: 6.1 Электронные презентации и приёмы их создания. 6.2 Интернет ресурсы и приёмы работы в сети Интернет. | 12 ч. | 12 ч. + 2 ч.: 7 ч. 7 ч. |
7. | Сельскохозяйственный труд. | 6 ч. | 6 ч. + 1 ч. |
Итого: | 70 ч. | 68 ч. |
2.Содержание обучения
Содержание обучения по технологии, 4 класс, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой начального общего образования, 4 класс.
Прилагается ксерокопия программы по данному предмету.
3.Перечень практических, лабораторных работ и др.
№ п/п | Вид деятельности | Количество |
Экскурсия | 2 |
4.Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Технология: программы начального и основного общего образования / Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др. - Москва.- Вентана – Граф.- 2010
2. Методические рекомендации ККИДППО для начальной школы на 2010/2011 учебный год
3. Технология учебник, 4 класс / Симоненко В.Д. – Москва. - Вентана – Граф.- 2009
4. В помощь учителю. Технология 4 класс / учебно-методическое пособие. – Москва.- Вентана-Граф.- 2009
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШТМ «Родничок» от 26 августа 2010 года № 1 Руководитель ШТМ ____________ З.С. Минаева | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ И.В. Бурко 30 августа 2010 год |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________ И.В. Бурко
31 августа 2010 год
Муниципальное образование
Ленинградский район
муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
станицы Ленинградской
муниципального образования
Ленинградский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2010/2011 учебный год
по технологии
Класс - 4
Учитель – Баскакова Оксана Николаевна
Количество часов: 68 часов; в неделю - 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии, 4 класс Баскаковой Оксаны Николаевны, утверждённой решением педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район от 30 августа 2010 года протокол № 1
Технология
4 класс (68 часов)
Календарно – тематическое планирование
№ | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата | Оборудование урока | ||
план | факт | |||||
1.1 Виды бумаги специального назначения и их свойства. | 13+1 часов 2 часа | |||||
1. | Виды бумаги специального назначения и их свойства: твёрдость, упругость, электропроводность, жиро- и водонепроницаемость. Наблюдения и опыты по исследованию свойств бумаги специального назначения. | 04.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, коллекция «Виды бумаги и картона» | |||
2. | Профессии, связанные с производством и обработкой бумаги и картона. Сбор и оформление коллекции образцов видов бумаги специального назначения . | 06.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, коллекция «Виды бумаги и картона», бумага и картон разных видов | |||
1.2 Правила и приёмы чтения чертежей и технических рисунков. | 5 часов | |||||
3. | Чтение чертежей, состоящих из трёх видов. Правила и приёмы чтения чертежей, состоящих из трёх видов. | 11.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, чертёжные инструменты | |||
4. | Признаки и конструктивные элементы прямоугольного параллелепипеда. Этапы построения развёртки параллелепипеда. | 13.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, чертёжные инструменты, ножницы, клей, шаблоны | |||
5. | Разработка и изготовление изделий на основе прямоугольного параллелепипеда. Подставка для карандашей на основе развёртки прямоугольного параллелепипеда. | 18.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, чертёжные инструменты, ножницы, клей, шаблоны, цветная бумага | |||
6. | Назначение и начертание линий невидимого контура предмета. Технический рисунок, назначение и этапы его чтения. | 20.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, чертёжные инструменты, ножницы, шаблоны | |||
7. | Упражнения на чтение чертежей, состоящих из трёх видов, технических рисунков. | 25.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, чертёжные инструменты, ножницы, шаблоны | |||
1.3 Изделия в технике папье – маше. | 3 часа | |||||
8. | Материалы, инструменты и приспособления для работы в технике папье – маше. Декоративные тарелки в технике папье – маше. | 27.09 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, старые газеты, образцы готовых изделий | |||
9. | Организация рабочего места для изготовления изделий в технике папье – маше. Декоративные вазочки в технике папье – маше. | 02.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, старые газеты, образцы готовых изделий, гуашь, наждачная бумага | |||
10. | Изделия в технике папье – маше. Муляжи овощей и фруктов. | 04.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, старые газеты, образцы готовых изделий | |||
1.4 Разработка и изготовление динамических игрушек. | 4 часа | |||||
11. | Динамические соединения деталей из бумаги и картона. Инструменты и приспособления для изготовления динамических соединений деталей. | 09.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, образцы готовых изделий, шило, иголки с нитками, проволока | |||
12. | Конструктивные особенности видов динамических игрушек. Разработка и изготовление динамических игрушек. | 11.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, образцы готовых изделий, шило, иголки с нитками, проволока | |||
13. | Разработка и изготовление динамических игрушек. Изготовление динамических соединений деталей разного типа. | 16.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, образцы готовых изделий, шило, иголки с нитками, проволока | |||
14. | Разработка и изготовление динамических игрушек по готовым и самодельным формам. | 18.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей, шаблоны, образцы готовых изделий, шило, иголки с нитками, проволока | |||
2. Изготовление изделий из текстильных материалов. 2.1 Нетканые швейные материалы, их виды. | 13+1 часов 3 часа | |||||
15. | Нетканые швейные материалы, их виды. Наблюдения и опыты по изучению структуры и свойств нетканых материалов. | 23.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, коллекции «Виды тканей» | |||
16. | Общие сведения о назначении и характерных особенностях трикотажных полотен, синтепона, ватина, флизелина; их применение в изготовлении одежды. Сбор и оформление коллекции образцов видов нетканых материалов. | 25.10 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, клей | |||
17. | Профессии, связанные с производством и обработкой текстильных материалов. Экскурсия на швейную фабрику. | 30.10 | Инструкционные карты, маршрутные листы | |||
2.2 Основные элементы вязания на спицах. | 6 часов | |||||
18. | Материалы и инструменты для вязания на спицах. Правила и приёмы набора петель на спицах. | 08.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
19. | Основные элементы вязания на спицах. Правила и приёмы вывязывания лицевых петель. | 13.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
20. | Основные элементы вязания на спицах. Правила и приёмы вывязывания изнаночных петель. | 15.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
21. | Основные элементы вязания на спицах. Вывязывание кромочных петель, закрытие петель последнего ряда. | 20.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
22. | Простейшие узоры из лицевых и изнаночных петель. Разработка узоров для вязания на спицах. | 22.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
23. | Расчёт количества петель для трикотажного изделия. Отпаривание деталей и сборка вязаного изделия. Панно из трикотажа, связанного на спицах. | 27.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки вязальные, спицы № 3 | |||
2.3 Основные элементы техники изонити. | 2 часа | |||||
24. | Материалы и инструменты для изготовления изделий в технике изонити. Построение и заполнение угла в технике изонити. Закладки для книг. | 29.11 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки «Мулине», иглы швейные, картон, чертёжные инструменты | |||
25. | Основные элементы техники изонити. Стилизация изображений для техники изонити. Построение и заполнение круга. Панно в технике изонити. | 04.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки «Мулине», иглы швейные, картон, чертёжные инструменты | |||
2.4 Основные приёмы узелкового плетения. | 1 час | |||||
26. | Материалы и приспособления для плетения в технике макраме. Основные приёмы узелкового плетения. Подвеска в технике макраме. | 06.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки шёлковые | |||
2.5 Плоские игрушки из ткани. | 2 часа | |||||
27. | Работа с выкройками, разметка и раскрой деталей из ткани. Плоские игрушки. | 11.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки, иглы швейные, картон, чертёжные инструменты | |||
28. | Соединение деталей из ткани (временное и постоянное). Плоские игрушки | 13.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, ножницы, образцы готовых изделий, нитки иглы швейные, картон, чертёжные инструменты | |||
3. Изготовление изделий из древесины. | 8 + 2 часов | |||||
29. | Понятия «труд», «профессия», «профессиональная деятельность». Современные средства труда. Разделение труда. | 18.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
30. | Заготовка и обработка древесины (технологический и экологический аспекты). Пиломатериалы и фанера, их технологические свойства. Наблюдения и опыты по исследованию технологических свойств пиломатериалов и фанеры. | 20.12 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов | |||
31. | Экскурсия в столярный цех. | 25.12 | Маршрутные листы, инструкционные карты | |||
32. | Технологические операции обработки древесины. Инструменты и приспособления для обработки древесины и фанеры, безопасные приёмы работы с ними. | 15.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов | |||
33. | Правила и приёмы: разметки, пиления, зачистки и отделки древесины. Выпиливание фигур лобзиком по внешнему контуру. Подставка под горячее. | 17.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов, лобзики, чертёжные инструменты | |||
34. | Выпиливание фигур лобзиком по внешнему контуру. Лесенка для цветов. | 22.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов, лобзики, чертёжные инструменты | |||
35. | Правила и приёмы выжигания. | 24.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов, чертёжные инструменты, выжигатели | |||
36. | Выжигание рисунка на древесине. Отделка разделочных дощечек выжиганием. | 29.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов, чертёжные инструменты, выжигатели | |||
37. | Технологии изготовления изделий на основе общих приёмов обработки древесины. Вешалка из реек для прихваток и ключей. | 31.01 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, образцы фанеры и пиломатериалов, чертёжные инструменты, столярные инструменты | |||
38. | Разделение труда. Сотрудничество в трудовой деятельности. | 05.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
4. Домашний труд. Декоративное оформление и уход за жилищем. | 8 +1 часов | |||||
39. | Развитие представлений о процессе труда. Разделение труда. | 07.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
40. | Меню для ужина, правила сервировки стола к ужину. | 12.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
41. | Приёмы украшения блюд. Украшения для блюд – фигурки из овощей и фруктов. | 14.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, овощи и фрукты, десертные ножи | |||
42. | Виды украшений человека (аксессуары, ювелирные изделия, бижутерия. | 19.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, журналы мод | |||
43. | Особенности изготовления и ношения украшений (история и современность). Бижутерия. | 21.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, журналы мод | |||
44. | Материалы, инструменты и приспособления, используемые для изготовления украшений в традициях русских народных промыслов. Бижутерия. | 26.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, журналы мод, бисер, проволока, ножницы | |||
45. | Особенности интерьера жилища человека разных времён. | 28.02 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, журналы по дизайну помещений | |||
46. | Дизайн окон. Приёмы изготовления украшений для окон из бумаги и картона. | 05.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, клей, ножницы, цветная бумага, нитки швейные | |||
47. | Материалы, инструменты и приспособления для украшения окон. Элементы украшения окон. | 07.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, клей, ножницы, цветная бумага, нитки швейные | |||
5. Практика работы на компьютере. 5.1 Электронные презентации и приёмы их создания. | 12 + 2 часов 7 часов | |||||
48. | Виды технологий и их влияние на окружающую среду, экономику страны . | 12.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
49. | Цифровое фото – и видеоизображение. | 14.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, фотоаппараты и видеокамера | |||
50. | Преобразование графических изображений. | 19.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
51. | Электронные презентации и приёмы их создания. | 21.03 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
52. | Создание электронных презентаций. | 02.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
53. | Использование графических изображений в создании электронных презентаций. | 04.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
54. | Электронные презентации проектов. | 09.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
5.2 Интернет ресурсы и приёмы работы в сети Интернет. | 7 часов | |||||
55. | Виды информационных объектов. | 11.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
56. | Интернет ресурсы. | 16.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
57. | Приёмы работы в сети Интернет. | 18.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
58. | Поиск информации в Интернете. | 23.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
59. | Мини – отчёты, доклады, сообщения о различных профессиях на основе информационного поиска. | 25.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
60. | Разработка и изготовление творческих проектов с использованием сети Интернет. | 30.04 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | |||
61. | Работа с графическими изображениями в сети Интернет. | Презентация по теме урока, инструкционные карты, компьютеры | ||||
6. Сельскохозяйственный труд. | 6 + 1 часов | |||||
62. | Рассадный способ выращивания овощных культур. Разновидности капусты, особенности их строения и употребления в пищу. | 07.05 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, семена капусты разных сортов | |||
63. | Правила и приёмы выращивания капусты рассадным и безрассадным способами. Уборка и хранение урожая. Наблюдения и опыты по развитию растений. | Презентация по теме урока, инструкционные карты, семена капусты разных сортов, ящики для рассады | ||||
64. | Томаты, их сорта и особенности выращивания. Уборка урожая и его хранение. | 14.05 | Презентация по теме урока, инструкционные карты | |||
65. | Особенности выращивания зелёных культур в осенне – зимний период. Выращивание лука, петрушки, кресс – салата, горчицы листовой. | 16.05 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, семена, луковицы, ящики для рассады | |||
66. | Подготовка почвы к выращиванию овощных культур. | 21.05 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, лопаты, грабли | |||
67. | Виды и особенности развития двулетних и многолетних цветковых растений. Технологии их возделывания и использования в декоративном цветоводстве. Выращивание анютиных глазок и люпинов. | 23.05 | Презентация по теме урока, инструкционные карты, семена цветковых растений, тяпки, лопаты | |||
68. | Содержание труда людей ближайшего окружения. Развитие представлений о процессе труда. | Презентация по теме урока, инструкционные карты. | ||||
Итого, из них: Экскурсия - 2 | 68 часов |
№ п/п | Разделы | Кол-во часов | Номера уроков |
1. | 1. Изготовление изделий из бумаги и картона. | 13+1ч: | |
1.1 Виды бумаги специального назначения и их свойства. | 2 ч. | №1 - №2 | |
1.2 Правила и приёмы чтения чертежей и технических рисунков. | 5 ч. | №3 - №7 | |
1.3 Изделия в технике папье – маше. | 3 ч. | №8 - №10 | |
1.4 Разработка и изготовление динамических игрушек. | 4 ч. | №11 - №14 | |
2. | 2. Изготовление изделий из текстильных материалов. | 13+1 ч.: | |
2.1 Нетканые швейные материалы, их виды. | 3 ч. | №15 - №17 | |
2.2 Основные элементы вязания на спицах. | 6 ч. | №18 - №23 | |
2.3 Основные элементы техники изонити. | 2 ч. | №24 - №25 | |
2.4 Основные приёмы узелкового плетения. | 1 ч. | №26 | |
2.5 Плоские игрушки из ткани. | 2 ч. | №27 - №28 | |
3. | 3. Изготовление изделий из древесины. | 8+2 ч. | №29 - №38 |
4. | 4. Домашний труд. Декоративное оформление и уход за жилищем. | 8+1ч. | №39 - №47 |
5. | 5.Практика работы на компьютере. | 12+2ч. | |
5.1 Электронные презентации и приёмы их создания. | 7 ч. | №48 - №54 | |
5.2 Интернет ресурсы и приёмы работы в сети Интернет. | 7 ч. | №55 - №61 | |
6. | 6. Сельскохозяйственный труд. | 6+1 ч. | №62 - №68 |
Итого: | 68часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Технология", УМК " Школа 2100", 2 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по учебному предмету «Технология», УМК " Школа 2100", 1 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной основной образовательной программы «ШКОЛА 2100» и...
Рабочая программа по технологии УМК «Школа России» 3 класс
Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс...
Рабочая программа по "Технологии" УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией д...
Тематическое планирование по технологии . Программа "ШКОЛА РОССИИ "2 класс Лутцева Е.А, Зуева Т.П
Поурочное планирование 34 часа по программе Школа России...
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 1 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
ТЕХНОЛОГИЯПо программе - 33 часа, 1 час в неделюЕ.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология» Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образ...
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 2 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
Технология(34 часа в год – 1 час в неделю)Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева «Технология», учебник для 2 классаПрограмма составлена в соответствии с основой образовательной программой начального...