Циклограмма
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Планирование работы .Внутренняя оценка системы качества образования
Объекты контроля. Содержание контроля | Цель контроля | Форма контроля. Методы контроля | Ответственные | Организацион-ный документ | Итоговый документ |
Сентябрь | |||||
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Получить информацию о предметных результатах учащихся 2-4-х классов на начало учебного года | Входной. Письменная проверка знаний, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Получить информацию о состоянии метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов на начало учебного года | Входной. Письменная проверка знаний, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Готовность первоклассников к школе. Диагностика сформированности навыков и умений | Оценить уровень сформированности навыков и умений учащися 1-х классов | Входной. Диагностический. Проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР, | Приказ «О проведении диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе» | Приказ «Об итогах диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе» |
Личные дела 1-4-х классов. Проверка личных дел учащихся | Проверить своевременность и качество оформления личных дел, как соблюдаются единые требования к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов» | Приказ «Об итогах контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов» |
Классные журналы 1-4-х классов. Проверка классных журналов | Проверить своевременность и качество оформления классных журналов, соблюдение единых требований к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов» | Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов» |
Журналы групп продленного дня (ГПД). Проверка журналов ГПД | Проверить своевременность и качество оформления журналов ГПД, соблюдение единых требований к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» | Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» |
Октябрь | |||||
Адаптация учащихся 1-х классов к школьному обучению | Определить уровень адаптации учащихся 1-х классов | Диагностический. Проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР, | Приказ «О проведении диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению» | Приказ «Об итогах диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению» |
Образовательная деятельность в 1-х классах. Качество организации образовательной деятельности в 1-х классах | Оценить качество организации образовательной деятельности в 1-х классах, соответствие требованиям СанПиН 2.4.2.2821–10, ООП начального общего образования, ФГОС начального общего образования | Классно-обобщающий. Провести наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах» | Приказ «Об итогах контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах» |
Учебная деятельность в 1-х классах. Качество организации и проведение уроков в 1-х классах | Оценить качество организации и проведения уроков в 1-х классах, как соблюдаются требований ФГОС начального общего образования | Персональный. Провести наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах» | Приказ «Об итогах контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах» |
Внеурочная деятельность в 1-4-х классах. Качество организации внеурочной деятельности | Проверить качество организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования | Тематический. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования» | Приказ «Об итогах контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования» |
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). Качество реализации учебного предмета ОРКСЭ | Оценить качество реализации учебного предмета ОРКСЭ | Тематический. Провести анкетирование, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“» | Приказ «Об итогах проведения мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“» |
Ноябрь | |||||
Результаты по предметам по итогам 1-й четверти во 2-4-х классах. Текущий контроль успеваемости | Получить информацию о результатах по предметам учащихся начальных классов за первую четверть | Текущий контроль. Изучить документацию, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования» | Приказ «Об итогах проведения контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования» |
Рабочие программы учебных предметов. Качество и полнота реализации за первую четверть | Проверить полноту реализации рабочих программ учебных предметов за первую четверть | Текущий. Изучить документацию, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года» |
Деятельность ГПД. Качество организации работы ГПД | Оценить качество организации работы ГПД в соответствии с требованиями Положения о ГПД в школе, СанПиН 2.4.2.2821–10 | Тематический. Посетить занятия, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества работы групп продленного дня» | Приказ «Об итогах контроля качества работы групп продленного дня» |
Работа с неуспевающими учащимися. Качество организации работы по ликвидации неуспеваемости учащихся | Оценить качество работы учителей по организации ликвидации неуспеваемости учащихся | Тематический. Проанализировать, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества работы с неуспевающими учащимися» | Приказ «Об итогах контроля качества работы с неуспевающими учащимися» |
Декабрь | |||||
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об ор-ганизации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Определить уровень сформированности метапредметных результатов учащихся в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Навык смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классов | Определить уровень развития навыка смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классов в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом» | Приказ «Об итогах проведения диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом» |
Результаты школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодие. Проанализировать отчеты учителей | Оценить результативность школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты учителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
План внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодие | Проанализировать качество и полноту реализации плана внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодие | Проанализировать качество и полноту реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.nshkoli.ru).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя
Циклограмма работы классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33741.jpg)
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-180885-1358935204.jpg)
Циклограмма классных часов в начальной школе
Проведение классных часов по УМК «Все цвета, кроме чёрного» имеет социально - педагогическую направленность : полученные знания позволяют детям понять, почему им нужно заботиться о своём здоровье, соб...