Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал
Перспективный план самообразования на 2014-2018 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
По теме самообразования «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка.»
учителя МБОУ «Излучинская ОНШ»
Ф.И.О. Губенко Людмила Владимировна
Этапы работы | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов |
I этап Диагностический Цель: выявление затруднений педагога | 1.Изучить педагогический опыт по индивидуальному подходу в воспитании школьника; 2.Выделить основные концептуальные идеи, базовые понятия исследования; 3.Изучение психологических и возрастных особенностей школьников. | 14-15 г. | Работа над методической темой. |
II этап Подготовительный Цель: изучение теоретического материала, создание информационно-методического банка по теме самообразования | 1. На основе анализа лингвистической и психолого – педагогической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы; 2.Изучить и проанализировать литературу по методике развития орфографической зоркости; 3. Изучить приёмы на уроках русского языка по формированию орфографической зоркости у учащихся; | 15-16г. | Выступление на школьном МО |
III этап Практическое исследование темы (проблемы) Цель: апробация практических материалов по теме в учебный процесс | 1.Применять в работе методическую систему формирования орфографической зоркости и проверить эффективность предложенной методики посредством экспериментальной работы в школе; 2. Разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма. 3.Применение на уроках русского языка приёмов по формированию орфографической зоркости у учащихся. | 16-17г. | Открытый урок на РМО по русскому языку. |
IV этап Завершающий Цель: подведение итогов работы по теме, анализ полученных результатов, защита методической темы | 1.Контрольный срез по формированию орфографической зоркости у учащихся. 2.Провести сравнительный анализ срезов. | 17-18г. | Творческий отчёт на конкурсе «Учитель года» |
Составила: Губенко Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/26/picture-837635-1477477231.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/29/picture-858856-1480411180.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/22/picture-296645-1619092440.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-863518-1481564351.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный план на 2018-2023гг...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...