Презентация "Художественное искусство края"
презентация к уроку
Презентация культурно-образовательной программы по внеурочной деятельности "Художественное исскуство края"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_hudozhestvennoe_iskusstvo_kraya.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы: ознакомление обучающихся с художественным искусством марийского края и народа мари через внеурочную деятельность.
Развитие познавательного интереса обучающихся; Воспитание духовно-нравственной личности; формирование у обучающихся национального самосознания через усвоение национальных и общечеловеческих ценностей; Формирование духовной культуры и потребность постоянно общаться с изобразительным искусством. Обучение основам изобразительной грамоты и формирование художественных знаний, умений, навыков.
Художественное искусство в Республике Марий Эл; Картина-пейзаж; Картина-портрет; Изображение характера человека; О чем говорит наряд и украшения марийцев? Картина-натюрморт;
Картины исторические и бытовые; Народные праздничные обряды; Этнофутуризм. Заслуженный художник Республики Марий Эл – И.В. Ефимов. Творчество Ивана Ямберова (Ямбердэ); А.В. Григорьев ; Художественная выставка; Итоговое занятие
- ознакомить с творчеством марийских художников-пейзажистов; - обучить элементам анализа художественного произведения. - создать атмосферу творчества, в которой учащиеся могут актуализировать свои знания и умения (анализировать, сопоставлять, участвовать в творческом обмене мнениями). - мотивировать учеников к дальнейшему самостоятельному освоению творчества марийских художников; - совершенствовать коммуникативные и речевые навыки учащихся; - воспитывать эмоциональную отзывчивость и культуру восприятия произведений изобразительного искусства; - воспитывать любовь и уважение к родной природе.
По известным картинам марийских художников определите жанры живописи А.Зарубин «А.Эшпай»
А. Бутов «Пионы» И. Ямбердов «День свадьбы»
Б. Яковлев «Старая мельница» Н. Карпов «Большая вода»
Ю. Белков «На марийской свадьбе Б. Тарелкин «Вдовье поле»
Г.А.Медведев П.А.Радимов – казанский художник, поэт
Козьмодемьянский художественно-исторический музей им. Григорьева
П. Горбунцов «На опушке леса»
«Приволжье»
Что хотел донести художник до зрителя своим произведением? Удалось ли художнику передать ту красоту, которая его однажды поразила? Какие краски увидел в природе? Какой колорит художник использует в своей картине? Какое настроение художник передал в своей картине? Какие чувства у вас вызывает картина? Почему? Почему так названа?
Пейзаж (франц. paysage, от pays – страна, местность), реальный вид какой-либо местности; в изобразительных искусствах – жанр или отдельное произведение, в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображенная человеком природа. В зависимости от главного предмета изображения и характера природы, внутри пейзажного жанра различают: сельский и городской пейзажи; архитектурный и индустриальный пейзажи; морской и речной пейзажи. В зависимости от главного предмета изображения и характера природы, какие виды пейзажа демонстрировались на занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства 1 класс "В нашем крае пора золотая"
План-конспект можно использовать для урока и школьного компонента....
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства по разделу « Природа родного края осенью»
Урок содержит здоровьесберегающие технологии...
Культура, искусство и история родного края
Фундамент формирования у детей с нарушениями интеллекта любви к малой Родине, родному краю, уважения к национальным традициям, своего народа, культуры общения, бережного отношения к духовным богатства...
Технологическая карта урока изобразительного искусства (3 класс). Тема: Родные края в росписи гжельской майолики. Русская майолика: традиции мастерства. УМК "Перспектива"
Цели деятельности учителя: формирование представлений и знакомство учащихся с традиционным народным художественным промыслом – гжельская майолика, с его основными принципами.Планируе...
Конспект урока изобразительного искусства "Животный мир родного края" (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления о животном мире Челябинской области и Расширять кругозор учащихся; развитие интереса и бережного отношения к природе; воспитывать чувство бережног...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Родные края в росписи гжельской майолики» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: создание условий для ознакомления с керамическими произведениями гжельской майолики.Задачи урокаДидактические:- познакомить с гжельской майоликой;- научить способам выполнения росписи.Разв...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...