КАРТА индивидуального развития школьника и реализации АООП
материал (3 класс) на тему
Индивидуальный маршрут учащегося 3 класса с тяжелым нарушением речи (ТНР 5.2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_dlya_sayta.docx | 81.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального развития школьника и реализации АООП
Департамент образования города Москвы
(полное наименование учреждения)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа хххх»
(полное наименование учреждения)
_______________________________
Общие сведения
- Сведения о ребёнке:
Ф.И.О. ____________
Дата рождения ____________
Адрес, телефон Посещает ШО № хххх Школа ххххх с ххххх
2. Социальный статус семьи: полная /не полная (нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. родителей (законных представителей):
Мать (лицо её заменяющее)
Образование
______
Место работы, должность
_______________________________________________________________________
Контактные телефоны _______________________________________________________________________
Отец (лицо его заменяющее)
Образование
место работы, должность _______________________________________________________________________
Контактные телефоны _______________________________________________________________________
Родственники, участвующие в воспитании ребёнка:
Ф.И.О.______ ____________, степень родства ______
Ф.И.О.___________________________________________, степень родства
Ф.И.О.___________________________________________, степень родства
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 3 класса «А» ГБОУ «Школа ххххх» г. Москвы
хххххххххххххххххх, 2008 г.р.,
проживающего по адресу: ххххххххххххххх
хххххххххххххх обучается в 3 «А» классе ГБОУ хххххххххх с 01.09. 2017 г. по настоящее время.
Ребенок пришел в школу(во 2 класс) с низким уровнем подготовки. За период обучения хххххххххх показал не соответствующий возрасту уровень усвоения учебного материала, низкий уровень познавательных способностей и исследовательско - поискового восприятия и низкий уровень работоспособности. Мелкая моторика развита недостаточно, нуждается в помощи при лепке, аппликации, работы с ножницами, подчерк неразборчив, есть проблема с оформлением работ в тетради. Ведущая рука – правая.
хххххххххх недостаточно развит физически, но с удовольствием посещает уроки физической культуры и ритмики. Доброжелательный мальчик и с удовольствием пообщался бы с ребятами, но трудности со звукопроизношением и речевые проблемы не дают такой возможности. В целом прослеживается доброжелательное отношение к одноклассникам.
Одноклассники к ххххххх относятся с пониманием. Контакт с учителями выстраивается нейтрально. К неудачам относится спокойно, похвала учителя может смотивировать его на дальнейшее успешное взаимодействие и деятельность, но не на долго. На уроках при возникновении затруднений, даже если нуждается, не просит помощи учителя.
При возникновении трудностей личностного характера в помощи учителя нуждается. ххххххххх посещает школу всегда в хорошем настроении. Нравится смена деятельности и с удовольствием посещает занятия с логопедом и психологом.
ххххххх посещает школу охотно, но во время занятий проявляется быстрая утомляемость, поэтому часто отвлекается на уроках и недостаточно внимательно слушает объяснение учителя. Часто отпрашивается в туалет.
С классными работами в полном объеме ребенок не справляется. Тематические проверочные работы, предусмотренные программой обучения, Валера выполняет на 5-10 процентов, хотя объем заданий меньше, чем у остальных учеников класса. Только при индивидуальной работе может сосредоточиться и выполнить предложенное задание. При записи и оформлении письменных работ испытывает большие трудности.
Волевые процессы развиты ниже возрастной нормы.
Программа обучения – Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелый нарушением речи (Вариант 5.2), форма обучения – очная. Программа ребенком усваивается слабо. Есть проблемы, связанные с незрелостью познавательной сферы. У ребенка наблюдается слабая концентрация внимания, низкий уровень развития саморегуляции. Внимание и память непроизвольны. Речь ребенка развита слабо, ограниченный словарный запас.
Мама хххххххх, всячески помогает сыну в усвоении учебного материала. Все домашние задания выполняются вовремя и в основном в полном объеме.
Классный руководитель хххххххххххххх
Сентябрь 2018г.
Специальные условия образования согласно рекомендациям ЦПМПК (АООП/ИПРА) обучающегося ___________________________
Специальные условия | Рекомендации ЦПМПК Заключение № В 203/70Ш от 16.06.2017 Требования ФГОС ОВЗ / у/о | Обеспеченность | ||||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи АООП для обучающихся с ТНР Вариант 5.2 | обеспечено | ||||
Срок реализации | 4 – 5 лет | обеспечено | ||||
Условия обучения | Общеобразовательный класс (инклюзия), очная форма, класс для обучающихся с ОВЗ | обеспечено | ||||
Материально-технические условия в соответствии с АООП | ||||||
Безбарьерная архитектурная среда | Не требуется | |||||
Организация пространства школы/класса/рабочего места | Требуются в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ | обеспечено | ||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При отсутствии медицинских противопоказаний | обеспечено | ||||
Специальные методы обучения | В соответствии с программой | обеспечено | ||||
Специальные учебники | В соответствии с уровнем интеллектуального развития обучающегося (УМК «Школа России») | обеспечено | ||||
Специальные учебные пособия | Рабочие тетради на печатной основе, специальные дидактические материалы (задания выборочно) | обеспечено | ||||
Специальные технические средства обучения | Технические средства для альтернативной коммуникации, компьютерные устройства, синтезирующие речь | обеспечено | ||||
Коррекционно-развивающая область | ||||||
Обязательные КР курсы по АООП | Формирование коммуникативного поведения - Музыкально-ритмические занятия - Социально-бытовая ориентировка | обеспечено | ||||
Направления коррекционной работы | Учитель-логопед | Коррекция и развитие компонентов речи, помощь в формировании навыков письма и чтения. | обеспечено | |||
Педагог-психолог | Формирование и развитие продуктивного взаимодействия, формирование адаптивных форм поведения, развитие произвольной регуляции деятельности и поведения, помощь в адаптации к условиям школьной жизни | обеспечено | ||||
Учитель-дефектолог | Формирование алгоритмов продуктивной деятельности, в том числе учебной, формирование алгоритмов базовых учебных действий | обеспечено | ||||
Другие условия | ||||||
Предоставление услуг ассистента (помощника) | не требуется | - | ||||
Тьюторское сопровождение | не требуется | - | ||||
Социальный педагог | не требуется | - | ||||
Обучение по индивидуальному учебному плану | требуется | обеспечено | ||||
Согласно ИПР/ИПРА № ____ сроком действия до _______ | требуется / не требуется | - | ||||
По рекомендации ведущего врача ______________________ | требуется / не требуется | - |
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка______________________________________________________________________________
ознакомлен и согласен ____________________ / _________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
2. Задачи развития обучающегося хххххххххххх на 2018-19 уч. год Оценка динамики в конце года
Оценивается по 5-балльной шкале уровень сформированности перечисленных способностей, функций, навыков и т.д.:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Полная несформированность | Грубые нарушения | Частичная несформированность /ниже нормы | Частичная сформированность /в нижних границах нормы | Полная сформированность по возрасту /без нарушений |
Параметры | Дефициты | Ресурсы | Задачи развития на 2018-19 уч. год | Динамика на конец 2018-19 уч. года | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | Балл | Продвижение | ||||
| ||||||||||
Самообслуживание и бытовые навыки | 2 |
| ||||||||
Способность адаптироваться к изменениям | 2 | |||||||||
Умение ориентироваться в пространстве класса, школы | 2 | |||||||||
Умение организовать рабочее пространство | 2 | |||||||||
Умение организовать собственную деятельность (на перемене, досуг) | 2 | |||||||||
Выполнение требований учителя, взрослых | 2 | |||||||||
Соблюдение школьных правил | 3 | |||||||||
Способность вступать и поддерживать контакт, в том числе реакция на обращённую речь, замечания | 1 | |||||||||
Способность к взаимодействию со взрослыми | 2 | |||||||||
Способность к взаимодействию со сверстниками | 2 | |||||||||
Стабильность эмоционального состояния | 2 | |||||||||
Способность адекватно ситуации выражать эмоции | 2 | |||||||||
Проявление агрессии соизмеримо ситуации (неуместность – уместность) | 3 | |||||||||
Проявление тревожности адекватно ситуации | 3 | |||||||||
| ||||||||||
Интерес к занятиям и отношение к обучению (учебно-познавательная активность и интерес, включённость в образовательный процесс на уроке) | 0 |
| ||||||||
Работоспособность | 2 | |||||||||
Темп деятельности | 0 | |||||||||
Понимание инструкции во фронтальном режиме | 0 | |||||||||
Понимание инструкции в индивидуальном режиме | 3 | |||||||||
Умение принимать учебную задачу | 1 | |||||||||
Умение сохранять учебную задачу до достижения результата | 1 | |||||||||
Самостоятельность при выполнении заданий | 0 | |||||||||
Восприимчивость к помощи | 3 | |||||||||
Оценивание правильности выполнения действий в соответствии с поставленной задачей (поиск ошибок) | 0 | |||||||||
Критичность отношения к успехам/неуспехам | 1 | |||||||||
Перенос (генерализация) знаний, умений и навыков (способность переноса навыка на аналогичные задания) | 1 | |||||||||
| ||||||||||
Функции программирования собственной деятельности | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| ||||
Функции произвольного контроля собственной деятельности (произвольное внимание) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
| ||||||||||
Пространственные представления | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| ||||
Восприятие
| Восприятие (в целом) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Неречевой слух | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Зрительно-предметное | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Внимание | Произвольное внимание (в целом) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Объём | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Подвижность, переключаемость | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Концентрация | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Память | Слухо-речевая память (в целом) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Объём слухоречевой памяти | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Смысл помогает запоминанию | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Зрительная память | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Объём зрительной памяти | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Мышление | Вербально-логическое* (с 6 лет) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Уровень обобщения | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Вычленение существенных признаков | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Наглядно-образное | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Наглядно-действенное и конструктивный праксис | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Двигательная сфера и особенности латеральных предпочтений | ||||||||||
Моторная ловкость, координация движений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| ||||
Состояние крупной моторики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Состояние мелкой моторики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Программа движений (выстраивание, сохранение и удержание) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
| ||||||||||
Состояние речевого аппарата | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| ||||
Понимание речи | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Общее звучание речи | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Состояние дыхательной и голосовой функции | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Темп и плавность речи | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Звукопроизношение | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Фонематическое восприятие | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Звуко-буквенный анализ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Звуко-буквенный синтез | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Слоговая структура | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Словарный запас, понимание и употребление слов различных групп лексики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Грамматический строй речи | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Письмо, русский язык | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Сформированность навыка чтения, читательской компетенции | 1 | |||||||||
Особенности пересказа | 0 | |||||||||
Самостоятельный рассказ | 0 | |||||||||
Заучивание наизусть | 0 | |||||||||
Связная речь | 0 |
*Таблица 3. Регулятивная сфера;
Таблица 4. Познавательное развитие заполняются специалистами.
Таблица 5. Речевое развитие заполняют специалисты; последние 4 пункта учитель.
7. Освоение программного материала в соответствии с требованиями АООП
Предмет | Планируемые результаты | Задачи на 2018 - 2019 уч. год | Оценка освоения на конец уч. года | ||
Не сформи ровано | Минимальный уровень | Достаточный уровень | |||
Русский язык | Текст. Предложение. Словосочетание (синтаксис). | Повысить уровень речевого развития. Определять типы текстов, виды предложений. | |||
Части речи (морфология). | Различать части речи. | ||||
Слово в языке и речи (лексика) | Развитие лексического запаса. Развитие зрительной памяти. | ||||
Фонетика. | Работа над словарными словами. | ||||
Состав слова (морфемика). | Различать формы слов. | ||||
Орфография. | Овладение грамотой. Формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. | ||||
Чтение | Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Участвовать в коллективном обсуждении проблем, доносить свою позицию до других. | ||||
Читать и слушать, извлекая нужную информацию. | |||||
Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме. | |||||
Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив. | |||||
Делиться своими размышлениями, впечатлениями, дослушивать одноклассников. | |||||
Речевая практика | Участвовать в коллективном обсуждении. | ||||
Читать извлекая нужную информацию. | |||||
Строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме. | |||||
Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев. | |||||
Делиться своими размышлениями, впечатлениями. | |||||
Математика | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия. | ||||
Решать текстовые задачи в 1 и 2 действия. | |||||
Умение распознавать и изображать геометрические фигуры, находить периметр. Овладение начальными математическими знаниями о числах, мерах, величинах. | |||||
Мир природы и человека | Формирование наблюдательности, способности любить и ценить окружающий мир, открывать новое. | ||||
Проявление познавательного интереса к изучению предметного курса. | |||||
Создание мини проектов. | |||||
Основные понятия: разнообразие природы; мир человека; понятие об экологии; понятия: тела, вещество, частицы; вода, воздух, почва; животный мир; страны мира. | |||||
Проявлять активность в организации совместной деятельности и ситуативного общения с детьми; адекватно взаимодействовать с объектами окружающего мира; | |||||
Физическая культура | |||||
Рисование | |||||
Музыка | Формирование и развитие музыкальности («единство эмоциональной отзывчивости на музыку и совокупность взаимосвязанных между собой отдельных музыкальных способностей»). | ||||
Воспитание духовности, психологической тонкости, пробуждение эмоциональной отзывчивости средствами музыкальной деятельности. | |||||
Раскрытие средствами музыкальной деятельности индивидуальности каждого ребенка, его неповторимости. | |||||
Обеспечение средствами музыкальной деятельности эмоционального воспитанников, развития эмоционально интеллекта каждого ребенка. Обеспечение средствами музыкальной деятельности позитивной социализации воспитанников, с учетом социальной ситуации развития каждого ребенка. | |||||
Ручной труд | Формирование умений работать с разными видами материалов и инструментами, выбирать способы их обработки в зависимости от их свойств; Формирование навыков самообслуживания, организационных трудовых умений. Умение выполнять отдельные трудовые операции, виды работ, применяемые в сферах производства и обслуживания. Наличие представлений о технологии изготовления изделий. Овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для полноценной коммуникации, социального и трудового взаимодействия. | ||||
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка______________________________________________________________________________
ознакомлен и согласен ____________________ / _________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
3. Направления психолого-педагогического сопровождения и оценка эффективности его реализации
3.1. Психолого-педагогическая поддержка
Задачи психолого-педагогической поддержки | Мероприятия | Исполнители | Оценка эффективности | ||
0 – не достигнуты | 1 – частично достигнуты | 2 – полностью достигнуты | |||
Просвещение родителей, осведомление о продвижении ребенка по ИОМ |
| Специалисты СПС | 0 | 1 | 2 |
Помощь родителям по принятию и созданию развивающей среды для особого ребенка |
| Специалисты СПС | 0 | 1 | 2 |
Осведомление о продвижении ребенка по ИОМ |
| Специалисты СПС | 0 | 1 | 2 |
Просвещение учителей, повышение уровня квалификации, пополнение методического материала по работе с детьми с ОВЗ |
| Специалисты СПС | 0 | 1 | 2 |
Мероприятия по психолого-педагогической поддержке проводятся в соответствии с планом по проекту «Ресурсная школа – территория успеха для каждого» |
3.2. Специальная поддержка. Коррекционно-развивающая область
Специалист | Программа КР курса | Индивидуализированные планируемые результаты КР работы | Условия организации | Оценка эффективности КРР * | ||
0 – не достигнуты | 1 – частично достигнуты | 2 – полностью достигнуты | ||||
Учитель-логопед | КР курс «Развитие и коррекция устной и письменной речи» |
| Форма: групповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | 0 | 1 | 2 |
КР курс «Звукопроизношение» | Форма: подгрупповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | |||||
КР курс | Форма: индивидуальная Режим занятий: 2 раза в неделю Продолжительность: 40 минут (35 минут в первом полугодии) | |||||
Педагог-психолог | КР курс «Тропинка к своему Я» |
| Форма: групповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | 0 | 1 | 2 |
Форма: подгрупповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | ||||||
КР курс «Коррекционно – развивающая программа для детей с РАС, ЗПР, УО», «Букваграмма» | Форма: индивидуальная Режим занятий: 2 раза в неделю Продолжительность:40 минут | |||||
Учитель-дефектолог | КР курс «Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР, УО, РАС, НОДА» |
| Форма: групповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | 0 | 1 | 2 |
КР курс | Форма: подгрупповая Режим занятий: раз в неделю Продолжительность: минут | |||||
КР курс | Форма: индивидуальная Режим занятий: 2 раза в неделю Продолжительность: 40 минут |
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка______________________________________________________________________________
ознакомлен и согласен ____________________ / _________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
*Пункт 3(3.1), (3.2) заполняют специалисты.
4. Итоговое заключение по эффективности реализации ИОМ
Сферы развития | Планируемые результаты реализации ИОМ в целом | |||
0 – не достигнуты | 1 – частично достигнуты | 2 – полностью достигнуты | ||
| 0 | 1 | 2 | |
| 0 | 1 | 2 | |
| 0 | 1 | 2 | |
| 0 | 1 | 2 | |
| 0 | 1 | 2 | |
| 0 | 1 | 2 | |
| Математика | 0 | 1 | 2 |
Музыка | 0 | 1 | 2 | |
Рисование | 0 | 1 | 2 | |
Технология | 0 | 1 | 2 | |
Русский язык | 0 | 1 | 2 | |
Речевая практика | 0 | 1 | 2 | |
Чтение | 0 | 1 | 2 | |
Мир природы и человека | 0 | 1 | 2 | |
Общий вывод |
|
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи АООП для обучающихся с ТНР Вариант 5.2.
Данная программа рассчитана на пять лет школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для последующего решения более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, его речи, сознания, способностей и самостоятельности.
АООП для обучающихся с ТНР Вариант 5.2. предусматривает обучение без предмета «английский язык». В соответствии с этим, возможна корректировка в составлении расписания учащегося.
Индивидуальное расписание урочной и внеурочной деятельности
обучающегося 3 А класса на 2018-2019 уч. год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Итого часов | |||
Учебные предметы | ||||||||
1 урок 8.30- 9.15 | русский язык | русский язык | математика | русский язык | литер.чтение |
20 ч. | ||
2 урок 9.25-10.10 | литер.чтение | литер.чтение | ИЗО | математика | математика | |||
3 урок 10.35-11.15 | математика | информатика | русский язык |
ан.яз (Работа специалистов) |
окруж.мир | |||
4 урок 11.35-12.20 | окруж.мир | технология | физич.культура | физич.культура | музыка | |||
5 урок 12.35-13.20 | ритмика | ан.яз.(«Речевая практика») | литер.чтение | |||||
Внеурочная деятельность | Внеурочная деятельность | |||||||
Коррекционно-развивающая область / Кружки |
| Коррекционно-развивающая область – 1ч. в неделю. Кружки – 1 ч. в неделю. | ||||||
2 урок | ||||||||
3 урок | ||||||||
4 урок | русский язык | |||||||
5 урок | ||||||||
6 урок |
С индивидуальным образовательным маршрутом моего ребенка _______________________________________________________________
ознакомлен и согласен ____________________ / ___________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О родителя (законного представителя)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
в 3 классе (для детей с ОВЗ ТНР 5.2)
5(ый) развивающий час.
34 часа
урока | Содержание урока | Дата |
ТЕМА 1. Повторение изученного во 2 классе (7часов) | ||
1. | Предложение. Словосочетание. | |
2. | Различение предложений по цели высказывания и по интонации | |
3. | Слова, обозначающие предметы, действия, признаки. | |
4. | Различение в тексте существительных, прилагательных, глаголов. | |
5. | Проверка безударных гласных | |
6. | Проверка парных согласных. Твердые и мягкие согласные. | |
7 | Входной диктант. Анализ диктанта. | |
ТЕМА 2. Синтаксис и пунктуация ( 4 часов) | ||
8. | Главные члены предложения. Определение главных членов предложения и частей речи. | |
9. | Второстепенные члены предложения. | |
10. | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. | |
11. | Контрольное списывание. | |
ТЕМА 3. Состав слова (8 часов) | ||
12. | Окончание. Основа слова. | |
13. | Корень слова. Единообразное написание корней в родственных словах. | |
14. | Приставка. | |
15. | Способы проверки безударных гласных и парных согласных. | |
12. | Контрольный диктант. Анализ диктанта. | |
17. | Правописание предлогов. | |
18. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
19. | Контрольное списывание. | |
ТЕМА 4. Имя существительное (4 часов) | ||
20. | Понятие об имени прилагательном. | |
21. | Изменение прилагательных по родам и числам. | |
22. | Родовые окончания прилагательных. | |
23. | Проверочный диктант. Анализ диктанта. | |
ТЕМА 6. Личные местоимения (1 часа) | ||
24. | Общее понятие о местоимениях. | |
ТЕМА 7. Глагол (3 часов) | ||
25. | Понятие о глаголе. | |
26. | Образование глаголов. Употребление глаголов. | |
27. | Правописание не с глаголами. | |
Повторение изученного в 3 классе. | ||
28. | Повторение пройденного. | |
29. | Повторение пройденного. | |
30. | Способы проверки безударных гласных и парных согласных. | |
31. | Правописание слов с разделительным мягким знаком и показатель мягкости. | |
32. | Итоговый диктант. Анализ диктанта. | |
33. | Работа над деформированным текстом. | |
34. | Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...
КАРТА индивидуального развития школьника и реализации АООП
КАРТАиндивидуального развития школьника и реализации АООП...
Карта индивидуального развития школьника и реализация АООП
Карта индивидуального развития школьника с умственной отсталостью....