Индивидуальный план
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный
период по повышению профессионального уровня
учителя начальных классов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный
период по повышению профессионального уровня
учителя начальных классов
МБОУ «Заинская общеобразовательная школа №4»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
Плаксиной Юлии Борисовны
на 2019-2024 годы
Дата рождения 27.07.1972
Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения;
Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», менеджмент по профилю «Менеджмент в образовании», 2017год.
Стаж работы: общий стаж 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет, в данной должности 25 лет, в данном учреждении 23 года.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
A Company of the Singapore Teachers’ Union’s Co-operative «Transforming Learning for the XXI Century Programme» and « Transforming Learning for the XXI Century: Creating Culture of Thinking Programme» and having participated in the Instructional Coaching Session from 25 September 2013 to 25 December 2014 (25 hours) in Republic of Tatarstan;
«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» в Федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 72 часа. Удостоверение № 423 выдано 26 февраля 2015 года;
«Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО: экспериментальное обоснование, трансляция и диссеменация» в Федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 64 часа. Удостоверение № НГПУ _001398_БО выдано 12 апреля 2018 года.
Тема самообразования педагога: “Мониторинг формирования универсальных учебных действий при изучении учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Цель: Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Задачи:
- Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
- Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
- Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
- Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;
- Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения;
6. Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.
Направления работы по реализации индивидуального плана:
1. Изучение литературы по проблеме самообразования.
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4. Участие в системе методической работы школы.
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.
Источники:
1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
2. Рессурсы сети Интернет.
3. Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации, РИП.
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
Изучение литературы по теме самообразования | |||
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание в начальных классах (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно | Разработка календарно-тематического планирования |
2 | Изучение новой методической литературы по своему предмету | ежегодно | Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий |
3 | Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету | регулярно | |
4 | Знакомство с материалами СМИ | регулярно | |
Разработка методических материалов | |||
1 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам начальной школы | ежегодно | Технологические карты |
2 | Разработка контрольно-измерительных материалов по формированию УУД | ежегодно | Материалы комплексных работ |
3 | Разработка диагностических материалов дифференцированного характера | ежегодно | Материалы для организации индивидуального письменного опроса |
4 | Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования | ежегодно | Банк методических материалов |
5 | Участие в методических семинарах в рамках РИП «Совершенствование работы с высокомотивированными и одаренными обучающимися. Меры поддержки одаренных детей и молодежи: опыт практической реализации» | 2018-2020 | Диагностические работы |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||
1 | Участие в муниципальных методических семинарах учителей начальных классов | Ежегодно по плану ММО | Тезисы выступления |
2 | Выступление на педагогическом совете по теме «Конструктор мониторинга формирования УУД» | март 2019 | Тезисы выступления |
3 | Выступление на педагогическом совете по теме «Использование современных информационных технологий на уроках в начальной школе» | январь 2020 | Тезисы выступления |
4 | Выступление на заседании методического объединения по теме «Роль внеурочной деятельности в формировании УУД» | 2021 | Тезисы выступления |
5 | Работа PLC «Построении целенаправленной и эффективной работы по достижению качества образования для каждого ребенка» | По плану ШМО 2021 | Обмен опытом с учителями-предметниками |
6 | Наблюдение и фиксация динамики сформированности УУД у младших школьников в конструктор мониторинга формирования УУД, своевременная коррекция, полученных результатов. | ежегодно | конструктор мониторинга УУД |
7 | Привлечение к участию младших школьников в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, оказывая педагогическую поддержку индивидуальному и оптимальному развитию | ежегодно | Дипломы,грамоты |
8 | Динамики овладения метапредметными действиями и предметным содержанием. | ежегодно | Результаты входных, промежуточных, итоговых комплексных работ |
Участие в системе школьной методической работы | |||
1 | Участие в организации и проведении методической недели начальных классов | ежегодно, согласно плану МО | Открытые уроки, внеклассные мероприятия |
2 | Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства | ежегодно | Подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов |
3 | Проведение открытых уроков по новым технологиям | согласно плану МО | Публикация материалов урока на личном сайте |
4 | Участие в конкурсе «Портфолио учителя» | ежегодно | Пополнение портфолио |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||
1 | Курсы для учителей начальной школы | 2021 | свидетельство |
Внеурочная работа по предмпету (с учащимися) | |||
1 | Подготовка учащихся к олимпиадам по предметам начальной школы | ежегодно | Результативное участие |
2 | Участие в очных республиканских олимпиадах “Эрудит”, “Лимон”, “Найди ошибку” | ежегодно | Результативное участие |
3 | Участие в научно-практических конференциях исследовательских и проектных работ | ежегодно | Результативное участие |
4 | Участие в конкурсах разного уровня по предмету (на платформе Учи.ру) | ежегодно | Результативное участие |
Физическое самосовершенствование | |||
1 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, участвовать в спортивных мероприятиях совместно с родителями и педагогическим коллективом | ежегодно | Участие в спортивной жизни школы |
Культурное самообразование | |||
1 | Участие в культурных мероприятиях. Посещение театров, концертов, выставок, музеев | ежегодно | Участие, посещение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-29007-1421737420.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-8393-1516821246.jpg)
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....