Итоговый мониторинг по русскому языку, математике, литературному чтению.
материал (4 класс) по теме
Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по групповому проекту "Метапредметные результаты" |
Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по математике (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике по уровням достижений (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку по отдельным заданиям (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 48.5 КБ |
2.doc | 69.5 КБ |
3.doc | 100.5 КБ |
ind_dostizh.doc | 48.5 КБ |
otd_zadaniya.docx | 18.5 КБ |
po_urovnyam_dostizheniy.docx | 21.42 КБ |
itogovyy_monitoring_po_russkomu_yazyku_i_matematike.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям | ||||||
№ задания | Проверяемое содержание | Проверяемое знание/умение | Уровень сложности | Баллы за задание | Результаты выполнения задания (в %) | |
Класс | Регион | |||||
1. | Числа и величины | Сравнивать многозначные числа; распознавать четные числа | Б | 1 балл | 66,67% | 85,38% |
2. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Соотносить реальные объекты с моделью куба | Б | 1 балл | 100,00% | 98,17% |
3. | Работа с текстовыми задачами | Находить число по значению доли при решении практической задачи | Б | 1 балл | 66,67% | 87,90% |
4. | Геометрические величины | Решать практическую задачу, связанную с нахождением стороны фигуры по ее периметру; записывать решение | Б | 1 балл | 41,67% | 72,60% |
5. | Работа с текстовыми задачами | Оценивать правильность хода решения текстовой задачи, состоящей из 4 действий. Соотносить условие задачи и выражение, составленное по этому условию | Б | 1 балл | 50,00% | 85,57% |
6. | Арифметические действия | Записывать числовые выражения по заданным названиям арифметических действий | Б | 1 балл | 100,00% | 86,92% |
7. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Выполнять с помощью линейки построение треугольника, обладающего заданным свойством (наличие прямого угла) | Б | 1 балл | 91,67% | 93,40% |
8. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Решать практическую задачу, опираясь на заданную модель куба и используя свойство равенства всех сторон квадрата | Б | 1 балл | 75,00% | 79,10% |
9. | Геометрические величины | Оценивать размеры объектов приближенно (на глаз) | Б | 1 балл | 91,67% | 92,66% |
10. | Числа и величины | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность | Б | 1 балл | 33,33% | 79,34% |
11. | Работа с информацией | Читать готовую диаграмму. Использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос. Выполнять устно сложение двузначных и трехзначных чисел | П | 1 балл | 75,00% | 67,78% |
12. | Работа с информацией | Устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах (понимать четность/нечетность, двузначность, разностное отношение, убывающий/возрастающий ряд) | Б | 1 балл | 91,67% | 80,53% |
13. | Числа и величины | Сравнивать величины по длине, понимать соотношения: километр – метр, метр – сантиметр, метр – дециметр, сантиметр – миллиметр | Б | 1 балл | 91,67% | 77,72% |
14. | Арифметические действия | Устанавливать порядок действий в числовом выражении | Б | 1 балл | 91,67% | 89,48% |
Выполнять деление трехзначного числа на однозначное | Б | 1 балл | 91,67% | 90,13% | ||
Выполнять вычитание трехзначных чисел | Б | 1 балл | 75,00% | 86,44% | ||
Выполнять сложение трехзначных чисел | Б | 1 балл | 83,33% | 85,74% | ||
15. | Работа с информацией | Читать готовую таблицу. Использовать информацию, представленную в ней, для ответа на поставленные вопросы. Выполнять устно сложение двузначных чисел | П | 2 балла | 83,33% | 81,61% |
1 балл | 16,67% | 14,40% | ||||
16. | Работа с текстовыми задачами | Анализировать практическую задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; записывать решение | П | 2 балла | 41,67% | 43,02% |
1 балл | 25,00% | 14,52% | ||||
17. | Работа с текстовыми задачами | Анализировать практическую задачу с одним из неявно заданных чисел, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Решать задачу, связанную с повседневной жизнью, арифметическим способом в два действия; записывать решение | П | 2 балл | 66,67% | 65,51% |
1 балл | 8,33% | 4,83% | ||||
18. | Геометрические величины | Решать практическую задачу, связанную с нахождением площади прямоугольника и прямоугольного треугольника | П | 2 балла | 0,00% | 38,63% |
1 балл | 0,00% | 8,03% |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по русскому языку | |||||
|
|
|
|
|
|
| Код ОУ по КИАСУО | 520300 | |||
| Название ОУ | МКОУ Ястребовская СШ | |||
| Класс | 520300401 | |||
|
|
|
|
|
|
№ п/п | Фамилия, имя | Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) | % решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня) | % решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня) | Уровень достижений |
1 | 55,17% | 61,90% | 37,50% | Базовый | |
2 | 75,86% | 80,95% | 62,50% | Повышенный | |
3 | 86,21% | 90,48% | 75,00% | Повышенный | |
4 | 86,21% | 90,48% | 75,00% | Повышенный | |
5 | 48,28% | 42,86% | 62,50% | Базовый | |
6 | 72,41% | 90,48% | 25,00% | Базовый | |
7 | 72,41% | 80,95% | 50,00% | Базовый | |
8 | 86,21% | 90,48% | 75,00% | Повышенный | |
9 | 37,93% | 33,33% | 50,00% | Пониженный | |
10 | 58,62% | 66,67% | 37,50% | Базовый | |
11 | 55,17% | 71,43% | 12,50% | Базовый | |
12 | 48,28% | 66,67% | 0,00% | Базовый |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку по отдельным заданиям | ||||||
№ задания | Проверяемое содержание | Проверяемое знание/умение | Уровень сложности | Баллы за задание | Результаты выполнения задания (в %) | |
Класс | Регион | |||||
1. | Фонетика и графика | Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | Б | 1 балл | 83,33% | 87,41% |
2. | Фонетика и графика | Различать звуки и буквы. Характеризовать звуки русского языка (согласные твердые/мягкие, звонкие/глухие). Определять слоговой состав слов | Б | 2 балла | 75,00% | 73,67% |
1 балл | 25,00% | 17,40% | ||||
3. | Орфография | Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова. | Б | 2 балла | 91,67% | 88,18% |
1 балл | 8,33% | 10,01% | ||||
Подбирать проверочные слова. | Б | 2 балла | 66,67% | 64,03% | ||
1 балл | 25,00% | 24,38% | ||||
4. | Состав слова | Подбирать однокоренные слова. Различать однокоренные слова и формы слова | Б | 2 балла | 50,00% | 69,46% |
1 балл | 50,00% | 23,04% | ||||
5. | Орфография и пунктуация | Правильно писать безударные окончания имен существительных. | Б | 1 балл | 66,67% | 85,78% |
Правильно писать безударные окончания имен прилагательных | 1 балл | 83,33% | 87,15% | |||
6. | Состав слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | Б | 1 балл | 75,00% | 68,28% |
7. | Развитие речи | Восстанавливать текст | Б | 1 балл | 66,67% | 78,68% |
8. | Морфология | Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, местоимения, глаголы; определять часть речи предложенного слова | Б | 1 балл | 66,67% | 89,39% |
9. | Морфология | Определять грамматические признаки имен существительных – склонение | Б | 1 балл | 50,00% | 80,21% |
Определять грамматические признаки имен существительных – падеж | Б | 1 балл | 33,33% | 68,46% | ||
10. | Орфография и пунктуация | Правильно выбирать знаки конца предложения | Б | 1 балл | 66,67% | 88,50% |
11. | Орфография и пунктуация | Правильно употреблять запятую при однородных членах предложения | Б | 1 балл | 66,67% | 86,49% |
12. | Синтаксис | Находить главные члены предложения, в том числе в предложениях с однородными членами | Б | 1 балл | 58,33% | 88,01% |
П | 1 балл | 58,33% | 73,81% | |||
13. | Состав слова | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | П | 1 балл | 41,67% | 67,58% |
14. | Морфология | Определять начальную форму слова | П | 1 балл | 50,00% | 81,59% |
15. | Лексика | Определять значение слова по тексту и значению морфем | П | 2 балла | 41,67% | 52,64% |
1 балл | 33,33% | 21,40% | ||||
16. | Морфология | Определять часть речи предложенного слова | П | 1 балл | 41,67% | 73,14% |
17. | Развитие речи | Составлять план текста | Б | 2 балла | 33,33% | 49,76% |
1 балл | 58,33% | 35,12% | ||||
18. | Развитие речи | Сочинять (преобразовывать) небольшие тексты в соответствии с коммуникативной задачей | П | 2 балла | 8,33% | 48,03% |
П | 1 балл | 50,00% | 32,70% |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений |
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||||
РУ | Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) |
|
|
| ||||
Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) | 65,23% | 77,93% |
|
|
| ||||
% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня) | 72,22% | 81,36% |
|
|
| ||||
% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня) | 46,88% | 68,95% |
|
|
| ||||
Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся | 91,67% | 95,83% |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
| Повышенный |
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||||
| Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) | ||||||||
Недостаточный | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | |||||
Класс (%) | 0,00% | 8,33% | 58,33% | 33,33% | 0,00% | ||||
Регион (%) | 0,54% | 3,65% | 41,04% | 37,49% | 17,30% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал "Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру". 2-4 класс
В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы» представлены олимпиадные задания с ответами по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению. 3 кл. Обучение на дому по программе Школа России
Календарно - тематическое планирование...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"
Учебные рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...
Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение
Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение...
Итоговые комплексные работы в 4 классе в конце года (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)
УМК "Начальная школа XIX века" Итоговые комплексные работы проводятся в конце года по четырем предметам....
Серия "Успешный школьник" для учащихся начальных классов (игры-упражнения по русскому языку, математике, литературному чтению).
Серия включает в себя 11 игр-упражнений: 5 по русскому языку и 6 по математике. Серия «Успешный школьник» разработана в помощь родителям, детям и учителям. Данное пособие может быть использовано ...