Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Начальнаяшкола 21 века"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | Примечания | |
план | факт | ||||
1 | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику. | 1 | 03.09 | ||
2 | Правописание. Вспоминаем правила написания прописной (заглавной) буквы. | 1 | 04.09 | ||
3 | Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова. | 1 | 05.09 | ||
4 | Правописание. Вспоминаем правило переноса слов. | 1 | 06.09 | ||
5 | Развитие речи. Повторяем: текст, его признаки и типы. | 1 | 07.09 | ||
6 | Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова. | 1 | 10.09 | ||
7 | Правописание. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. | 1 | 11.09 | ||
8 | Как устроен наш язык. Повторяем состав слова. | 1 | 12.09 | ||
9 | Правописание. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 13.09 | ||
10 | Развитие речи. Повторяем признаки и типы текстов. | 1 | 14.09 | ||
11 | Как устроен наш язык. Разбор слова по составу. | 1 | 17.09 | ||
12 | Правописание. Повторяем правописание согласных в корне слова. | 1 | 18.09 | ||
13 | Как устроен наш язык. Повторяем словообразование. | 1 | 19.09 | ||
14 | Входной контроль | 1 | 20.09 | ||
15 | Анализ ошибок. Правописание. Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 21.09 | ||
16 | Развитие речи. Текст и его заглавие. | 1 | 24.09 | ||
17 | Как устроен наш язык. Словарный диктант. Разбор слова по составу и словообразование. | 1 | 25.09 | ||
18 | Правописание. Повторяем правописание суффиксов. | 1 | 26.09 | ||
19 | Повторяем правописание приставок | 1 | 27.09 | ||
20 | Текущая контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слов по составу» | 1 | 28.09 | ||
21 | Развитие речи. Заголовок и начало текста. | 1 | 01.10 | ||
22 | Как устроен наш язык. Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1 | 02.10 | ||
23 | Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 | 03.10 | ||
24 | Развитие речи. Последовательность абзацев в тексте. | 1 | 04.10 | ||
25 | Деление текста на абзацы | 1 | 05.10 | ||
26 | Как устроен наш язык. Главные члены предложения. | 1 | 08.10 | ||
27 | Правописание. Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков. | 1 | 09.10 | ||
28 | Как устроен наш язык. Главные члены предложения. | 1 | 10.10 | ||
29 | Правописание. Учимся писать приставки. | 1 | 11.10 | ||
30 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с. | 1 | 12.10 | ||
31 | Как устроен наш язык. Подлежащее | 1 | 15.10 | ||
32 | Сказуемое. | 1 | 16.10 | ||
33 | Развитие речи. Учимся писать письма. | 1 | 17.10 | ||
34 | Как устроен наш язык. Подлежащее и сказуемое. | 1 | 18.10 | ||
35 | Словарный диктант. Развитие речи. Учимся писать письма. | 1 | 19.10 | ||
36 | Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения. | 1 | 22.10 | ||
37 | Обстоятельство. | 1 | 23.10 | ||
38 | Правописание. Диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе». | 1 | 24.10 | ||
39 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Обстоятельство | 1 | 25.10 | ||
40 | Правописание. Учимся писать приставку с- | 1 | 26.10 | ||
41 | Развитие речи. Учимся писать письма | 1 | 06.11 | ||
42 | Как устроен наш язык. Определение. | 1 | 07.11 | ||
43 | Развитие речи. Учимся писать письма. | 1 | 08.11 | ||
44 | Как устроен наш язык. Определение. | 1 | 09.11 | ||
45 | Правописание. Учимся писать слова с двумя корнями. | 1 | 12.11 | ||
46 | Запоминаем соединительные гласные о, е. | 1 | 13.11 | ||
47 | Развитие речи. Учимся писать письма. | 1 | 14.11 | ||
48 | Как устроен наш язык. Дополнение. | 1 | 15.11 | ||
49 | Дополнение. | 1 | 16.11 | ||
50 | Текущая контрольная работа по теме «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения». | 1 | 19.11 | ||
51 | Правописание. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | 20.11 | ||
52 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 1 | 21.11 | ||
53 | Списывание. Развитие речи.Учимся писать письма | 1 | 22.11 | ||
54 | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения. | 1 | 23.11 | ||
55 | Правописание. Учимся обозначать звук [ы]после звука [ц]. | 1 | 26.11 | ||
56 | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения. | 1 | 27.11 | ||
57 | Правописание. Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 28.11 | ||
58 | Развитие речи.Учимся писать письма. | 1 | 29.11 | ||
59 | Как устроен наш язык. Однородные члены предложения. | 1 | 30.11 | ||
60 | Правописание. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | 03.12 | ||
61 | Как устроен наш язык. Словарный диктант. Однородные члены предложения. | 1 | 04.12 | ||
62 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 1 | 05.12 | ||
63 | Развитие речи.Учимся писать письма. | 1 | 06.12 | ||
64 | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | 07.12 | ||
65 | Правописание. Итоговая контрольная работа за первое полугодие по темам «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». | 1 | 10.12 | ||
66 | Повторение. | 1 | 11.12 | ||
67 | Части речи. | 1 | 12.12 | ||
68 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 13.12 | ||
69 | Повторение | 1 | 14.12 | ||
70 | Как устроен наш язык. Имя существительное. | 1 | 17.12 | ||
71 | Правописание. Повторение. | 1 | 18.12 | ||
72 | Правописание. Итоговый диктант за первое полугодие по теме «Орфограммы, изученные в первом полугодии». | 1 | 19.12 | ||
73 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 20.12 | ||
74 | Учимся писать изложение. | 1 | 21.12 | ||
75 | Как устроен наш язык. Род имен существительных. | 1 | 24.12 | ||
76 | Род имен существительных. | 1 | 25.12 | ||
77 | Развитие речи. Учимся писать изложение. | 1 | 26.12 | ||
78 | Как устроен наш язык. Число имен существительных. | 1 | 27.12 | ||
79 | Правописание. Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 1 | 29.12 | ||
80 | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 1 | 10.01 | ||
81 | Как устроен наш язык. Число имен существительных. | 1 | 11.01 | ||
82 | Правописание. Изменение имен существительных по числам. | 1 | 14.01 | ||
83 | Изменение имен существительных по числам. | 1 | 15.01 | ||
84 | Правописание. Текущая контрольная работа по теме «Части речи, род и число имен существительных». | 1 | 16.01 | ||
85 | Развитие речи. Учимся писать изложение. | 1 | 17.01 | ||
86 | Правописание. Изменение имен существительных по падежам. | 1 | 18.01 | ||
87 | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. | 1 | 21.01 | ||
88 | Падеж имен существительных. Падежные предлоги. | 1 | 22.01 | ||
89 | Правописание. Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. | 1 | 23.01 | ||
90 | Развитие речи. Учимся писать письма. | 1 | 24.01 | ||
91 | Как устроен наш язык. Падеж имен существительных. | 1 | 25.01 | ||
92 | Правописание. Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. | 1 | 28.01 | ||
93 | Как устроен наш язык. Падеж имен существительных. | 1 | 29.01 | ||
94 | Правописание. Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк. | 1 | 30.01 | ||
95 | Развитие речи. Работа с текстом. | 1 | 31.01 | ||
96 | Как устроен наш язык. Склонение имен существительных. Наблюдение. Понятие о склонении. | 1 | 01.02 | ||
97 | Правописание. Учимся писать сочетания инк, енк. | 1 | 04.02 | ||
98 | Текущий диктант по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных». | 1 | 05.02 | ||
99 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 06.02 | ||
100 | Как устроен наш язык. Склонение имен существительных. | 1 | 07.02 | ||
101 | Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 | 08.02 | ||
102 | Списывание. Развитие речи. Работаем с текстом | 1 | 11.02 | ||
103 | Как устроен наш язык. Склонение имен существительных родительного падежа множественного числа. | 1 | 12.02 | ||
104 | Тест по теме «Род, число, падеж, склонение имен существительных». | 1 | 13.02 | ||
105 | Правописание. Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 1 | 14.02 | ||
106 | Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 15.02 | ||
107 | Правописание. Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 1 | 18.02 | ||
108 | Развитие речи. Учимся писать изложения. | 1 | 19.02 | ||
109 | Как устроен наш язык. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | 20.02 | ||
110 | Правописание. Учимся писать безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 1 | 21.02 | ||
111 | Как устроен наш язык. Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | 22.02 | ||
112 | Правописание. Гласные о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 1 | 25.02 | ||
113 | Развитие речи. Учимся писать изложение. | 1 | 26.02 | ||
114 | Как устроен наш язык. Способы образования имен существительных. | 1 | 27.02 | ||
115 | Способы образования имен существительных. | 1 | 28.02 | ||
116 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. | 1 | 01.03 | ||
117 | Текущее изложение. | 1 | 04.03 | ||
118 | Правописание. Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения. | 1 | 05.03 | ||
119 | Развитие речи. Учимся писать изложение | 1 | 06.03 | ||
120 | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова. | 1 | 07.03 | ||
121 | Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». | 1 | 08.03 | ||
122 | Как устроен наш язык. Имя прилагательное. | 1 | 11.03 | ||
123 | Правописание. Словарный диктант. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. | 1 | 12.03 | ||
124 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 13.03 | ||
125 | Правописание. Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 1 | 14.03 | ||
126 | Правописание. Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в третьей четверти». Повторение. | 1 | 15.03 | ||
127 | Работа над ошибками | 1 | 18.03 | ||
128 | Как устроен наш язык. Имя прилагательное. | 1 | 19.03 | ||
129 | Правописание. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. | 1 | 20.03 | ||
130 | Как устроен наш язык. Имя прилагательное. Учимся применять орфографические правила. | 1 | 21.03 | ||
131 | Правописание. Правописание имен существительных на ий, ия, ие. | 1 | 22.03 | ||
132 | Правописание имен существительных на ий, ия, ие. | 1 | 03.04 | ||
133 | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. | 1 | 04.04 | ||
134 | Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных». | 1 | 05.04 | ||
135 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 08.04 | ||
136 | Как устроен наш язык. Качественные имена прилагательные. | 1 | 09.04 | ||
137 | Качественные имена прилагательные. | 1 | 10.04 | ||
138 | Развитие речи. Изложение с элементами сочинения. | 1 | 11.04 | ||
139 | Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 12.04 | ||
140 | Учимся писать изложение. | 1 | 15.04 | ||
141 | Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 16.04 | ||
142 | Как устроен наш язык. Краткая форма качественных прилагательных. | 1 | 17.04 | ||
143 | Правописание. Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 18.04 | ||
144 | Развитие речи. Учимся писать сочинение. | 1 | 19.04 | ||
145 | Как устроен наш язык. Относительные имена прилагательные. | 1 | 22.04 | ||
146 | Относительные имена прилагательные. | 1 | 23.04 | ||
147 | Правописание. Правописание относительных прилагательных. | 1 | 24.04 | ||
148 | Как устроен наш язык. Как образуются относительные имена прилагательные. | 1 | 25.04 | ||
149 | Правописание. Правописание относительных прилагательных. | 1 | 26.04 | ||
150 | Развитие речи. Учимся писать сочинение. | 1 | 29.04 | ||
151 | Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматическое значение». | 1 | 30.04 | ||
152 | Правописание. Правописание относительных имен прилагательных. | 1 | 01.05 | ||
153 | Как устроен наш язык. Притяжательные имена прилагательные. | 1 | 02.05 | ||
154 | Правописание. Правописание притяжательных прилагательных. | 1 | 03.05 | ||
155 | Правописание. Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных». | 1 | 06.05 | ||
156 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 07.05 | ||
157 | Развитие речи. Повторение | 1 | 08.05 | ||
158 | Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 09.05 | ||
159 | Списывание. | 1 | 10.05 | ||
160 | Правописание. Правописание краткой формы имен прилагательных | 1 | 13.05 | ||
161 | Как устроен наш язык. Местоимение. | 1 | 14.05 | ||
162 | Текущее изложение. | 1 | 15.05 | ||
163 | Развитие речи. Работаем с текстом | 1 | 16.05 | ||
164 | Как устроен наш язык. Личные местоимения. | 1 | 17.05 | ||
165 | Личные местоимения. | 1 | 20.05 | ||
166 | Правописание. Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 21.05 | ||
167 | Как устроен наш язык. Как изменяется местоимение. | 1 | 22.05 | ||
168 | Правописание. Итоговый диктант. На материале блоков «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи». | 1 | 23.05 | ||
169 | Работа над ошибками. Правописание. Правописание местоимений. Как изменяется местоимение | 1 | 24.05 | ||
170 | Праздник «Знатоки русского языка». | 1 | 27.05 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по математике в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||
1 | Числа от 100 до 1000 (3ч) Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 03.09 | ||
2 | Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | 04.09 | ||
3 | Вспоминаем пройденное. | 1 | 05.09 | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>» (4ч) Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | 07.09 | ||
5 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | 10.09 | ||
6 | Числа от 100 до 1000. | 1 | 11.09 | ||
7 | Входная контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | 12.09 | ||
8 | Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч) Анализ проверочной работы, работа над ошибками. Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | 14.09 | ||
9 | Соотношения между единицами длины. | 1 | 17.09 | ||
10 | Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | 18.09 | ||
11 | Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины». | 1 | 19.09 | ||
12 | Мониторинг Ломаная (3 ч) Геометрические фигуры. | 1 | 21.09 | ||
13 | Ломаная и ее элементы. | 1 | 24.09 | ||
14 | Ломаная и ее элементы. | 1 | 25.09 | ||
15 | Длина ломаной (3 ч) Длина ломаной. | 1 | 26.09 | ||
16 | Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | 28.09 | ||
17 | Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | 01.10 | ||
18 | Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч) Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | 02.10 | ||
19 | Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | 03.10 | ||
20 | Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач на нахождение массы. | 1 | 05.10 | ||
21 | Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | 08.10 | ||
22 | Единица вместимости: литр (3 ч) Вместимость и ее единица - литр. | 1 | 09.10 | ||
23 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа). | 1 | 10.10 | ||
24 | Проверочная работа. Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | 12.10 | ||
25 | Сложение в пределах 1000 (6 ч) Сложение в пределах 1000. | 1 | 15.10 | ||
26 | Устные и письменные приемы сложения. | 1 | 16.10 | ||
27 | Письменные приемы сложения. | 1 | 17.10 | ||
28 | Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 1 | 19.10 | ||
29 | Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». | 1 | 22.10 | ||
30 | Итоговая контрольная работа за I четверть | 1 | 23.10 | ||
31 | Работа над ошибками | 1 | 24.10 | ||
32 | Вычитание в пределах 1000 (5 ч) Вычитание в пределах 1000 | 1 | 26.10 | ||
33 | Письменные и устные приемы вычислений. | 1 | 06.11 | ||
34 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | 07.11 | ||
35 | Проверочная работа Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 09.11 | ||
36 | Работа над ошибками | 1 | 12.11 | ||
37 | Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000» | 1 | 13.11 | ||
38 | Сочетательное свойство сложения (3 ч) Сочетательное свойство сложения. | 1 | 14.11 | ||
39 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 16.11 | ||
40 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | 19.11 | ||
41 | Сумма трёх и более слагаемых (3 ч) Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 20.11 | ||
42 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | 21.11 | ||
43 | Контрольная работа по теме «Сочетательное свойство сложения». | 1 | 23.11 | ||
44 | Сочетательное свойство умножения (3 ч) Сочетательное свойство умножения. | 1 | 26.11 | ||
45 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 27.11 | ||
46 | Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 28.11 | ||
47 | Произведение трёх и более множителей (2 ч) Произведение трёх и более множителей. | 1 | 30.11 | ||
48 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | 03.12 | ||
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (3 ч) Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | 04.12 | ||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | 05.12 | ||
51 | Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | 07.12 | ||
52 | Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч) Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 10.12 | ||
53 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). | 1 | 11.12 | ||
54 | Текущая проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | 12.12 | ||
55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3 ч) Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 14.12 | ||
56 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 17.12 | ||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 18.12 | ||
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч) Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 19.12 | ||
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 21.12 | ||
60 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 24.12 | ||
61 | Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | 25.12 | ||
62 | Итоговая контрольная работа за II четверть | 1 | 26.12 | ||
63 | Верные и неверные предложения (высказывания) (3 ч) Работа над ошибками. Уравнения и неравенства | 1 | 11.01 | ||
64 | Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | 14.01 | ||
65 | Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства». | 1 | 15.01 | ||
66 | Числовые равенства и неравенства (5 ч) Числовые равенства и неравенства. | 1 | 16.01 | ||
67 | Свойства числовых равенств. | 1 | 18.01 | ||
68 | Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их свойства». | 1 | 21.01 | ||
69 | Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | 22.01 | ||
70 | Решение примеров и задач. | 1 | 23.01 | ||
71 | Деление окружности на равные части (3 ч) Деление окружности на равные части. | 1 | 25.01 | ||
72 | Деление окружности на равные части. | 1 | 28.01 | ||
73 | Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части». | 1 | 29.01 | ||
74 | Умножение суммы на число (3 ч) Умножение суммы на число. | 1 | 30.01 | ||
75 | Умножение суммы на число. | 1 | 01.02 | ||
76 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число». | 1 | 04.02 | ||
77 | Умножение на 10 и на 100 (3 ч) Умножение на 10 и на 100. | 1 | 05.02 | ||
78 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | 06.02 | ||
79 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | 08.02 | ||
80 | Умножение в случаях вида 50∙9, 200∙ 4 (4 ч) Умножение вида 50∙ 9, 200∙4. | 1 | 11.02 | ||
81 | Умножение вида 50∙9, 200∙ 4. | 1 | 12.02 | ||
82 | Умножение вида 50∙9, 200∙4. | 1 | 13.02 | ||
83 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50∙ 9, 200∙4». | 1 | 15.02 | ||
84 | Прямая (3 ч) Прямая. | 1 | 18.02 | ||
85 | Прямая. | 1 | 19.02 | ||
86 | Текущая проверочная работа. Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | 20.02 | ||
87 | Умножение на однозначное число (6 ч) Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 1 | 22.02 | ||
88 | Умножение на однозначное число. | 1 | 25.02 | ||
89 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | 26.02 | ||
90 | Умножение на однозначное число. | 1 | 27.02 | ||
91 | Умножение на однозначное число. | 1 | 01.03 | ||
92 | Текущая контрольная работа по теме «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | 04.03 | ||
93 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | 05.03 | ||
94 | Измерение времени (4 ч) Единицы времени. | 1 | 06.03 | ||
95 | Решение задач с единицами времени. | 1 | 08.03 | ||
96 | Решение задач с единицами времени. | 1 | 11.03 | ||
97 | Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа. | 1 | 12.03 | ||
98 | Деление на 10 и на 100 (2 ч) Деление на 10 и на 100. | 1 | 13.03 | ||
99 | Деление на 10 и на 100. | 1 | 15.03 | ||
100 | Итоговая контрольная работа за III четверть. | 1 | 18.03 | ||
101 | Работа над ошибками | 1 | 19.03 | ||
102 | Нахождение однозначного частного (4ч) | 1 | 20.03 | ||
103 | Нахождение однозначного частного. | 1 | 22.03 | ||
104 | Нахождение однозначного частного. | 1 | 03.04 | ||
105 | Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного». | 1 | 05.04 | ||
106 | Деление с остатком (4 ч) Деление с остатком. | 1 | 08.04 | ||
107 | Деление с остатком. | 1 | 09.04 | ||
108 | Решение задач с остатком. | 1 | 10.04 | ||
109 | Деление с остатком. | 1 | 12.04 | ||
110 | Деление на однозначное число (7 ч) Деление на однозначное число. | 1 | 15.04 | ||
111 | Деление на однозначное число. | 1 | 16.04 | ||
112 | Деление на однозначное число. | 1 | 17.04 | ||
113 | Деление на однозначное число | 1 | 19.04 | ||
114 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | 22.04 | ||
115 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | 23.04 | ||
116 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | 24.04 | ||
117 | Текущая контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | 26.04 | ||
118 | Работа над ошибками. Умножение в случаях вида 23∙40 (4 ч) Умножение вида 23∙40. | 1 | 29.04 | ||
119 | Умножение вида 23∙40. | 1 | 30.04 | ||
120 | Умножение вида 23∙40. | 1 | 01.05 | ||
121 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23∙40». | 1 | 03.05 | ||
122 | Умножение на двузначное число (6 ч) Умножение на двузначное число. | 1 | 06.05 | ||
123 | Умножение на двузначное число. | 1 | 07.05 | ||
124 | Устные и письменные приемы умножения. | 1 | 08.05 | ||
125 | Умножение на двузначное число. | 1 | 10.05 | ||
126 | Умножение на двузначное число. | 1 | 13.05 | ||
127 | Умножение на двузначное число. | 1 | 14.05 | ||
128 | Деление на двузначное число (7 ч) Деление на двузначное число. | 1 | 15.05 | ||
129 | Деление на двузначное число. | 1 | 17.05 | ||
130 | Текущая проверочная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | 20.05 | ||
131 | Деление на двузначное число. | 1 | 21.05 | ||
132 | Итоговая контрольная работа за IV четверть | 1 | 22.05 | ||
133 | Работа над ошибками. Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | 24.05 | ||
134 | Деление на двузначное число. | 1 | 27.05 | ||
135 | Итоговая годовая контрольная работа | 1 | 28.05 | ||
136 | «В одной математической стране». | 1 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по чтению в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Устное народное творчество (16 ч) Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. В. Даль «Старик-годовик». | 1 | 03.09 | ||
2 | Пословицы. Какие бывают пословицы. Дополнительное чтение. Загадки, пословицы. | 1 | 04.09 | ||
3 | Русские народные сказки. «Самое дорогое». | 1 | 06.09 | ||
4 | «Про Ленивую и Радивую». | 1 | 07.09 | ||
5 | Дополнительное чтение. Русские народные сказки. «Лиса и Котофей Иваныч», «Дрозд Еремеевич». | 1 | 10.09 | ||
6 | Сказки с загадками. «Дочь-семилетка». | 1 | 11.09 | ||
7 | Волшебные сказки. «Царевич Нехитёр-Немудёр». | 1 | 13.09 | ||
8 | Русская народная сказка. О присказках. Дополнительное чтение «Умная внучка», | 1 | 14.09 | ||
9 | Дополнительное чтение. «Елена Премудрая», «Хозяин ветров», «Девушка и Месяц». | 1 | 17.09 | ||
10 | Скороговорки. Потешки. Повторение: малые жанры фольклора. | 1 | 18.09 | ||
11 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 20.09 | ||
12 | Былины. «Добрыня и Змея» | 1 | 21.09 | ||
13 | «Илья Муромец и Соловей - разбойник», | 1 | 24.09 | ||
14 | «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула». | 1 | 25.09 | ||
15 | Былины. Дополнительное чтение. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алёша Попович». | 1 | 27.09 | ||
16 | Урок-обобщение по теме «Былины» | 1 | 28.09 | ||
17 | Басни (5 ч) Эзоп. «Лисица и виноград»; И.А. Крылов. «Лисица и виноград». | 1 | 01.10 | ||
18 | И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». Дополнительное чтение. Эзоп. «Ворон и Лисица». | 1 | 02.10 | ||
19 | Дополнительное чтение. И.А. Крылов. «Волк и Ягнёнок», «Крестьянин и работник». | 1 | 04.10 | ||
20 | Дополнительное чтение. Эзоп. «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица» А.Е.Измайлов. «Филин и чиж». | 1 | 05.10 | ||
21 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 08.10 | ||
22 | Произведения А.С. Пушкина (10 ч) Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «У лукоморья дуб зелёный...». | 1 | 09.10 | ||
23 | Дополнительное чтение. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «Бой Руслана с гигантской головой». | 1 | 11.10 | ||
24 | «Сказка о царе Салтане...». | 1 | 12.10 | ||
25 | «Сказка о царе Салтане...» (продолжение). | 1 | 15.10 | ||
26 | «Сказка о царе Салтане...» (окончание). | 1 | 16.10 | ||
27 | К. Г. Паустовский. «Сказки Пушкина». Дополнительное чтение. А.С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде», | 1 | 18.10 | ||
28 | «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны...». | 1 | 19.10 | ||
29 | А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...», «Зимний вечер». | 1 | 22.10 | ||
30 | А. С. Пушкин. «Няне». | 1 | 23.10 | ||
31 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 25.10 | ||
32 | Стихи русских поэтов: Ф.И. Тютчева, А.Н. Майкова, А.А. Фета (5 ч) Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», «Чародейкою зимою...» | 1 | 26.10 | ||
33 | А.Н. Майков. «Осень». | 1 | 06.11 | ||
34 | А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Кот поёт, глаза прищуря...» | 1 | 08.11 | ||
35 | Дополнительное чтение. И.А. Бунин. «Листопад». | 1 | 09.11 | ||
36 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 12.11 | ||
37 | Произведения Л.H. Толстого (11ч) «Два брата» (сказка), «Белка и волк» (басня). | 1 | 13.11 | ||
38- 39 | Слушание и работа с детскими книгами. Дополнительное чтение. Л.Н. Толстой. «Работник Емельян и пустой барабан». | 2 | 15.11 16.11 | ||
40 | Научно-познавательные и художественные рассказы. «Лебеди», «Зайцы». | 1 | 19.11 | ||
41 | Дополнительное чтение. «Лев и собачка». | 1 | 20.11 | ||
42- 43 | Рассказ «Прыжок». | 2 | 22.11 23.11 | ||
44 | Былина «Как боролся русский богатырь». | 1 | 26.11 | ||
45 | Книги Л.Н. Толстого. Дополнительное чтение: «Ореховая ветка». | 1 | 27.11 | ||
46 | Дополнительное чтение: А. Сергеенко «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах». | 1 | 29.11 | ||
47 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 30.11 | ||
48 | Произведения Н.А. Некрасова (7 ч) Стихи Н.А. Некрасова о детях. «Крестьянские дети», «Мужичок с ноготок». К.И. Чуковский «Мужичок с ноготок». | 1 | 03.12 | ||
49 | Дополнительное чтение. Н.А. Некрасов.«Крестьянские дети» | 1 | 04.12 | ||
50 | Н.А. Некрасов Славная осень...», «Зелёный Шум». | 1 | 06.12 | ||
51 | Дополнительное чтение. К.И. Чуковский «Зелёный Шум». | 1 | 07.12 | ||
52 | Стихи Н.А. Некрасова о природе. «Мороз-воевода» | 1 | 10.12 | ||
53 | К.И. Чуковский «О стихах Н.А. Некрасова». Дополнительное чтение. Н.А. Некрасов. «Саша», «Перед дождём». | 1 | 11.12 | ||
54 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 13.12 | ||
55- 56 | Произведения А.П. Чехова (6 ч) А.П.Чехов «Степь». Дополнительное чтение. А.П. Чехов. «Белолобый»; И.С. Тургенев. «Лес и степь». | 2 | 14.12 17.12 | ||
57- 58 | А.П. Чехов. «Ванька». Дополнительное чтение. Н.С. Шер. «О рассказах А.П. Чехова». | 2 | 18.12 20.12 | ||
59 | Книги о животных. Дополнительное чтение. Л. Андреев. «Кусака». | 1 | 21.12 | ||
60 | Урок-обобщение по разделу . | 1 | 24.12 | ||
61 | Сказки зарубежных писателей (4 ч) Ш. Перро. «Подарки феи». | 1 | 25.12 | ||
62 | Ц. Толелиус «Солнечный Луч в ноябре». Дополнительное чтение. Ц. Топелиус. «Зимняя сказка». | 1 | 27.12 | ||
63 | Дополнительное чтение. Х.-К. Андерсен. «Снеговик»; Братья Гримм. «Умная дочь крестьянская». | 1 | 10.01 | ||
64 | «В мире сказок». | 1 | 11.01 | ||
65 | Стихи русских поэтов (7 ч) И. С. Никитин. «Русь». | 1 | 14.01 | ||
66 | И. С. Никитин. «Утро». | 1 | 15.01 | ||
67 | И.З. Суриков. «Детство». | 1 | 17.01 | ||
68 | Дополнительное чтение. И. С. Никитин. «Помню я: бывало, няня...». | 1 | 18.01 | ||
69 | С.Д. Дрожжин. «Привет», «Зимний день». | 1 | 21.01 | ||
70 | Дополнительное чтение. Ф.Н. Глинка. «Москва». | 1 | 22.01 | ||
71 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 24.01 | ||
72 | Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка(7 ч) Рассказ «Приёмыш». | 1 | 25.01 | ||
73- 74 | Рассказ «Приёмыш» (продолжение). | 2 | 28.01 29.01 | ||
75 | Сказка «Умнее всех». | 1 | 31.01 | ||
76 | Дополнительное чтение. Рассказ Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко». | 1 | 01.02 | ||
77 | Рассказ Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко» (окончание). | 1 | 04.02 | ||
78 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 05.02 | ||
79 | Произведения А.И. Куприна (7 ч) А.И. Куприн «Синяя звезда». | 1 | 07.02 | ||
80- 81 | А.И. Куприн «Синяя звезда» (продолжение). | 2 | 08.02 11.02 | ||
82 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | 1 | 12.02 | ||
83 | Рассказ «Барбос и Жулька» (окончание). Дополнительное чтение. «Собачье счастье». | 1 | 14.02 | ||
84 | Слушание и работа с детскими книгами о животных. Дополнительное чтение. «Ю-ю». | 1 | 15.02 | ||
85 | Урок-обобщение «Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка, А.И. Куприна» | 1 | 18.02 | ||
86 | Стихи С.А. Есенина (7 ч) С.А. Есенина. Стихи о Родине (отрывки); «Я покинул родимый дом...». | 1 | 19.02 | ||
87 | Стихи С.А. Есенина. «Нивы сжаты, рощи голы...». | 1 | 21.02 | ||
88 | Стихи С.А. Есенина. «Берёза». Дополнительное чтение. Стихи о берёзе (отрывки). | 1 | 22.02 | ||
89 | Стихи С.А. Есенина. «Бабушкины сказки» | 1 | 25.02 | ||
90 | Дополнительное чтение. С.А. Есенин. «Топи да болота...», «Сыплет черёмуха .снегом...»; И. С. Тургенев. «Деревня». | 1 | 26.02 | ||
91 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 28.02 | ||
92 | Стихи русских поэтов. | 1 | 01.03 | ||
93 | Произведения К.Г. Паустовского (12ч.) Сказка «Стальное колечко». | 1 | 04.03 | ||
94 | Сказка «Стальное колечко» (продолжение). | 1 | 05.03 | ||
95 | Сказка «Стальное колечко» (окончание). | 1 | 07.03 | ||
96 | Юмористические рассказы. К.Г. Паустовский «Кот-ворюга». | 1 | 08.03 | ||
97 | Научно-познавательные рассказы. К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди». | 1 | 11.03 | ||
98 | Дополнительное чтение. «Заячьи лапы». | 1 | 12.03 | ||
99 | Слушание и работа с книгами К.Г. Паустовского. | 1 | 14.03 | ||
100 | Дополнительное чтение. «Тёплый хлеб». | 1 | 15.03 | ||
101 | Дополнительное чтение. В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | 18.03 | ||
102 | Дополнительное чтение. И.С. Тургенев. «Воробей», «Перепёлка». | 1 | 19.03 | ||
103 | Урок-обобщение по разделу . | 1 | 21.03 | ||
104 | «Моя любимая книга». | 1 | 22.03 | ||
105 | Произведения С.Я. Маршака (4 ч) С.Я. Маршак «Урок родного языка». | 1 | 04.04 | ||
106 | С.Я. Маршак «Ландыш». | 1 | 05.04 | ||
107 | Дополнительное чтение. Пьеса- сказка «Кошкин дом». | 1 | 08.04 | ||
108 | Урок-обобщение по разделу. В. Субботин. «С Маршаком». | 1 | 09.04 | ||
109 | Произведения Л. Пантелеева (6 ч) Произведения Л. Пантелеева о детях. Рассказ «Честное слово». | 1 | 11.04 | ||
110 | Л. Пантелеев «Честное слово». | 1 | 12.04 | ||
111 | Исторические рассказы Л. Пантелеева. «Камилл и учитель». | 1 | 15.04 | ||
112 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель». | 1 | 16.04 | ||
113 | Слушание и работа с детской книгой. Дополнительное чтение. «Фенька», «Новенькая». | 1 | 18.04 | ||
114 | Урок-обобщение по разделу | 1 | 19.04 | ||
115 | Произведения А.П. Гайдара (5 ч) Произведения А.П. Гайдара о детях. Рассказ «Горячий камень». | 1 | 22.04 | ||
116- 117 | А.П.Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы). | 2 | 23.04 25.04 | ||
118 | С.В. Михалков «Аркадий Гайдар». К.Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». Дополнительное чтение. С.В. Михалков. «Ошибка». | 1 | 26.04 | ||
119 | Слушание книг о детях и работа с ними. Дополнительное чтение. В.Ю. Драгунский. «Девочка на шаре». | 1 | 29.04 | ||
120 | Произведения М.М. Пришвина ( 7ч) Произведения М.М. Пришвина. Очерк «Моя Родина». | 1 | 30.04 | ||
121 | М.М. Пришвин о животных. Дополнительное чтение. Рассказ «Двойной след». | 1 | 02.05 | ||
122 | М.М. Пришвин «Выскочка». | 1 | 03.05 | ||
123 | Рассказ-описание «Жаркий час». | 1 | 06.05 | ||
124 | В.Чалмаев. «Воспоминания о М.М. Пришвине». | 1 | 07.05 | ||
125 | Слушание и работа с детскими книгами о природе. Дополнительное чтение. В. В. Бианки. «По следам». | 1 | 09.05 | ||
126 | Урок-обобщение по разделу . | 1 | 10.05 | ||
127- 128 | Произведения зарубежных писателей (10 ч) Дж. Лондон. «Волк». | 2 | 13.05 14.05 | ||
129 | Дж. Лондон «Волк» (окончание). | 1 | 16.05 | ||
130 | Э. Сетон-Томпсон. «Чинк». | 1 | 17.05 | ||
131 | Э. Сетон-Томпсон. «Чинк». | 1 | 20.05 | ||
132 | Э. Сетон-Томпсон. «Чинк». | 1 | 21.05 | ||
133 | Дополнительное чтение. Дж. Чиарди. «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн». | 1 | 23.05 | ||
134 | Урок-обобщение по разделу. | 1 | 24.05 | ||
135 | Комплексная контрольная работа (один из вариантов). | 1 | 27.05 | ||
136 | «Летнее чтение». | 1 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Введение. | 1 | 05.09 | ||
2 | Земля - наш общий дом (8 ч) Где и когда ты живёшь. | 1 | 06.09 | ||
3 | Природные тела и природные явления. Солнце - тело неживой природы. | 1 | 12.09 | ||
4 | Земля - планета Солнечной системы. | 1 | 13.09 | ||
5 | Земля - планета жизни. Солнце - источник тепла и света. | 1 | 19.09 | ||
6 | Вода - условие жизни на Земле. | 1 | 20.09 | ||
7 | Воздух - условие жизни на Земле. | 1 | 26.09 | ||
8 | Изображение Земли. | 1 | 27.09 | ||
9 | План и карта. Работа с картой | 1 | 03.10 | ||
10 | Царства природы (23 ч) Бактерии. | 1 | 04.10 | ||
11 | Грибы. | 1 | 10.10 | ||
12 | Растения встречаются повсюду. Если бы на Земле не было растений. | 1 | 11.10 | ||
13 | Разнообразие растений на Земле. «Из чего состоит наша пища» (РоПП) | 1 | 17.10 | ||
14 | Растение - живой организм. «Что нужно есть в разное время года» (РоПП) | 1 | 18.10 | ||
15 | Размножение растений. | 1 | 24.10 | ||
16 | Распространение плодов и семян. | 1 | 25.10 | ||
17 | Проверочная работа. | 1 | 07.11 | ||
18 | Человек и растения. Растения дикорастущие и культурные. | 1 | 08.11 | ||
19 | Как возникло земледелие. Хлеб - всему голова. «Как правильно питаться, если занимаешься спортом» (РоПП) | 1 | 14.11 | ||
20 | Красная книга России. | 1 | 15.11 | ||
21 | Животные - часть природы. Роль животных в природе. | 1 | 21.11 | ||
22 | Разнообразие животных. | 1 | 22.11 | ||
23 | Животное – живой организм. | 1 | 28.11 | ||
24 | Животное – живой организм. | 1 | 29.11 | ||
25 | Животное – живой организм. | 1 | 05.12 | ||
26 | Поведение животных. | 1 | 06.12 | ||
27 | Беспозвоночные животные | 1 | 12.12 | ||
28 | Позвоночные животные. | 1 | 13.12 | ||
29 | Позвоночные животные. | 1 | 19.12 | ||
30 | Позвоночные животные. | 1 | 20.12 | ||
31 | Природное сообщество. | 1 | 26.12 | ||
32 | Человек и животное. Почему люди приручали диких животных. | 1 | 27.12 | ||
33 | Заповедники. | 1 | 10.01 | ||
34 | Самостоятельная работа | 1 | 16.01 | ||
35 | Наша Родина: от Руси до России (8 ч) Древняя Русь. Восточнославянские племена. | 1 | 17.01 | ||
36 | Древнерусское государство. Великие князья в Древней Руси. | 1 | 23.01 | ||
37 | Как Москва стала столицей. Иван Грозный. | 1 | 24.01 | ||
38 | Пётр 1 Великий – император России. | 1 | 30.01 | ||
39 | Екатерина II Великая. | 1 | 31.01 | ||
40 | Император Николай II. | 1 | 06.02 | ||
41 | Советская Россия. | 1 | 07.02 | ||
42 | Как люди жили в старину (9 ч) Из истории имён. | 1 | 13.02 | ||
43 | Как выглядели наши предки. | 1 | 14.02 | ||
44 | Как в старину трудились наши предки. «Где и как готовят пищу» (РоПП) | 1 | 20.02 | ||
45 | Как защищали Родину наши предки. Какими были наши предки. | 1 | 21.02 | ||
46 | Какие предметы окружали русских людей. | 1 | 27.02 | ||
47 | Какие предметы окружали русских людей. | 1 | 28.02 | ||
48 | Русская трапеза. «Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен» (РоПП) | 1 | 06.03 | ||
49 | Во что верили наши предки. | 1 | 07.03 | ||
50 | Принятие христианства на Руси. | 1 | 13.03 | ||
51 | Проверочная работа. | 1 | 14.03 | ||
52 | Как трудились в старину (15 ч) Что создавалось трудом крестьянина. «Как правильно накрыть стол» (РоПП) | 1 | 20.03 | ||
53 | Труд крепостных крестьян. «Как правильно вести себя за столом» (РоПП) | 1 | 21.03 | ||
54 | Что такое ремесло. | 1 | 03.04 | ||
55 | Игрушечных дел мастера. | 1 | 04.04 | ||
56 | Маленькие мастера. | 1 | 10.04 | ||
57 | О гончарном ремесле. | 1 | 11.04 | ||
58 | О труде ткачей. | 1 | 17.04 | ||
59 | Русские оружейники. | 1 | 18.04 | ||
60 | Первые российские мануфактуры. | 1 | 24.04 | ||
61 | Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры. | 1 | 25.04 | ||
62 | Железные дороги в России. | 1 | 01.05 | ||
63 | Первые пароходы и пароходство в России. | 1 | 02.05 | ||
64 | Автомобилестроение в России. | 1 | 08.05 | ||
65 | Самолётостроение в России. | 1 | 09.05 | ||
66 | Время космических полётов. | 1 | 15.05 | ||
67 | Проверочная работа. | 1 | 16.05 | ||
68 | Резервный урок. | 1 | 22.05 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по технологии в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 | Информация и ее преобразование. Какая бывает информация? | 1 | 03.09 | ||
2 | Учимся работать на компьютере. Включение компьютера | 1 | 10.09 | ||
3 | Компьютерные программы | 1 | 17.09 | ||
4 | Работа с компакт диском (CD, DVD) | 1 | 24.09 | ||
5 | Работа с Интернетом | 1 | 01.10 | ||
6 | Книга – источник информации | 1 | 08.10 | ||
7 | Как родилась книга | 1 | 15.10 | ||
8 | Изобретение бумаги | 1 | 22.10 | ||
9 | Основные технологические этапы ручного изготовления бумаги | 1 | 12.11 | ||
10 | Конструкции современных книг | 1 | 19.11 | ||
11 | Человек – строитель, созидатель, творец. Зеркало времени | 1 | 26.11 | ||
12 | Древние русские постройки | 1 | 03.12 | ||
13 | Плоские и объемные фигуры | 1 | 10.12 | ||
14 | Доброе мастерство | 1 | 17.12 | ||
15 | Разные времена – разная одежда | 1 | 24.12 | ||
16 | Русский костюм | 1 | 14.01 | ||
17 | Какие бывают ткани | 1 | 21.01 | ||
18 | Застежки и отделка одежды | 1 | 28.01 | ||
19 | От замысла – к результату: семь технологических задач | 1 | 04.02 | ||
20 | От замысла к результату. Задача первая | 1 | 11.02 | ||
21 | От замысла к результату. Задача вторая | 1 | 18.02 | ||
22 | От замысла к результату. Задача третья | 1 | 25.02 | ||
23 | От замысла к результату. Задача четвертая | 1 | 04.03 | ||
24 | От замысла к результату. Задача пятая | 1 | 11.03 | ||
25 | От замысла к результату. Задача шестая | 1 | 18.03 | ||
26 | От замысла к результату. Задача седьмая | 1 | 08.04 | ||
27 | Проверочная работа по теме «От замысла к результату» | 1 | 15.04 | ||
28 | Преобразование энергии сил природы. Человек и стихии природы | 1 | 22.04 | ||
29 | Огонь работает на человека. Русская печь. Индивид. проект «Изразец для печи» | 1 | 29.04 | ||
30 | Главный металл | 1 | 06.05 | ||
31 | Ветер работает на человека. Устройство передаточного механизма. Проект «Ветряная мельница» | 1 | 13.05 | ||
32 | Вода работает на человека. Водяные двигатели | 1 | 20.05 | ||
33 | Паровые двигатели | 1 | 27.05 | ||
34 | Получение и использование электричества. Электрическая цепь | 1 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА С.БЕРЕЗОВО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ /___________________ / ФИО Протокол №____ от «___» ____________ 20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с.Березово» _____ /______________________ / ФИО «___» __________________ 20__г. | «Утверждено» Директор МОУ «СОШ с.Березово» _____ /___________________ / ФИО Приказ №______ от «___» ________________ 20__г. |
Календарно – тематическое планирование
по изобразительному искусству в 3 классе
учителя начальных классов
Александровой Надежды Геннадиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___________
«____»_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир) (17 часов). | |||||
1 | Освоение человеком природного пространства. «Цветочная поляна» | 1 | 05.09 | ||
2 | Форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство. «Природный пейзаж» | 1 | 12.09 | ||
3 | Открытое и закрытое пространство. «Горные вершины» | 1 | 19.09 | ||
4 | Ритм и орнамент в природе и в искусстве. «Подводные обитатели» | 1 | 26.09 | ||
5 | Создание композиции: «Закат солнца, сумерки» | 1 | 03.10 | ||
6 | Освоение понятий «перспектива» и «воздушная перспектива». «Журавлиная стая на восходе солнца» | 1 | 10.10 | ||
7 | Образы, построенные на контрасте формы, цвета, размера. «Яхты в море» | 1 | 17.10 | ||
8 | «Тематический натюрморт». «Морской натюрморт с ракушкой» | 1 | 24.10 | ||
9 | Изображение человека в движении | 1 | 07.11 | ||
10 | Рисунок с натуры одного предмета округлой формы — чашки | 1 | 14.11 | ||
11 | Создание конструкции летательного аппарата в технике бумажной пластики | 1 | 21.11 | ||
12 | Представление о контрасте и нюансе в объёмных формах | 1 | 28.11 | ||
13 | Освоение приёмов лепки фигуры человека. «Артисты на арене цирка» | 1 | 05.12 | ||
14 | «Детский городок». Использование несложного каркаса | 1 | 12.12 | ||
15 | Создание композиции: «Городок, где жил Чиполино» | 1 | 19.12 | ||
16 | Создание вазы из «камня» | 1 | 26.12 | ||
17 | Растительные мотивы в искусстве. Создание своего кораллового острова | 1 | 16.01 | ||
Развитие фантазии и воображения (11 часов) | |||||
18 | Отображение природы в музыке, литературе, в живописи, графике | 1 | 23.01 | ||
19 | Композиция на передачу контраста в рисунке. «День и ночь» | 1 | 30.01 | ||
20 | Развитие художественных преставлений | 1 | 06.02 | ||
21 | Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации | 1 | 13.02 | ||
22 | Создание коллективного алфавита из буквиц | 1 | 20.02 | ||
23 | Художник в театре | 1 | 27.02 | ||
24 | «Дворец сказок» | 1 | 06.03 | ||
25 | Передача настроения в форме. «Три кувшина: торжественный, грустный, озорной» | 1 | 13.03 | ||
26 | Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки | 1 | 20.03 | ||
27 | Знакомство с символами и знаками в искусстве и жизни | 1 | 03.04 | ||
28 | Формирование представления о характере и форме украшений | 1 | 10.04 | ||
Художественно-образное восприятие искусства (музейная педагогика) (6 часов). | |||||
29 | Знакомство с видами изобразительного искусства | 1 | 17.04 | ||
30 | Восприятие произведений разных видов искусства | 1 | 24.04 | ||
31 | Виды графики | 1 | 01.05 | ||
32 | Выполнение самостоятельных работ по материалам обсуждений, экскурсий | 1 | 08.05 | ||
33 | Выражение художником своего отношения к изображаемому | 1 | 15.05 | ||
34 | Экскурсия (виртуальная) по архитектурным достопримечательностям города | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...