План повышения профессионального мастерства
материал
План порвышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazvaniya.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 4. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Максимовой Леси Анатольевны
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование | Семинары, вебинары, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие коммуникативных навыков учащихся (технология педагогических мастерских, технология имитации и драматизации, кейс-технология) 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) освоение инновационных технологий духовно-нравственного воспитания в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2015 год | ||||
«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам», 36 часов, февраль 2015 г., ЦРМ "Луч", сертификат №4-11-21 «Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока» «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одаренных детей» | Образовательная сессия «Формирование базовых способностей. Сценирование в мыследеятельностной педагогике», 16 часов, 7-8.10.2015 г., Москва. НИИ инновационных стратегий развития общего образования | Участие в деятельности муниципальной группы «Мыследеятельностная педагогика» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Практико-ориентированный семинар «Организация проектной деятельности. Социальные и исследовательские проекты» | Муниципальный конкурс воспитательных систем на приз главы города | |
2016 год | |||||
«Преподавание комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с использованием интерактивного обучения» (СурГУ, 2016 год) | Образовательная сессия по духовно-нравственному воспитанию «Основы православной культуры», Тобольск, Тобольская социально-педагогическая академия, март 2016 года | Участие в деятельности муниципальной группы «Проектная деятельность учащихся» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования» | Участие в конкурсе проблемно-эвристических уроков (РФ) | |
2017 год | |||||
«Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» (он-лайн школа «Фоксфорд», 2017) | Практико-ориентированный семинар из опыта работы в рамках введения ФГОС (региональная стажировочная площадка «Сообщество») | Участие в деятельности муниципальной группы «Освоение деятельностных технологий в воспитательной работе» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Практико-ориентированные семинары и мастерские «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (на базе школы) | Участие в региональном конкурсе программ по вопросам развития кадетского казачьего образования в ХМАО-Югре | |
2018 год | |||||
ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ. Все классы. (он-лайн школа «Фоксфорд», 2018) | Семинар «Организация внеурочной деятельности» (из опыта работы МБОУ «Школа-сад №24» г.Нефтеюганска) | «Диссеминация опыта работы в рамках введения ФГОС» (г.Нефтеюганск, МБОУ «СОШ №10») | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Региональный этап конкурса «Мой лучший урок» (фонд наследия Менделеева, Лянтор) | |
2019 год | |||||
«Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», Академия «Ресурсы образования» (МЦФЭР), Москва, 2019 год | Серия вебинаров «Современные образовательные технологии в работе с одаренными детьми» (сетевое сообщество «Инфоурок») | Участие в деятельности творческой группы педагогов города, реализующих УМК «Школа ХХ1 века» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования» | Участие в дистанционном конкурсе конспектов уроков «Педагогическая мастерская» | |
2020 год | |||||
«Проектная и исследовательская деятельность как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС» («Центр онлайн-обучения Фоксфорд» Москва, март 2020). | Семинар «Технология педагогических мастерских» (в рамках деятельности сетевого сообщества «Метапредметное погружение») | Участие в деятельности творческой группы педагогов города «Духовно-нравственное воспитание» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
план повышения профессионального мастерства...
План повышения профессионального мастерства
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства...
Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития) учителя
Комплексный план самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 5 лет Ширвановой Диляры Наиповны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства...
План повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
План повышения профессионального мастерства учителя начальных классов...