Качество знаний
материал на тему
Данные о качестве знаний на начало учебного года и на конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvo_znaniy2015-2016_uch.god_.docx | 22.63 КБ |
kachastvo_znaniy_2016-2017_uch.god_.docx | 41.54 КБ |
kachestvo_znaniy_2013-2014uch.god_.docx_1.docx | 32.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам проведения административных контрольных работ по русскому
языку, математике и техники чтения
за 1 четверть 2015-2016 учебного года во 2 - 4 классах
Проверка проводилась по приказу № от 14.10.2015г.
Цель: выявление уровня подготовки обучающихся на конец 1 четверти, их соответствие государственным образовательным стандартам.
Метод: проведение и анализ административных контрольных работ по русскому языку и математике, проверка техники чтения, собеседование с классными руководителями 2-4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 19.10.2015г. по 27.10.2015г. были проведены административные контрольные работы по русскому языку и математике, проверка техники чтения за 1 четверть 2015-2016 учебного года во 2 - 4 классах с целью выявление уровня подготовки обучающихся на конец 1 четверти. Проверка осуществлялась зам. директора Басовой Е.Д.
7) Результаты анализа контрольных работ следующие:
Класс | Ф.И. О. учителя | Качество выполнения на начало уч. года | Качество выполнения за 1 четверть | Уровень выполнения на начало уч. года | Уровень выполнения за 1 четверть |
Русский язык | |||||
2 А | Шубина О.С. | 64% | 43% | 91% | 96% |
2Б | Алейникова Е.С. | 88% | 84% | 92% | 96% |
2В | Семенова О.В. | 84% | 96% | 100% | 100% |
Итого | 79% | 74% | 94% | 97% | |
ЗА | Луценко Л.Н. | 68% | 76% | 100% | 94% |
ЗБ | Ракова В.И. | 69% | 74% | 91% | 96% |
Итого | 68,5% | 75% | 95,5% | 95% | |
4 А | Басова Е.Д. | 60% | 68% | 92% | 96% |
4Б | Бунцева Л.Н. | 43% | 62,5% | 91% | 100% |
4 В | Шерстобитова Э.И. | 79% | 74% | 100% | 100% |
Итого | 61% | 68% . | 94% | 99% | |
Всего | 69,5% | 72% | 94,5% | 97% | |
Математика | |||||
2 А | Шубина О.С. | 50% | 65% | 82% | 96% |
2Б | Алейникова Е.С. | 76% | 88% | 88% | 96% |
2В | Семенова О.В. | 88% | 84% | 100% | 100% |
Итого | 71% | 79% | 90% | , 97% | |
ЗА | Луценко Л.Н. | 88% | 76% | 100% | 94% |
ЗБ | Ракова В.И. | 63% | 100% | 96% | 100% |
Итого | 75,5%’ | 88% | 98% | 97% 7 | |
4А | Басова Е.Д. | 40% | 80% | 88% | 100% |
4Б | Бунцева Л.Н. | 72% | 62,5% | 96% | 96% |
4 В | Шерстобитова Э.И. | 70% | 52% | 100% | 91% |
Итого | 61% | 65% | 95% | 96% | |
Всего | 69% | 77% | 94% | 97% |
Из результатов анализа контрольных работ следует, что качество знаний по математике выросло за 1 четверть во 2 А классе (Шубина О.С.), 2 Б классе (Алейникова
Справка
по результатам промежуточной аттестации
(проведении административных контрольных, проверочных работ, творческих отчетов
и зачетов по предметам начальной школы) за 2015-2016 учебный год во 2-4 классах
Проверка проводилась по приказу № 185 от 06.04.2016г.
Цель: выявление уровня общеучебных умений и навыков учащихся 2-4 классов за 2015-2016 учебный год. их соответствие государственным образовательным стандартам.
Метод: проведение и анализ административных контрольных, проверочных работ, творческих отчетов и зачетов по предметам начальной школы, собеседование с классными руководителями 2-4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 24.04.2016г. по 23.05.2016г. была проведена промежуточная аттестация (административные контрольные, проверочные работы, творческие отчеты и зачеты по предметам начальной школы) за 2015- 2016 учебный год во 2 - 4 классах с целью выявления уровня общеучебных умений и навыков учащихся за 2015-2016 учебный год. Проверка осуществлялась зам. директора Басовой Е.Д. •
1) Результаты анализа контрольных работ следующие:
- Общий показатель качества ЗУН по математике составил 80% при уровне обученности - 100%, (допустимый уровень).
- Общий показатель качества ЗУН по русскому языку составил 77%, при уровне обученности - 100%, (допустимыйуровень).
Класс | Ф.И. О. учителя | Качество выполнения за 3 четверть | Качество выполнения за год | Уровень выполнения за 3 четверть | Уровень выполнения за год |
Математика | |||||
2 А | Шубина О.С. | 48% | 65% | 91% | 100% |
2 Б | Алейникова Е.С. | 72% | 85% | 96% | 100% |
2 В | Семенова О.В. | 72% | 84% | 96% | 100% |
Итого | 64% | 78%, | 94% | /66% | |
3 А | Луценко Л.Н. | 89% | 83% | 100% | 100% |
3 Б | Ракова В.И. | 68% | 76% | 84% | 100% |
Итого | 77% | 79% | 92% | /66% | |
4 А | Басова Е.Д. | 84% | 84% | 100% | 100% |
4 Б | Бунцева Л.Н. | 82% | 73% | 100% | 100% |
4 В | Шерстобитова И.Э. | 79% | 88% | 100% | 100% |
Итого | 82%, | 82'%, | /66% | /66% | |
Всего | 74% | 80%, | 96%, | 100%, | |
Русский язык | |||||
2 А | Шубина О.С. | 44% | 74% | 91% | 100% |
2 Б | Алейникова Е.С. | 72% | 75% | 96% | 100% |
2В | Семенова О.В. | 68% | 84% | 100% | 100% |
Итого | 62% | 77% | 96% | /66% | |
ЗА | Луценко Л.Н. | 83% | 89% | 94.5% | 100% |
3 Б | Ракова В.И. | 72% | 72% | 92% | 100% |
Итого | 77% | 80%, | 95% | /66% | |
4 А | Басова Е.Д. | 84% | 72% | 100% | 100% |
4Б | Бунцева Л.Н. | 87% | 77% | 100% | 100% |
4 В | Шерстобитова И.Э. | 79% | 75% | 100% | 100% |
Итого | 83%, | 75% | /66% | /66% | |
Всего | 74%, | 77% | 96%, | 100%, |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам проведения диагностических контрольных работ и техники чтения на начало учебного года во 2 - 4 классах Проверка проводилась по приказу №491 от 08.09.2016г.
Цель: выявление уровня подготовки обучающихся на начало учебного года, их соответствие государственным образовательным стандартам, выявление пробелов в знаниях обучающихся и определение направления работы по ликвидации выявленных
}г пробелов в знаниях обучающихся
Метод: проведение и анализ диагностических контрольных работ ио русскому языку и математике, проверка техники чтения, собеседование с классными руководи гелями 2-4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 12.09.2016г. по 16.09.2016г. были проведены диагностические контрольные работы по русскому языку и математике, проверка техники чтения на начало учебного года во 2 - 4 классах с целью выявление уровцр подготовки обучающихся на начало учебного года. Проверка осуществлялась зам. директора Басовой Е.Д.
Результаты анализа контрольных работ следующие:
- Общий показатель качества подготовки по русскому языку составил 64% при уровне обученности - 92% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах сос тавило - 70% при 91% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило - 65% при 96% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах составило - 56% при 90% обученности.
Высокий и выше среднего показатель качества знаний
- во 2 Б классе - 80% при уровне обученности - 90% (учитель Силаева Е.А.)
- в 3 В классе - 96% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
- в 4 Б классе - 70% при уровне обученности - 96% (учитель Ракова В.И.)
Средний показатель качества знаний
- во 2 А классе - 65% при уровне обученности - 91% (учи тель Фролова J1.1 .)
- во 2 В классе - 65% при уровне обученности - 91% (учитель Рачек О.В.)
- в 3 Б классе - 64% при уровне обученности - 92% (учитель Алейникова Е.С.)
Ниже среднего показатель качества знаний
- в 3 А классе - 35% при уровне обученности - 96% (учитель Шубина О.С.)
- в 4 А классе - 42% при уровне обученности - 84% (учитель Луценко Л.Н.)
' Г
Западающие темы:
- правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением - 32%;
- пропуск, замена, искажение - 23%;
- удвоенные согласные - 12%.
- звонкие и глухие согласные - 13%.
- оформление предложения - 8%.
- Общий показатель качества подготовки по русскому языку (грамматическое задание) составил 80,5% при уровне обученности - 93% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 81% при 95% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило - 92% при 99% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах составило - 68,5% при 85.5% обученности.
Справка
но результатам промежуточной аттестации
(проведения административных контрольных, проверочных работ, творческих отчетов
и зачетов по предметам начальной школы) за 2016-2017 учебный год во 2 - 4 классах
Проверка проводилась по приказу №208 от 20.04.2017г.
Цель: выявление уровня общеучебных умений и навыков учащихся 2-4 классов за 2016-2017 уйебный год, их соответствие государственным образовательным стандартам.
Метод: проведение и анализ административных контрольных, проверочных работ, творческих отчетов и зачетов по предметам начальной школы, собеседование с классными руководителями 2-4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 24.04.2017г. по 25.05.2017г. была проведена промежуточная аттестация (административные контрольные, проверочные работы, творческие отчеты и зачеты по предметам начальной школы) за 2016- 2017 учебный год во 2 - 4 классах с целью выявления уровня общеучебных умений и навыков учащихся за 2016-2017 учебный год. Проверка осуществлялась зам. директора Басовой Е.Д.
1) Результаты анализа контрольных работ следующие:
1. Общий показатель качества ЗУН по математике составил 73% при уровне обученности - 99% (допустимый уровень).
2. Общий показатель качества ЗУН по русскому языку составил 72%, при уровне обученности - 99% (допустимый уровень).
Класс | Ф.И. О. учителя | Качество выполнения за 3 четверть | Качество выполнения за год | Уровень выполнения за 3 четверть | Уровень выполнения за год |
Русский язык | |||||
2 А | Фролова Л.Г. 83% | 84% | 96% | 100% | |
2 Б | Силаева Е.А. | 79% | 80% | 100% | 100% |
2 В | Рачек О.В. | 72% | 62% | 96% | 100% |
Итого | 79% | 75%, | 97% | 100% | |
3 А | Шубина О.С. | 41% | 48% | 95% | 95% |
3 Б | Алейникова Е.С. | 75% | 72% | 96% | 100% |
3 В | Семенова О.В. | 76% | 80% | 100% | 100% |
Итого | 64% | 68% | 97% | 98% | |
4 А | Луценко Л.Н. | 76% | 85% | 100% | 100% |
4Б | Ракова В.И. | 78% | 65% | 100% | 100% |
Итого | 76% | 74% | 100%, | 100% | |
Всего | 72,5% | ' 72% | 98% | 99% | |
Математика | |||||
2 А | Фролова Л.Г. | 75% | 80% | 92% | 100% |
2 Б | Силаева Е.А. | 54% | 65% | 100% | 100% |
2 В | Рачек О.В. | 48% | 61,5% | 100% | 100% |
Итого | 60% | 69% | 97% | 100% | |
3 А | Шубина О.С. | 59% | 62% | 95% | 95% |
3 Б | Алейникова Е.С. | 81% | 80% | 100% | 100% |
3 В | Семенова О.В. | 84% | 76% | 100% | 100% |
Итого | 75% | 75% | 98% | 98% | |
4 А | Луценко Л.Н. | 69% | 90% | 100% | 100% |
4Б | Ракова В.И. | 52% | 74% | 87% | 100% |
Итого | 59,5% | 81%, | 95% | 100% | |
Всего | 66% | 73% | 98% | 99% |
- во 2 Б классе - 70% при уровне обученности - 95% (учитель Силаева Е.А.)
- во 2 В классе - 87% при уровне обученности - 91% (учитель Рачек О.В.)
- в 3 А классе - 87% при уровне рбученности - 96% (учитель Шубина О.С.)
- в 3 Б классе - 88% при уровне обученности - 100% (учитель Алейникова Е.С.)
*7 - в 3 В классе - 100% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
- в 4 Б классе - 74% при уровне обученности - 87% (учитель Ракова В.И.)
Средний показатель качества знаний
- в 4 А классе - 63% при уровне обученности - 84% (учитель Луценко Л.11.)
Западающие темы:
- разбор предложения по членам предложения - 14%
- Общий показатель качества подготовки по математике составил 67% при уровне обученности - 95% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 76% при 99% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило - 67% при 97% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах составило - 57% при 88% обученности.
*7 Высокий и выше среднего показатель качества знаний
- во 2 А классе - 91% при уровне обученности - 96% (учитель Фролова Л.Г.)
- во 2 В классе - 71% при уровне обученности - 100% (учи тель Рачек О.В.)
- в 3 Б классе - 72% при уровне обученности - 100% (учитель Алейникова Е.С.)
- в 3 В классе - 87% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
Средний показатель качества знаний
- во 2 Б классе - 65% при уровне обученности - 100% (учитель Силаева Е.А.)
- в 4 Б классе - 61% при уровне обученности - 87% (учитель Ракова В.И.)
Ниже среднего показатель качества знаний
- в 3 А классе - 43% при уровне обученности - 91% (учитель Шубина О.С.)
- в 4 А классе - 53% при уровне обученности - 89% (учитель Луценко Л.Н.)
*7 Западающие темы:
- решение составной задачи - 19%;
- в выражении на порядок действий - 20%; -
- сложение и вычитание 1 7%;
- умножение и деление - 28%;
- геометрический материал 26%
- действия с именованными величинами 1 7%
Решили задание со* - 18%
- Общий показатель темпа чтения (норма, выше нормы) при проверке техники чтения составил 83% (допустимый уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 88%
Качество подготовки в 3-х классах составило - 92%
Качество подготовки в 4-х классах составило - 68%
Предварительный просмотр:
Справка
но результатам проведения диагностических контрольных работ и техники чтения
на начало учебного года во 2 - 4 классах
Проверка проводилась по приказу №495 or 02.09.2013г.
Цель: выявление уровня подготовки учащихся на начато учебного года, их соответствие государственным образовательным стандартам, выявление пробелов в знаниях обучающихся и определение направления работы по ликвидации выявленных пробелов в знаниях учащихся
Метод: проведение и анатиз диагностических контрольных работ по русскому языку и математике, проверка техники чтения, собеседование с классными руководителями 2-4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 09.09.2013г. по 13.09.2013г. были проведены диагностические контрольные работы по русскому языку и математике, проверка техники чтения на начало учебного года во 2 - 4 классах с целью выявление уровня, подготовки учащихся на начало учебного года. Проверка осуществлялась зам. директора по УВР Басовой Е.Д.
Результаты анализа контрольных работ следующие:
- Общий показатель качества подготовки по русскому языку составил 79% при уровне обученности - 98% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 80% при 95% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило 69% при 98% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах сое гавило 91% при 100% об\ ченности.
Высокий и выше среднего показатель качества знаний
- во 2 А классе - 84% при уровне обученности -100% (учитель Басова Е.Д.)
- во 2 В классе - 82% при уровне обученности -96% (учитель Шерсгобитова И.Э.)
- в 3 А классе - 87,5% при уровне обученности -100% (учитель Фролова Л.Г.)
- в 3 В классе - 74% при уровне обученности - 100% (учитель Ложкина Л.Н.)
- в 4 А классе - 85% при уровне обученности - 100% (учитель Лахова Н.В.)
- в 4 Б классе - 87% при уровне обученности - 100% (учитель Алейникова Е.С.)
- в 4 В классе - 100% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
Средний показатель качества знаний
- во 2 Б классе - 71% при уровне обученности -87% (учитель Бунцёва Л.Н.)
Ниже среднего показатель качества знаний
- в 3 Б классе - 43% при уровне обученности - 91% (учитель Силаева Е.А.)
Западающие темы:
- правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением - 18%;
- пропуск, замена, искажение - 44%;
- гласные после шипящих - 11%.
- ь и ъ разделительные - 12%
- Общий показатель качества подготовки по русскому языку (грамматическое задание) составил 84%> при уровне обученности - 100% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 85% при 100% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило — 76% при 100% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах составило - 91% при 100% обученности.
Высокий и выше среднего показатель качества знаний
- во 2 А классе - 100% при уровне обученности .-100% (учитель Басова Е.Д.)
- во 2 В классе - 87% при уровне обученности -100% (учитель Шерстобитова И.Э.)
- в 3 А классе - 96% при уровне обученности -100% (учитель Фролова Л.Г.)
- в 3 В классе - 74% при уровне обученности - 100% (учитель Ложкина Л.Н.)
- в 4 А классе - 91% при уровне обученности - 1.00%.(учитель Лахова II.В.)
- в 4 Б классе - 87% при уровне обученности - 100%.(учитель Алейникова Е.С.)
- в 4 В классе - 90% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
Средний показатель качества знаний
- во 2 Б классе - 67% при уровне обученности -100% (учитель Бучнева Jl.l 1.)
Ниже среднего показатель качества знаний - в 3 Б классе - 56% при уровне обученности - 100% (учитель Силаева Е.А.)
Западающие темр:
- работа с предложением - 14%;
- Общий показатель качества подготовки по математике составил 78% при уровне обученности - 97% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 82% при 99% обученности.
Качество подготовки в 3-х классах составило - 65% при 92% обученности.
Качество подготовки в 4-х классах составило - 85% при 99% обученности.
Высокий и выше среднего показатель качества знаний
- во 2 А классе - 80% при уровне обученности -100% (учитель Басова Е.Д.)
- во 2 Б классе - 73% при уровне обученности -95% (учитель Бунцева Л.Н.)
- во 2 В классе - 92% при уровне обученности -100% (учитель Шерстобитова И.Э.)
- в 3 А классе - 79% при уровне обученности -96% (учитель Фролова Л.Г.)
- в 4 А классе - 90% при уровне обученности - 100% (учитель Лахова И.В.)
- в 4 Б классе - 83% при уровне обученности - 95% (учитель Алейникова Е.С.)
- в 4 В классе - 80% при уровне обученности - 100% (учитель Семенова О.В.)
Средний показатель качества знаний
- в 3 Б классе - 65% при уровне обученности - 87% (учитель Силаева Е.А.)
- в 3 В классе - 50% при уровне обученности - 95% (учитель Ложкина Л.Н.)
Западающие темы:
- решение составной задачи - 6% ;
- сложение и вычи тание - 40%.
Решили задание со* - 14%
- Общий показатель темпа чтения (норма, выше нормы) при проверке техники чтения составил 88% (оптимальный уровень).
Качество подготовки во 2-х классах составило - 92%
Качество подготовки в 3-х классах составило - 87%
Качество подготовки в 4-х классах составило - 84%
Высокий и выше среднего показатель качества знаний - во 2 А классе - 96% (учи iель Басова Е.Д.)
Справка
по результатам промежуточной аттестации (проведения административных
контрольных и проверочных работ по русскому языку, математике)
за 2013-2014 учебный год во 2 - 4 классах
Проверка проводилась по приказу № 275 от 12.05.2014г.
Цель: выявление уровня общеучебных умений и навыков учащихся 2-4 классов за 2013-2014 учебный год, их соответствие государственным образовательным стандартам.
Метод: проведение и анализ административных контрольных и проверочных работ по русскому языку и математике, собеседование с классными руководителями 2 - 4 классов.
В соответствии с графиком внутришкольного контроля в период с 13.05.2014г. по 22.05.2014г. была проведена промежуточная аттестация (административные контрольные и проверочные работы по русскому языку и математике) за 2013-2014 учебный год во 2 - 4 классах с целью выявления уровня общеучебных умений и навыков учащихся за 20132014 учебный год. Проверка осуществлялась зам. директора Басовой Е.Д.
1) Результаты анализа контрольных работ следующие:
- Общий Показатель качества ЗУН по математике составил 83% при уровне обученности - 100°% (допустимый уровень).
- Общий показатель качества ЗУН по русскому языку составил 80% при уровне обученности - 100%, (допустимый уровень).
Русский язык
2 А | Басова Е.Д. | 76% | 88% | 100% | 100% |
2 Б | Бунцева Л.Н. | 81% | 63% | 96% | 100% |
2 В | Шерстобитова И.Э. | 75% | 96% | 100% | 100% |
Итого | 78% | 82% | 99% | 100% | |
3 А | Фролова Л.Г. | 88% | 67% | 100% | 100% |
3 Б | Силаева Е.А. | 75% | 75% | 100% | 100% |
3 В | Ложкина Л.Н. | 62% | 77% | 100% | 100% |
Итого | 76% | 73% | 100% | 100% | |
4 А | Лахова Н.В. | 72% | 86% | 100% | 100% |
4 Б | Алейникова Е.С. | 79% | 85% | 100% | 100% |
4 В | Семенова О.В. | 81% | 86% | 96% | 100% |
Итого | 76% | 85% | 99% | 100% | |
Всего | 77% | 80% | 99% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ качества знаний учащихся начальной школы по итогам года
Материал к итоговому педсовету, отображающий качество работы учителей начальных классов....
программа вычисления качества знаний
Предлагаю программу вычисления процента качества знаний, процент обученности и среднего балла учащихся....
Повышениекачества знанийза счетздоровьесберегающихтехнологийв начальной школе
Данная презентация раскрывает здоровьесберегающий аспект обучения младших школьников: работа в группе, формирование стопы на ортопедической дорожке, формирование осанки....
Личностно-ориентированный подход-путь к повышению качества знаний
Выступление на крнференции...
Система контроля и мониторинга качества знаний PROCLass- современное средство оценки знаний обучающихся
Презентация...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....