КТП по всем предметам (1 класс)
календарно-тематическое планирование (1 класс)
КТП (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология) по программе "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 27.3 КБ |
literaturnoe_chtenie.docx | 42.42 КБ |
matematika.docx | 30.73 КБ |
muzyka.docx | 21.67 КБ |
okruzhayushchiy_mir.docx | 26.21 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 32.72 КБ |
tehnologiya.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | ||
Планируемая | Фактическая | |||
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8ч.) | ||||
1. | Изображение всюду вокруг нас. | |||
2. | Мастер Изображения учит видеть. | |||
3. | Изображать можно пятном. | |||
4. | Изображать можно объем. | |||
5. | Изображать можно линий. | |||
6. | Разноцветные краски. | |||
7. | Изображать можно и то, что не видимо (настроение). | |||
8. | Художники и зрители (обобщение темы). | |||
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8ч.) | ||||
9. | Мир полон украшений. | |||
10. | Красоту надо уметь замечать. | |||
11. | Узоры, которые создали люди. | |||
12. | Узоры, которые создали люди. | |||
13. | Как украшает себя человек. | |||
14. | Как украшает себя человек. | |||
15. | Мастер украшения помогает сделать праздник. | |||
16. | Мастер украшения помогает сделать праздник. (обобщение) | |||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. (11ч.) | ||||
17. | Постройки в нашей жизни. | |||
18. | Дома бывают разными. | |||
19. | Домики, которые построила природа. | |||
20. | Дом с наружи и внутри. | |||
21. | Строим город. | |||
22. | Строим город. | |||
23. | Все имеет свое строение. | |||
24. | Строим вещи. | |||
25. | Строим вещи. | |||
26. | Город, в котором мы живем | |||
27. | Город, в котором мы живем (обобщение темы). | |||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу( 5ч.) | ||||
28. | Три Брата Мастера всегда трудятся вместе. | |||
29. | «сказочная страна». Создание панно. | |||
30. | Праздник весны. Конструирование из бумаги. | |||
31. | Урок любования. Умение видеть. | |||
32. | Здравствуй, лето! (обобщение темы) | |||
Раздел 5.Выставка детских работ ( 1ч.) | ||||
33. | Выставка работ. |
|
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте» | |||
Добукварный период (14 ч) | |||
1. | «Азбука» — первая учебная книга. | ||
2. | Речь устная и письменная. Предложение. | ||
3. | Слово и предложение. | ||
4. | Слово и слог. | ||
5. | Слог. Ударение. | ||
6. | Звуки в окружающем мире и в речи. забавы детей | ||
7. | Гласные и согласные звуки в словах | ||
8. | Слог-слияние. | ||
9. | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||
10. | Гласный звук [а], буквы А, а. | ||
11. | Гласный звук [о], буквы О, о. | ||
12. | Гласный звук [и], буквы И, и. | ||
13. | Гласный звук [ы], буква ы. | ||
14. | Гласный звук [у], буквы У, у. | ||
Букварный период (53 ч) | |||
15. | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | ||
16. | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | ||
17. | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||
18. | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | ||
19. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
20. | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | ||
21. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
22. | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | ||
23. | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||
24. | Гласные буквы Е, е. | ||
25. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||
26. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
27. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | ||
28. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
29. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | ||
30. | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | ||
31. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | ||
33. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||
33. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | ||
34. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | ||
35. | Гласные буквы Я, я. | ||
36. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
37. | Сопоставление слогов и слов с буквами Я, я | ||
38. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | ||
39. | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | ||
40. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||
41. | Сопоставление слогов и слов с буквами Ч, ч | ||
42. | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||
43. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
44. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | ||
45. | Сочетание ши. | ||
46. | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | ||
47. | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||
48. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
49. | Гласные буквы Ё, ё. | ||
50. | Сопоставление слогов и слов с буквами ё. | ||
51. | Звук [j’], буквы Й, й. | ||
52. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
53. | Согласные звуки[х], [х’], буквы Х, х. | ||
54. | Сопоставление слогов и слов с буквами Х, х. | ||
55. | Гласные буквы Ю, ю. | ||
56. | Сопоставление слогов и слов с буквами Ю, ю. | ||
57. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
58. | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||
59. | Сопоставление слогов и слов с буквами Ц, ц | ||
60. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
61. | Гласный звук [э], буквы Э, э. | ||
62. | Сопоставление слогов и слов с буквами Э, э | ||
63. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. | ||
64. | Буквы Щ, щ. | ||
65. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
66. | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | ||
67. | Сопоставление слогов и слов с буквами Ф, ф | ||
68. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | ||
69. | Чтение слогов и слов с изученными буквами. | ||
70. | Русский алфавит | ||
Послебукварный период (18 ч) | |||
71. | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | ||
72. | К. Ушинский. Наше Отечество. | ||
73. | В. Крупин. Первоучители словенские. | ||
74. | В. Крупин. Первый букварь. | ||
75. | А.С. Пушкин. Рассказы для детей. | ||
76. | Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. | ||
77. | К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица» | ||
78. | В.В. Бианки. Первая охота. | ||
79. | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | ||
80. | М.М. Пришвин. Предмайское утро. | ||
81. | М.М. Пришвин. Глоток молока. | ||
82. | Стихи и рассказы русских писателей А.Л. Барто | ||
83. | Стихи и рассказы русских писателей С.В. Михалков, | ||
84. | Стихи и рассказы русских писателей В. Осеева | ||
85. | Обобщение по разделу «Классика детской литературы» | ||
86. | Весёлые стихи Б. Заходера. | ||
87. | Веселые стихи В. Берестова. | ||
88. | Внеклассное чтение «Любимые сказки» | ||
89. | Проект: «Живая Азбука» | ||
90. | Защита проекта «Живая азбука». Урок обобщения. | ||
91. | Наши достижения. Планируемые результаты изучения. |
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Блок «Литературное чтение» (41 ч) | |||
1. | Знакомство с учебником по литературному чтению. | ||
Жили - были буквы (8 ч) | |||
2. | В. Данько «Загадочные буквы». | ||
3. | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | ||
4. | С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина | ||
5. | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | ||
6. | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | ||
7. | Из старинных книг. Разноцветные страницы Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». | ||
8. | Вн. чтение. Чтение произведений о честности. | ||
9. | Проект: Создаём музей «Город букв» | ||
Сказки, загадки, небылицы (7 ч) | |||
10. | Е. Чарушин «Теремок». | ||
11. | Русская народная сказка «Рукавичка» | ||
12. | Загадки, песенки. | ||
13. | Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». | ||
14. | А.С. Пушкин | ||
15. | Русская народная сказка «Петух и собака» | ||
16. | Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | ||
Апрель, апрель! Звенит капель (7 ч) | |||
17. | А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». | ||
18. | Вн. чтение: Рассказы о детях | ||
19. | Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | ||
20. | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой | ||
21. | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг. | ||
22. | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель. | ||
23. | Вн. чтение Произведения С.В. Михалкова. | ||
И в шутку и всерьез (7 ч) | |||
24. | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | ||
25. | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | ||
26. | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | ||
27. | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон». | ||
28. | Вн. чтение Н.Н. Носов «Затейники» | ||
29. | М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг. | ||
30. | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» | ||
Я и мои друзья (5 ч) | |||
31. | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». Э.Э. Мошковская «Вежливое слово» | ||
32. | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет» | ||
33. | В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | ||
34. | С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Вн. чтение Всё наоборот: забавные стихи | ||
35. | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». Проект «Наш класс – дружная семья» | ||
О братьях наших меньших (6 ч) | |||
36. | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | ||
37. | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | ||
38. | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | ||
39. | Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», | ||
40. | С. Аксаков «Гнездо» | ||
41. | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | ||
Планируемая | Фактическая | |||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||
1. | Счет предметов | |||
2. | Пространственные представления. | |||
3. | Временные представления | |||
4. | Столько же. Больше. меньше. | |||
5. | На сколько больше (меньше)? | |||
6. | На сколько больше (меньше)? | |||
7. | Страничка для любознательных | |||
8. | Проверочная работа № 1 по теме: «Счет предметов» | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч) | ||||
9. | Много один. Письмо цифры 1. | |||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | |||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | |||
12. | Знаки +, -, = «Прибавить , «вычесть», «получиться». | |||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | |||
14. | Длиннее . Короче. Одинаковые по длине. | |||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | |||
16. | Число от 1 до 5. Состав числа пять из двух слагаемых. | |||
17. | Страничка для любознательных. | |||
18. | Точка. Линия. Кривая. Прямая. Отрезок. | |||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | |||
20. | Закрепление изученного материала. | |||
21. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | |||
22. | Равенство. Неравенство. | |||
23. | Многоугольник | |||
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | |||
25. | Закрепление .Письмо цифры 7 | |||
26. | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | |||
27. | Закрепление. Письмо цифры 9. | |||
28. | Число 10. Запись числа 10. | |||
29. | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение изученного. | |||
30. | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках. | |||
31. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | |||
32. | Число и цифра 0. Свойства 0. | |||
33. | Число и цифра 0. Свойства 0. | |||
34. | Страничка для любознательных. | |||
35. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | |||
36 . | Защита проектов. «Числа в загадках, пословицах и поговорках. | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (57 ч) | ||||
37. | Сложение и вычитание вида +1, -1 . Знаки +, -,=. | |||
38. | Сложение и вычитание вида -1 -1,+1+1. | |||
39. | Сложение и вычитание вида +2,-2. | |||
40. | Слагаемые. Сумма. | |||
41. | Задача. | |||
42. | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |||
43. | Таблица сложения и вычитания с числом 2 | |||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на насколько единиц. | |||
46. | Странички для любознательных. | |||
47. | Повторение пройденного. « Что узнали. Чему научились». | |||
48. | Повторение пройденного. | |||
49. | Страничка для любознательных. | |||
50. | Сложение и вычитание вида +3, -3. Примеры вычислений. | |||
51. | Прибавление и вычитании е числа 3. | |||
52. | Закрепление пройденного материала. Сравнение отрезков. | |||
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3 | |||
55. | Решение задач. | |||
56. | Решение задач. | |||
57. | Страничка для любознательных | |||
58. | Повторение пройденного. « Что узнали. Чему научились.» | |||
59. | Повторение пройденного. « Что узнали. Чему научились.» | |||
60. | Закрепление изученного материала. | |||
61. | Закрепление изученного материала. | |||
62. | Проверим себя и оценим свой достижения. Проверочная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10» | |||
63. | Закрепление изученного материала. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |||
64. | Повторение изученного материала. Решение текстовых задач. | |||
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7. 8, 9. | |||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |||
68. | Сложение и вычитание вида +4. Примеры вычислений. | |||
69. | Закрепление изученного материала. | |||
70. | На сколько больше ? На сколько меньше? | |||
71. | Решение задач. | |||
72. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |||
73. | Решение задач | |||
74. | Перестановка слагаемых | |||
75. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6,7,8,9. | |||
76. | Составление таблицы для случаев вида: +5, 6,7,8,9. | |||
77. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | |||
78. | Повторение изученного материала. Состав чисел в пределах 10. | |||
79. | Закрепление изученного материала. Решение задач. | |||
80. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
81. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
82. | Связь между суммой и слагаемыми. | |||
83. | Решение задач. | |||
84. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
85. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6,7». | |||
86. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8,9». | |||
87. | Закрепление. Решение задач. | |||
88. | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | |||
89. | Решение задач изученных видов. | |||
90. | Проверочная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание в пределах 10» | |||
91. | Килограмм | |||
92. | Литр. | |||
93. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Чисто от 1 до 20. Нумерация (13 ч) | ||||
94. | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | |||
95. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |||
96. | Запись и чтение чисел. | |||
97. | Дециметр. | |||
98. | Случаи сложения и вычитания, основанные на значении нумерации. | |||
99. | Закрепление. | |||
100. | Страничка для любознательных. | |||
101. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
102. | Закрепление изученного материала. | |||
103. | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |||
104. | Ознакомление с задачей в два действия. | |||
105. | Составная задача. | |||
106. | Решение задач в два действия. | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (26ч) | ||||
107. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
108. | Сложение вида +2, +3. | |||
109. | Сложение вида + 4, | |||
110. | Решение примеров +5; | |||
111. | Прием сложения вида +6; | |||
112. | Прием сложения вида +7; | |||
113. | Приемы сложения вида +8, +9. | |||
114. | Таблица сложения. | |||
115. | Обобщение приемы вычитания с переходом через десяток. | |||
116. | Вычитание вида 11-. | |||
117. | Вычитание вида 12 -. | |||
118. | Вычитание вида 13-. | |||
119. | Вычитание вида 14-. Проверочная работа №6 по теме «Табличное сложение и вычитание». | |||
120. | Вычитание вида 15 -. | |||
121. | Вычитание вида 16-. | |||
122. | Вычитание вида 17-. | |||
123. | Вычитание вида 17-. 18-. | |||
124. | Страничка для любознательных. | |||
125. | Повторений пройденного. Что узнали. Чему научились. | |||
126. | Проект «Математика вокруг нас». Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты. | |||
127. | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились в первом классе. | |||
128. | Итоговое повторение. Складываем и вычитаем числа. | |||
129. | Итоговое повторение. Решение задач. | |||
130. | Итоговая комплексная работа. | |||
131. | Контрольная работа № 1 тестовая форма. | |||
132. | Анализ результатов. Закрепление изученного материала. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Музыка вокруг нас (16 ч) | |||
1. | « И муза вечная со мной» | ||
2. | Хоровод муз. | ||
3. | Повсюду музыка слышна. | ||
4. | Душа – музыки – мелодия. | ||
5. | Музыка осени. | ||
6. | Сочини мелодию. | ||
7. | «Азбука, азбука каждому нужна. | ||
8. | Музыкальная азбука. | ||
9. | Музыкальные инструменты. Народные инструменты. | ||
10. | «Садко» Из русского былинного сказа. | ||
11. | Музыкальные инструменты. | ||
12. | Звучащие картины. | ||
13. | Разыграй песню. | ||
14. | Пришло рождество, начинается торжество. | ||
15. | Родной обычай старины. | ||
16. | Добрый праздник среди зимы. | ||
Музыка и ты (17 ч) | |||
17. | Край, в котором ты живешь. | ||
18. | Поэт, художник, композитор. | ||
19. | Музыка утра. | ||
20. | Музыка вечера. | ||
21. | Музыкальные портреты. | ||
22. | Разыграй сказку. «Баба Яга».- русская народная сказка. | ||
23. | У каждого свои музыкальный инструмент. | ||
24. | Музы не молчали | ||
25. | Музыкальные инструменты. | ||
26. | Мамин праздник. | ||
27. | Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальные инструменты. | ||
28. | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. | ||
29. | Музыка в цирке | ||
30. | Дом, который звучит. | ||
31. | Опера – сказка. | ||
32. | «Ничего на свете лучше нету…» | ||
33. | Афиша программы. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
1. | Задавайте вопросы! | ||
Раздел «Что и кто?» (20 ч) | |||
2. | Что такое Родина? | ||
3. | Что мы знаем о народах России? | ||
4. | Что мы знаем о Москве? | ||
5. | Проект «Моя малая Родина» | ||
6. | Что у нас над головой? | ||
7. | Что у нас под ногами? Практическая работа № 1 « Распознавание камней» | ||
8. | Что общего у разных растений? Практическая работа № 2 « Части растении» | ||
9. | Что растет на подоконнике? Практическая работа № 3 «Распознавание комнатных растении». | ||
10. | Что растет на клумбе? Практическая работа № 4 «Распознавание растении цветника» | ||
11. | Что это за листья? Практическая работа № 5 «Распознавание деревьев по листьям» | ||
12. | Что такое хвойники? | ||
13. | Кто такие насекомые? | ||
14. | Кто такие рыбы? | ||
15. | Кто такие птицы? Практическая работа №6 «Строение пера» | ||
16. | Кто такие звери? | ||
17. | Что окружает нас дома? | ||
18. | Что умеет компьютер? | ||
19. | Что вокруг нас может быть опасным? | ||
20. | На что похожа наша планета? | ||
21. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто» Презентация проекта «Моя малая Родина» | ||
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) | |||
22. | Как живет семья? Проект «Моя семья» | ||
23. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. Практическая работа № 7 «Очистка загрязненной воды». | ||
24. | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
25. | Как путешествует письмо? | ||
26. | Куда текут реки? | ||
27. | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа № 8 «Свойства снега и воды». | ||
28. | Как живут растения? Практическая работа № 9 «Уход за комнатными растениями» | ||
29. | Как живут животные? | ||
30. | Как зимой помочь птицам? Практическая работа № 10 «Изготовление простейшей кормушки и подбор подходящего для птиц корма» | ||
31. | Откуда берется и куда девается мусор? | ||
32. | Откуда в снежках грязь? Практическая работа № 11 «Исследование снега и снеговой воды на наличие загрязнений» | ||
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как откуда и куда?» Презентация проекта « Моя семья» | ||
Раздел «Где и когда?» (11 ч) | |||
34. | Когда учиться интересно? | ||
35. | Проект «Мой класс и моя школа» | ||
36. | Когда придет суббота? | ||
37. | Когда наступит лето? | ||
38. | Где живут белые медведи? Практическая работа № 12 «Находить на глобусе Северный ледовитый океан | ||
39. | Где живут слоны? | ||
40. | Где зимуют птицы? | ||
41. | Когда появилась одежда? | ||
42. | Когда изобрели велосипед? | ||
43. | Когда мы станем взрослыми? | ||
44. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда» Презентация проекта « Мой класс и моя школа». | ||
Раздел «Почему и зачем?» (22 ч) | |||
45. | Почему солнце светит днем, а звезды ночью? | ||
46. | Почему луна бывает разной? | ||
47. | Почему идет дождь и дует ветер? | ||
48. | Почему звенит звонок? | ||
49. | Почему радуга разноцветная? | ||
50. | Почему мы любим кошек и собак? | ||
51. | Проект «Мои домашние животные» | ||
52. | Почему мы будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||
53. | Почему мы будем соблюдать тишину? | ||
54. | Зачем мы спим ночью? | ||
55. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||
56. | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
57. | Зачем нам телефон и телевизор? | ||
58. | Зачем нужны автомобили? | ||
59. | Зачем нужны поезда? | ||
60. | Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? | ||
61. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||
62. | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | ||
63. | Зачем люди осваивают космос? | ||
64. | Итоговая комплексная работа. | ||
65. | Почему часто слышим слово экология? | ||
66. | Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта «Мои домашние питомцы. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Блок «Русский язык. Обучение письму» | |||
Добукварный период (27 ч) | |||
1. | Пропись – первая рабочая учебная тетрадь | ||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | ||
3. | Прямые наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. | ||
4. | Строка межстрочное пространство. Рисование бордюров. | ||
5. | Письмо прямых наклонных линий. | ||
6. | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. | ||
7. | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу | ||
8. | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу . | ||
9. | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. | ||
10. | Письмо прямых наклонных линий и линий с закругление в низу вправо, влево. | ||
11. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и в низу. | ||
12. | Письмо длинной и наклонной линии с петлей внизу. | ||
13. | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу. | ||
14. | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | ||
15. | Письмо наклонных линий с петлей вверху внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | ||
16. | Строчная буква а | ||
17. | Заглавная буква А | ||
18. | Строчная буква о | ||
19. | Заглавная буква О | ||
20. | Закрепление написания изученных букв. | ||
21. | Строчная буква и | ||
22. | Заглавная буква И | ||
23. | Строчная буква ы | ||
24. | Закрепление написания изученных букв. | ||
25. | Написание с изученными буквами слогов и слов. | ||
26. | Строчная буква у | ||
27. | Заглавная буква У | ||
Букварный период (76 ч) | |||
28. | Строчная буква н. | ||
29. | Заглавная буква Н. | ||
30. | Закрепление написания изученных букв. | ||
31. | Строчная буква с. | ||
32. | Заглавная буква С. | ||
33. | Строчная буква к. | ||
34. | Заглавная буква К. | ||
35. | Закрепление написания изученных букв. | ||
36. | Строчная буква т. | ||
37. | Заглавная буква Т. | ||
38. | Закрепление написания изученных букв. | ||
39. | Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами. | ||
40. | Строчная буква л. | ||
41. | Заглавная буква Л. | ||
42. | Закрепление написания изученных букв. | ||
43. | Строчная буква р. | ||
44. | Заглавная буква Р. | ||
45. | Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с изученными буквами. | ||
46. | Строчная буква в. | ||
47. | Заглавная буква В. | ||
48. | Строчная буква е. | ||
49. | Заглавная буква Е. | ||
50. | Строчная буква п. | ||
51. | Заглавная буква П. | ||
52. | Закрепление написания изученных букв. Списывание печатного текста. | ||
53. | Строчная буква м. | ||
54. | Заглавная буква М. | ||
55. | Закрепление написания изученных букв. Слов и предложении. | ||
56. | Строчная буква з. | ||
57. | Заглавная буква З. | ||
58. | Закрепление написания изученных букв. Составление слов с изученными буквами. | ||
59. | Строчная буква б. | ||
60. | Заглавная буква Б. | ||
61. | Закрепление написания изученных букв. | ||
62. | Строчная буква д. | ||
63. | Заглавная буква Д. | ||
64. | Закрепление написания изученных букв. Написание предложений с печатного текста. | ||
65. | Строчная буква я. | ||
67. | Заглавная буква Я. | ||
68. | Закрепление написания изученных букв. Списывание с печатного текста. | ||
69. | Строчная буква г. | ||
70. | Заглавная буква Г. | ||
71. | Строчная буква ч. | ||
72. | Заглавная буква Ч. | ||
73. | Правописание сочетаний ча – чу | ||
74. | Буква ь знак показатель мягкости предществующего согласного. | ||
75. | Буква ь (мягкий знак) знак мягкости. Буква ь знак в середине слова. | ||
76. | Буква ь (мягкий знак) как пока-затель мягкости согласного. Написание слов с ь. | ||
77. | Строчная буква ш обозначающая твердый согласный звук. | ||
78. | Заглавная буква Ш. обозначающая твердый согласный звук. | ||
79. | Строчные и заглавные буквы ы, ш, Ш. написание слов с сочетаниями ши. | ||
80. | Написание слов с изученными буквами, слов с сочетанием ши. | ||
81. | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. | ||
82. | Строчная и заглавная буква ж, Ж. написание слов с сочетание жи. | ||
83. | Строчная и заглавная буква ж, Ж.(закрепление) написание слов с сочетание жи – ши . | ||
84. | Строчная буква ё. | ||
85. | Строчная буква ё после согласных. | ||
86. | Заглавная буква Ё. | ||
87. | Строчная буква й. | ||
88. | Строчная буква й. слова с буквой й. | ||
89. | Строчная буква х. | ||
90. | Заглавная буква Х. | ||
91. | Строчная и заглавная буквы х, Х.(закрепление). | ||
92. | Строчная буква ю | ||
93. | Заглавная буква Ю. | ||
94. | Строчная буква ц обозначающая твердый согласный звук. | ||
95. | Заглавная буква Ц обозначающая твердый согласный звук. | ||
96. | Написание слов и предложений с изученными буквами. | ||
97. | Строчная буква э | ||
98. | Заглавная буква Э. | ||
99. | Строчная буква щ обозначающая мягкий согласный звук | ||
100. | Заглавная буква Щ. обозначающая мягкий звук. | ||
101. | Строчная и заглавная буквы, щ, Щ. (закрепление). Слоги ща, щи. | ||
102. | Строчная буква ф. | ||
103. | Заглавная буква Ф. | ||
104. | Строчная буквы ь и ъ | ||
Послебукварный период (10 ч) | |||
105. | Написание слов и предложений с изученными буквами. Списывание текста. | ||
106. | Оформление предложений в тексте. | ||
107. | Слова отвечающие на вопрос кто?, что? | ||
108. | Слуховой диктант. | ||
109. | Правописание безударных в корне. | ||
110. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | ||
112. | Правописание жи – ши. | ||
113. | Правописание сочетаний ча – ша. чу – щу. | ||
114. | Правописание чк – чн, щн. Закрепление пройденного материала. | ||
115. | Контрольное списывание. |
№ п/п | Тема урока | Дата | |
Планируемая | Фактическая | ||
Блок «Русская речь» | |||
Наша речь (2 ч) | |||
1. | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение. | ||
2. | Виды речи. Какой бывает речь. |
| |
Текст, предложение, диалог (5 ч) | |||
3. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Что такое родной язык. | ||
4. | Текст и предложение. | ||
5. | Составление предложении, знаки препинания в конце предложения. | ||
6. | Диалог. | ||
7. | Диалог. Проверочная работа. | ||
Слова, слова, слова…(4 ч) | |||
8. | Что такое слово? | ||
9. | Слова однозначные и многозначные. | ||
10. | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | ||
11. | Слова и название предметов и явлении, слова – название действий предметов. | ||
Слово и слог (2 ч) | |||
12. | Деление слов на слоги. | ||
13. | Деление слов на слоги. Проверочная работа. | ||
Перенос слов (2 ч) | |||
14. | Правило переноса слов. | ||
15. | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словестно художественного образа. | ||
Ударение (общее представление) (2 ч) | |||
16. | Ударение. Ударный и безударный слог. | ||
17. | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | ||
Звуки и буквы (32 ч) | |||
18. | Звуки и буквы. | ||
19. | Русский алфавит, или Азбука. | ||
20. | Русский алфавит, или Азбука. | ||
21. | Гласные звуки. Буквы обозначающие гласные звуки. | ||
22. | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | ||
23. | Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос. | ||
24. | Ударные и безударные гласные звуки. | ||
25. | Ударные и безударные гласные звуки. | ||
26. | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа. | ||
27. | Проверочный диктант. | ||
28. | Согласные звуки. | ||
29. | Слова с удвоенными согласными. | ||
30. | Буквы Й и И.с слова со звуком (й) и буквой и краткой. | ||
31. | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | ||
32. | Твердые и мягкие согласные звуки. | ||
33. | Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. | ||
34. | Мягкий звук как показатель мягкости согласного звука. | ||
35. | Согласные парные и непарные по твердости мягкости. | ||
36. | Согласные звонкие и глухие. | ||
37. | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | ||
38. | Как обозначить буквой парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова. | ||
39. | Проверочный диктант. | ||
40. | Шипяшие согласные звуки. | ||
41. | Проект «Скороговорки» | ||
42. | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ. | ||
43. | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ША ,ЧУ – ШУ. | ||
44. | Проверочный диктант. | ||
45. | Заглавная буква в словах. | ||
46. | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | ||
47. | Проверочная работа. | ||
48. | Проект « Сказочная страничка» | ||
49. | Итоговая проверочная работа. | ||
Итоговое повторение (1 ч) | |||
50 | Повторение. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | |
Планируемая | Фактическая | ||
Давайте познакомимся (3 ч) | |||
1. | Как с учебником? Я и мои друзья | ||
2. | Материалы и инструменты. Организация рабочего стола. | ||
3. | Что такое технология? | ||
Человек и земля (20 ч) | |||
4. | Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев. | ||
5. | Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». | ||
6. | Пластилин. Изделие: «Мудрая сова». | ||
7. | Растения. Получение и сушка семян. | ||
8. | Проект «Осенний урожай». Изделие: «Овощи из пластилина.» | ||
9. | Бумага. Изделие: «Волшебные фигуры». | ||
10. | Бумага. Изделие: «Закладка из бумаги.» | ||
11. | Насекомые. Изготовление изделия из различных материалов (природные, бросовые материалы, пластилин, краски). Изделие: «Пчелы и соты». | ||
12. | Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж». | ||
13. | Новый год. Проект « Украшаем класс к Новому году». Изделия: Украшение на елку», «Украшение на окно». | ||
14. | Домашние животные. «Изделие котенок» | ||
15. | Такие разные дома. Изделие: «Домики из веток». | ||
16. | Посуда. Проект « Чайный сервиз». Изделия: «Чашка», « чайник», «сахарница». | ||
17. | Посуда. Изделия: « чашка», «чайник», «сахарница». | ||
18. | Свет в доме. Изделие. «Торшер». | ||
19. | Мебель Изделие: «Стул». | ||
20. | Одежда, ткань, нитки. Изделие кукла из ниток. | ||
21. | Учимся шить. Изделия: « строчка прямых стежков, Строчка стежков с перерывом змейкой, Строчка стежков с перевивом спиралью, «Закладка с вышивкой». | ||
22. | Учимся шить. «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями». | ||
23. | Учимся шить. Изделие: «Медвежонок» | ||
24. | Передвижение по земле, изделие: «тачка». | ||
Человек и вода (3 ч) | |||
25. | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян. | ||
26. | Питьевая вода. Изделие: «Колодец». | ||
27. | Передвижение по воде. Проект. «Речной флот». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот», | ||
Человек и воздух (3 ч) | |||
28. | Использование ветра. Изделие «Вертушка». | ||
29. | Полеты птиц. Изделие: «Попугаи» | ||
30. | Полеты человека. Изделия; «Самолет», «парашют». | ||
Человек и информация (3 ч) | |||
31. | Способы общения. Изделие: письмо на глиняной дощечки. | ||
32. | Важные телефонные номера. Изделие: «Важные телефонные номера». | ||
33. | Компьютер. Понятия: компьютер интернет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по всем предметам 4 класс УМК "Гармония"
Календарно- тематическое планирование по всем предметам за 4 класс по УМК "Гармония"...
Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония
Готовые тематические планирования по всем предметам 3 класс УМК Гармония...
ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС
ктп по всем предметам 3 класс планета знаний с ФГОС...
РаБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ 3 класс (Занков)
рабочая программа по окружающему миру в 3 классе...
Рабочие программы по всем предметам 4 класс ФГОС
Все рабочие программы по предметам разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитани...
Рабочие программы по всем предметам 1 класс ФГОС
Рабочие программы 1 класс "Начальная школа 21 века"Программы разработаны с учетом ФГОС...
олимпиады по всем предметам 4 класс
олимпиады...