Индивидуальный план
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня учителя начальных классов
МБОУ «Князевская СОШ» Хазиевой Васили Закиевны
на 2014-2018 уч. годы
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 22 года
Методическая тема педагога: Формирование положительного отношения к учёбе.
Цель:
- обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам;
- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- разработать для своего класса программу развития и воспитания обучающихся, способствующей достижению уровня развития учеников в соответствии с «портретом выпускника начальной школы», представленном в ФГОС;
- создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного класса;
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.
Ожидаемые результаты:
- Повышение уровня профессиональной компетентности
- Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС
- Активное участие в конкурсах педагогического мастерства
- Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
-Учебно-воспитательная деятельность
- Консультационная деятельность
Аналитическая деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки |
1.
| Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей | в течение года |
3. | Утверждение рабочих программ по предмету.
| сентябрь |
4. | Создание личного сайта | январь |
5. | Использование ИКТ в процессе обучения.
| в течение года |
6 | Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня. | сентябрь |
7 | Освоение инновационных технологий.
| в течение года |
8 | Система работы с одаренными детьми.
| в течение года |
9 | Анализ результатов за учебный год | май |
Информационная деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки |
1 | Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. | В течение года |
2 | Ознакомление с материалами периодических изданий. | В течение года |
3 | Работа на страницах личного сайта | В течение года |
4 | Участие в вебинарах разного уровня | 2 раза в год |
5 | Опубликование методических разработок на педагогических сайтах | 2 раза в год |
6 | Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века» | В течение года |
7 | Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительская газета» | В течение года |
Организационно-методическая деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки и место проведения |
1. | Задачи на новый учебный год.
| август |
2. | Составление плана работы на новый учебный год.
| август |
3. | Открытые уроки (Внеклассные мероприятия) | В течение уч. года |
4. | Внедрение ИКТ в образовательный процесс. | В течение года |
5. | Участие в мероприятиях профессиональной направленности: в методических заседаниях, советах, семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО | В течение года |
6. | Корректировка траектории личного развития | В течение года |
7. | Проведение декады (недели) по предметам. | Согласно плану школы |
8. | Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня. | Согласно положениям |
9. | Отчет о своей работе.
| Май, 3 неделя |
Учебно-воспитательная деятельность
№ | Направления работы | Сроки |
1 | Участие с учащимися в творческих конкурсах | В течение года |
2 | Оформление выставок из работ учащихся (коллективные и индивидуальные) | С периодичностью 1 раз на 2 недели |
3 | Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей | 2 раза в неделю |
Консультационная деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки | Ответственный |
1 | Подготовка учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах | В течение года | Хазиева В.З. |
2 | Оказание квалификационной помощи слабоуспевающим учащимся | В течение года | Хазиева В.З. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....