представления на конкурс "Учитель года"
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
МОУ-СОШ_с.Ямское Краснокутского района Саратовской области
(наименование общеобразовательного учреждения)
выдвигает на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» Хайруллину Аспет Кадыровну, учителя начальных классов МОУ-СОШ с. Ямское Краснокутского района Саратовской области
(в родительном падеже: фамилия, имя, отчество участника муниципального этапа Конкурса, занимаемая им должность (наименование – по трудовой книжке) и место его работы (наименование – по уставу образовательной организации))
Личный Интернет-ресурс участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019»:
https://nsportal.ru/khayrullina-aspet-kadyrovna (адрес Интернет-ресурса)
__Аспет Кадыровна участвует в семинарах и конкурсах муниципального и школьного уровней, постоянно повышает свой профессиональный уровень через посещение вебинаров, открытых уроков и семинаров, курсы повышения квалификации, является классным руководителем 3 класса, ведет общественную работу, являясь членом школьного ПК, публикует свои наработки на сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»
(краткое описание общественно-значимых действий участника Конкурса)
Руководитель ___________ ____________(Л.П.Мякшева)
должность подпись расшифровка подписи
М. П.
Приложение № 2 к Порядку проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» |
Заявление кандидата на участие в Конкурсе
в Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2019»
_Хайруллиной Аспет Кадыровны
(ФИО в родительном падеже)
__учителя начальных классов
(наименование учебного предмета согласно записи в трудовой книжке)
МОУ-СОШ с.Ямское
(полное наименование образовательной организации согласно ее уставу)
Краснокутского района Саратовской области
(наименование муниципального района Саратовской области)
заявление.
Я,Хайруллина Аспет Кадыровна
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса
«Учитель года - 2019», внесение сведений об участнике Конкурса, указанных в информационной карте участника муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2019»,
представленной МОУ-СОШ с.Ямское Краснокутского района Саратовской области
(наименование общеобразовательной организации)
в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«_____»____________20____г. (подпись)
Приложение № 3 к Порядку проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» |
Информационная карта кандидата на участие
в муниципальном этапе Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2019»
1. Общие сведения | ||
Город/район | Краснокутский район | |
Фамилия | Хайруллина | |
Имя | Аспет | |
Отчество | Кадыровна | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 15.07.1968 | |
Место рождения | с.Ямское Краснокутский район | |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами | ||
2. Работа | ||
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с ее уставом) | _ МОУ-СОШ с.Ямское Краснокутского района Саратовской области | |
Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) | учитель начальных классов | |
Преподаваемые предметы | Начальные классы | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 3 | |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 32 года | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 32 года | |
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | - | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | - | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | МОУ-СОШ с.Ямское Краснокутского района Саратовской области | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | 1987 г. Энгельсское пед,училище 2004 СГУ г.Саратов | |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель начальных классов | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) |
| |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) |
| |
Ученая степень |
| |
Название диссертационной работы (работ) |
| |
Основные публикации (в т.ч. книги) | ||
4. Награды | ||
Правительственные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
Отраслевые награды (укажите название и год получения награды) |
| |
Международные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
Общественные награды (укажите название и год получения награды) |
| |
Звания (укажите название и год получения награды) |
| |
5. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член школьной профсоюзной организации Член педагогического общества. Член партии «Единая Россия» | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации |
| |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | ||
6. Семья | ||
Семейное положение(фамилия, имя, отчество и профессия супруга (и)) | Хайруллин Сунгат Мажитович Мастер производственного обучения | |
Дети (имена и возраст) | Алма-28лет,Алина-20лет | |
7. Досуг | ||
Хобби | Чтение художественной литературы, вязание | |
Спортивные увлечения | Воллейбол | |
Сценические таланты | Инсценировки | |
8. Контакты | ||
Рабочий адрес с индексом | 413243 ул.Центральная 4 | |
Домашний адрес с индексом | 413243 с.Ямское пер.Энтузиастов д.2 кв.1 | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88456034292 | |
Домашний телефон с междугородним кодом | 88456034281 | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89172176448 | |
Факс с междугородним кодом |
| |
Рабочая электронная почта | sosh_yms_kut@mail.ru | |
Личная электронная почта | Hairullina.aspet2016@yandex.ru | |
Адрес личного сайта в Интернете | ||
Адрес школьного сайта в Интернете |
| |
| ||
1. | Ваше заветное желание? | Счастье и благополучие детей и внуков |
2. | Ваши кумиры в профессии? | Шапиянова Галия Уахасовна учитель русского языка и литературы школы №3 г.Красный Кут |
3. | Победитель областного Конкурса «Учитель года-2019» – это…. (продолжите фразу). | Победитель конкурса «Учитель года -2019» – это профессионал своего дела, достойный, информированный, эрудированный, прогрессивный человек, который осознает благородство своего призвания и создает условия для всестороннего развития личности. |
4. | Какими инновациями можете поделиться с коллегами? | «Технология формирования правильной читательской деятельности» |
5. | Ваши пожелания организаторам областного Конкурса «Учитель года-2019». | Вам желаю гармонии и в душе, и на службе, Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу, Красоты вам, здоровья на долгие годы, Не минует вас радость и покинут невзгоды. Чтобы наши ответы были полны и гладки, Мира, счастья, удачи, доброты и порядка! Желаю после конкурса испытать чувство истинного удовлетворения от хорошо проделанной работы. |
Участник Конкурса _______________ /Хайруллина А.К./
подпись расшифровка подписи
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
«15» января 2019 г.
Я, ,_Хайруллина Аспет Кадыровна
(фамилия, имя, отчество полностью)
__паспорт серия _6313 № _920724
(вид документа, удостоверяющий личность)
выдан _отделением УФМС России по Саратовской области в городе Красный Кут , __29.07.2013
(кем и когда)
проживающий (ая) по адресу _413243 с.Ямское пер. Энтузиастов д.2 кв.1
настоящим даю свое согласие _______________________________________
________________________________________________________________
(наименование оператора конкурса в дательном падеже)
(далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах).
Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в Оргкомитет муниципального конкурса «Учитель года – 2019» (далее – конкурс) для обеспечения моего участия в муниципальном этапе конкурса и проводимых в рамках него мероприятий, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, управление образования Краснокутского района и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Подпись: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)
Приложение № 5 к Порядку проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» |
Заявка на конкурсное задание «Урок»
Хайруллина Аспет Кадыровна
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
учитель начальных классов МОУ- СОШ с. Ямское Краснокутского района Саратовской области
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
Предмет | Класс | Необходимое оборудование |
Литературное чтение | 3 | Мультимедиа, компьютер, колонки |
Подпись конкурсанта _______________ / Хайруллина А.К./
подпись расшифровка подписи
Предварительный просмотр:
«Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что если бы их не сказал кто-то другой, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. И не просто учителем, а хорошим учителем, то есть таким, который умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребенку научиться верить в себя. Как когда меня учила верить в себя моя первая учительница – Мойса Лидия Ивановна, учитель начальных классов. Добрая, миловидная, приветливая, с полными любви к своим воспитанникам глазами она покорила меня с первых минут знакомства. И в мою детскую душу закралась мечта… А любая самая безумная мечта не настолько безумна, как может показаться на первый взгляд. И у моей мечты есть основа: способности ребенка можно и нужно развивать. Для меня это первый шаг, самый важный, он позволит открыть ребенку новые горизонты. В этом и есть предназначение учителя.
Работать учителем – это значит мечтать вместе с детьми. Но быть хорошим учителем – это не значит быть безответственным мечтателем, это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели - в результаты. Каждый день я маленькими шажками иду к этому. Как бы трудно ни было, постепенно превращаю ее в реальность. Моя мечта становится все ближе и ближе, и сил становится не меньше, а только больше.
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.
В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши дети.
У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целый букет чувств.
Я – учитель начальных классов. Младший школьный возраст является тем временем в жизни человека, когда формируется основа умения учиться. В этом возрасте важно не упустить то, что будет залогом не только обучения в школе, но и фактором успешности на протяжении всей жизни. Без объективной оценки своих действий ребенку очень сложно двигаться к успеху. Представим себе стрелка, который не знает, попал он в мишень или нет, и не знает, что ему нужно сделать, чтобы в следующий раз точно её поразить. При проектировании своей деятельности я использую потенциал отметки так, чтобы она выполняла не столько контролирующую функцию, сколько воспитывающую, формирующую. И с первых дней в школе "выращиваю" у детей умение контроля и оценки для постановки будущих учебных задач – шагов к мечте.
С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями… У меня бурная жизнь благодаря моей профессии. Мне некогда скучать.
Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого ребёнка: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдёт свой путь в жизни; не увидим, пройдём мимо – и он незаметно, окольными путями будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнивать нашу профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря - можно выпечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич - можно вымерять уровнем и всё исправить. Но только у учителя результат будет виден не сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьёзные, самые жизненные, так как они ранят душу ребёнка, заставляя его страдать. Но в большей мере детскую душу заставляет страдать равнодушие учителя, несправедливость с его стороны. Неслучайно справедливость как качество души человека дети ставят порой выше доброты. Поэтому я убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Наверное, потому и осталась учителем, несмотря на то, что есть профессии более «денежные» и менее «ответственные». Осталась, потому и иду по жизненному пути с порядочными и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и чистыми душами.
Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
На уроках я не только улыбаюсь, еще бываю и требовательной, строгой, заставляю думать каждого ученика; учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.
Так же важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к учащимся. На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, коллективную, но использую чаще работу в парах, принцип подхвата, когда более сильный ученик курирует более слабого. Создаю проблемные, поисковые, исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач. Особенное внимание в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям, применяю динамические паузы, физминутки для глаз, а также музыкальные и танцевальные паузы, стараюсь создавать благоприятный психологический климат на уроке, слежу за правильностью позы учащихся, за своевременностью смены видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.
Также активно применяю на всех уроках игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.
Большое внимание уделяю работе, которая способствует формированию у детей самостоятельности в учебном труде через игровые моменты, уроки- соревнования, уроки- интервью, уроки- презентации.
В результате систематического использования игровых технологий, повысился темп работы на занятиях, возросла активность ребят.
На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, позволяет экономить время и быстро устанавливать обратную связь, и анализировать результаты. Важным звеном каждого урока считаю рефлексию, она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя.
Одной из важных задач своей воспитательной работы считаю создание в коллективе атмосферы жизнедеятельности, способствующей развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной творческой личности. Принимаем активное участие в жизни школы. Также стараюсь осуществлять постоянную двустороннюю связь с родителями, держать их в курсе всех успехов и неудач детей. В классе проводим различные тематические праздники совместно с детьми и родителями. На таких мероприятиях ощущается единение родителей с детьми, педагогами, что позволяет детям по-другому взглянуть на своих близких и родных им людей.
Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия. Ведь учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, полученных в стенах педагогических ВУЗов, нужно еще стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания. Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. В жизни всех великих людей присутствовал образ учителя, именно от учителя тянется нить в прошлое.
Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это дети. Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что, все-таки, моя профессия – лучшая в мире!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление хобби ученика на конкурс "Ученик года"
Представление хобби ученика на конкурс "ученик года". Поварское искусство...
Шоу-представление для конкурса "Воспитатель года"
Это представление я приготовила на конкурс "Воспитатель года" в раздел "Самопрезентация" с участием детей....
Сценарий выступления 1 класса (представление времени года - ЛЕТО).
Сценарий в славянском стиле. Дети рассказывают о летнем празднике Ивана Купала....
визитная карточка-представление к конкурсу "Ученик года"
Предоставляю материал-представление к конкурсу "Ученик года" (визитная карточка ученицы - Худяковой Кристины)...
Представление на участие в краевом конкурсе "Учитель года Кубани".
Представление на участие в краевом конкурсе "Учитель года Кубани"....
Проект проведения Недели кубановедения , представленный на муниципальном этапе конкурса Учитель года Кубани в Крымске в 2012 году
Проект содержит описание каждого дня по определённой теме, с подобранными иллюстрирующими материалами,итогами проведения - из собственного опыта реализации в МБОУ СОШ № 56 ст. Варениковской...
Представление педагогического опыта на конкурсе "Учитель года 2011"
Ключевые позиции на которые я опираюсь в своей работе....