Индивидуальный план профессионального развития
учебно-методический материал

Агафонова Светлана Владимировна

Работа по плану предполагает повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx26.26 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийский автономный округ –Югра

(Тюменская область)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ Г. СОВЕТСКИЙ

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Агафоновой Светланы Владимировны

на 2017-2020 учебный год.

        

г. Советский

1.Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:

Агафонова Светлана Владимировна

Дата рождения:

19.01.1964

Специальность по диплому:

  1. Педагогика и методика начального обучения. Квалификация: «Учитель начальных классов»;
  2. Социальная педагогика. Квалификация: «Социальный педагог».

Место работы:

МБОУ гимназия г. Советский

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Совмещаемая должность

Педагог дополнительного образования. Коррекционно-развивающий курс «Предметно-практические действия».

Общий стаж

35 лет

Педагогический стаж:

35 лет

Пед. стаж в гимназии

29лет

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория 26.03.2014г. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры от 08.04.14г. № 390

Курсы повышения квалификации:  

21.10.2015 "Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС", Частное учреждение дополнительного профессионального образования сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации  542403193155,  регистрационный номер 2301, г. Новосибирск.

 Поощрения

  • Почетная грамота Главы Советского района 2016 год;
  • Благодарственное письмо Управления образования  администрации Советского района 2017 год;
  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 2018 год.

2.Содержание плана  профессионального развития

1

Тема научно методической работы гимназии

Повышение качества вариативного гимназического образования на основе создания в образовательном процессе пространств самостоятельного, продуктивного, ответственного действия учащегося в условиях компетентного подхода и сетевого взаимодействия с применением современных образовательных технологий.

2

Тема

Практические методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

3

Цель

Обеспечение специализированной помощи обучающимся с особыми образовательными возможностями в освоении жизненных и академических  компетенций

4

Задачи

  • способствовать развитию жизненных компетенций участников образовательного процесса на основе современных подходов и индивидуализации образовательного процесса.
  • создавать оптимальные  условия, способствующие развитию жизненных и академических компетенций каждого обучающегося с учетом его индивидуальных возможностей;
  • способствовать становлению социального опыта младшего школьника в основных сферах жизнедеятельности в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями.

5

Предполагаемый результат

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ, педагогов, родителей;
  2. Разработка методического пособия для педагогов по заявленной теме;
  3. Создание оптимальных  условий, способствующих развитию жизненных и академических компетенций каждого обучающегося с учетом его индивидуальных возможностей.

6

Форма самообразования

Индивидуальная, групповая, коллективная

7

Практические выходы

2019-2020 уч. год

8

Форма отчета

Проведение мастер-классов, выступление по заявленной теме на XI Международном педагогическом форуме г. Санкт-Петербург (2020г.)

9

Период работы

  1. уч. год

3.Содержание работы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и научно-методической литературы по проблеме

2017г.

  • Анализ профессиональных затруднений;
  • Определение целей и задач темы;
  • Составление плана работы по выбранной теме самообразования;
  • Курсы повышения  квалификации;
  • Изучение методической, педагогической и психологической  литературы;
  • Изучение ФГОС начального общего образования.

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

2017г.

  • Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на заседании кафедры учителей  начальных классов.
  • Изучение опыта работы коллег;
  • Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
  • Корректировка работы.

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекта. Корректировка работы.

2018г.

  • Мастер-классы на школьном и городском уровнях с последующим самоанализом;
  • Посещение уроков у учителей начальных классов гимназии;
  • Посещение семинаров на уровне города и района;
  • Участие в работе Российских и Международных вебинарах на сайте издательства «Учитель»;
  • Разработка методического материала и апробация на практике.
  • Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы.

2019г.

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов;
  • Консультативная помощь учителям и учащимся. (Обмен опытом, систематизация накопленного материала и т.п.);
  • Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020г.

  • Создание для распространения учебно-методических материалов, выступления;
  • Публикации на сайтах Всероссийское издание «Вестник педагога»;  «Педпроект.ру»; Всероссийское педагогическое издание «Педология», «Время знаний. Edu-time.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....