Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
методическая разработка (2 класс) на тему
Отличный материал для диагностикии младших школьников. Не является КИМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika.doc | 456 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов
по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение,
математика, окружающий мир).
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Цель работы:
- Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
- Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
- Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Содержание работы:
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Сроки проведения:
Работа выполняется в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
- Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
- Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
- Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку
Задание № 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________________
Задание № 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
Задание № 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. | |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. | |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Задание № 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Задание № 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Задание № 1.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
_________________________________________
Задание № 2.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Задание № 4.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________________________________________________________________________ .
Дополни рассказ своим предложением.
_________________________________________________________________________
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Задание № 1.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Задание № 2.
Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19-5
Задание № 3.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
13-4=9 12-7=4 18-9=9
Задание № 4.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Задание № 5.
Рассмотри рисунок.
Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе? Запиши.
- Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
- На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
- Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Задание № 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля | Живая природа |
Береза | |
Корова | |
Воздух | |
Глина | Неживая природа |
Бабочка | |
Автомобиль | |
Сирень |
Задание № 2.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Задание № 3.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу;
- Разводить костёр в том месте, где захочется;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
- Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
- Рубить деревья в лесу для шалаша;
- Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
- Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Задание № 5.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 -х классов (для учителя).
Русский язык
ФИО учителя: Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г.Гусиноозерск
Количество учеников по списку:______________________________________________
Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
Средний балл выполнения задания | |||||||
Коэффициент выполнения задания |
Литературное чтение
ФИО учителя: Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г.Гусиноозерск
Количество учеников по списку: 27
Количество учащихся, писавших работу:
Таблица № 2.
Примечание: в таблицу № 2 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
Средний балл выполнения задания | ||||||
Коэффициент выполнения задания |
Математика |
ФИО учителя: Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2
Количество учеников по списку: 27 человек
Количество учащихся, писавших работу: человек
Таблица № 3.
Примечание: в таблицу № 3 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
Средний балл выполнения задания | |||||||
Коэффициент выполнения задания |
Окружающий мир
ФИО учителя: Мункуева Эмма Цыбикдоржиевна Класс 2 г.Гусиноозерск
Количество учеников по списку:27
Количество учащихся, писавших работу:
Таблица № 4.
Примечание: в таблицу № 4 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
Средний балл выполнения задания | |||||||
Коэффициент выполнения задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы для 3 кл по русскому языку, литературному чтению, математике. окружающему миру УМК "Школа России"
Рабочие программы 3 кл "Школа России"...
Рабочие учебные программы 2 класс ОС "Школа 2100" по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство
Программы содержат пояснительную записку, содержание, тематическое планирование, описание ценностей, места предмета, требования к личностным, метапредметным и предметным результатам, общую характ...
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...
Программы для учащихся начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии.
В этом разделе помещено разработанное тематическое планирование по программе "Школа РОССИИ". Планирование составлено на основании Федерального компонента государственного стандарта начального об...
Использование материалов уроков русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира как средство развития исследовательской и познавательной деятельности младших школьников
Работа по развитию исследовательских умений должна проходить как в урочной, так и во внеурочной деятельности. При этом необходимо использовать материал различных уроков. В данном материале показана ра...
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
Использование материалов уроков русского языка, литературного чтения, математики и окружающего мира как средство развития исследовательской и познавательной деятельности младшего школьника.
Исследовательская деятельность заставляет и приучает детей работать с книгой, газетой, журналом. Дети в лучшем случае читают только учебники. Они не хотят читать не только дополнительную литературу по...