ПОРТФОЛИО
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района
ПОРТФОЛИО
профессиональных достижений педагогического работника
Амурской области
Составил:
Ф.И.О. Лиханова Екатерина Валерьевна
Должность учитель начальных классов
С.Бомнак,Зейский район
2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1 Общие сведения | стр. 3 |
Раздел 2 Сведения о результатах деятельности педагогического работника | Стр.5 |
Раздел 3. Информационно-аналитический отчет педагогического работника о педагогической деятельности | Стр.11 |
Раздел 4. Внеурочная деятельность | Стр.12 |
Раздел 5. Воспитательная работа | Стр.15 |
Раздел 1. Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
№ телефона, электронный адрес | телефон: 89143969261 E-mail: asmik657@mail.ru |
Фамилия, Имя, Отчество | Лиханова Екатерина Валерьевна |
Дата рождения | 13.09.1990 года |
Образование | Высшее. |
Специальность по диплому | «Педагогика и методика начального образования» |
Образовательная область: (согласно базисному плану) | Начальные классы |
Должность | Учитель начальных классов |
Наличие классного руководства | 4 класс |
Образование (включая переподготовку):
№ | Наименование образовательной организации | Дата окончания обучения | Специальность, указанная в дипломе | Квалификация, указанная в дипломе |
1 | Амурская область г.Благовещенск Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Благовещенский государственный педагогический университет» | 2013 | «Педагогичка и методика начального образования с дополнительной специальностью» | Учитель начальных классов, социальный педагог |
2 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет» г.Благовещенск, Амурская область | 2018 | 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) образовательной программы: «Историческое образование» | магистр |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
№ | Наименование образовательной организации | Тема программы повышения квалификации | Сроки обучения | Кол-во часов |
1 | «Амурский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО «АмИРО») | «Система диагностики планируемых предметных и метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации Ф ГОС НОО» | 15 января 2018 г.- 18 января 2018 г. | 32 часа |
Аттестация на соответствие занимаемой должности
26 Декабря, 2018 г. | Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности | Выступление (успешно) |
Стаж работы:
Общий трудовой стаж | Стаж педагогической деятельности (по специальности) | В данной должности | В данном учреждении |
6 лет | 1 год 5 месяцев | 1 год 5 месяцев | 5 лет 5 месяцев |
Раздел 2. Сведения о результатах деятельности
педагогического работника
Лиханова Екатерина Валерьевна |
(фамилия, имя, отчество) |
Учитель начальных классов |
(должность согласно записи в трудовой книжке) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бомнакская |
(место работы, полное наименование |
средняя общеобразовательная школа Зейского района |
образовательной организации согласно уставу организации) |
Бомнак.Зейского района |
(муниципальное образование: город, район) |
1. Добиваюсь:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ;
показателей достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2017-2018 2018-2019 | 3 4 | 9 8 | 77,7 62,5 | 100 100 |
2. Добиваюсь:
Стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ; показателей положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:
По русскому языку
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2017-2018 | 3 класс | 9 | 77,7 | 100 |
По русскому языку (1,2 четверть)
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | 4 класс | 8 | 62,5 | 100 |
По математике
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2017-2018 | 3 класс | 9 | 77,7 | 100 |
По математике(1.2 четверть)
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | 4 класс | 8 | 62,5 | 100 |
По окружающему миру
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2017-2018 | 4 класс | 9 | 100 | 100 |
По окружающему миру (1,2 четверть)
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | 4 класс | 8 | 100 | 100 |
По литературному чтению
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2017-2018 | 4 класс | 9 | 100 | 100 |
По литературному чтению( 1,2 четверть)
Год | Класс (группа) | Количество обучающихся | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | 4 класс | 8 | 100 | 100 |
3. Выявляю у обучающихся развитие способностей, к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Обучающиеся, участвуя в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (муниципальных, региональных, всероссийских и др.), показывают следующие результаты:
Год | Форма проведения мероприятия (тема) | Уровень | Результат |
Сентябрь, 2017 г. | Олимпиада по математике 3 класс | Международный | Диплом-5 Сертификат-1 |
Ноябрь, 2017 г. | Олимпиада по русскому языку 3 класс | Международный | Диплом-6 |
Октябрь, 2017 г. | Олимпиада «Школьное многоборье 2017» | Международный | Диплом-6 |
Декабрь, 2017 г. | Викторина для 3-4 класса «Новогодний серпантин» | Международный | Диплом-7 |
Декабрь, 2017 г. | Олимпиада по литературному чтению 3 класс | Международный | Диплом-6 |
Ноябрь, 2017 г. | Олимпиада по математике 3 класс | Международный | Сертификат-1 |
Ноябрь, 2017 г. | Олимпиада по окружающему миру 3 класс | Международный | Диплом-6 |
Февраль, 2018 г. | Олимпиада по окружающему миру 3 класс | Международный | Диплом-4 Сертификат-1 |
Февраль, 2018 г. | Олимпиада по математике 3 класс | Международный | Диплом-2 Сертификат-3 |
Февраль, 2018 г. | Викторина для 3-4 класса «На страже Родины» | Международный | Диплом-5 |
Март, 2018 г. | Олимпиада по русскому языку 3 класс | Международный | Диплом-2 Сертификат-5 |
Март, 2018 г. | Олимпиада по математике 3 класс | Международный | Сертификат-7 |
Март, 2018 г. | Олимпиада «Школьное многоборье. Март 2018 г. | Международный | Диплом-6 |
Апрель , 2018 г. | Олимпиада по ЗОЖ 3 класс | Международный | Диплом-5 Сертификат-1 |
Апрель , 2018 г. | Олимпиада по математике 3 класс | Международный | Диплом-4 Сертификат-1 |
Май, 2018 г. | Викторина для 3-4 класса «История Великой Победы» | Международный | Диплом-9 |
4. Открытые уроки мероприятия и недели:
Тема урока | Дата проведения |
Математика – открытый урок по математике на тему «Тысяча» (УМК Школа России 3 класс) | Март, 2018 г. |
Недели литературного чтения | Апрель, 2018 г. |
«А.Л.Барто “В Театре”» | Апрель, 2018 г. |
Классный час для 3-4 классов « День Победы» | Май, 2018 г. |
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования образовательных технологий:
Год | Методическое объединение начальных классов | Форма отчета |
Октябрь, 2017 г. | «Сравнительная характеристика традиционного и современного уроков в условиях реализации ФГОС НОО» | участник |
Март, 2018 г. | «Самооценка младших школьников» | выступление |
Сентябрь, 2018 г. | «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» | выступление |
Октябрь, 2018 г. | «Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения» | выступление |
Декабрь, 2018 г. | Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности | Выступление (успешно) |
5. Участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Методическое объединение классных руководителей | ||
Февраль, 2018 г. | «Ученическое самоуправление как одна из возможностей успешной социализации в обществе» | выступление |
«Педагогическое взаимодействие и самоуправление» | участник | |
Апрель, 2018 г. | «Проблемы преемственности и пути их решения при переходе обучающихся из начальной школы в среднее звено» | выступление |
Май, 2018 г. | «Формирование здорового образа жизни культуры здоровья ребенка как одно из требований воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» | участник |
Октябрь, 2018 г. | «Системно - дяетельностный подход» | участник |
Май, 2018 г. | «Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС» | выступление |
Самообразование
Дата | Тема |
2017-2018 | «Использование ИКТ на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения» |
6. Ссылки на электронные ресурсы педагогического работника:
https://videouroki.net/profile/
7. Награды и грамоты: (Приложение 1)
- Сертификат № 58 Выступила с докладом на заседании секции I Региональной научно-практической конференции «Современное образование:методы и технологии ФГОс» 10 апреля 2015 года
- Сертификат № 227 Подтверждает, что 10 апреля 2015 года участвовала в работе IV Регионального научно-методического фестиваля «Единый методический день»
- Диплом победителя 2 степени № 83660 Всероссийского тестирования «Тотал Тест Ноябрь 2016» (тема: Использование информационно – коммуникационных технологий в педагогической деятельности) totaltest.ru
- Благодарность за проведение и активное участие обучающихся в международных олимпиадах проекта videouroki/net 30.09.2017 г.
- Сертификат за успешное прохождение всероссийского тестирования «Квалификация педагога начального общего образования» www.CRP.ONLINE 26.11.2017 г.
- Свидетельство № VU16-312201 принимала участие в вебинаре «Использование приемов составления “ментальной карты” и “кластера” на современном уроке videouroki/net 7.12.2017 г.
- Сертификат за участие в блиц-турнире проекта videouroki/net
«Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС» 7.12.2017 г.
- Диплом II степени Серии Всероссийской олимпиады учителей «2017/ 2018 учебного года, проводимой в интернет-ресурсом «ФГОС Портал» по теме «ФГОС начального общего образования» № 005039-001 от 17 декабря 2017 г. ФГОС.Портал
- Благодарственное письмо за сотрудничество с библиотекой.
- Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018 г.
- Диплом. Всероссийское тестирование педагогов 2018. «ФГОС НОО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» (Единый урок)
- Диплом. Всероссийское тестирование педагогов 2018. «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» (Единый урок).
Раздел 3. Информационно-аналитический отчёт педагогического
работника о профессиональной деятельности.
Формы проведения уроков: уроки - путешествия, презентации, уроки-исследования, уроки – экскурсии, интегрированные уроки.
В своей педагогической деятельности я наряду с традиционной технологией обучения использую современные педагогические технологии: ИКТ, технологии личностно – ориентированного образования, технологию проектного обучения, технологию проблемно – поисковой направленности, учебные игры, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Раздел 4.Внеурочная деятельность.
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной социально-нравственной направленности
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний обучающихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать обучающихся, вовлечь их в серьёзную работу.
Выполняя требования ФГОС НОО, учащиеся во второй половине дня согласно расписанию занимаются различными видами деятельности.
Занятия внеурочной деятельностью помогают формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности.
Для сплочения детского коллектива провожу классные часы. Учащиеся активно принимают участие во многих школьных мероприятиях: субботниках, смотрах художественной самодеятельности и др. Учащиеся активно занимаются в различных кружках, посещают занятия внеурочной деятельности.
Для сплочения детского коллектива в классе проводятся игры, участие в различных конкурсах, выставках, викторинах. Сочетаются индивидуальные и групповые формы работы. 100% детей активно участвуют в школьных и классных мероприятиях.
В результате сформировался хороший творческий коллектив. Каждым учеником в классе ведётся портфолио. Цель: проследить индивидуальный прогресс учащегося, вне сравнения с достижениями других учеников.
Внеурочная деятельность в 4 классе на 2018-2019 год:
Название внеурочной деятельности | Цель | Ответственный |
«В мире математики» | создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям. | Лиханова Е.В. |
«Занимательный русский язык» | углубление, расширение и закрепление у младших школьников знаний по русскому языку, обеспечение языкового развития обучающихся, мотивация и заинтересованность в предмете русский язык. | Лиханова Е.В. |
«Юный краевед» | формирование основ гражданской идентичности школьника в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. | Лиханова Е.В. |
«Цветок здоровья» | -формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; -развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; -обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья. | Лиханова Е.В. |
Раздел 5. Воспитательная работа.
В данном классе являюсь второй год классным руководителем. Коллектив сплоченный, в классе 8 человек. 3 мальчика и 5 девочек. За прошедший учебный год учащиеся показали неплохие результаты: хорошо справились с учебной программой по всем предметам.
Класс подвижный. Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и своё мнение.
В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание
благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Все ребята заняты во внеурочное время в спортивном кружке, в театральном и танцевальном.
Цель воспитательной работы на 2018-2019 год: формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...