Индивидуальный план самообразования
статья на тему

Бабенкова Наталья Николаевна

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya_babenkovoy_n.n.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ташкирменская основная общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

План повышения профессионального уровня

учителя начальных классов

Бабенковой Натальи Николаевны

на 2016-2021 годы.

Индивидуальная тема самообразования:

Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016-2021 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2016-2021 г.

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС».

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2016-2021 г.

Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».

Презентация педагогического опыта по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроке».

Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий  для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района, круглого стола для родителей учащихся.

Посещение  уроков коллег, участие в обмене опытом.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2016-2021 г.

Участие в работе районного, кустового  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров, семинаров-совещаний.

Участие  в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2021 г.

Участие в Международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал» с научно-методической работой «Первые шаги в обучении работе в группе».

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня.

Участие в конкурсе разработки уроков и внеклассных мероприятий «Мой интерактивный мир».

Общение с педагогами на различных сайтах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...