Самоподготовка в 3 классе
материал (3 класс) на тему
В класс пришёл – не хмурь лица,
Будь веселым до конца!
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!
Не ленитесь, улыбайтесь,
Всем законам подчиняйтесь,
А закон у нас такой?
Все в учебу с головой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samopodgotovka.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
- Прививать учащимся навыки самообразовательной работы.
Задачи:
- Закрепление изученного на уроках материала;
- Развитие психических процессов (память, мышление, внимание, речь);
- Формирование навыков планирования своей учебной работы, распределения сил;
- Воспитание положительного отношения к учению.
Ход самоподготовки.
Организационный момент
• Психологический настрой.
- Ребята поприветствуем гостей кивком головы и доброжелательной улыбкой.
Улыбнемся друг другу.
В класс пришёл – не хмурь лица,
Будь веселым до конца!
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!
Не ленитесь, улыбайтесь,
Всем законам подчиняйтесь,
А закон у нас такой?
Все в учебу с головой.
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное
путешествие на этом чудесном поезде. Как он называется? Правильно
«Знания».
А кто знает, что необходимо сделать, чтобы отправиться в путешествие на
поезде? Правильно - купить билет. Но билеты на этот необыкновенный поезд
тоже необычные. В путешествие отправиться тот, кто правильно определит
номер вагона и номер своего места.
2. Устный счет.
Ребята, я для вас подготовила «Весёлые задачки». Я вам сейчас их зачитаю, а вы ответ сосчитайте.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один,
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?) (2)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?(3)
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?(4)
Привела гусыня-мать,
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка , а сколько дочек?(3)
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте! (6)
Молодцы! Все правильно заняли свои места, согласно купленным билетам. Отправляемся!
А чтобы в дороге не скучать, задание будем выполнять
3. Выполнение письменного задания по математике.
Наш поезд прибыл на станцию «Математика». На этой станции вы
должны правильно и аккуратно выполнить задание на стр.- 76, №-9(а). А главное не опоздать на поезд, ведь стоянка поезда 15 минут.
Итог: Молодциы все справились !
4. Пальчиковая гимнастика.
Поезд отправляется, путешествие продолжается!
Пока поезд мчит нас к следующей станции, давайте поиграем.
Зайчик прыгал на полянке Мы массировать их будем.
У него замерзли лапки. И носик забывать нельзя,
Друг об друга их потрем, Мы ведь с носиком друзья:
Каждый пальчик разотрем, Возле носа точки есть ,
Сожмем в кулак и разожмем . Помассируем и здесь,
Щечки надо нам согреть? Над бровями и под шеей.
И щечки нужно потереть. Станем все мы здоровее.
Даже ушки не забудем –
Выполнение письменного задания по русскому языку.
Поиграли мы немножко.
Ну-ка, выгляни в окошко!
Мы приехали куда?-
На станцию «Русского языка». Стоянка поезда 15 минут.
Вам не трудно догадаться, что за работу нужно браться.
Открываем учебники на стр.-46, упр.-2 А Скуратов М и Морев Б. списывают слова с учебника ( конь,коньки, зверь ,зверьки, подчеркивают ь )
В тетрадях пишем красиво, аккуратно.
Итог: Работали все самостоятельно, хорошо. Молодцы ребята!
Физкультурная пауза.
Следующая остановка «Разминка»
1. Разминка.
Мы будем разговаривать,
Мы будем выговаривать,
Так правильно и внятно,
Чтоб было всё понятно.
Свистит ветер – с-с-с-с.
.Летит пчела ж-ж-ж-ж-ж
Комар звенит - з-з-з.
Работает насос - ссс-ссс-ссс!
Сверлит дрель ззз-ззз-ззз!
Артикуляционная гимнастика
Дыхательная гимнастика
Чудо – нос.
После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание.
Носиком дышу, дышу свободно,
Глубоко и тихо, как угодно,
Выполню задание,
Задержу дыхание…
Раз, два, три, четыре –
Снова дышим: глубже, шире.
Каша кипит.
Вдыхаем через нос, на выдохе произносится слово «пых». Повторить 8 раз.
Ветерок.
Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок).
4. Артикуляционная гимнастика.
Наш поезд отправляется дальше.
Ну-ка, по удобней сели.
Поиграем в «Карусели»?
Карусели, карусели, на …
(Дети называют, на чем хотели бы покататься).
дружно сели.
(Дети имитируют звуки того, что было названо).
5. Выполнение задания по чтению.
Мы не заметили, как приехали на станцию « Чтения». Стоянка поезда 15 минут.
На станции «Чтения»
Все любят без сомнения
Азбуку изучать, книжки разные читать.
Задание выполняем самостоятельно, потихоньку, ни кому не мешая.
« Материнская забота»-читать и отвечать на вопросы.
( Организовать взаимопроверку)
Итог: Все самостоятельно выполнили задание. Молодцы!
6. Итог.
Вот и закончилось наше путешествие. Мы вернулись домой. Вам понравилось путешествовать? А что же вы расскажете о нашем путешествии своим друзьям? На чем мы путешествовали? Как назывался поезд? Сколько вагонов было, какой формы, какого цвета? А в каком вагоне ехали вы? Что было изображено на вашем вагоне, сколько и какого цвета? Сколько станций мы посетили?
Молодцы! Вы сегодня хорошо потрудились, выполнили домашнее задания, запомнили подробности нашего необычного путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоподготовка как форма обучения учащихся 1 - 4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня.
Методическая разработка на тему: "Самоподготовка как форма обучения учащихся в 1-4 классов, требования к проведению самоподготовки в группе продленного дня"....
САМОПОДГОТОВКА В КЛАССЕ С ЗПР
Закрепление знаний и умений, полученные на уроках....
Самоподготовка 4 класс
Цель самоподготовки – формирование навыков самостоятельной работы учащихся.ЗАДАЧИ1. Повторение и закрепление знаний, полученных на уроке2. Формирование у обучающихся, умения самостоятельно ...
Открытая самоподготовка 7 класс.
Научить детей самостоятельно выполнять домашнее занятие....
Самоподготовка 2в класс от 09.11.2020г
Задания для самоподготовки....
Открытая Самоподготовка 6 класс
Выполнять домашнее задание....