Мой портфолио
материал

Цюрук Елена Петровна

В этом разделе можно посмотреть результаты профессиональнрой деятельности учителя и общие сведения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Общие сведения об учителе.

C:\Users\Учитель\Desktop\Цюрук ЕП\2019-02-19\005.jpg

   

1. Ф. И. О. год рождения   ………. Цюрук Елена Петровна

2. Образование …………………… высшее, окончила Южно-Сахалинский государственный Педагогический институт, 01.08.1988 г.

3. Специальность …………………«Педагогика и методика начального обучения»                              

4. Квалификация ……………… Учитель начальных классов средней школы  

5. Трудовой стаж ………………… 30 лет

6. Педагогический стаж   …………30  лет

7. Работаю учителем    ………….  начальных классов в муниципальном

                                                      бюджетном

                                                               общеобразовательном учреждении

                                                               «Средняя общеобразовательная школа »  

                                                      п.Вахрушев имени  И.П.Фархутдинова

  8. Нагрузка ……………………… постоянно имею учебную нагрузку более                                            ставки.

  9. Категория ……………………… имею I квалификационную

                                                        категорию, присвоенную в 2014 году.

10. Курсы повышения квалификации:

- с 02.12.2013 г. по 17.12.2013 г. по программе: «Введение и реализация ФГОС в начальном общем образовании» (удостоверение  №1742 от 17.12.2013 г.)

- Диплом о профессиональной подготовке «Логопедия» (регистрационный номер 69, от 22.11.2014г.)

- с 13.12.2017 г. по 07.02.2018 г. по программе: «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (удостоверение № 652402602334 от 08.04.2016 г.)



Предварительный просмотр:

Качество предметной подготовки учащихся

  1. Динамика  учебных достижений учащихся за последние три года:

Проверка техники чтения  1 класс, 2015 – 2016 уч. год

1 полугодие

2 полугодие

Справились с нормой

65%

86%

Не справились с нормой

35%

14%

КЛАСС

УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЧЕСТВО %

ОБУЧЕННОСТЬ%

1 класс

2015 - 2016

безотметочное обучение диагностика – 79,3%

безотметочное обучение – 100%

2 класс

2016 - 2017

75 %

100 %

3 класс

2017 – 2018

56%

100%

4 класс

2018 – 2019

 (Iполугодие)

56%

100%

              Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся   за истекшие 2015– 2017 гг. по русскому языку, математике, литературному чтению и ОМ видно, что качество знаний  по всем предметам учебного плана стабильное.

Уровень обученности и качества знаний  по предметам

Русский язык

2016-2017

2 класс

2017-2018

3 класс

2018-2019

4 класс

(1 полугодие)

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100%

75%

100 %

64%

100 %

64%

Математика

2016-2017

2 класс

2017-2018

3 класс

2018-2019

4 класс

(1 полугодие)

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

83,3%

100 %

50%

100 %

56%

Чтение

2016-2017

2 класс

2017-2018

3 класс

2018-2019

4 класс

(1 полугодие)

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100%

91,7%

100 %

80%

100 %

76%

Окружающий мир

2016-2017

2 класс

2017-2018

3 класс

2018-2019

4 класс

(1 полугодие)

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

100%

100 %

80%

100 %

80%


Целенаправленная работа позволяет добиваться хороших результатов. Разнообразие различных форм работы:  коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов в обучении.

               В конце 1 полугодия 2018-19 уч.года были проведены тесты на овладение обучающимися регулятивными учебными действиями  в соответствии со следующими требованиями

Регулятивные универсальные учебные действия.

Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на

формирование целевых установок учебной деятельности

– удерживать цель деятельности до получения ее результата;

– планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

– оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

(«убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);

– корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

– анализировать эмоциональные состояния, полученные от

успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

 Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на

формирование контрольно-оценочной деятельности:

осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и

пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

(чужой, своей);

– анализировать собственную работу: соотносить план и

совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,

находить ошибки, устанавливать их причины;

– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Результаты приведены в таблице:

Регулятивные универсальные учебные действия, 4 класс  1полугодие

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

(Принимать цель в готовом виде  Н),

Совместно с учителем обнаруживать учебную проблему (П)

Учиться высказывать свою версию, предположение (Н)

Пытаться предлагать способ её проверки (П)

Проговаривать последовательность действий (Н)

Планировать последовательность действий на уроке (П)

Работать по предложенному плану (Н)

 

Использовать необходимые средства(учебник, приборы) (П)

Группировать предметы по одному основанию(Н),

по двум основаниям(П)

Учиться отличать верное решение от  неверного(Н)

Определять успешность выполнения своего задания(П)

Делать выводы о результате,  в  диалоге признавать свою ошибку(Н)

В диалоге учиться признавать причины своего успеха или неудачи(П)

Средн. % по классу

100%

73%

37 %

51%

100%

60%

100%

78%

100%

59%

100%

71%

23%

67%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...