Статья: Роль личности первого учителя в воспитательном процессе
статья

Григорьева Марина Михайловна

Первый учитель-его помнят все.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pervyy_uchitel.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Первый учитель.

     Первый учитель- это человек, который провел каждого из нас в мир знаний и во многом от личности этого человека,зависит судьба подрастающего поколения.

Все мы помним нашего первого учителя, кто-то вспомниает о первом учителе с трепетом и любовью, кто-то не помнит почти ничего, а кому-то не повезло, и воспоминания остались неочень хорошими.

      Учитель-должен быть примером во всем: он должен много знать,а ученики должны стремиться дотянуться до его уровня; быть примером для подражания в поведении. Учитель должен выглядеть с иголочки. К сожалению, наши учителя выглядят не так, как хотелось бы. Что этому виной-непонятно: то ли нехватка времени, то ли денег. Учитель должен выглядеть так, что бы на него хотелось смотреть, его слушать, находиться рядом с ним. Во многом, это забота государства,сделать так , чтобы учитель мог себе позволить хорошо выглядеть: чтобы у него было время и деньги на эти мероприятия.

   Детям очень важно не только получать знания, но и видеть несколько часов в день человека, на которого приятно посмотреть. Образ женщины у мальчиков и девочек складывается в том числе и на примере учителей.

По отзывам уже взрослых людей можно сделать вывод, что учитель-это человек, чей образ остается в памяти на всю жизнь. Проведя опрос на интернет-портале, я сделала вывод ,что в учителе  запоминается буквально все: походка, манера говорить, обращение к ученикам, поступки и предложения, одежда, шутки, приятный аромат, бусы и браслеты, украшения в целом. Помнят не двойки и пятерки, а человечность. Учитель, а тем более учитель начальных классов- это человек-легенда, человек-образец для подражания, путеводитель в мире знаний и общения, это человек с большой буквы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО.

В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе,...

Выступление на педагогическом совете школы на тему «Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО»

Выступление на педагогическом совете образовательного комплекса на тему: «Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО» адресовано в первую очере...

Роль инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе

Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям ΧΧΙ века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых ...

Роль здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе в условиях внедрения ФГОС.

Научить здоровью нельзя ,нужно воспитать в детях потребность быть здоровыми....