Индивидуальный план
материал на тему
Индивидуальный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_na_2019-2023gg.docx | 30.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Лызенцова Людмила Александровна, начальная школа
Образование – Высшее. Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, механико-математический факультет, диплом ВСБ 0719254, регистрационный номер 28-05-1/04 от 30.06.2004г., квалификация – Математик, по специальности «Математика», 2004г.
Когда обучался на курсах:
Профессиональная переподготовка в Казанском (Приволжский) федеральном университете, диплом о профессиональной переподготовке КВУ ДПП 001993, регистрационный номер ДП-20-001328/2015 от 21.03.2015г, «Педагогика и методика начального образования», 520 часов.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ»., 2016-2017 гг., 108 часов, удостоверение о повышении квалификации 162405788865, регистрационный номер 1676 от 16.01.2017г.
Государственное автономное профессиональной образовательной учреждение «Казанский педагогический колледж» по проблеме «ИКТ технологии в современном образовательном пространстве начальной школы в соответствии с ФГОС НОО», 2018г., 64 часа, регистрационный номер «КПК_000 000 000 196_2018»
Методическая тема ШМО: Компетентностный подход при организации учебно- воспитательного процесса в начальной школе.
Методическая тема- Проектная деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетенций.
Работа над темой начата в 2018 году.
Предполагается закончить работу над темой в 2023 году.
Цель: Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни.
Задачи:
1.Повышение профессиональной компетенции педагога;
2.Повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
3.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
4.Совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;
5.Создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
6.Вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
7.Совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.
Формы самообразования: индивидуальные: умение читать, изучать, анализировать; и групповые: участие в работе ШМО, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.
Источники самообразования: методическая литература, ресурсы интернет
1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара, 2014
2. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. Москва, 2013
3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/01/04/
4. Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова,
А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения)
Ожидаемый результат самообразования:
Повышение качества преподавания предмета.
Разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Разделы плана
- Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Сроки | Результат |
1.Закон РФ «Об образовании» | 2018-2021 | Изучение Закона «Об образовании» |
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2016-2017 годы и на плановый период до 2021 года | 2018-2019гг | Обсуждение на заседании МО |
3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | 2018-2019гг | Обсуждение на заседании пед. совета |
4.Конвенция о правах ребенка | 2019 г. | Изучение литературы |
5.Образовательная программа школы. | 2019 г | Заседание МО, пед. советы |
6. Профессиональные педагогические стандарты педагога. | 2018-2019 гг | Заседание МО, пед. советы |
7.Организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ среднего общего образования | 2020 г | Заседание МО, пед. советы |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Разработка рабочей программы | 2018 год | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2018 год | Методические разработки уроков | Открытые уроки для молодых специалистов
|
Разработка сценариев уроков, технологических карт в соответствии с требованием ФГОС | 2018-2021 годы. | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО |
Корректировка и уточнение рабочей программы. | 2018 год | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Заседание МО |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ. | 2018 год | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО |
Изучение формы накопительной оценки (портфолио учащихся) | 2019 год | Портфолио обучающихся | Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС» |
Проектная работа по требованиям ФГОС | 2019 год | Проектная работа | Выставление проектной работы на сайте |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности | 2018 г. | Рабочая программа | Размещение программы на сайте школы |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. 2018 г. выступление по теме «Использование приемов технологии критического мышления в образовательном процессе» на районной августовской конференции педагогических работников образовательных организаций Советского района г.Казани. | Август, 2018 г | Свидетельство | |
2. Открытый урок на республиканском семинаре | Сентябрь 2018г. | Открытый урок | |
3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов | Декабрь 2018 г. | Доклад | |
- Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы |
1. Участие в семинаре проблемной группы «Работа с родителями в рамках ФГОС» | Март 2019г. | Выступление |
2.Мастер-класс в семинаре проблемной группы «Работа с родителями в рамках ФГОС» | Март 2019г. | Родительское собрание |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе» | дистанционно | вебинар | Сентябрь 2018 | |
- Работа в составе органов управления школой
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки | Результаты |
МО учителей начальных классов | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
- Изменения, вносимые в план
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе
В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....