Циклограмма
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Планирование работы .Внутренняя оценка системы качества образования
Объекты контроля. Содержание контроля | Цель контроля | Форма контроля. Методы контроля | Ответственные | Организацион-ный документ | Итоговый документ |
Сентябрь | |||||
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Получить информацию о предметных результатах учащихся 2-4-х классов на начало учебного года | Входной. Письменная проверка знаний, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Получить информацию о состоянии метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов на начало учебного года | Входной. Письменная проверка знаний, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Готовность первоклассников к школе. Диагностика сформированности навыков и умений | Оценить уровень сформированности навыков и умений учащися 1-х классов | Входной. Диагностический. Проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР, | Приказ «О проведении диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе» | Приказ «Об итогах диагностического контроля готовности учащихся 1-х классов к обучению в школе» |
Личные дела 1-4-х классов. Проверка личных дел учащихся | Проверить своевременность и качество оформления личных дел, как соблюдаются единые требования к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов» | Приказ «Об итогах контроля состояния личных дел учащихся 1-4-х классов» |
Классные журналы 1-4-х классов. Проверка классных журналов | Проверить своевременность и качество оформления классных журналов, соблюдение единых требований к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов» | Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения классных журналов 1-4-х классов» |
Журналы групп продленного дня (ГПД). Проверка журналов ГПД | Проверить своевременность и качество оформления журналов ГПД, соблюдение единых требований к оформлению | Обзорный. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» | Приказ «Об итогах проведения контроля качества заполнения журналов групп продленного дня» |
Октябрь | |||||
Адаптация учащихся 1-х классов к школьному обучению | Определить уровень адаптации учащихся 1-х классов | Диагностический. Проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР, | Приказ «О проведении диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению» | Приказ «Об итогах диагностического контроля адаптации учащихся 1-х классов к школьному обучению» |
Образовательная деятельность в 1-х классах. Качество организации образовательной деятельности в 1-х классах | Оценить качество организации образовательной деятельности в 1-х классах, соответствие требованиям СанПиН 2.4.2.2821–10, ООП начального общего образования, ФГОС начального общего образования | Классно-обобщающий. Провести наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах» | Приказ «Об итогах контроля качества организации образовательной деятельности в 1-х классах» |
Учебная деятельность в 1-х классах. Качество организации и проведение уроков в 1-х классах | Оценить качество организации и проведения уроков в 1-х классах, как соблюдаются требований ФГОС начального общего образования | Персональный. Провести наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах» | Приказ «Об итогах контроля качества организации и проведения уроков в 1-х классах» |
Внеурочная деятельность в 1-4-х классах. Качество организации внеурочной деятельности | Проверить качество организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования | Тематический. Изучить документацию, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования» | Приказ «Об итогах контроля качества организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования» |
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ). Качество реализации учебного предмета ОРКСЭ | Оценить качество реализации учебного предмета ОРКСЭ | Тематический. Провести анкетирование, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“» | Приказ «Об итогах проведения мониторинга реализации учебного предмета „Основы религиозных культур и светской этики“» |
Ноябрь | |||||
Результаты по предметам по итогам 1-й четверти во 2-4-х классах. Текущий контроль успеваемости | Получить информацию о результатах по предметам учащихся начальных классов за первую четверть | Текущий контроль. Изучить документацию, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования» | Приказ «Об итогах проведения контроля текущей успеваемости учащихся за первую четверть 2018/19 учебного года на уровне начального общего образования» |
Рабочие программы учебных предметов. Качество и полнота реализации за первую четверть | Проверить полноту реализации рабочих программ учебных предметов за первую четверть | Текущий. Изучить документацию, проанализировать результаты | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах контроля реализации рабочих программ учебных предметов начального общего образования за первую четверть 2018/19 учебного года» |
Деятельность ГПД. Качество организации работы ГПД | Оценить качество организации работы ГПД в соответствии с требованиями Положения о ГПД в школе, СанПиН 2.4.2.2821–10 | Тематический. Посетить занятия, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества работы групп продленного дня» | Приказ «Об итогах контроля качества работы групп продленного дня» |
Работа с неуспевающими учащимися. Качество организации работы по ликвидации неуспеваемости учащихся | Оценить качество работы учителей по организации ликвидации неуспеваемости учащихся | Тематический. Проанализировать, провести собеседование | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении контроля качества работы с неуспевающими учащимися» | Приказ «Об итогах контроля качества работы с неуспевающими учащимися» |
Декабрь | |||||
Предметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об ор-ганизации и проведении мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения предметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Метапредметные результаты учащихся 2-4-х классов. Мониторинг достижения планируемых результатов | Определить уровень сформированности метапредметных результатов учащихся в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации и проведении мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» | Приказ «Об итогах организации и проведения мониторинга достижения метапредметных результатов учащихся 2-4-х классов» |
Навык смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классов | Определить уровень развития навыка смыслового чтения и работы с текстом учащихся 2-4-х классов в конце первого полугодия | Промежуточный. Письменная проверка знаний, анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Приказ «О проведении диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом» | Приказ «Об итогах проведения диагностического контроля развития навыка смыслового чтения и работы с текстом» |
Результаты школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодие. Проанализировать отчеты учителей | Оценить результативность школьников в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различных уровней за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты учителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах мониторинга результатов участия учащихся 1-4-х классов в предметных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
План внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодие | Проанализировать качество и полноту реализации плана внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах организации контроля реализации Плана внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов. Качество и полнота реализации за первое полугодие | Проанализировать качество и полноту реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности 1-4-х классов за первое полугодие | Промежуточный. Проанализировать отчеты классных руководителей | Заместитель директора по УВР | Приказ «Об организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» | Приказ «Об итогах организации контроля реализации рабочих программ внеурочной деятельности за первое полугодие 2018/19 учебного года» |
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы (сервис доступен на сайте e.nshkoli.ru).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя
Циклограмма работы классного руководителя....
Циклограмма работы ШМО
Циклограмма работы ШМО учителей начальных классов...
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Циклограмма работы с родителями.
Циклограмма работы с родителями....
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...
Циклограмма
Сыйныфта эш буленеше...
Циклограмма классных часов в начальной школе
Проведение классных часов по УМК «Все цвета, кроме чёрного» имеет социально - педагогическую направленность : полученные знания позволяют детям понять, почему им нужно заботиться о своём здоровье, соб...