Мой портфолио
материал
В этом разделе можно посмотреть результаты профессиональнрой деятельности учителя и общие сведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchie_svedeniya_ob_uchitele.docx | 70.49 КБ |
kachestvo_predmetnoy_podgotovki_uchashchihsya.docx | 31.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения об учителе.
1. Ф. И. О. год рождения ………. Цюрук Елена Петровна
2. Образование …………………… высшее, окончила Южно-Сахалинский государственный Педагогический институт, 01.08.1988 г.
3. Специальность …………………«Педагогика и методика начального обучения»
4. Квалификация ……………… Учитель начальных классов средней школы
5. Трудовой стаж ………………… 30 лет
6. Педагогический стаж …………30 лет
7. Работаю учителем …………. начальных классов в муниципальном
бюджетном
общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа »
п.Вахрушев имени И.П.Фархутдинова
8. Нагрузка ……………………… постоянно имею учебную нагрузку более ставки.
9. Категория ……………………… имею I квалификационную
категорию, присвоенную в 2014 году.
10. Курсы повышения квалификации:
- с 02.12.2013 г. по 17.12.2013 г. по программе: «Введение и реализация ФГОС в начальном общем образовании» (удостоверение №1742 от 17.12.2013 г.)
- Диплом о профессиональной подготовке «Логопедия» (регистрационный номер 69, от 22.11.2014г.)
- с 13.12.2017 г. по 07.02.2018 г. по программе: «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» (удостоверение № 652402602334 от 08.04.2016 г.)
Предварительный просмотр:
Качество предметной подготовки учащихся
- Динамика учебных достижений учащихся за последние три года:
Проверка техники чтения 1 класс, 2015 – 2016 уч. год
1 полугодие | 2 полугодие | ||
Справились с нормой | 65% | 86% | |
Не справились с нормой | 35% | 14% |
КЛАСС | УЧЕБНЫЙ ГОД | КАЧЕСТВО % | ОБУЧЕННОСТЬ% |
1 класс | 2015 - 2016 | безотметочное обучение диагностика – 79,3% | безотметочное обучение – 100% |
2 класс | 2016 - 2017 | 75 % | 100 % |
3 класс | 2017 – 2018 | 56% | 100% |
4 класс | 2018 – 2019 (Iполугодие) | 56% | 100% |
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2015– 2017 гг. по русскому языку, математике, литературному чтению и ОМ видно, что качество знаний по всем предметам учебного плана стабильное.
Уровень обученности и качества знаний по предметам
Русский язык
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс (1 полугодие) | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100% | 75% | 100 % | 64% | 100 % | 64% |
Математика
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс (1 полугодие) | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 83,3% | 100 % | 50% | 100 % | 56% |
Чтение
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс (1 полугодие) | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100% | 91,7% | 100 % | 80% | 100 % | 76% |
Окружающий мир
2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-2019 4 класс (1 полугодие) | |||
обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество |
100 % | 100% | 100 % | 80% | 100 % | 80% |
Целенаправленная работа позволяет добиваться хороших результатов. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов в обучении.
В конце 1 полугодия 2018-19 уч.года были проведены тесты на овладение обучающимися регулятивными учебными действиями в соответствии со следующими требованиями
Регулятивные универсальные учебные действия. | |
Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование целевых установок учебной деятельности | – удерживать цель деятельности до получения ее результата; – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»); – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения; – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. |
Регулятивные универсальные учебные действия, направленные на формирование контрольно-оценочной деятельности: | осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
Результаты приведены в таблице:
Регулятивные универсальные учебные действия, 4 класс 1полугодие
Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | |||||||||||||||||
(Принимать цель в готовом виде Н), Совместно с учителем обнаруживать учебную проблему (П) | Учиться высказывать свою версию, предположение (Н) Пытаться предлагать способ её проверки (П) | Проговаривать последовательность действий (Н) Планировать последовательность действий на уроке (П) | Работать по предложенному плану (Н)
Использовать необходимые средства(учебник, приборы) (П) | Группировать предметы по одному основанию(Н), по двум основаниям(П) | Учиться отличать верное решение от неверного(Н) Определять успешность выполнения своего задания(П) | Делать выводы о результате, в диалоге признавать свою ошибку(Н) В диалоге учиться признавать причины своего успеха или неудачи(П) | |||||||||||||
Средн. % по классу | 100% | 73% | 37 % | 51% | 100% | 60% | 100% | 78% | 100% | 59% | 100% | 71% | 23% | 67% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...