Мониторинг по курсу «Поиск»
тест на тему
Мониторинг по курсу «Поиск»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_velikaya_otechestvennaya_voyna.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по курсу «Поиск»
- Народные мстители, самостоятельно действовавшие в тылу врага.
а) партизаны;
б) фашисты;
в) немцы.
- Город-герой, который подвергся блокаде в годы войны.
а) Курск;
б) Ленинград;
в) Орел.
- Страна, которой объявили войну в 1941 году.
а) Германия;
б) Россия;
в) Франция.
- Место, предназначенное для укрытия от бомбежки.
а) бомбоубежище;
б) землянка.
- Месяц года, в котором закончилась Великая Отечественная война.
а) май;
б) июнь;
в) июль.
- Глава государства в годы Великой Отечественной войны.
а) Жуков;
б) Сталин;
в) Рокоссовский.
- Столица нашей Родины, город-герой в годы ВОв.
а) Курск;
б) Москва;
в) Орел.
- Советский военачальник, с 1943 года Маршал СССР.
а) Сталин;
б) Жуков;
в) Рокоссовский.
- Страна, которая объявила в 1941 году войну России.
а) Германия;
б) Россия;
в) Франция.
- Полное окружение города Ленинграда.
а) блокада;
б) захват.
11. Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:
а) Севастополя;
б) Москвы;
в) Одессы;
г) Ленинграда.
12.Какой город был удостоен звания города-героя за мужество его защитников в первые дни Великой Отечественной войны?
а) Брест;
б) Киев;
в) Ленинград;
г) Минск.
13.Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате:
а) поражения немецких войск под Москвой;
б) снятия блокады Ленинграда и освобождения Новгорода;
в) сражения под Сталинградом и на Курской дуге;
г) освобождения Киева и Минска.
14.Название «Дорога жизни связано с сопротивлением врагу защитников:
а) Севастополя;
б) Москвы;
в) Одессы;
г) Ленинграда.
15. Когда началась Великая Отечественная война?
а) 22 июня 1941 г.;
б) 9 мая 1945 г.;
в) в 1939 г.
16. Кто напал на нашу страну? Обведи нужную букву.
а) немецкие фашисты;
б) испанские завоеватели;
в) арабские наёмники.
17. Какая битва стала началом освобождения нашей страны от фашистов? Обведи нужную букву.
а) Ростовская;
б) Курская;
в) Сталинградская.
18.В итоге Сталинградской битвы:
а) была окружена и взята в плен группировка немецких войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом;
б) советские войска отступили за Волгу;
в) немецкая армия с большими потерями отступили из-под Сталинграда.
19. Какой город выдержал 900 – дневную блокаду фашистов, но не сдался врагу?
а) Москва;
б) Ленинград;
в) Тула.
20. Во время ВОВ сколько погибло граждан СССР?
а) 27 млн.;
б) 25 млн.;
в) 30 млн..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по курсу "Социально-бытовая ориентировка" 1 полугодие 1-4 класс
Разработка тестовых заданий по курсу социально- бытовая ориентировка 1 полугодие 1-4 класс...
Игровая программа с элементами веревочного курса «В поисках затерянных сокровищ».
Для летнего пришкольного лагеря...
Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,
По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"...
«Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности»
Цель: знакомство с системой мониторинга индивидуального прогресса учебных действий школьников в рамках курса «Мир деятельности».Задачи:1) Знакомство с комплексной диагностикой сформи...
Мониторинг прохождения курсов повышения квалификации и участия в семинарах, научно-практических конференциях, вебинарах и тд
Процесс повышения квалификации является непременным условием повышения качества образования в системе ОУ...
Мониторинг коррекционно-развивающего курса "Сенсорное развитие" обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет соб...
Мониторинг коррекционно-развивающего курса "Сенсорное развитие" обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сенсорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первой ступенью познания мира является чувственный опыт человека. Сенсорное развитие представляет соб...