Портфолио учителя
презентация к уроку (1 класс)
Давйте познакомимся! Мои мысли, мои результаты, мои достижения- вы узнаете посмотрев портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.ppt | 2.86 МБ |
attestatsionnyy_list.docx | 31.8 КБ |
prikaz_mak_ot_27.03.19.pdf | 56.62 КБ |
k_prikazu_mak_no_409.docx | 141.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Сведения об учителе Образование высшее, окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара, 1988г Стаж работы 35 лет «Отличник народного просвещения» удостоверение №12 от 14.02. 1994г
Мои заповеди Люби детей. Не навреди. Ищи в детях хорошее. Научи детей думать. Учение без принуждения. Учитель – автор своей программы, системы, метода. Учитель учит до тех пор, пока учится сам Считаю, что обучение должно происходить в форме открытия , а не постой передачи идей. Разум и фантазия - одинаково необходимы для нашей работы . Если дети живут в атмосфере дружелюбия, они учатся тому, что мир прекрасен
Методологический базис профессиональной педагогической деятельности Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Основные концептуальные педагогические идеи. Развивать можно только то, что заложено в человеке природой. А выявить то, чем силен тот или иной ученик можно только в деятельности. Вершин в любой деятельности достигает тот, кто хочет их достичь. Ведущее значение имеет мотивационно-смысловая сфера. Главное усилие должно быть направлено на зарождение мечты, на осознание смысла жизни и учебы. Главный ориентир ФГОС: личностные результаты – готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Моё педагогическое кредо Никогда не забываю, что прежде чем, учить творчеству, надо освоить стандартные задачи и соответствующие алгоритмы. При этом надо идти «от простого к сложному» - об этой закономерности знали еще Коменский и Дистверг. Закономерностью формирования умений является существование технологической цепочки: Э лементарные У мения → Э лементарные Н авыки → С ложные У мения.
Результаты профессиональной педагогической деятельности Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету 100% Доля обучающихся, получивших «4» и «5» 100% Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение 0%
Получению стабильного результата способствуют следующие факторы: Положительная учебная мотивация у большинства учащихся Использование инновационных технологий Заинтересованность родителей в успехах своего ребенка
Мои ученики участники и победители интеллектуальных и спортивных соревнований, посетители музеев. Конкурс чтецов и поделок «Чудеса под Новый год» «Ярмарка идей» по проектной деятельности Фестиваль сказок на английском языке; Учащиеся класса приняли участие в экскурсиях «Экспериментаниум» Путешествие по Фабрике Ёлочной игрушки. Экскурсия в музей Дарвина. Путешествие в Третьяковскую галерею. Московский цирк. «Квест» музей Победы. Театр «Вишнёвый сад» сказка «Алладин».
Воспитательная работа Всегда ищу интересные формы работы Были проведены классные часы: 870 лет любимой Москве. Правила, поведения для всех. Дружба начинается с улыбки. В царстве Мойдодыра. Творческая мастерская «Умелые руки». Не надо больше ссориться. Берегите время.
Реализуем социальные проекты Совместно с учащимися разработаны проекты: Проект «Школа добрых дел» 2014 год. Проект «Безопасные дороги» 2015год Проект «Помоги птицам зимой» 2015 год Проект «Безопасный интернет» 2016год Проект «Хочу стать успешным» 2017год Проект « Здоровым быть здорово!» 2018год
Здоровьесберегающие технологии – одно из основных направлений в работе учителя. Её составляющие: комфортные условия обучения, система внеурочных мероприятий, вовлечение в кружки и секции, совместная работа с родителями Вместе с учениками и родителями реализуем социальный проект «Здоровым быть здорово» Мероприятия проекта 1. Задумаемся о здоровье . 2. Занимаемся в спортивных кружках и секциях. 3.Выращиваем ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ с личными обязательствами детей: делать зарядку и т.д. 4. Проводим акцию «Оранжевое настроение». 5 . Проводим психологические тренинги 6. Обмен хорошими идеями «Полезные привычки» 7. А, вам слабо? Здоровье детей – национальная задача.
Результаты научно-методической деятельности Использование современных образовательных технологий. Наличие методических разработок, востребованных педагогическим сообществом. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности.. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов. Наличие публикаций, иллюстрирующих инновационный опыт педагога.
Залог успеха – современные образовательные технологии. Личностно-ориентированное обучение . Признание уникальности каждого учащегося и его индивидуальной учебной деятельности.. Учитель и ученик создают совместную образовательную деятельность Выстроила свою систему сочетания инновационных технологий обучения Технология личностно-ориентированного обучения. Технология дифференцированного обучения. Технология проблемного обучения . Технология игрового обучения . Информационно-коммуникационные технологии. Проектные технологии. Технология портфолио. Основа ФГОС – внедрение системно-деятельностного подхода
Информационные технологии использую как на уроках, но и во внеклассной работе. При использовании информационных технологий важно одно – создать такое приложение к уроку, внеклассному мероприятию, которое позволит сделать его по-настоящему развивающим и познавательным. Возможности компьютера используются в следующих вариантах: использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение творческих заданий; использование игровых и занимательных программ, использование возможностей INTERNET в поиске материалов для творческих работ . Информационные технологии В современном высокотехнологичном мире нужны новые технические средства
Публикации из опыта работы учителя в средствах массовой информации. Участие в сетевом сообществе http://nsportal.ru/ Zelezova-tatiana-victorovna
Любовь к детям 1 Стрессоустойчивость Толерантность Способность делать учебный материал доступным для учащихся; 4 Способность организовывать детский коллектив, деятельность учащихся; 5 Содержательность и яркость речи; 6 Способность связывать учебный предмет с жизнью; 7 Педагогическая требовательност ь новатор исследователь Моя модель эталонного учителя профессионал
Профессиональное развитие. Наличие званий, грамот. «Отличник народного просвещения» удостоверение № 235 от 17.10. 1994г Почетные грамоты управления образования администрации 1998г, 1999г, 2002г,2008г. , 2011г, 2012г
Тема самообразования: «Групповая технология как средство формирования коммуникативных УУД в условиях реализации ФГОС». Постоянный участник всероссийских конкурсов
Перечень курсов повышения квалификации «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 108 часов,2014г «Интеактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 36 часов, 2014г. 2018
Глубоко убеждена учитель должен верить, что все дети способны и успешны. все поиски бесполезны, если нет у ученика желания учиться. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и сомнения - сработает ли? Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Предварительный просмотр:
Таблица 2.1: Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ (если результаты диагностики не сохранены и не привязаны к ФИО в МРКО, то данные результаты ГАК не рассматривает)
Организация, осуществляющая оценку качества | Дата проведения | Класс | Наименование предмета | Количество обучающихся | Коэффициент результативности | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | |
Управление по образованию г. Химки | 13.04.2018 | 1 а | комплексная работа | 9 | 100% | |
АНО СОШ "Академическая гимназия-Новогорск" | 15.05.2018 | 1 а | Мониторинг УУД в соответствии с ФГОС | 10 | 100% | |
МКЦО Диагностики сопровождения введения ФГОС начального общего образования | Апрель 2018 | 1 а | Математика | 10 | 89% | |
МКЦО Диагностики сопровождения введения ФГОС начального общего образования | Апрель 2018 | 1 а | Русский язык | 10 | 87% | |
МКЦО Диагностики сопровождения введения ФГОС начального общего образования | Апрель 2018 | 1 а | Литературное чтение | 10 | 92% | |
ООО «Электронная школа - Знаника» Всероссийская неделя мониторинга | 23.09.2018 | 2 а | Математика | 10 | 85% | |
ООО «Электронная школа - Знаника» Всероссийская неделя мониторинга | 13.09.2018 | 2 а | Русский язык | 10 | 86% | |
Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Апрель 2016 | 2а | Математика | 25 | 84% | |
Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Апрель 2016 | 2а | Русский язык | 25 | 56% | |
Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Апрель 2014 | 4 а | Математика | 16 | 62% | |
Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Апрель 2014 | 4 а | Русский язык | 16 | 56% | |
Итоги учебного года | 2015-2016 | 2 а | Русский язык | 25 | 88% | |
Итоги учебного года | 2015-2016 | 2 а | Математика | 25 | 92% | |
Итоги учебного года | 2015-2016 | 2 а | Окружающий мир | 25 | 92% | |
Итоги учебного года | 2013-2014 | 4 а | Русский язык | 16 | 63% | |
Итоги учебного года | 2013-2014 | 4 а | Математика | 16 | 69% | |
Итоги учебного года | 2013-2014 | 4 а | Окружающий мир | 16 | 75% | |
Итоги учебного года | 2013-2014 | 4 а | Литературное чтение | 16 | 75% |
Таблица 3.1: Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, социально значимой и проектной деятельности
Наименование мероприятия | Статус мероприятия | Дата проведения | Предмет / дисциплина / направленность мероприятия | Полное наименование организации, проводящей мероприятие | Уровень мероприятия | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Класс / возрастная группа | Результат участия | Номинация, в которой был получен результат | Электронный адрес мероприятия | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | (10) | (11) | |
Тестирование по русскому языку | Неделя мониторинга | 2018 | Русский язык | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Абдульраззак Нидаль | 1 | Сертификат | Русский язык | ||
Тестирование по русскому языку | Неделя мониторинга | 2018 | Русский язык | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Майский Георгий | 1 | Сертификат | Русский язык | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Бассил-Хернандез Кристина | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Гаврилова Анна | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Галенкина Полина | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Зальцман Софья | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Калмыкова Дарья | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Сангинов Якуб | 1 | Сертификат | Математика | ||
Тестирование по математике | Неделя мониторинга | 2018 | Математика | Электронная школа «Знаника» | Всероссийский | Сасыков Денис | 1 | Сертификат | Математика | ||
"Союз взрослых и детей" | Конкурс видеороликов | 2017 | Межпредметный | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | Муниципальный | Комаров Глеб | 2 | Грамота, победитель | Лучший видеоролик | ||
"Лисенок" | Викторина | 2017 | Литературное чтение | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | Международный | Рубашкин Захар | 2 | Диплом 2 степени | Литературное чтение | ||
"ЭКО-объектив" | Фотоконкурс | 2016 | Межпредметный | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | Муниципальный | Комаров Глеб | 2 | Грамота 3 место | Пейзаж | ||
"ЭКО-объектив" | Фотоконкурс | 2016 | Межпредметный | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | Муниципальный | Мелехова Татьяна | 2 | Грамота 3 место | Пейзаж | ||
«Модель своими руками» | Конкурс юных техников | 2015 | Технология | Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Муниципальный этап областного конкурса | Терентьев Вячеслав | 1 | Грамота, призер | Автомобильный транспорт | ||
«Колокола памяти» | Конкурс творческих работ | 2015 | ИЗО | Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Муниципальный | Клименко София | 2 | Сертификат участника | «Вставай, страна огромная!» | http://yonav.ucoz.ru/index/itogi_rajonnogo_konkursa_tvorcheskikh_rabot_kolokola_pamjati/0-247 | |
«Дорога. Транспорт. Пешеход.» | Смотр-конкурс | 2015 | Окружающий мир | Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Муниципальный | Никулова Анастасия | 2 | Диплом 3 место | Школьный уголок по безопасности дорожного движения | http://yonav.ucoz.ru/13_11_15/itogi_rajonnogo_konkursa_dorogoju.transport.peshek.zip | |
"Молодые - с любовью к России" | Фестиваль детских общественных объединений | 2013 | Музыка | Управление образования Навашинского района Нижегородской области | Муниципальный | Медведев Данил, Рябкова Марина и др. | 4 | Грамота, победитель | Лучшая музыкальная композиция | ||
Международная олимпиада "Инфоурок" по математике | Олимпиада | 2013 | Математика | Образовательный портал России "Инфоурок" | Международный | Банденков Владимир | 4 | Диплом 1 степени | Математика | ||
Международная олимпиада "Инфоурок" по математике | Олимпиада | 2013 | Математика | Образовательный портал России "Инфоурок" | Международный | Медведев Даниил | 4 | Диплом 1 степени | Математика | ||
Школа добрых дел | Социальный проект | 2014 | Межпредметный | МБОУ СШ №4 г. Навашино Нижегородской области | НОО | Медведев Данил, Рябкова Марина и др. | 4 | Публичная защита проекта | Социальный проект | ||
Безопасные дороги | Социальный проект | 2015 | Межпредметный | МБОУ СШ №4 г. Навашино Нижегородской области | НОО | Никулова Анастасия и др. | 1 | Публичная защита проекта | Социальный проект | ||
Помоги птицам | Социальный проект | 2016 | Межпредметный | МБОУ СШ №4 г. Навашино Нижегородской области | НОО | Монашова Злата и др. | 2 | Публичная защита проекта | Социальный проект | ||
Безопасный интернет | Социальный проект | 2017 | Межпредметный | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | НОО | Мелехова Татьяна и др. | 2 | Публичная защита проекта | Социальный проект | ||
Здоровым быть здорово | Социальный проект | 2018 | Межпредметный | АНО Московской области | НОО | Калмыкова Дарья и др. | 1 | Публичная защита проекта | Социальный проект |
Таблица 4.1: Результаты участия педагогического работника в развитии ключевых городских проектов, трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Учебные годы | Наименование предмета | Тип материала | Наименование материала/тема | Уровень образования | Кому рекомендовано для использования | Где реализовано | Ссылка на источник информации | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | |
2017 / 2018 | Межпредметный | Методическое пособие | Мониторинг УУД в соответствии с ФГОС | НОО | Учителям начальных классов | АНО СОШ "Академическая гимназия-Новогорск" | ||
2017 / 2018 | Математика | Открытый урок/занятие | Математика "Число 9" | НОО | Учителям начальных классов | АНО СОШ "Академическая гимназия-Новогорск" | ||
2017 / 2018 | Межпредметный | Печатное издание | Обучение становится интересным с использованием ИКТ | НОО | Учителям начальных классов | Сборник статей по итогам международной научно-практической конференции «Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы» 23.08. 2018 стр. 32 | ||
2017 / 2018 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | От творчества учителя к творчеству ученика. | НОО | Учителям начальных классов | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/01/27/esse | |
2017 / 2018 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | Портфолио учителя | НОО | Учителям начальных классов | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/15/portfolio.ppt | |
2017 / 2018 | Межпредметный | Выступление/доклад | Обучение становится интересным с использованием ИКТ | НОО | Учителям начальных классов | Международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы» | ||
2017 / 2018 | Межпредметный | Выступление/доклад | УМК «Перспектива» как инструмент реализации требований к результатам освоения образовательной программы | НОО | Родителям и учителям начальных классов | АНО СОШ "Академическая гимназия-Новогорск" | ||
2017 / 2018 | Межпредметный | Методическое пособие | Социальный проект «Здоровым быть здорово» | НОО | Учителям начальных классов | АНО СОШ "Академическая гимназия-Новогорск" | ||
2016 / 2017 | Математика | Открытый урок/занятие | Математика "Умножение на 9" | НОО | Учителям начальных классов | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | ||
2016 / 2017 | Межпредметный | Методическое пособие | Социальный проект «Безопасный ИНТЕРНЕТ» | НОО | Учителям начальных классов | Гимназия №14 ГО Выкса Нижегородской области | ||
2015 / 2016 | Межпредметный | Выступление/доклад | Портфолио учителя и ученика. | НОО | Учителям начальных классов | МБОУ "СШ №4 г.Навашино" Нижегородская область | ||
2015 / 2016 | Математика | Публикация в открытых информационных источниках | Разработка раздела образовательной программы | НОО | Учителям начальных классов | Всероссийский образовательный портал «Педпортал» | ||
2015 / 2016 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | Социальный проект "Здоровым быть здорово" | НОО | Учителям начальных классов | Всероссийский образовательный портал «Педгоризонт». | http://pedgorizont.ru/publications?id=400817 В рубрике Классному руководителю стр. 15 | |
2015 / 2016 | Межпредметный | Методическое пособие | Социальный проект «Помоги птицам зимой» | НОО | Учителям начальных классов | МБОУ "СШ №4 г.Навашино" Нижегородская область | ||
2014 / 2015 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | Сайт учителя | НОО | Учителям начальных классов | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
2014 / 2015 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | Социальный проект «Правнуки Победы» | НОО | Учителям начальных классов | МБОУ "СШ №4 г.Навашино" Нижегородская область | ||
2013 / 2014 | Межпредметный | Публикация в открытых информационных источниках | Социальный проект «Школа добрых дел» | НОО | Учителям начальных классов | МБОУ "СШ №4 г.Навашино" Нижегородская область |
Таблица 5.1: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ | Дата проведения | Полное наименование конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводившей конкурсное мероприятие | Статус конкурсного мероприятия | Уровень конкурсного мероприятия | Форма участия | Результат | Электронный адрес конкурсного мероприятия | |
(1) | (2) | (3) | (4) | (5) | (6) | (7) | (8) | (9) | |
1 | 2018 | «Основы прав человека и ребенка» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
2 | 2018 | "Учитель начальных классов" | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
3 | 2018 | «Внеурочная деятельность» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
4 | 2018 | «ФГОС ОВЗ» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
5 | 2018 | «Классные руководители» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
6 | 2018 | «Оказание первой помощи» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
7 | 2018 | «ФГОС для общеобразовательных организаций» | Единый урок РФ | Тестирование педагогов | Всероссийский | дистанционно | Диплом | ||
8 | 2018 | Конкурс «ФГОС класс» Блиц-олимпиада «Современный урок. Какой он?» | Учебный центр Н. Хаустовой Лицензия № 909 от 13.08.2014 | Блиц-олимпиада | Всероссийский | дистанционно | 2 место Диплом Победитель | https://www.фгоскласс.рф/results_info?id=17136 https://nsportal.ru/zhelezova-tatyana-viktorovna | |
9 | 2018 | «Профессиональный стандарт учителя начальных классов по ФГОС» | Всероссийское издание «Портал образования» | Конкурс | Всероссийский | дистанционно | 1 место Диплом Победитель | ||
10 | 2018 | «Лучший учитель начальных классов»/ Презентация к уроку математики. | Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ» конкурс | Конкурс | Всероссийский | дистанционно | 1 место Диплом Победитель | ||
11 | 2018 | «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» | Всероссийское издание «Педразвитие» | Конкурс | Всероссийский | дистанционно | 1 место Диплом Победитель | ||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио учителя
Портфолио выполнен в формате Word 2007...
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами ...
Портфолио учителя Русаковой Г.П.
В данном материале включены следующие разделы: 1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года; 2. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету; 3. Позитивные результаты деятел...
Портфолио учителя
Портфолио учителя в программе «SMART Notebook 10»...
портфолио учителя
Образец создания портфолио учителя...