Индивидуальная программа
рабочая программа (4 класс) на тему
Индивидуальная программа профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie18.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая тема школы: _______________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Методическая тема МО: Организация учебно-воспитательной деятельности младших школьников в рамках ФГОС через активные формы обучения.
Тема самообразования: Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях в рамках требований ФГОС»
Актуальность темы: Из практики обучения в начальных классах известно, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах школы, поэтому необходима целенаправленная работа.
Сроки реализации: 2015-2019гг.
Цель: Разработать и внедрить в работу учителей школы методы и приёмы, помогающие развитию творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях .
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка методики учебных занятий по творческой теме Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях в рамках требований ФГОС» 2. Разработка практического материала по теме Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях в рамках требований ФГОС» 3.Представление опыта работы по теме на МО учителей начальных классов школы . | 2015-2016 2016-2017 2018-2019 | Разработки методик, Презентации уроков, образцы методического материала | Заседание МО |
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку | В течение 2015-2016уч. года | Круглый стол в рамках заседания МО учителей начальных классов. Участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2016-2017уч. года | ||
Требования к результатам освоения ООП в начальной школе | Примерная основная образовательная программа БОУ «Воскресенская СОШ» | Изучение изменённого содержания образования по русскому | В течение 2017-2018 уч.года |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих выполнение программы самообразования и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2016-2017уч.года Осень 2017-2018 уч.года Осень 2018-2019 уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ и контрольных работ промежуточной аттестации | В течение учебного года | КИМы по предметам | Создание электронной методической копилки учителя начальных классов |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение 2017-2018 и 2018-2019 учебного года | Портфель достижений обучающихся 4 класса | Конкурс портфолио в классе и школе |
Разработка критериев оценивания разных форм деятельности младших школьников | В течение 2018-2019 учебного года | Методические разработки | Создание электронной методической копилки учителя начальных классов |
Разработка сценариев уроков литературного чтения и внеклассных мероприятиях в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Презентации уроков | МО учителей начальных классов Создание электронной методической копилки учителя начальных классов |
Подборка методических приемов и форм работы по теме самообразования из информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Методические разработки, дидактический раздаточный материал | Создание электронной методической копилки учителя начальных классов |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях в рамках требований ФГОС» | 2019 год | Доклад с презентацией | МО учителей |
Открытые уроки | В течение 2018-2019уч.года | Тетрадь взаимопосещений, самоанализ и анализ уроков | |
Выступления на заседании МО учителей начальных классов | В течение всего периода | Сообщения | МО учителей начальных классов |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение всего периода | Участие | МО учителей начальных классов |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание РМО,МО учителей начальных классов | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. выступление |
НОУ | В течение учебного года | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Педчтения | По плану Комитета по образованию | Документ, удостоверяющий участие |
Предметные недели | В течение учебного года | Организационно-педагогические мероприятия в рамках предметной недели |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Методика преподавания литературного чтения и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | БОУ ОО ДПО «ИРООО» | По возможности | Получение документа государственного образца |
бюджетное образовательное учреждение
Калачинского муниципального района Омской области
«Воскресенская средняя общеобразовательная школа»
Принято «Утверждаю»
на заседании МО ____________________
учителей нач классов директор БОУ «Воскресенская СОШ»
Протокол №_____ Ю.Г.Юрисарова
От ___________2018г ______________ 2018г.
Руководитель МО
__________________
Кислицина Т.З.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
профессионального развития
учителя начальных классов
Волошиной Натальи Ивановны
по теме: «Развитие творческих способностей на уроках
литературного чтения и внеклассных мероприятиях
в рамках требований ФГОС»
на период 2015-2019 года
с. Воскресенка 2015год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.
Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси
Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому, 8 класс, II вариант/рецензия
Специальная индивидуальная программа........