КАРТА индивидуального развития школьника и реализации АООП
рабочая программа (4 класс) на тему
КАРТА
индивидуального развития школьника и реализации АООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sho_karta_soprovozhdeniya_razvitiya_shkolnika_novaya_1_berdennikova.docx | 79.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального развития школьника и реализации АООП
ГБОУ Школа №1015
(полное наименование учреждения)
______________________________________________(фамилия, имя ребенка)
Общие сведения
- Сведения о ребёнке:
Ф.И.О.
Дата рождения
Адрес, телефон ______
Посещает ШО №___ ГБОУ Школа №1015 с_______________________________________
2. Социальный статус семьи: полная /не полная (нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. родителей (законных представителей):
Мать (лицо её заменяющее) ______
Образование
Место работы, должность
Контактные телефоны ______
Отец (лицо его заменяющее) _______________________________________________
Образование
место работы, должность _______________________________________________________________________
Контактные телефоны _______________________________________________________________________
Родственники, участвующие в воспитании ребёнка:
Ф.И.О __________, степень родства
Ф.И.О.___________________________________________, степень родства
Ф.И.О.___________________________________________, степень родства
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 1015»
119633, Москва, ул. Новопеределкинская, д.9, корп.1 | Тел. (495)733-54-68 E-mail: school1015@rambler.ru |
Психолого-педагогическая характеристика
_______________________________________________________________________(ФИО)
________________________ (дата рождения)
Дата поступления в ШО: ____01.09.2014___
Учитель Есть большие сложности с концентрацией внимания: Девочка может сосредоточится только в течении нескольких минут, а далее ее внимание рассеивается и переключается на посторонние объекты. На уроках девочка часто отвлекается или отказывается от деятельности. Только при индивидуальной работе может сосредоточиться и выполнить предложенные задания. Самостоятельно девочка задания не выполняет. За прошедший период не научилась писать под диктовку. С учебным материалом справляется выборочно. Хорошо освоила таблицу умножения. В целом сообразительна.
Девочка коммуникабельна и улыбчива, но чрезмерно непосредственна, что порой отталкивает ребят в классе, затрудняет общение с одноклассниками. Во внеклассной деятельности девочка участия не принимает.
Педагог-психолог _____________________________________________________
Учитель-логопед _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Заключение _ _________________________________________________________________
Учитель _______________________/_______________________/
Педагог-психолог _______________________/_______________________/
Учитель-дефектолог _______________________/_______________________/
Учитель-логопед _______________________/_______________________/
Директор ГБОУ Школы № 1015 _______________________/_______________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
___________ уч. год | _2015/2016 уч. год | 2016/2017уч. год | 2017/2018 уч. год | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Заполняет педагог-психолог | ||||||||
Фон настроения
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Контактность
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Реакция на поощрение и порицание
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Способность к контролю эмоций
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Личностные и характерологические черты
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Заполняет учитель | ||||||||
Социально-бытовые навыки и ориентировка
| ||||||||
| + | + | ||||||
| ||||||||
| + | |||||||
| ||||||||
| + | |||||||
| ||||||||
| + | |||||||
| ||||||||
Потребность в общении с окружающими
| + | + | + | + | ||||
| ||||||||
| + | |||||||
| ||||||||
Положение ребенка в группе сверстников
| ||||||||
| ||||||||
| + | + | + | + | + | |||
Игра и общение с детьми
| ||||||||
| + | + | ||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| + | + | ||||||
| + | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
| + | + | ||||||
| + | + | ||||||
| + | |||||||
Особенности поведения
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| + | + | + | |||||
| ||||||||
| ||||||||
| + | + | ||||||
| ||||||||
Темп деятельности
| ||||||||
| ||||||||
| + | |||||||
| + | + | + | |||||
| + | |||||||
| ||||||||
| ||||||||
Самостоятельность
| ||||||||
| + | + | ||||||
| + | + | ||||||
Отношения к занятиям и их успешность
| + | + | + | + | ||||
| ||||||||
| + | |||||||
Усвоение образовательной программы.
| ||||||||
| + | |||||||
- речевое развитие - познавательное развитие - художественно-эстетическое развитие - социально-коммуникативное развитие | + + + | |||||||
| + | + | + | + | ||||
Заполняет учитель-логопед | ||||||||
Речевое развитие
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Заполняет учитель-дефектолог (при наличии) или педагог-психолог | ||||||||
Внимание
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Память
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Интеллектуальные умения (анализ, сравнение, обобщение, установление закономерностей)
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Заполняют классный руководитель, учителя по физической культуре, музыке. | ||||||||
Моторное развитие.
| + | + | + | + | + | |||
| ||||||||
| + | + | + | + | + | |||
| ||||||||
Физическое развитие
| ||||||||
| + | + | + | + | + | |||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Произвольная двигательная деятельность
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребенка-инвалида
(ФИО) ___________________ __ (возраст)__10_____на __2017/2018____ учебный год.
Специальные условия | Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК | Обеспеченность | |||
Образовательная программа | Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью | + | |||
Срок реализации | 5 лет | ||||
Форма обучения | общее | ||||
Модель включения | |||||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | |||||
Учитель-логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | ||||
Учитель-дефектолог | Коррекция и развитие познавательной сферы | ||||
Педагог-психолог | Коррекция и развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и произвольной реализации | ||||
Материально-технические условия | |||||
Безбарьерная архитектурная среда | Не требуется | ||||
Организация пространства ШО/класса/рабочего места | Не требуется | ||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | В соответствии с программой | ||||
Специальные учебные пособия | В соответствии с программой | ||||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования | Не требуется | ||||
Другие условия | |||||
Согласно ИПР/ИПРА | |||||
По рекомендациям ведущего врача | |||||
Социальный педагог | |||||
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора |
Председатель ППк ________________/__________________/
Ознакомлены ________________/__________________/ родители(законные представители) воспитанника(цы)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребенка-инвалида
(ФИО) ______________________________________ (возраст)___________на _____________ учебный год.
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребенка (заключение ППк) | Ресурсы ребенка (заключение ППк) | Задачи развития ребенка на учебный год | Специальные условия обучения и воспитания |
Учитель | АООП для детей с умственной отсталостью | Русский язык Учащиеся должны уметь: - составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения; -анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, -устанавливать последовательность звуков в слове); -списывать рукописный и печатный текст целыми и словосочетаниями; -писать под диктовку предложения и тексы (30-35 слов) Учащиеся должны знать: -алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре. Математика Учащиеся должны знать: различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100; Литературное чтение Слушать чтение произведения учителем, отвечать на вопросы по содержанию; Читать текст вслух целыми словами (по слогам трудные по семантике и структуре слова); Активно участвовать в анализе произведения; Пересказывать содержание рассказа по частям близко к тексту с опорой на картинный план; Высказывать свое отношение к поступку героя, к событию после проведенного анализа произведения; Выразительно читать наизусть 5-7 стихотворений; | Лично-ориентированный подход | ||
Педагог-психолог | |||||
Учитель-дефектолог | |||||
Учитель-логопед |
Председатель ППк ________________/__________________/
Ознакомлены ________________/__________________/ родители(законные представители) воспитанника(цы)
Индивидуальное расписание занятий со специалистами
Ф.И.О. | День недели | Время | Вид и форма деятельности | |
Учитель | Попова Ирина Юрьевна | Вторник ( нечетная неделя) Четверг (нечетеная неделя) Понедельник Среда | 14.30:15:15 10.:30- 11.:15 12:30 – 13:15 16:00-16:45 | И П П И |
Педагог-психолог | ||||
Учитель-логопед | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Учитель физической культуры | ||||
Учитель музыки | ||||
Преподаватель дополнительного образования |
Виды деятельности:
КРЗ – коррекционно развивающее занятие
Формы сопровождения:
И – индивидуальная форма сопровождения
П – подгрупповая форма сопровождения
Ф – фронтальная форма сопровождения
Выводы и заключения по окончании________________года реализации программы
(заполняется каждым специалистом ежегодно в мае-июне после ПП обследования):
Специалисты | Выводы и заключения |
Учитель | |
Педагог-психолог | |
Учитель- дефектолог | |
Учитель-логопед | |
Учитель физической культуры | |
Учитель музыки |
Коллегиальное заключение и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель_______________________________________________________ (___________________)
Педагог-психолог _______________________________________________(___________________)
Учитель-дефектолог ___________________________________________ (___________________)
Учитель-логопед________________________________________________(___________________)
Учитель физической культуры__________________________________ (___________________)
Учитель музыки__ ____________________________________________ _(___________________)
Председатель ППк ______________________________________________(___________________)
«________»___________20_____г
Прогноз развития ребёнка и предполагаемые результаты в ходе коррекционно-развивающей и образовательной деятельности
Направления ПП сопровождения | Предполагаемые итоговые результаты | Фактические результаты при выпуске ребёнка из ШО |
Психологическое (психические процессы, подлежащие коррекции, формы и сроки сопровождения) |
|
|
Специальное (логопедическое) (речевые процессы, формы и сроки сопровождения) |
Другое |
Другое |
Специальное (дефектологическое) (формы и сроки сопровождения) |
Другое |
Другое |
Педагогическое |
|
|
Социализация и интеграция |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид
Карты индивидуального развития по русскому языку и математике для 2 класса 8 вида...
Карта индивидуального развития навыка чтения
На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...
Статья "КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ЗАПОЛНЕНИЮ"
Цель и задачи ведения карты, её содержание....
карта индивидуального развития ученика по чтению
Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...
«Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...
Карта индивидуального развития школьника и реализация АООП
Карта индивидуального развития школьника с умственной отсталостью....
КАРТА индивидуального развития школьника и реализации АООП
Индивидуальный маршрут учащегося 3 класса с тяжелым нарушением речи (ТНР 5.2)...