Эссе Аткниной Надежды Викторовны
материал
Я – учитель. Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума. Все свое внимание, любовь, все сои знания и опыт я стараюсь передать детям. Каждый день моей жизни насыщен поисками новых знаний об особенностях детского развития, психологии, их интересов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_esse_atknina_nv.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЭ «Профессия учитель».
Если бы меня, когда-нибудь, спросили, верную ли я выбрала для себя профессию, то я без раздумий ответила «Конечно, верную!».
Я – учитель. Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума. Все свое внимание, любовь, все сои знания и опыт я стараюсь передать детям. Каждый день моей жизни насыщен поисками новых знаний об особенностях детского развития, психологии, их интересов.
Знания, полученные в тувинском государственном университете, где я получила специальность «учитель географии», обогатили меня и заставили развиваться дальше. Еще со школьной скамьи, я любила предмет «география», которая вела у нас Килик Байлак Наксыл-ооловна. Она всегда была добра и внимательна. Это был интересный, умный человек, с которым всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. Именно она стала для меня учителем с большой буквы.
После окончания университета, я сразу пришла в школу. И с того момента, как я перешагнула ее порог, вся жизнь моя стала совершенно другой: интересной, необычной. Я почувствовала, поняла всем сердцем, что я нужна, меня любят, меня ждут. Школа действительно стала для меня вторым домом: здесь мой сын, мои ученики, мои друзья-коллеги.
Еще маленькой девчонкой была просто очарована своей первой учительницей Ириной Оргеевной, которая по сей день работает и воспитывает детей в моей родной деревне – Бояровка. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей, не только потому, что она была моей первой учительницей, но и потому что, она моя любимая тетя.
И я осуществила свою мечту. Закончив в 2017 году курсы переподготовки переквалификации в городе Кызыл на учителя начальных классов, я продолжила свою педагогическую деятельность в качестве учителя начальных классов.
Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чем-то уникальна. Думаю, именно любовь – определяющее качество моей специальности. Вряд ли без нее можно стать учителем.
На всю жизнь детям запоминается добрый взгляд и ласковая улыбка первой учительницы. Нас часто называют «второй мамой». И эта мама должна быть строгой и доброй, требовательной и веселой. Первая учительница оставляет в душе детей глубокий след.
Мой первый опыт в качестве учителя начальных классов начался в 2917 году. 1 сентября – день знаний. 16 маленьких детей, одетых празднично встречали меня с горящими глазами, стремящимися к знаниям. Мне хочется, чтобы они выросли добрыми, умеющими видеть прекрасное, ценящими дружбу. Я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра.
Я не знаю, кем станут мои ученики в будущем, главное – не подавить его как личность сегодня. Главное для меня, позволить ученику быть самими собой. Самая высокая оценка моего труда в глазах моих учеников. Если они светятся – я счастлива. Дети смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них открытием. Возможность отдать свое сердце и знания наполняет мою жизнь смыслом. Этим мне и нравится моя профессия. Нравится тем, что нужна… Нужна коллегам, с которыми мы делимся опытом работы. Нужна родителям своих учеников, которые доверили мне самое дорогое – своих детей. Нужна своим ученикам, каждый день, каждый час.
Я не работаю учителем, я учитель я так живу, и мне нравится моя жизнь. Счастлива ли я? Каждый по-своему понимает понятие «счастье». Для меня это выбранная профессия. Я счастливый человек, потому, что выбрала свое дело и полюбила его на всю жизнь.
Я люблю свою профессию, горжусь ею. Поразмышляв обо всем, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия… И завтра я опять иду в школу…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока математики во 2 классе (программа "Школа России») Богданова Елена Викторовна .
Тема урока: «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление.» Цели урока: сов...
Общественная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "СОШ с УИОП № 14" города Магадана Яковлевой Ольги Викторовны.
Общественная презентация является одним из условий на конкурс лучших учитей для денежного вознаграждения Президентом РФ.В данной презентации отражены основные направления моего педагогического т...
Самоанализ урока математики, проведенного в 3 «Б» классе учителем Ивченко Еленой Викторовной 15.02.12 года.
Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Умножение трехзначных чисел на однозначное ». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы «Умножение трехзначных чисел...
Методическая система учителя-логопеда Шуманковой Ольги Викторовны апробированная в профессиональном сообществе .
Методическая система учителя-логопеда апробированная в профессиональном сообществе . В своей деятельности руководствуюсь :1.Законом РОССИЙСКОЙ Федерации ...
Эссе. " Моё призвание -учитель ". Сизых Елена Викторовна - учитель начальных классов МОУСОШ№6 г. Петровск-Забайкальский
Истоки моей профессии уходят в середину прошлого века.Мой будущий дедушка, четырнадцатилетним мальчиком, закончил семь классов .Он и несколько таких же его одноклас...
Эссе-размышление на тему « 1942 год. Время тревог или надежд?»
1942 год – второй мятежный год Великой Отечественной войны. Год тяжелых потерь, год первых достижений и великих надежд на долгожданную победу. В январе был заключен договор СССР с Ираном и...
Эссе для участия в конкурсе "Педагогическая надежда"
Эссе на тему "Молодой учитель в соврменной школе - это..."...