Индивидуальная программа
рабочая программа (4 класс) на тему

Волошина  Наталья Ивановна

Индивидуальная программа профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie18.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая тема школы: _______________________________________________________________________

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Методическая тема МО: Организация учебно-воспитательной деятельности младших школьников в рамках ФГОС через активные формы обучения.

Тема самообразования: Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях  в рамках требований ФГОС»

Актуальность темы: Из практики обучения в начальных классах известно, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах школы, поэтому необходима целенаправленная работа.

Сроки реализации: 2015-2019гг.

Цель: Разработать и внедрить в работу учителей школы методы и приёмы, помогающие развитию творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях  .

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка методики  учебных занятий   по творческой теме Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях  в рамках требований ФГОС»

 2. Разработка практического материала  по теме Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях  в рамках требований ФГОС»

 3.Представление опыта  работы по теме на МО учителей начальных классов школы .

2015-2016

2016-2017

2018-2019

Разработки методик,

Презентации уроков, образцы методического материала

Заседание МО

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку

В течение

2015-2016уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2016-2017уч.

года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа БОУ «Воскресенская СОШ»

Изучение изменённого содержания образования по русскому

В течение 2017-2018 уч.года

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих выполнение программы самообразования и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2016-2017уч.года

Осень 2017-2018 уч.года

Осень 2018-2019 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ и контрольных работ промежуточной аттестации

В течение учебного года

КИМы по предметам

Создание электронной методической копилки учителя начальных классов

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2017-2018 и 2018-2019 учебного года

Портфель достижений обучающихся

4  класса

Конкурс портфолио в классе и школе

Разработка критериев оценивания разных форм деятельности младших школьников

В течение 2018-2019 учебного года

Методические разработки

Создание электронной методической копилки учителя начальных классов

Разработка сценариев уроков литературного чтения и внеклассных мероприятиях в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Презентации уроков

МО учителей начальных классов

Создание электронной методической копилки учителя начальных классов

Подборка методических приемов и форм работы по теме самообразования из информационных ресурсов Интернета

В течение учебного

года

Методические разработки,

дидактический раздаточный материал

Создание электронной методической копилки учителя начальных классов

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

 Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях  в рамках требований ФГОС»

2019 год

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытые уроки

В  течение 2018-2019уч.года

Тетрадь взаимопосещений, самоанализ и анализ уроков

Выступления на заседании МО учителей начальных классов

В течение всего периода

Сообщения

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение всего периода

Участие

МО учителей начальных классов

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание РМО,МО учителей начальных классов

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. выступление

НОУ

В течение учебного года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Педчтения

По плану Комитета  по образованию

Документ, удостоверяющий участие

Предметные недели

В течение учебного года

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках  предметной недели

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Методика преподавания литературного чтения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

БОУ ОО ДПО «ИРООО»

По возможности

Получение документа государственного образца

бюджетное образовательное учреждение

Калачинского муниципального района Омской области

 «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»

Принято                                                                                                                                              «Утверждаю»

на заседании   МО                                                                                                                              ____________________

            учителей нач классов                                                                                                                           директор БОУ «Воскресенская СОШ»

Протокол  №_____                                                                                                                              Ю.Г.Юрисарова

От ___________2018г                                                                                                                          ______________ 2018г.

Руководитель МО

__________________

Кислицина Т.З.    

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

профессионального развития

учителя начальных классов

Волошиной Натальи Ивановны

по теме: «Развитие творческих способностей на уроках

 литературного чтения и внеклассных мероприятиях  

 в рамках требований ФГОС»

на период 2015-2019 года

с. Воскресенка 2015год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.

Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.

Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...