Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_individualnyy_marshrut_spitsina_an.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Новоаганская общеобразовательная средняя школа №1»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ОСШ №1
_________ Н.Л. Лысенко
от ______________________
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2012 – 2017 годы
Ф.И.О. педагога: Спицина Антонина Николаевна
Место работы: МБОУ ОСШ №1 п.г.т. Новоаганск
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 27 лет
Индивидуальный образовательный маршрут
Уровни | Компонент | Сроки реализации | Цель реализации | Диагностика результатов | Портфолио достижений | ||
Личностный | Профессиональный | Социальный | |||||
Школьный | Самообразование: Формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования | Самостоятельное изучение по возможности прохождение курсов повышения квалификации. | Расширение рамок образовательной среды. | 2012 – 2017 гг. | Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО. | Методические рекомендации для учителей начальных классов. |
Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности. | Ноябрь 2012 Апрель 2017 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения. | ||||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации ООП НОО. Взаимодействие с педагогами Нижневартовского района | 2012 – 2017 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. Диссеминация педагогического опыта. | Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами. | ||||
Освоение инновационных образовательных технологий. ИКТ: опыт работы с интерактивной доской | Посещение открытых уроков (фрагментов) в школах Излучинска, занятия внеурочной деятельности. | Взаимодействие с субъектами социокультурной среды. | 2012 – 2017 гг. | Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей. | Деятельность в области ИКТ. | Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации. | |
Методическое консультирование | 2012 – 2017 гг. | Оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов школы, района. | |||||
Мастер-классы | 2011, 2012, 2013 2014 2015 гг По плану | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Методические рекомендации для учителей начальных классов. | ||||
Работа по повышению квалификационной категории | 2012 год 2013 2014 2017 | Получение высшей квалификационной категории | Электронное портфолио учителя, результаты компьютерного тестирования | Приказ департамента образования | |||
Выступление на педсоветах, семинарах школы, Нижневартовского района | Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами. | 2012 – 2017 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы. | Договор о взаимном сотрудничестве. | Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации. | ||
Предметные олимпиады | октябрь – апрель 2013-2017г | Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе 1 ступени. | Протоколы участия в предметных олимпиадах. | Приказ по школе | |||
Методическое консультирование | 2012– 2017 гг. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности | Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации. | |||
Муниципальные конкурсы профессионального мастерства |
| Презентация педагогического опыта. | Тестирование, анкетирование всех участников образовательного процесса. | Приказ управления образования | |||
педагогические чтения | . | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | |||||
Региональ-ный | Региональные конкурсы Выставки-форумы | Профессиональный рост, повышение профессиональной компетентности. | Диссеминация педагогического опыта. | 2012 – 2017гг | Обобщение опыта работы по исследуемой теме. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Приказ управления образования |
Конференции, семинары, вебинары. | Расширение рамок социального партнерства. | 2012 – 2017 гг. | Изучение методик и педагогических технологий преподавания в начальных классах | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Сертификаты участия, публикации. | ||
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами школы в рамках реализации программ внеурочной деятельности | 2012 – 2017 гг. | Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района, региона. Обмен опытом работы в начальных классах. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Презентация социальных проектов, сертификаты участия в конкурсах различных уровней. | |||
Россий-ский | Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности районного, регианального, российского уровней. | Конференции, семинары, вебинары, видеоконференции, видеовстречи | Расширение рамок социального партнерства. | 2012 – 2017 гг. | Презентация и диссеминация педагогического опыта. | Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности. | Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный план самообразования на 2014-2018 гг...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный план на 2018-2023гг...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...