Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КТП 2 класс. УМК"Начальнаяшкола 21 века"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку во 2 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Звуки речи и буквы. | 1 | 04.09 | ||
2 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 05.09 | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | 06.09 | ||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | 07.09 | ||
5 | Согласные звуки | 1 | 08.09 | ||
6 | Согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие | 1 | 11.09 | ||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 12.09 | ||
8 | Входная контрольная работа «Повторение программы 1-го класса» | 1 | 13.09 | ||
9 | Работа над ошибками. Учимся писать сочетания жи – ши | 1 | 14.09 | ||
10 | Правописание сочетаний ча-ща | 1 | 15.09 | ||
11 | Правописание сочетаний чу-щу | 1 | 18.09 | ||
12 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 19.09 | ||
13 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | 1 | 20.09 | ||
14 | Контрольное списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. | 1 | 21.09 | ||
15 | Работа над ошибками. Слог. Перенос слова. | 1 | 22.09 | ||
16 | Правила переноса слов. | 1 | 25.09 | ||
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 26.09 | ||
18 | Слово. | 1 | 27.09 | ||
19 | Слова, называющие предметы. | 1 | 28.09 | ||
20 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | 29.09 | ||
21 | Слово и предложение. | 1 | 02.10 | ||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 03.10 | ||
23 | Слова в предложении. | 1 | 04.10 | ||
24 | Окончание как часть слова. | 1 | 05.10 | ||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 06.10 | ||
26 | Неизменяемые слова. | 1 | 09.10 | ||
27 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | 10.10 | ||
28 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | 11.10 | ||
29 | Контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». | 1 | 12.10 | ||
30 | Работа над ошибками. Корень как часть слова. | 1 | 13.10 | ||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 16.10 | ||
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 17.10 | ||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 18.10 | ||
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант | 1 | 19.10 | ||
35 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 20.10 | ||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 23.10 | ||
37 | Контрольное списывание текста «Безударные гласные в корне слова». | 1 | 24.10 | ||
38 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 25.10 | ||
39 | Диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» | 1 | 26.10 | ||
40 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | 1 | 27.10 | ||
41 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 07.11 | ||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 08.11 | ||
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 09.11 | ||
44 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант. | 1 | 10.11 | ||
45 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 13.11 | ||
46 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 14.11 | ||
47 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 15.11 | ||
48 | Диктант по теме «Правописание гласных и согласных в корне» | 1 | 16.11 | ||
49 | Работа над ошибками. Списывание. | 1 | 17.11 | ||
50 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 20.11 | ||
51 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 21.11 | ||
52 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 22.11 | ||
53 | Суффикс как часть слова. | 1 | 23.11 | ||
54 | Значения суффиксов. | 1 | 24.11 | ||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 27.11 | ||
56 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 28.11 | ||
57 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 29.11 | ||
58 | Контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | 1 | 30.11 | ||
59 | Значения суффиксов. Учимся писать суффиксы - онок-, -ёнок-. | 1 | 01.12 | ||
60 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 04.12 | ||
61 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 05.12 | ||
62 | Значения суффиксов. Контрольное списывание текста «Правописание гласных и согласных в корне» | 1 | 06.12 | ||
63 | Учимся писать суффикс -ость-. | 1 | 07.12 | ||
64 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 08.12 | ||
65 | Учимся писать суффиксы имён прилагательных | 1 | 11.12 | ||
66 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 12.12 | ||
67 | Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | 13.12 | ||
68 | Приставка как часть слова. | 1 | 14.12 | ||
69 | Значение приставок. | 1 | 15.12 | ||
70 | Контрольная работа по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс» | 1 | 18.12 | ||
71 | Учимся писать приставки | 1 | 19.12 | ||
72 | Учимся писать приставки. | 1 | 20.12 | ||
73 | Работа над ошибками. Различаем приставки с буквами «о», «а». Образование слов при помощи приставок. | 1 | 21.12 | ||
74 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. | 1 | 22.12 | ||
75 | Различаем разделительные Ъ и Ь. | 1 | 25.12 | ||
76 | Написание слов с разделительными ь и ъ | 1 | 26.12 | ||
77 | Как образуются слова. | 1 | 27.12 | ||
78 | Итоговый диктант по теме «Правописание» | 1 | 28.12 | ||
79 | Различаем разделительные Ъ и Ь. | 1 | 29.12 | ||
80 | Основа слова. | 1 | 15.01 | ||
81 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | 16.01 | ||
82 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | 17.01 | ||
83 | Повторяем состав слова. | 1 | 18.01 | ||
84 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 19.01 | ||
85 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 22.01 | ||
86 | Слово и его значение. | 1 | 23.01 | ||
87 | Значение слова. | 1 | 24.01 | ||
88 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 25.01 | ||
89 | Диктант «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | 1 | 26.01 | ||
90 | Работа над ошибками. Списывание «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 29.01 | ||
91 | Текст. Заголовок текста. | 1 | 30.01 | ||
92 | Как сочетаются слова. | 1 | 31.01 | ||
93 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 01.02 | ||
94 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 02.02 | ||
95 | Один текст – разные заголовки. | 1 | 05.02 | ||
96 | Контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». | 1 | 06.02 | ||
97 | Учимся озаглавливать текст. Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 07.02 | ||
98 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 08.02 | ||
99 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 09.02 | ||
100 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 12.02 | ||
101 | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | 13.02 | ||
102 | Как появляются многозначные слова. | 1 | 14.02 | ||
103 | Как определить значение многозначного слова. | 1 | 15.02 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | 1 | 16.02 | ||
105 | Работа над ошибками. Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 19.02 | ||
106 | Учимся заканчивать текст. | 1 | 20.02 | ||
107 | Слова - синонимы. | 1 | 21.02 | ||
108 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 22.02 | ||
109 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 23.02 | ||
110 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | 26.02 | ||
111 | Сочиняем начало текста. | 1 | 27.02 | ||
112 | Как используются синонимы. | 1 | 28.02 | ||
113 | Синонимы в тексте. | 1 | 01.03 | ||
114 | Диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 02.03 | ||
115 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1 | 05.03 | ||
116 | Учимся составлять текст. | 1 | 06.03 | ||
117 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 07.03 | ||
118 | Слова - антонимы. | 1 | 08.03 | ||
119 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 09.03 | ||
120 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 12.03 | ||
121 | Списывание по теме «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 13.03 | ||
122 | Связь предложений в тексте. Слова – омонимы. | 1 | 14.03 | ||
123 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 15.03 | ||
124 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 16.03 | ||
125 | Абзац. | 1 | 19.03 | ||
126 | Контрольный диктант «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 20.03 | ||
127 | Работа над ошибками. Учимся выделять абзацы. | 1 | 21.03 | ||
128 | Значения заимствованных слов. | 1 | 22.03 | ||
129 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 04.04 | ||
130 | Последовательность абзацев. | 1 | 05.04 | ||
131 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 06.04 | ||
132 | Устаревшие слова. | 1 | 09.04 | ||
133 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | 1 | 10.04 | ||
134 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 11.04 | ||
135 | Учимся составлять текст. | 1 | 12.04 | ||
136 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 13.04 | ||
137 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | 1 | 16.04 | ||
138 | .Диктант по теме «Правописание» | 1 | 17.04 | ||
139 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1 | 18.04 | ||
140 | План текста. | 1 | 19.04 | ||
141 | Учимся составлять план текста. | 1 | 20.04 | ||
142 | Фразеологизмы. | 1 | 23.04 | ||
143 | Контрольная работа по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова». | 1 | 24.04 | ||
144 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 25.04 | ||
145 | Учимся писать письма по плану. | 1 | 26.04 | ||
146 | Значение фразеологизмов. | 1 | 27.04 | ||
147 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 30.04 | ||
148 | Составляем текст по плану. | 1 | 01.05 | ||
149 | Текст - описание. | 1 | 02.05 | ||
150 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 03.05 | ||
151 | Особенности текста – описания. | 1 | 04.05 | ||
152 | Учимся сочинять текст - описание. | 1 | 07.05 | ||
153 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 08.05 | ||
154 | Учимся сочинять яркий текст – описание. | 1 | 09.05 | ||
155 | Текст - повествование. | 1 | 10.05 | ||
156 | Особенности текста - повествования. | 1 | 11.05 | ||
157 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»" | 1 | 14.05 | ||
158 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. | 1 | 15.05 | ||
159 | Контрольный диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 16.05 | ||
160 | Учимся сочинять текст - повествование. | 1 | 17.05 | ||
161 | Итоговая комплексная работа | 1 | 18.05 | ||
162 | Описание и повествование в тексте. | 1 | 21.05 | ||
163 | Списывание «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 22.05 | ||
164 | Текст - рассуждение. Особенности текста - рассуждения. | 1 | 23.05 | ||
165 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 24.05 | ||
166-170 | Резервные уроки | 5 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по математике во 2 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||
1 | Числа 10,20,30,...,100. | 1 | 04.09 | ||
2 | Числа 10,20,30,...,100. | 1 | 05.09 | ||
3 | Числа 10,20,30,…,100. Решение задач. | 1 | 06.09 | ||
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 08.09 | ||
5 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 11.09 | ||
6 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 12.09 | ||
7 | Луч и его обозначение. | 1 | 13.09 | ||
8 | Вводная контрольная работа №1 «Повторение» | 1 | 15.09 | ||
9 | Работа над ошибками. | 1 | 18.09 | ||
10 | Луч и его обозначение. | 1 | 19.09 | ||
11 | Луч и его обозначение. | 1 | 20.09 | ||
12 | Числовой луч. | 1 | 22.09 | ||
13 | Числовой луч. | 1 | 25.09 | ||
14 | Числовой луч. | 1 | 26.09 | ||
15 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | 27.09 | ||
16 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | 29.09 | ||
17 | Многоугольник и его элементы. | 1 | 02.10 | ||
18 | Многоугольник и его элементы. | 1 | 03.10 | ||
19 | Контрольная работа № 2 «Единицы длины» | 1 | 04.10 | ||
20 | Работа над ошибками. | 1 | 06.10 | ||
21 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1 | 09.10 | ||
22 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1 | 10.10 | ||
23 | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1 | 11.10 | ||
24 | Закрепление пройденного | 1 | 13.10 | ||
25 | Запись сложения столбиком. | 1 | 16.10 | ||
26 | Запись сложения столбиком. | 1 | 17.10 | ||
27 | Запись сложения столбиком. | 1 | 18.10 | ||
28 | Запись вычитания столбиком. | 1 | 20.10 | ||
29 | Запись вычитания столбиком. | 1 | 23.10 | ||
30 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 24.10 | ||
31 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | 25.10 | ||
32 | Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 27.10 | ||
33 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 07.11 | ||
34 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 08.11 | ||
35 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 10.11 | ||
36 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | 13.11 | ||
37 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | 14.11 | ||
38 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | 15.11 | ||
39 | Периметр многоугольника. | 1 | 17.11 | ||
40 | Периметр многоугольника. | 1 | 20.11 | ||
41 | Периметр многоугольника. | 1 | 21.11 | ||
42 | Окружность, её центр и радиус. | 1 | 22.11 | ||
43 | Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг. | 1 | 24.11 | ||
44 | Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг. | 1 | 27.11 | ||
45 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 28.11 | ||
46 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 29.11 | ||
47 | Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» | 1 | 01.12 | ||
48 | Работа над ошибками. | 1 | 04.12 | ||
49 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 05.12 | ||
50 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 06.12 | ||
51 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 08.12 | ||
52 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | 11.12 | ||
53 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | 12.12 | ||
54 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | 13.12 | ||
55 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 15.12 | ||
56 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 18.12 | ||
57 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 19.12 | ||
58 | Контрольная работа № 5 «Табличное умножение и деление» | 1 | 20.12 | ||
59 | Работа над ошибками. Умножение 5 и на 5. | 1 | 22.12 | ||
60 | Умножение на 5. Решение задач. | 1 | 25.12 | ||
61 | Умножение и деление на 5. Решение задач. | 1 | 26.12 | ||
62 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 1 | 27.12 | ||
63 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. | 1 | 29.12 | ||
64 | Решение задач. | 1 | 15.01 | ||
65 | Умножение на 6 | 1 | 16.01 | ||
66 | Умножение и деление на 6. | 1 | 17.01 | ||
67 | Умножение на 6. Решение задач. | 1 | 19.01 | ||
68 | Умножение на 6. Решение задач. | 1 | 22.01 | ||
69 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 1 | 23.01 | ||
70 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 24.01 | ||
71 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 26.01 | ||
72 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 1 | 29.01 | ||
73 | Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади». | 1 | 30.01 | ||
74 | Умножение семи и на 7. | 1 | 31.01 | ||
75 | Умножение на 7. Решение задач. | 1 | 02.02 | ||
76 | Контрольная работа № 6 «Табличное умножение и деление» | 1 | 05.02 | ||
77 | Работа над ошибками. Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1 | 06.02 | ||
78 | Умножение восьми и на 8. | 1 | 07.02 | ||
79 | Умножение на 8. Решение задач. | 1 | 09.02 | ||
80 | Умножение и деление на 8. | 1 | 12.02 | ||
81 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 13.02 | ||
82 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 14.02 | ||
83 | Умножение девяти и на 9. | 1 | 16.02 | ||
84 | Умножение на 9. Решение задач. | 1 | 19.02 | ||
85 | Умножение и деление на 9. | 1 | 20.02 | ||
86 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1 | 21.02 | ||
87 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1 | 23.02 | ||
88 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление на 7,8,9». | 1 | 26.02 | ||
89 | Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | ||
90 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 28.02 | ||
91 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 02.03 | ||
92 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 05.03 | ||
93 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 06.03 | ||
94 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 07.03 | ||
95 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | 09.03 | ||
96 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | 12.03 | ||
97 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 13.03 | ||
98 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 14.03 | ||
99 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 16.03 | ||
100 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 19.03 | ||
101 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 20.03 | ||
102 | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 21.03 | ||
103 | Контрольная работа №8 «Решение арифметических задач». | 1 | 04.04 | ||
104 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 06.04 | ||
105 | Названия чисел в записях действий. | 1 | 09.04 | ||
106 | Названия чисел в записях действий. | 1 | 10.04 | ||
107 | Названия чисел в записях действий. | 1 | 11.04 | ||
108 | Числовые выражения. | 1 | 13.04 | ||
109 | Числовые выражения. | 1 | 16.04 | ||
110 | Числовые выражения. | 1 | 17.04 | ||
111 | Составление числовых выражений. | 1 | 18.04 | ||
112 | Составление числовых выражений. | 1 | 20.04 | ||
113 | Составление числовых выражений. | 1 | 23.04 | ||
114 | Контрольная работа № 9 «Выражения» | 1 | 24.04 | ||
115 | Работа над ошибками. Выражения | 1 | 25.04 | ||
116 | Угол. Прямой угол. | 1 | 27.04 | ||
117 | Угол. Прямой угол. | 1 | 30.04 | ||
118 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 01.05 | ||
119 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 02.05 | ||
120 | Свойства прямоугольника. | 1 | 04.05 | ||
121 | Свойства прямоугольника. | 1 | 07.05 | ||
122 | Площадь прямоугольника. | 1 | 08.05 | ||
123 | Площадь прямоугольника. | 1 | 09.05 | ||
124 | Проверочная работа «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника» | 1 | 11.05 | ||
125 | Итоговая контрольная работа по темам четверти № 10. | 1 | 14.05 | ||
126 | Работа над ошибками | 1 | 15.05 | ||
127 | Годовая контрольная работа № 11 «Табличное умножение и деление». | 1 | 16.05 | ||
128 | Работа над ошибками | 1 | 18.05 | ||
129 | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100». | 1 | 21.05 | ||
130 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 22.05 | ||
131 | Повторение по теме «Арифметические задачи» | 1 | 23.05 | ||
132 | Повторение по теме «Геометрические фигуры». | 1 | |||
133 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | |||
134 | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | 1 | |||
135-136 | Резервные часы | 2 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по чтению во 2 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Ф. Савинов «Родина». | 1 | 04.09 | ||
2 | И. Никитин «Русь». | 1 | 05.09 | ||
3 | С. Романовский «Русь». | 1 | 07.09 | ||
4 | С. Романовский «Слово о Русской земле». | 1 | 08.09 | ||
5 | С. Прокофьев. Родина. Дополнительное чтение: Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…» | 1 | 11.09 | ||
6 | Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки. | 1 | 12.09 | ||
7 | Былины. «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | 14.09 | ||
8 | Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | 15.09 | ||
9 | Шутка. Считалки. Потешки. Пословицы. Дополнительное чтение: Песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки, пословицы и поговорки, загадки. | 1 | 18.09 | ||
10 | Проверь себя. Защита проектов «Народная мудрость». | 1 | 19.09 | ||
11 | А. Барто «Катя». Дополнительное чтение: Б. Заходер «Перемена». | 1 | 21.09 | ||
12 | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». | 1 | 22.09 | ||
13 | С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело». | 1 | 25.09 | ||
14 | Е. Пермяк «Смородинка». Дополнительное чтение: С. Михалков «Прогулка». | 1 | 26.09 | ||
15 | Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». Дополнительное чтение: Нанайская народная сказка «Айога». | 1 | 28.09 | ||
16 | Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». Дополнительное чтение: Я. Аким «Жадина». | 1 | 02.10 | ||
17 | М. Зощенко «Самое главное». | 1 | 03.10 | ||
18 | Дополнительное чтение: А. Рубинов «Ступенька»; П. Воронько «Мальчик Помогай». | 1 | 05.10 | ||
19 | В. Сутеев «Кто лучше?». Дополнительное чтение: В. Сутеев «Волшебная иголочка». | 1 | 06.10 | ||
20 | А. Митта «Шар в окошке». | 1 | 09.10 | ||
21 | Е. Пермяк «Две пословицы». Дополнительное чтение: В. Берестов «Прощание с другом». | 1 | 10.10 | ||
22 | Л. Пантелеев «Две лягушки». Дополнительное чтение: В. Катаев «Цветик-семицветик». | 1 | 12.10 | ||
23 | В. Беспальков «Совушка». | 1 | 13.10 | ||
24 | В. Сутеев «Снежный зайчик». Дополнительное чтение: Н. Носов «На горке». | 1 | 16.10 | ||
25 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | 17.10 | ||
26 | Братья Гримм «Маленькие человечки». Дополнительное чтение: Братья Гримм «Три брата». | 1 | 19.10 | ||
27 | Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». Дополнительное чтение: Х.-К. Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | 20.10 | ||
28 | Братья Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | 23.10 | ||
29 | Дополнительное чтение: Б. Заходер «Серая Звездочка». | 1 | 24.10 | ||
30 | Проверь себя | 1 | 26.10 | ||
31 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Г. Скрибицкий «Осень». Дополнительное чтение: М. Пришвин «Осеннее утро». | 1 | 27.10 | ||
32 | Э. Шим «Белка и Ворон». Е. Трутнева «Осень». | 1 | 07.11 | ||
33 | А. Сладков «Эхо». Дополнительное чтение: А. Твардовский «Начало осени». | 1 | 09.11 | ||
34 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | 10.11 | ||
35 | Э. Шим «Храбрый опёнок». К. Бальмонт «Осень». Дополнительное чтение: А. Майкоп «Осень». | 1 | 13.11 | ||
36 | Проверь себя. | 1 | 14.11 | ||
37 | З. Александровна «Зима». | 1 | 16.11 | ||
38 | С. Иванов «Каким бывает снег». Дополнительное чтение: С. Есенин «Пороша». | 1 | 17.11 | ||
39 | И. Соколов-Микитов «Зима в лесу» | 1 | 20.11 | ||
40 | Э. Шим «Всем вам крышка». | 1 | 21.11 | ||
41 | К. Ушинский «Мороз не страшен». | 1 | 23.11 | ||
42 | Русская сказка «Дети Мороза». Дополнительное чтение: Немецкая сказка «Бабушка Метелица». | 1 | 24.11 | ||
43 | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | 27.11 | ||
44 | Дополнительное чтение: Е. Пермяк «Четыре брата». | 1 | 28.11 | ||
45 | И. Суриков «Детство» | 1 | 30.11 | ||
46 | В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 01.12 | ||
47 | В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 04.12 | ||
48 | Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 05.12 | ||
49 | Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 07.12 | ||
50 | Дополнительное чтение: Японская народная сказка «Журавлиные перья». | 1 | 08.12 | ||
51 | Н. Некрасов «Саша». Дополнительное чтение: В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза» | 1 | 11.12 | ||
52 | Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». | 1 | 12.12 | ||
53 | И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». | 1 | 14.12 | ||
54 | И. Беляков «О чём ты думаешь снегирь?». | 1 | 15.12 | ||
55 | Дополнительное чтение: В. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 18.12 | ||
56 | С. Михалков «В снегу стояла елочка» | 1 | 19.12 | ||
57 | А. Гайдар «Елка в тайге» | 1 | 21.12 | ||
58 | Книги А. Гайдара | 1 | 22.12 | ||
59 | Рассказы для детей. А. Гайдар «Елка в тайге» (продолжение). | 1 | 25.12 | ||
60 | С. Маршак «Декабрь» Книги С. Маршака | 1 | 26.12 | ||
61 | «Книги Х.-К. Андерсена». Дополнительное чтение Х.-К.Андерсен «Штопальная игла», «Ель» | 1 | 28.12 | ||
62 | «Проверь себя» | 1 | 29.12 | ||
63 | Урок-утренник по теме «Здравствуй, праздник новогодний!» | 1 | 15.01 | ||
64 | Народная песня «Буренушка». В. Жуковский «Птичка». Дополнительное чтение Е. Чарушин «Перепелка» | 1 | 16.01 | ||
65 | К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки) Е. Благинина «Голоса леса». Дополнительное чтение М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой» | 1 | 18.01 | ||
66 | М. Пришвин «Старый гриб» П. Комаров «Олененок» | 1 | 19.01 | ||
67 | Дополнительное чтение Н. Рубцов «Про зайца». К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Скороговорки | 1 | 22.01 | ||
68 | В. Бианки «Еж-спаситель» Дополнительное чтение М. Пришвин «Журка» | 1 | 23.01 | ||
69 | М. Дудин «Тары-бары...» | 1 | 25.01 | ||
70 | Дополнительное чтение В. Бианки «Хвосты» | 1 | 26.01 | ||
71 | К. Ушинский «Плутишка кот» Дополнительное чтение К. Паустовский «Барсучий нос» | 1 | 29.01 | ||
72 | Русская народная сказка «Журавль и цапля» | 1 | 30.01 | ||
73 | Дополнительное чтение Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену» | 1 | 01.02 | ||
74 | Русская народная сказка «Зимовье зверей» | 1 | 02.02 | ||
75 | Дополнительное чтение Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» | 1 | 05.02 | ||
76 | Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про Воробья Воробьевича и Ерша Ершовича» | 1 | 06.02 | ||
77 | Дополнительное чтение Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» | 1 | 08.02 | ||
78 | Русская народная сказка «Белые перышки» | 1 | 09.02 | ||
79 | Украинская народная сказка «Колосок» Дополнительное чтение Французская сказка «Волк, улитка и осы» | 1 | 12.02 | ||
80 | Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать» | 1 | 13.02 | ||
81 | Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать» | 1 | 15.02 | ||
82 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 1 | 16.02 | ||
83 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 1 | 19.02 | ||
84 | Дополнительное чтение Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг» | 1 | 20.02 | ||
85 | Братья Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 22.02 | ||
86 | Братья Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 23.02 | ||
87 | Братья Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 26.02 | ||
88 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят» | 1 | 27.02 | ||
89 | Дополнительное чтение Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха» | 1 | 01.03 | ||
90 | «Проверь себя» | 1 | 02.03 | ||
91 | Л. Толстой «Лучше всех». Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песенка | 1 | 05.03 | ||
92 | Е. Пермяк «Случай с кошельком» С. Аксаков «Моя сестра» | 1 | 06.03 | ||
93 | М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный...» В. Осеева «Сыновья» | 1 | 08.03 | ||
94 | А. Майков «Колыбельная песня» | 1 | 09.03 | ||
95 | Л. Толстой «Отец и сыновья» А. Плещеев «Дедушка» Дополнительное чтение И. Панькин «Легенда о матерях» | 1 | 12.03 | ||
96 | Л. Воронкова «Катин подарок» Ю. Коринец «Март» Дополнительное чтение Б. Заходер «Сморчки» | 1 | 13.03 | ||
97 | А. Плещеев «Песня матери» | 1 | 15.03 | ||
98 | Татарская сказка «Три сестры» | 1 | 16.03 | ||
99 | Дополнительное чтение С. Михалков «А что у вас?» | 1 | 19.03 | ||
100 | В. Солоухин «Деревья» | 1 | 20.03 | ||
101 | С. Михалков «Быль для детей» | 1 | 22.03 | ||
102 | С. Баруздин «Салют» | 1 | 05.04 | ||
103 | «Проверь себя» | 1 | 06.04 | ||
104 | Книги о семье. | 1 | 09.04 | ||
105 | Народная песня «Весна, весна красная!» А. Чехов «Весной» А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» | 1 | 10.04 | ||
106 | А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...» | 1 | 12.04 | ||
107 | Г. Скребицкий «Весна-художник» | 1 | 13.04 | ||
108 | Н. Сладкое «Снег и ветер» Дополнительное чтение Н. Сладков Из цикла «Лесные шорохи» | 1 | 16.04 | ||
109 | С. Маршак «Весенняя песенка» Э.Шим «Чем пахнет весна» | 1 | 17.04 | ||
110 | Е. Боратынский «Весна, весна! Как воздух чист!» | 1 | 19.04 | ||
111 | Дополнительное чтение В. Маяковский «Тучкины штучки» | 1 | 20.04 | ||
112 | Ф. Тютчев Зима недаром злится...» | 1 | 23.04 | ||
113 | Дополнительное чтение К. Ушинский «Проказы старухи-зимы» | 1 | 24.04 | ||
114 | А. Куприн «Скворцы» | 1 | 26.04 | ||
115 | Н. Сладков «Скворец-молодец» Дополнительное чтение Н.Сладков «Проталина» | 1 | 27.04 | ||
116 | Н. Сладков «Апрельские шутки» А. Барто «Апрель» | 1 | 30.04 | ||
117 | Г. Скребицкий «Жаворонок» Дополнительное чтение К. Коровин «Баран, заяц и еж» | 1 | 01.05 | ||
118 | Малые жанры фольклора. Песенка - закличка. Загадки | 1 | 03.05 | ||
119 | В. Жуковский «Жаворонок» Дополнительное чтение В. Бианки «Что увидел жаворонок, когда вернулся на родину» | 1 | 04.05 | ||
120 | О. Высотская «Одуванчик» М. Пришвин «Золотой луг» | 1 | 07.05 | ||
121 | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете» Дополнительное чтение Э. Шим «Муравейник» | 1 | 08.05 | ||
122 | Н. Сладков «Весенний гам» А. Барто «Воробей» Дополнительное чтение Р. Сеф «Чудо» | 1 | 10.05 | ||
123 | М. Пришвин «Ребята и утята» Дополнительное чтение Н. Сладков «Весенний разговор» | 1 | 11.05 | ||
124 | Б. Заходер «Птичья школа» | 1 | 14.05 | ||
125 | Дополнительное чтение М. Горький «Воробьишко» | 1 | 14.05 | ||
126 | К. Ушинский «Утренние лучи» Дополнительное чтение М. Пришвин «Лесная капель» | 1 | 17.05 | ||
127 | А. Барто «Весна, весна на улице...» «Проверь себя» | 1 | 18.05 | ||
128 | Русская народная сказка «Хаврошечка» | 1 | 21.05 | ||
129 | Дополнительное чтение Русские народные сказки «Чудо- чудное, Диво-дивное», «Царевна-лягушка» | 1 | 22.05 | ||
130 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 24.05 | ||
131 | Дополнительное чтение А. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде» | 1 | |||
132 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1 | |||
133 | «Проверь себя» Дополнительное чтение Индийская народная сказка «Золотая рыба» | 1 | |||
134-136 | Резервные уроки | 3 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по технологии во 2 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Приспособление первобытного человека к окружающей среде | 1 | 04.09 | ||
2 | Ремесла и ремесленники | 1 | 11.09 | ||
3 | Профессии ремесленников. Разделение труда | 1 | 18.09 | ||
4 | Свойства материалов | 1 | 25.09 | ||
5 | Назначение инструментов | 1 | 02.10 | ||
6 | Введение в проектную деятельность. Замысел | 1 | 09.10 | ||
7 | Введение в проектную деятельность. Конструкция изделия | 1 | 16.10 | ||
8 | Введение в проектную деятельность. Композиция | 1 | 23.10 | ||
9 | Введение в проектную деятельность. Симметрично и несимметрично | 1 | 13.11 | ||
10 | Технологические операции | 1 | 20.11 | ||
11 | Разметка деталей | 1 | 27.11 | ||
12 | Отделение детали от заготовки | 1 | 04.12 | ||
13 | Сборка изделия | 1 | 11.12 | ||
14 | Отделка изделия | 1 | 18.12 | ||
15 | Разметка с помощью чертежных документов | 1 | 25.12 | ||
16 | Линии чертежа. Чертеж | 1 | 15.01 | ||
17 | Чтение чертежа | 1 | 22.01 | ||
18 | Разметка прямоугольника от двух прямых углов | 1 | 29.01 | ||
19 | Разметка прямоугольника от одного прямого угла | 1 | 05.02 | ||
20 | Разметка прямоугольника с помощью угольника | 1 | 12.02 | ||
21 | Циркуль. Разметка деталей циркулем | 1 | 19.02 | ||
22 | Радиус окружности. Чертеж окружности | 1 | 26.02 | ||
23 | Новогодний проект | 1 | 05.03 | ||
24 | Происхождение натуральных тканей, их свойства | 1 | 12.03 | ||
25 | Изготовление натуральных тканей | 1 | 19.03 | ||
26 | Технологические операции обработки ткани | 1 | 09.04 | ||
27 | Технология изготовления швейных изделий | 1 | 16.04 | ||
28 | Строчка прямого стежка | 1 | 23.04 | ||
29 | Разметка строчек | 1 | 30.04 | ||
30 | Транспортные средства. Макеты и модели | 1 | 07.05 | ||
31 | Виды соединения деталей конструкции | 1 | 14.05 | ||
32 | Техника в жизни человека. Транспорт | 1 | 21.05 | ||
33 | Техника в жизни человека. История развития транспорта | 1 | |||
34 | Техника в жизни человека. История развития транспорта | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по изобразительному искусству во 2 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Что значит быть художником. Свободное рисование на тему «За лесами, за горами» | 1 | 07.09 | ||
2 | Предметный мир. «Ковер - самолёт». | 1 | 14.09 | ||
3 | Рисуем осень. Снимаем отпечаток с фактуры предметов. «Живые листья». | 1 | 21.09 | ||
4 | Рисуем натюрморт. | 1 | 28.09 | ||
5 | Интерьер. Проект «Сказочный интерьер» | 1 | 05.10 | ||
6 | Интерьер. Проект «Сказочный интерьер» | 1 | 12.10 | ||
7 | Открытое пространство. «Я путешествую». | 1 | 19.10 | ||
8 | Открытое пространство и архитектура «Моя улица утром и вечером». | 1 | 26.10 | ||
9 | Проект детской площадки | 1 | 09.11 | ||
10 | Идем в музей | 1 | 16.11 | ||
11 | Иллюстрируем сказку | 1 | 23.11 | ||
12 | Театр в классе. Тростевые куклы | 1 | 30.11 | ||
13 | Какие бывают игрушки | 1 | 07.12 | ||
14 | Волшебство искусства. О чем и как рассказывает искусство | 1 | 14.12 | ||
15 | О чем говорят на картине цвета. Передаём настроение цветом. | 1 | 21.12 | ||
16 | Рисуем зиму | 1 | 28.12 | ||
17 | Учимся изображать с натуры. | 1 | 18.01 | ||
18 | Портрет | 1 | 25.01 | ||
19 | Такие разные маски! | 1 | 01.02 | ||
20 | Графическое изображение. Рисуем свой мир на планете. | 1 | 08.02 | ||
21 | Контраст. Пятно. Тон. Штрих. Рисуем небо. | 1 | 15.02 | ||
22 | Набросок. «На перемене». | 1 | 22.02 | ||
23 | Придаём бумаге объём. | 1 | 01.03 | ||
24 | Пейзаж. Рисуем весну. | 1 | 08.03 | ||
25 | Пейзаж. Рисуем весну. | 1 | 15.03 | ||
26 | Животные в произведениях художников. Лепим животных | 1 | 22.03 | ||
27 | Сказочная птица | 1 | 05.04 | ||
28 | Природа – великий художник. Изображаем насекомых в графике. | 1 | 12.04 | ||
29 | Лепим сюжетную композицию | 1 | 19.04 | ||
30 | Удивительный мир растений. «Букет цветов» | 1 | 26.04 | ||
31 | Природные формы в архитектуре. | 1 | 03.05 | ||
32 | Собираем коллекцию камней | 1 | 10.05 | ||
33 | Симметрия в природе и искусстве. | 1 | 17.05 | ||
34 | Орнамент | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...