КТП по всем предметам (2 класс)
календарно-тематическое планирование (2 класс)
КТП (математика, русский язык, литературное чтение, технология, ИЗО, окружающий мир, музыка), для 2 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_izo.docx | 26.64 КБ |
literatura_2_klass.docx | 37.8 КБ |
matematika.docx | 31.39 КБ |
muzyka.docx | 25.93 КБ |
okruzhayushchiy.docx | 25.96 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 36.37 КБ |
tehnologiya.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Чем и как работают художники (8ч.) | |||
1. | Три основных цвета «Цветочная поляна» | ||
2. | Белая и черная краски «Радуга на грозовом небе» | ||
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности «Осенний лес» | ||
4. | Выразительные возможности аппликации «Осенний листопад» - коврик аппликаций | ||
5. | Выразительные возможности графических материалов «Графика зимнего леса» | ||
6. | Выразительность материалов для работы в объеме «Звери в лесу» | ||
7. | Выразительные возможности бумаги «Игровая площадка» для вылепленных зверей | ||
8. | Неожиданные материалы (обобщение темы) Обобщение по теме «Как и чем работает художник?» Изображение ночного праздничного города. | ||
Реальность и фантазия (7 ч.) | |||
9. | Изображение и реальность «Наши друзья: птицы». | ||
10. | Изображение и фантазия. «Сказочная птица». | ||
11. | Украшение и реальность «Обитатели подводного мира» | ||
12. | Украшение и фантазия. «Кружевные узоры» | ||
13. | Постройка и реальность. «Подводный мир» «Узоры и паутины» | ||
14. | Постройка и фантазия | ||
15. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | ||
О чем говорит искусство (11 ч.) | |||
16. | Изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы | ||
17. | Изображение характера животных Выражение животного с ярко выраженным характером «Четвероногий герой» | ||
18. | Изображение характера человека: женский образ. Женский образ русских сказок. | ||
19. | Изображение характера человека: мужской образ. «Весёлый и грустный клоуны» | ||
20. | Образ человека в скульптуре. Образ сказочного героя в объёме | ||
21. | Образ человека в скульптуре. Создание в объеме сказочных образов с ярко выраженным характером | ||
22. | Образ человека в скульптуре. Образ человека и его характер, выраженный в объеме | ||
23. | О чем говорят украшения украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов | ||
24. | О чем говорят украшения | ||
25. | О чем говорят украшения | ||
26. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) «Замок Снежной Королевы» | ||
Как говорит искусство (8 ч.) | |||
27. | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного |
| |
28. | Тихие и звонкие цвета | ||
29. | Что такое ритм линий. | ||
30. | Характер линий | ||
31. | Ритм пятен | ||
32. | Пропорции выражают характер | ||
33. | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности | ||
34. | Итоговый урок года |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |||
Планируемая | Фактическая | ||||
Вводный урок (1ч.) | |||||
1. | Введение. Знакомство с учебником литературного чтения | ||||
Самое великое чудо на свете? (4 ч.) | |||||
2. | Игра «Крестики-нолики» | ||||
3. | Самое великое чудо на свете | ||||
4. | Мы идём в библиотеку | ||||
5. | Книги | ||||
Устное народное творчество (15 ч.) | |||||
6. | Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы русского народа | ||||
7. | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма | ||||
8. | Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа | ||||
9. | Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества. Ритм — основа считалки. Сравнение считалки и небылицы | ||||
10. | Загадки — малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам | ||||
11. | Пословицы и поговорки. Распределение пословиц по тематическим группам | ||||
12. | Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | ||||
13. | Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко» | ||||
14. | Бытовая сказка «У страха глаза велики» | ||||
15. | Русская народная сказка о животных «Лиса и тетерев» | ||||
16. | Сказка «Лиса и журавль» | ||||
17. | Бытовая сказка «Каша из топора» | ||||
18. | Волшебная сказка «Гуси-лебеди» | ||||
19. | Волшебная сказка «Гуси-лебеди» | ||||
20. | Проверим и оценим свои достижения | ||||
Люблю природу русскую! Осень (8 ч.) | |||||
21. | Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки. | ||||
22. | Образ осени в стихотворении Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной» | ||||
23. | Ритм и мелодия в стихотворениях К. Бальмонта «Поспевает брусника», А. Плещеева Осень наступила» | ||||
24. | Поэтический образ осени в стихотворении А. Фета «Ласточки пропали» | ||||
25. | «Осенние листья» - тема для поэтов. Приём звукозаписи как средство выразительности | ||||
26. | Палитра красок в стихотворении В. Берестова «Хитрые грибы» и в научно-познавательном тексте «Грибы» | ||||
27. | Лирические стихотворения В. Брюсова «Сухие листья», И. Токмаковой «Опустел скворечник» и рассказ М. Пришвина «Осеннее утро» | ||||
28. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | ||||
Русские писатели (14ч.) | |||||
29. | Знакомство с творчеством А. С. Пушкина – великим русским писателем | ||||
30. | Лирические стихотворения А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…». Эпитет. Сравнение. Олицетворение | ||||
31. | Сравнение народной литературной сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||
32. | Картины моря в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||
33. | Характеристика героев произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | ||||
34. | Сказочные чудеса во вступлении к поэме. А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» | ||||
35. | Нравственный смысл басни И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука» | ||||
36. | Характеристика героев басниИ. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» | ||||
37. | Соотнесение смысла пословицы с рассказом Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» | ||||
38. | Характеристика героев произведения Л. Н. Толстого «Филиппок» | ||||
39. | Нравственный смысл рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок» | ||||
40. | Нравственный смысл и характеристика героев произведения Л. Н. Толстого «Правда всего дороже» | ||||
41. | Характеристика героев произведения Л. Н. Толстого «Котёнок» | ||||
42. | Проверим и оценим свои достижения | ||||
О братьях наших меньших (10ч.) | |||||
43. | Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится» | ||||
44. | Мотив поведения героев в стихотворениях Б. Заходера «Плачет киска в коридоре», И. Пивоваровой «Жила-была собака» | ||||
45. | Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок». | ||||
46. | Нравственный смысл поступков героев М. Пришвина «Ребята и утята». | ||||
47. | Тема заботы о животных в произведении Е. Чарушина «Страшный рассказ» | ||||
48. | Нравственная оценка поступков героев Б. Житкова «Храбрый утёнок» | ||||
49. | Красота природы в произведении В. Бианки «Музыкант» | ||||
50. | В. Бианки «Сова» | ||||
51. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | ||||
52. | Проверим и оценим свои достижения | ||||
Из детских журналов (9 ч.) | |||||
53. | Знакомство с детскими журналами | ||||
54. | Д. Хармс «Игра», «Вы знаете?» | ||||
55. | Д. Хармс «Весёлые чижи». | ||||
56. | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог». | ||||
57. | Ю. Д. Владимиров «Чудаки» | ||||
58. | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | ||||
59. | Д. Хармс «Весёлый старичок».Проект: «Мой любимый детский журнал». | ||||
60. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | ||||
61. | Проверим и оценим свои достижения по теме «Из детских журналов» | ||||
Люблю природу русскую! Зима (10 ч.) | |||||
62. | Нравится ли вам зима? Зимние загадки | ||||
63. | Лирические стихотворения И. Бунина «Первый снег», «Снежинка». | ||||
64. | Я. Аким «Утром кот принёс на лапках». | ||||
65. | Авторские сравнения в стихотворении Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою околдован лес стоит». | ||||
66. | Средства художественной выразительности в стихотворениях С. Есенина «Поёт зима – аукает»,«Берёза». | ||||
67. | Русская народная сказка «Два Мороза» | ||||
68. | Анализ произведения С. Михалкова «Новогодняя быль». | ||||
69. | Выразительное чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе». | ||||
70. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | ||||
71. | Проверим и оценим свои достижения. | ||||
Писатели - детям (17ч.) | |||||
72. | Писатели - детям | ||||
73. | Особенности юмористического произведения К. Чуковского «Путаница» | ||||
74. | К. Чуковский «Радость» | ||||
75. | Нравственный смысл произведения К. Чуковского «Федорино горе» | ||||
76. | К. Чуковский «Федорино горе» | ||||
77. | Мудрость замысловатой историиС.Я. Маршака «Кот и лодыри» | ||||
78. | С.Я. Маршак«Мой секрет» | ||||
79. | Поступки героев в произведении С.В. Михалков «Сила воли» | ||||
80. | Характеристика героев С.В. Михалкова «Мой щенок» | ||||
81. | Выразительное чтение стихотворения А. Л. Барто «Верёвочка» | ||||
82. | А.Л. Барто «Мы не заметили жука» | ||||
83. | Поэтическая речь в произведении А.Л. Барто «В школу» «Вовка – добрая душа» | ||||
84. | Нравственный смысл произведения Н.Н. Носов «Затейники» | ||||
85. | Использование юмористического образа в рассказеН.Н. Носова «Живая шляпа» | ||||
86. | Н.Н. Носов «На горке» | ||||
87. | Обобщение по разделу «Писатели - детям» | ||||
88. | Проверим и оценим свои достижения | ||||
Я и мои друзья (12 ч.) | |||||
89. | Я и мои друзья | ||||
90. | Стихи о дружбе и обидах | ||||
91. | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | ||||
92. | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | ||||
93. | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | ||||
94. | В. Осеева «Волшебное слово» | ||||
95. | В. Осеева «Волшебное слово» | ||||
96. | В. Осеева «Хорошее» | ||||
97. | В. Осеева «Почему?» | ||||
98. | В. Осеева «Почему?» | ||||
99. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | ||||
100. | Проверим и оценим свои достижения | ||||
Люблю природу русскую! Весна (10 ч.) | |||||
101. | Люблю природу русскую. Весна | ||||
102. | Стихи Ф. Тютчева о весне | ||||
103. | Стихи А. Плещеева о весне | ||||
104. | А. Блок «На лугу» | ||||
105. | С Маршак «Снег теперь уже не тот...» | ||||
106. | И. Бунин «Матери» | ||||
107. | А. Плещеев «В бурю» | ||||
108. | Е. Благинина «Посидим в тишине» | ||||
109. | Э. Мошковская «Я маму мою обидел...» | ||||
110. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | ||||
И в шутку и всерьез (12 ч.) | |||||
111. | И в шутку и всерьез | ||||
112. | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | ||||
113. | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | ||||
114. | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха | ||||
115. | Э. Успенский «Чебурашка» | ||||
116. | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...» | ||||
117. | Стихи Э. Успенского | ||||
118. | Стихи В. Берестова | ||||
119. | Стихи И. Токмаковой | ||||
121. | Остер «Будем знакомы» | ||||
122. | В. Драгунский «Тайное становится явным» | ||||
123. | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | ||||
Литература зарубежных стран (13 ч.) | |||||
124. | Литература зарубежных стран | ||||
125. | Американская и английские народные песенки | ||||
126. | Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети» | ||||
127. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||
128. | Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||||
129. | Ш. Перро «Красная Шапочка» | ||||
130. | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||||
131. | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | ||||
132. | Э. Хогарт «Мафии и паук» | ||||
133. | Э. Хогарт «Мафии и паук» | ||||
134. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | ||||
135. | КВН «Цветик-семицветик» | ||||
136. | Обобщающий урок |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
«Числа от 1 до 100. Нумерация» (18ч.) | |||
1. | Числа от 1 до 20 | ||
2. | Числа от 1 до 20 | ||
3. | Десятки. Счет десятками до 100 | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел | ||
5. | Однозначные и двузначные числа | ||
6. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | ||
7. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | ||
8. | Миллиметр. Закрепление | ||
9. | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | ||
10. | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | ||
11. | Метр. Таблица мер длины | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 — 30, 35 — 5 | ||
13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | ||
14. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
15. | Странички для любознательных | ||
16. | Что узнали. Чему научились | ||
17. | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | ||
18. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 ч.) | |||
19. | Задачи, обратные данной | ||
20. | Сумма и разность отрезков | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
22. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
23. | Закрепление изученного. Решение задач | ||
24. | Единицы времени. Час. Минута | ||
25. | Длина ломаной | ||
26. | Закрепление изученного | ||
27. | Странички для любознательных | ||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки | ||
29. | Числовые выражения | ||
30. | Сравнение числовых выражений | ||
31. | Периметр многоугольника | ||
32. | Свойства сложения | ||
33. | Свойства сложения. Закрепление | ||
34. | Закрепление изученного | ||
35. | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | ||
36. | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | ||
37. | Странички для любознательных | ||
38. | Что узнали. Чему научились | ||
39. | Что узнали. Чему научились | ||
40. | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | ||
41. | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | ||
42. | Прием вычислений вида 36 — 2, 36 — 20 | ||
43. | Прием вычислений вида 26 + 4 | ||
44. | Прием вычислений вида 30 — 7 | ||
45. | Прием вычислений вида 60 — 24 | ||
46. | Решение задач изученного вида | ||
47. | Упражнения в решении задач изученного вида | ||
48. | Закрепление изученного. Решение задач | ||
49. | Прием вычислений вида 26 + 7 | ||
50. | Прием вычислений вида 35 — 7 | ||
51. | Упражнения в закреплении изученного материала | ||
52. | Странички для любознательных | ||
53. | Что узнали. Чему научились | ||
54. | Что узнали. Чему научились | ||
55. | Контрольная работа № 3 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | ||
56. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | ||
57. | Буквенные выражения. Закрепление | ||
58. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | ||
59. | Упражнения в решении уравнений | ||
60. | Проверка сложения | ||
61. | Проверка вычитания | ||
62. | Контрольная работа № 4 за первое полугодие | ||
63. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала | ||
64. | Сложение вида 45 + 23 | ||
65. | Вычитание вида 57 — 26 | ||
66. | Проверка сложения и вычитания | ||
67. | Закрепление изученного материала | ||
68. | Угол. Виды углов | ||
69. | Закрепление изученного | ||
70. | Сложение вида 37 + 48 | ||
71. | Сложение вида 37 + 53 | ||
72. | Прямоугольник | ||
73. | Прямоугольник. Закрепление изученного материала | ||
74. | Сложение вида 87 + 13 | ||
75. | Упражнения в решении задач изученного вида | ||
76. | Вычисления вида 32 + 8, 40 - 8 | ||
77. | Вычитание вида 50 — 24 | ||
78. | Странички для любознательных | ||
79. | Что узнали. Чему научились | ||
80. | Что узнали. Чему научились | ||
81. | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | ||
82. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | ||
83. | Вычитание вида 52 — 24 | ||
84. | Упражнения на решение числовых выражений и задач | ||
85. | Закрепление изученного | ||
86. | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||
87. | Закрепление изученного материала | ||
88. | Закрепление изученного | ||
89. | Квадрат | ||
90. | Квадрат. Закрепление | ||
91. | Наши проекты. Оригами | ||
92. | Странички для любознательных | ||
93. | Что узнали. Чему научились | ||
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (25 ч.) | |||
94. | Конкретный смысл действия умножения | ||
95. | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление | ||
96. | Вычисление результата умножения с помощью сложения | ||
97. | Задачи на умножение | ||
98. | Периметр прямоугольника | ||
99. | Умножение нуля и единицы | ||
100. | Названия компонентов и результата умножения | ||
101. | Закрепление изученного. Решение задач | ||
102. | Переместительное свойство умножения | ||
103. | Переместительное свойство умножения. Закрепление | ||
104. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) | ||
105. | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | ||
106. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) | ||
107. | Закрепление изученного | ||
108. | Названия компонентов и результата деления | ||
109. | Что узнали. Чему научились | ||
110. | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | ||
111. | Умножение и деление. Закрепление | ||
112. | Связь между компонентами и результатом умножения | ||
113. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
114. | Приемы умножения и деления на 10 | ||
115. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | ||
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
117. | Закрепление изученного. Решение задач | ||
118. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | ||
Табличное умножение и деление (18 ч.) | |||
119. | Умножение числа 2 и на 2 | ||
120. | Умножение числа 2 и на 2 | ||
121. | Приемы умножения числа 2 | ||
122. | Деление на 2 | ||
123. | Деление на 2. Закрепление | ||
124. | Закрепление изученного. Решение задач | ||
125. | Странички для любознательных | ||
126. | Что узнали. Чему научились | ||
127. | Умножение числа 3 и на 3 | ||
128. | Умножение числа 3 и на 3 | ||
129. | Деление на 3 | ||
130. | Деление на 3 | ||
131. | Закрепление изученного материала | ||
132. | Странички для любознательных | ||
133. | Что узнали. Чему научились | ||
134. | Контрольная работа № 8 за год | ||
135. | Закрепление изученного материала | ||
136. | Что узнали, чему научились во 2 классе? |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Россия — Родина моя (3 ч.) | |||
1. | Музыка вокруг нас. Как появляется музыка? | ||
2. | «Россия, Россия, нет слова красивей!» | ||
3. | Гимн России | ||
День, полный событий (7 ч.) | |||
4. | Фортепиано. Звучащие картины. | ||
5. | Утро. Вечер. | ||
6. | Прогулка. Учимся читать и писать ноты. | ||
7. | Танцы, танцы, танцы. | ||
8. | Эти разные марши. | ||
9. | Расскажи сказку. | ||
10. | Колыбельная. Сочиняем колыбельные песни. | ||
О России петь - что стремиться в храм (6 ч.) | |||
11. | Великий колокольный звон. | ||
12. | Звучащие картины. | ||
13. | Русские народные инструменты. И Князя Александра Невского. | ||
14. | Святые земли Русской. Сергий Радонежский. | ||
15. | Жанр молитвы. | ||
16. | Рождественские праздники. | ||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (5 ч.) | |||
17. | Русские народные инструменты. | ||
18. | Плясовые наигрыши. Музыкальная азбука. Такт. | ||
19. | Театр оперы и балета. Волшебная палочка. | ||
20. | Русские народные песни, хоровод, пляски. | ||
21. | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | ||
В музыкальном театре (5 ч.) | |||
22. | Проводы зимы. Встреча весны. | ||
23. | Сказка будет впереди. Музыкальный диалог. | ||
24. | Детский музыкальный театр. Опера. Балет. | ||
25. | Опера. Увертюра. Финал: сцены из оперы. | ||
26. | Симфоническая сказка | ||
В Концертном зале (3 ч.) | |||
27. | Счастье! Звучит нестареющий Моцарт. | ||
28. | Волшебный цветик - семицветик. | ||
29. | Музыка учит людей понимать друг друга. | ||
Чтоб музыкантом быть, так надобно умение… (5 ч.) | |||
30. | И это все Бах! Орган. Сюита. | ||
31. | Все в движении. | ||
32. | Два лада. Звучащие картины. | ||
33. | Первый конкурс П. И. Чайковского. | ||
34. | Урок обобщение. |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Где мы живём? (4 ч.) | |||
1. | Родная страна. | ||
2. | Стартовая диагностика. Город и село. Проект «Родной город (село)». | ||
3. | Природа и рукотворный мир. | ||
4. | Что нас окружает? Наше отношение к окружающему. | ||
Природа (20 ч.) | |||
5. | Живая и неживая природа. | ||
6. | Явления природы. | ||
7. | Что такое погода. | ||
8. | В гости к осени (экскурсия). | ||
9. | В гости к осени (урок). | ||
10. | Звёздное небо. | ||
11. | Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами» | ||
12. | Про воздух. | ||
13. | Про воду. | ||
14. | Какие бывают растения. Практическая работа №3 «Распознавание деревьев, кустарников и трав» | ||
15. | Какие бывают животные. | ||
16. | Невидимые нити. | ||
17. | Дикорастущие и культурные растения. Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений» | ||
18. | Дикие и домашние животные. | ||
19. | Комнатные растения. Практическая работа №5 «Уход за комнатными растениями» | ||
20. | Животные живого уголка. Практическая работа №6 «Содержание животных живого уголка». | ||
21. | Про кошек и собак. | ||
22. | Красная книга. | ||
23. | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или возьмем под защиту». | ||
24. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | ||
Жизнь города и села (10ч.) | |||
25. | Что такое экономика. | ||
26. | Из чего что сделано. | ||
27. | Как построить дом. | ||
28. | Какой бывает транспорт. | ||
29. | Культура и образование. | ||
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии». | ||
31. | В гости к зиме (экскурсия). | ||
32. | В гости к зиме (урок). | ||
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | ||
34. | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмем под защиту», «Профессии». | ||
«Здоровье и безопасность» (9 ч.) | |||
35. | Строение тела человека. | ||
36. | Если хочешь быть здоров. | ||
37. | Берегись автомобиля! | ||
38. | Школа пешехода. Практическая работа №7 «Соблюдение правил безопасности» | ||
39. | Домашние опасности. | ||
40. | Пожар. | ||
41. | На воде и в лесу. | ||
42. | Опасные незнакомцы. | ||
43. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | ||
Общение (7 ч.) | |||
44. | Наша дружная семья. | ||
45. | Проект «Родословная». | ||
46. | В школе. | ||
47. | Правила вежливости. | ||
48. | Ты и твои друзья. Практическая работа №8 «Правила поведения за столом». | ||
49. | Мы – зрители и пассажиры. | ||
50. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | ||
Путешествия (18 ч.) | |||
51. | Посмотри вокруг. | ||
52. | Ориентирование на местности. Практическая работа №9 «Ориентирование по компасу». | ||
53. | Ориентирование на местности. | ||
54. | Формы земной поверхности. | ||
55. | Водные богатства. | ||
56. | В гости к весне (экскурсия). | ||
57. | В гости к весне (урок). | ||
58. | Россия на карте. Практическая работа №10 «Освоение основных приемов чтения карты» | ||
59. | Проект «Города России». | ||
60. | Путешествие по Москве. | ||
61. | Московский Кремль. | ||
62. | Город на Неве. | ||
63. | Путешествие по планете. | ||
64. | Путешествие по материкам. | ||
65. | Страны мира. Проект «Страны мира». | ||
66. | Впереди лето. | ||
67. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | ||
68. | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | ||
Планируемая | Фактическая | |||
Наша речь (4ч) | ||||
1. | Знакомство с учебником. Виды речи. | |||
2. | Что можно узнать о человеке и его речи. | |||
3. | Диалог и монолог. | |||
4. | Наша речь. Проверка знаний. | |||
Текст ( 5 ч) | ||||
5. | Текст | |||
6. | Тема и главная мысль текста | |||
7. | Части текста | |||
8. | Входная диагностическая работа | |||
9. | Анализ над ошибками | |||
Предложение (12 ч) | ||||
10. | Предложение как единица речи, его назначение и признаки | |||
11. | Знаки препинания в конце предложения | |||
12. | Главные члены предложения | |||
13. | Второстепенные члены предложения | |||
14. | Контрольное списывание №1 | |||
15. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | |||
16. | Распространённые и нераспространённые предложения | |||
17. | Р/р. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» | |||
18. | Анализ сочинений | |||
19. | Установление связи слов в предложении | |||
20. | Диктант по теме «Повторение» | |||
21. | Работа над ошибками | |||
Слова, слова, слова... (22 .) | ||||
22. | Слово и его значение | |||
23. | Лексическое значение слова | |||
24. | Однозначные и многозначные слова | |||
25. | Прямое и переносное значение многозначных слов | |||
26. | Синонимы | |||
27. | Антонимы | |||
28. | Работа со словарем синонимов и антонимов | |||
29. | Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов | |||
30. | Что такое однокоренные слова? | |||
31. | Родственные (однокоренные) слова | |||
32. | Корень слова. Однокоренные слова | |||
33. | Корень слова. Однокоренные слова | |||
34. | Контрольный диктант по теме «Предложение» | |||
35. | Работа над ошибками | |||
36. | Какие бывают слоги? | |||
37. | Как определить ударный слог? | |||
38. | Как переносить слова с одной строки на другую? | |||
39. | Обучающее сочинение по серии картинок | |||
40. | Перенос слова с одной строки на другую | |||
41. | Словарный диктант | |||
42. | Контрольный диктант за 1 четверть | |||
43. | Работа над ошибками | |||
Звуки и буквы (34 ч) | ||||
44. | Как различить звуки и буквы? | |||
45. | Звуки и буквы | |||
46. | Как мы используем алфавит? | |||
47. | Заглавная буква в словах | |||
48. | Гласные звуки | |||
49. | Диктант по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» | |||
50. | Работа над ошибками | |||
51. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
52. | Упражнения в написание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
53. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
54. | Упражнения в написание слов с безударным гласным звуком в корне | |||
55. | Р/р. Обучающее сочинение. С. А. Тутунов «Зима пришла. Детство» | |||
56. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
57. | Упражнения в написание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
58. | Упражнения в написание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | |||
59. | Р/р. Обучающее сочинение. С. А. Тутунов «Зима пришла. Детство» | |||
60. | Согласные звуки | |||
61. | Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. | |||
62. | Упражнения в написание слов с мягким согласным звуком [й’] и буквой И краткое. | |||
63. | Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] | |||
64. | Слова с удвоенными согласными | |||
65. | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз» | |||
66. | Контрольное списывание № 2 | |||
67. | Работа над ошибками | |||
68. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | |||
69. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
70. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме | |||
71. | Обозначение мягкости согласного звука на письме | |||
72. | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | |||
73. | Контрольный диктант за полугодие | |||
74. | Словарный диктант | |||
75. | Работа над ошибками | |||
76. | Наши проекты. Пишем письмо | |||
77. | Обобщение по разделу «Звуки и буквы» | |||
Правописание сочетаний с шипящими звуками (29 ч) | ||||
78. | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | |||
79. | Развитие речи. Обучающее изложение (решение частных задач) | |||
80. | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | |||
81. | Контрольный диктант | |||
82. | Закрепление знаний. Работа над ошибками | |||
83. | Наши проекты. Рифма | |||
84. | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | |||
85. | Правописание буквосочетаний с жи–ши, ча–ща, чу–щу | |||
85. | Упражнения в написание слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу | |||
86. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |||
87. | Проверка парных согласных в корне слова | |||
88. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | |||
89. | Проверка парных согласных. | |||
90. | Изложение повествовательного текста | |||
91. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | |||
92. | Упражнение в написание слов со звонкими и глухими согласными на конце слова | |||
93. | Упражнение в написание слов со звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова | |||
94. | Проверочная работа | |||
95. | Работа над ошибками | |||
96. | Контрольное списывание № 3 | |||
97. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | |||
98. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
99. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
100. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
101. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | |||
102. | Диктант | |||
103. | Работа над ошибками | |||
104. | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | |||
105. | Проверка знаний | |||
106. | Обобщение изученного материала | |||
Части речи (47 ч) | ||||
107. | Что такое части речи? | |||
108. | Части речи | |||
109. | Что такое имя существительное? | |||
110. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | |||
111. | Собственные и нарицательные имена существительные, их правописание | |||
112. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | |||
113. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | |||
114. | Заглавная буква в написании кличек животных | |||
115. | Заглавная буква в географических названиях | |||
116. | Развитие речи. Обучающее изложение | |||
117. | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | |||
118. | Диктант по теме «Имя существительное» | |||
119. | Работа над ошибками | |||
120. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
121. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
122. | Единственное и множественное число имён существительных | |||
123. | Поверка знаний | |||
124. | Диктант | |||
125. | Работа над ошибками | |||
126. | Развитие речи. Обучающее изложение | |||
127. | Что такое глагол? | |||
128. | Что такое глагол? | |||
129. | Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | |||
130. | Единственное и множественное число глаголов | |||
131. | Единственное и множественное число глаголов | |||
132. | Правописание частицы не с глаголами | |||
133. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | |||
134. | Что такое текст - повествование? | |||
135. | Проверка знаний по теме «Глагол» | |||
136. | Что такое имя прилагательное? | |||
137. | Связь имени прилагательного с именем существительным | |||
138. | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | |||
139. | Единственное и множественное число имён | |||
140. | Что такое текст-описание? | |||
141. | Проверка знаний | |||
142. | Местоимение как часть речи | |||
143. | Местоимение как часть речи | |||
144. | Текст - рассуждение | |||
145. | Проверочная работа по теме «Местоимение» | |||
146. | Общее понятие о предлоге | |||
147. | Раздельное написание предлогов со словами | |||
148. | Восстановление предложений | |||
149. | Проверка знаний по теме «Предлог» | |||
150. | Диктант | |||
151. | Работа над ошибками | |||
152. | Контрольный диктант | |||
153. | Работа над ошибками | |||
Повторение (17 ч) | ||||
154. | Повторение по теме «Текст» | |||
155. | Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» | |||
156. | Повторение по теме «Предложение» | |||
157. | Повторение по теме «Предложение» | |||
158. | Повторение по теме «Слово и его значение» | |||
159. | Повторение по теме «Части речи» | |||
160. | Повторение по теме «Части речи» | |||
161. | Повторение по теме «Звуки и буквы» | |||
162. | Повторение по теме «Правила правописания» | |||
163. | Контрольное списывание | |||
164. | Повторение по теме «Мягкий знак» | |||
165. | Обобщение знаний об изученных правилах правописания | |||
166. | Проверочный диктант | |||
167. | Повторение и закрепление изученного материала | |||
168. | Обобщение знаний об изученных правилах правописания | |||
169. | Обобщение и систематизация знаний | |||
170. | Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка за 2 класс |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Давайте познакомимся (1 ч.) | |||
1. | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | ||
Человек и земля (23 ч) | |||
2 | Земледелие. Практическая работа № 1 Выращивание лука | ||
3 | Работа с пластичными материалами «Корзина с цветами» | ||
4. | Работа с пластичными материалами «Семейка грибов на поляне». Практическая работа № 2 «Съедобные и несъедобные грибы». | ||
5. | Работа с пластичными материалами «Игрушка из теста» | ||
6. | Проект «Праздничный стол». | ||
7. | Народные промыслы. «Золотая хохлома» | ||
8. | .Народные промыслы. Работа с бумагой «Городецкая роспись» | ||
9. | Народные промыслы. Работа с пластилином. «Дымковская игрушка» | ||
10. | Работа с текстильными материалами. «Матрешка» | ||
11. | Рельефные работы.Пейзаж «Деревня» | ||
12. | Работа с картоном. «Лошадка». Практическая работа № 3 «Домашние животные» | ||
13 | Работа с природными материалами. «Курочка из крупы». | ||
14. | Проект «Деревенский двор» | ||
15. | Работа с различными материалами. «Елочные игрушки из яиц». | ||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Изделия: «Изба», «Крепость» | ||
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон «Домовой». Практическая работа № 4 «Наш дом». | ||
18. | Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь» | ||
19. | Работа с бумагой. Инструктаж по т/б. Плетение. «Коврик» | ||
20. | Работа с картоном. Конструирование. «Стол и скамья» | ||
21. | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. «Русская красавица» | ||
22. | Народный костюм. Работа с тканью. «Костюмы для Ани и Вани» | ||
23. | Работа с ткаными материалами. Инструктаж по т/б. Шитье. «Кошелёк» | ||
24. | Виды швов и стежков для вышивания. Инструктаж по т/б «Тамбурные стежки», «Салфетка»» | ||
Человек и вода (3 ч) | |||
25. | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. «Золотая рыбка» | ||
26. | Проект «Аквариум». | ||
27. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. «Русалка» | ||
Человек и воздух (3 ч) | |||
28. | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья» | ||
29. | Использование ветра. Работа с бумагой. «Ветряная мельница» | ||
30. | . Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер» | ||
Человек и информация (4ч) | |||
31. | Книгопечатание. Правила разметки по линейке «Книжка-ширма» | ||
32. | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 5 «Ищем информацию в Интернете». | ||
33. | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | ||
34. | Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по всем предметам 4 класс УМК "Гармония"
Календарно- тематическое планирование по всем предметам за 4 класс по УМК "Гармония"...
Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония
Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония...
ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС
ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС...
РаБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ 3 класс (Занков)
рабочая программа по окружающему миру в 3 классе...
Рабочие программы по всем предметам 4 класс ФГОС
Все рабочие программы по предметам разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитани...
Рабочие программы по всем предметам 1 класс ФГОС
Рабочие программы 1 класс "Начальная школа 21 века"Программы разработаны с учетом ФГОС...
олимпиады по всем предметам 4 класс
олимпиады...