Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 5 лет Ширвановой Диляры Наиповны
материал (3 класс) на тему

Ширванова Диляра

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Казанская школа – интернат №  7 для детей с ограниченными

 возможностями здоровья»

 Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя-логопеда

Ширвановой Диляры Наиповны

на межаттестационный период

с 2018 по 2023 учебные годы.




Личная карта учителя

Год рождения1974

1.Образование: высшее, Казанский государственный университет, 2005 год.

Профессиональная переподготовка: НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования по  программе «Педагогика и методика начального образования» в объеме 510 часов (с 01.06.2017 – 31.03.2018)

2. Предмет: начальная школа

3. Педагогический стаж:25 лет

   Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение курсов«Организация коммуникативного пространства детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 72 часа в НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования  по дополнительной профессиональной программе 

6. Тема самообразования:  Информационно – коммуникативные технологии как средство формирования универсальных действий через компетентный подход в обучении и воспитании.

7.Методическая тема: Использование ИКТ и современных педагогических технологий как важное условие повышения качества обучения и развития ключевых компетенций учащихся.

8. Технология, по которой работает учитель: информационно- технологическая

9. Внеклассная работа: подготовка и контроль за речью учащихся во внеклассных мероприятиях

10. Общественная деятельность: участие в проведении общешкольных мероприятий

11. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
   На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                         
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Цели: Информационно – коммуникативные технологии как средство формирования универсальных действий через компетентный подход в обучении и воспитании.

•  максимально использовать личностно-ориентированный подход в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС  

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная самореализация через использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС

- создать мини-сайт и электронное  портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых  технологий;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения новых технологий как средства обучения в средних классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания посредством внедрения в учебный процесс современных  технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков  по новым развивающим  технологиям

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Собрать пакет административной документации по методической теме.

8. Подготовка материала и пополнение персонального мини - сайта

Использование новых  технологий в средней  школе способствует:
-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитию наглядно-образного мышления,

-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения,

- созданию у учеников эмоционального настроя,

-положительному отношению к выполняемой деятельности,

-  многократному повторению одного и того же материала без монотонности и скуки.

Источники самообразования:

        Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного  методических объединений учителей,  а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучение новых программ и учебников.

2.Повышение профессиональной компетентности.                                

3.Освоение инновационных образовательных технологий.                                 4.Использование новых  технологий на уроках.

5.Успешное прохождение аттестации на получение высшей  категории.

Период 2018-2023

Психолого-педагогические

1.Совершенствование  знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

 

Период 2018-2023

Методические

1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2. Активное участие в работе школьного МО учителей  начальной школы

3. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня по начальной школе и внеклассной работе.

4. Изучение опыта работы лучших учителей  района и республики

5. Посещение уроков коллег и участие  в обмене опытом.

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

7. Создание собственного цифрового образовательного ресурса, лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий

8.  Открытые уроки для инновационной площадки.

9.Публикации материалов в СМИ.

10.Участие в   вебинарах, семинарах, конференциях.

Период 2018-2023

 

1раз в 3года

 

Период 2018-2023

 

Ежемесячно

Период 2018-2023

Информационно-технологические технологии

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа России»

2. Пополнение личного сайта учителя начальных классов

3.Пополнение сайта школы новым материалом

Период 2018-2023

Охрана здоровья

1.Внедрение в образовательный процесс  здоровьесберегающих технологий.

Период 2018-2023 

 

Практическая деятельность

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Изучение новых образовательных стандартовhttp://standart.edu.ru/
  4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
  5. Прогнозирование результатов.
  6. Курсы повышения квалификации 2021-2024 г.г.
  7. Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.
  8. Изучение методической литературы по работе с УМК «Школа России»
  9. Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.
  10. Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  11.  Практическое применение материалов на уроках.
  12.  Подготовка и проведение открытых уроков с применением новых технологий по  начальной школе.
  13. Посещение семинаров городского и республиканского уровней.
  14. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  15. Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
  16. Ознакомление с методической литературой по проблеме.
  17.  Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
  18. Оформление пакета административной документации по методической теме.
  19. Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  20.  Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
  21. Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
  22. Пополнение электронного портфолио учителя.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

план повышения профессионального мастерства...

План повышения профессионального мастерства

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства...

План повышения профессионального мастерства

План порвышения профессионального мастерства учителя начальных классов...