Проверочные работы
статья
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.r._imya_prilagatelnoe_4_klass.docx | 11.93 КБ |
p.r._po_mateamtike_4_klass.docx | 13.12 КБ |
p.r._po_teme_glagol_4_klass.docx | 12.07 КБ |
p.r.imya_sushchestvitelnoe_4_klass.docx | 12.35 КБ |
p.r.mestoimenie_4_klass.docx | 12.58 КБ |
p.r.chasti_rechi_4_klass.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №113
27 февраля
Проверочная работа №5 по теме «Имя прилагательное»
1.Запиши (по своему выбору) по три прилагательных мужского , женского и среднего рода.
2.Напишитеприлагательные, противоположные по значению приведенным.
Широкий, ясный, громкий.
3. Напиши прилагательные, близкие по значению приведенным.
Известный, застенчивый, красный.
4.Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
5.Поставь прилагательное в том же роде и числе, что имя существительное. Запиши получившиеся словосочетания.
(Интересный) книга, (маленький) мышь, (прозрачная ) стекло,( стройный ) берёзы.
6.от данных прилагательных образуй и запиши прилагательные в единственном числе в указанном в скобках падеже.
Белый (Т.п), мелкое (П.п), сухая (Д.п).
7.стрелкой укажи в предложениях связь прилагательного с существительным. Определи их род и падеж.
На острове Шри – Ланка растет интересное дерево.
Мы замёрзли в лесном полумраке.
Под старойлипой было прохладно и спокойно.
8.Составьизапиши предложения, в которых словосочетание ВЫСОКАЯ СОСНА будет стоять в родительном, предложном и дательном падеже.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 2
Вариант 1
- Сравни числа.
800 100 … 80 010 254 316 … 245 316
- Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.
6239 = 6009 + … 54 000 + … = 54 702
(… + …) + (… - …) = 111
- Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.
53 682, 280 640
- Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.
57 002, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500
5* Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными
72 903 < 7_ _ 03 54_ _8 < 54_ _ 8
6* Вычисли.
39 729 + 1 10 000 – 1 923 827 – 3000
54 300 – 1000 456 . 1000 849 600 : 1
Вариант 2
1. Сравни числа.
600 400 … 60 040 836592 … 863592
2. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.
7816 = 7016 + … 48 000 + … = 48010
(… + …) : 30 х… = 60
3. Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.
53 112, 700004
4. Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.
57 002, 31 634, 70 050, 5 302, 70 500
5. * Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными
86709 < 8_ _ 09 26_ _1 < 26_ _ 1
6. * Вычисли.
73549 + 1 30 000 – 1 206317 – 300
32600 – 1000 268 . 1000 84 600 : 10
Предварительный просмотр:
Урок №151
30 апреля
Проверочная работа по теме «Глагол»
1.От данных существительных образуй глаголы единственного числа.
Мороз, сторож, бег.
2.Дополни предложение подходящими по смыслу глаголами.
Звездочка светит, … , … .
3.Запиши глаголы в 3 столбика
Настоящее время | Прошедшее время | Будущее время |
Наблюдали, алеет, смотрел, запоют, отрывает, заблестят, побегут,выполнила, шагает.
4.Укажи время, число и род (если возможно) глаголов.
Несли, промок, посвистывает, летят, соберёшь.
5. Разбери по составу слова ЛОВИЛА, ПОВИСЛИ,ДОБЕЖАТЬ,
6. От существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.
Смотр, корм, крик.
7.Определи спряжение глаголов.
Закрыть, молчать, говорить, бежать, свистеть, строить, ходить.
8.Спиши.Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо,число и спряжение.
Вы слышали, как п…ют еж…? Я пр…сыпаюсь от странных звуков. Люди о…считают время готовности перед п…лётом. Я люблю ч…тать ска…ки.
Предварительный просмотр:
Урок №82
11 января
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
1. Запиши существительные в три столбика .
1 –е склонение | 2-е склонение | 3 –е склонение |
Печь, деревня, небо, помидор, радость, крыши, дядя, старость, лагерь, рыба, сноп, капля, облако, рожь, честь, дороги, полночь.
2. Просклоняйте существительные БЕСЕДКА, ОКНО, ОТЕЦ,ОСЕНЬ.
3. Запиши существительные в два столбика.
Мягкий знак пишется | Мягкий знак не пишется |
Реч.., врач.., вещ.., луч.., сторож.., ноч.., мыш..,лож.., багаж… чертеж..., глуш...,товарищ.. .
4.Раскрой скобки. Запиши имена существительные в нужном падеже.
Жил в этой (местность),пушистая ветка (сирень), лежал на (ладонь).
5.Вставь пропущенные окончания, определи падеж имен существительных.
Из шерст.., на крыш.., от площад.., к Елен… Ивановн…, по пустын.., на улиц.., около избушк.. .
6. Подбери к данным существительным однокоренные существительные 3 –го склонения без суффикса, запиши их.
Тетрадка, кроватка, дочка,мышка.
7.Выпиши только имена существительные 2-го склонения.
Овес, сторож, фабрика, тетрадь, стая, село, кость, щель, малыш, стекло, вагон, грач, лев, львица, море, комар, стрела, сноп.
8.Напиши данные слова в родительном падеже
Помидоры, валенки, окна,ботинки.
Предварительный просмотр:
Урок №121
12 марта
Проверочная работа №6 по теме «Личные местоимения»
- Прослушайте текст, а затем его озаглавьте.
Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький старичок. Его никто не знал. Он не занимался ремеслом. Рассказать о его жизни было нечего.
Весной незнакомец разбил перед домиком клумбы, посадил редкие сорта цветов. Очень хорошо было у него летом! К нему начали ходить ребята. Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты. Их он собирал давно. Скоро дети и старик стали неразлучными друзьями.
Грамматические задания:
- Выпишите три словосочетания с личными местоимениями. Укажите падеж и начальную форму.
- Разберите по членам предложения.
1 вариант.
Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты.
2 вариант.
Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине.
-Выпишите два словосочетания с именами прилагательными, укажите, в каких падежах они стоят.
Предварительный просмотр:
Урок №31
16 октября
Проверочная работа по теме «Части речи»
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди в предложениях существительные, прилагательные ,глаголы. Обозначь их сверху буквами: сущ., прил., глаг.
Ст…ял х…л…дноватый,нотихий зимний день. На месте грязных луж хр…стели тонкие л…дяные корки. Порхал ре…кий чистый сн…жок.
2.Запиши слова,которыми можно дополнить этот текст.
Имя существительное- это часть … , которая обозначает … и отвечает на вопросы … , … .
Имена существительные бывают … , … , … рода.
Имена прилагательные изменяются по … , …. , …. .
Глаголы изменяются по … , …. .
3.Просклоняй слова: река, высокий (дуб)
4.Укажи падеж выделенных существительных.
Над окном дома было ласточкино гнездо. Один птенчик выпал из гнезда.
5.В предложениях найди глаголы. Укажи, в каком времени они употреблены.
Солнце опускается к горизонту . Мы с друзьями бродили по лесу. Скоро станет совсем темно.
6.Напиши, каким членом предложения и какой частью речи является выделенное в предложении слово.
Солнце осветило зеленое поле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...