Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Лызенцова Людмила Александровна, начальная школа

Образование – Высшее. Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, механико-математический факультет, диплом ВСБ 0719254, регистрационный номер 28-05-1/04 от 30.06.2004г., квалификация – Математик, по специальности «Математика», 2004г.

Когда обучался на курсах:

Профессиональная переподготовка в Казанском (Приволжский) федеральном университете, диплом о профессиональной переподготовке КВУ ДПП 001993, регистрационный номер ДП-20-001328/2015 от 21.03.2015г, «Педагогика и методика начального образования», 520 часов.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ»., 2016-2017 гг., 108 часов, удостоверение о повышении квалификации 162405788865, регистрационный номер 1676 от 16.01.2017г.

Государственное автономное профессиональной образовательной учреждение «Казанский педагогический колледж» по проблеме «ИКТ технологии в современном образовательном пространстве начальной школы в соответствии с ФГОС НОО», 2018г., 64 часа, регистрационный номер «КПК_000 000 000 196_2018»

Методическая тема ШМО: Компетентностный подход при организации учебно- воспитательного процесса в начальной школе.              

Методическая тема- Проектная деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетенций.

Работа над темой начата в 2018 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2023 году.

Цель:  Совершенствование и  рост педагогического  профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни.

Задачи:

1.Повышение профессиональной компетенции педагога;

2.Повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;

3.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

4.Совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;

5.Создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;

6.Вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;

7.Совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.

Формы самообразования: индивидуальные: умение читать, изучать, анализировать; и групповые: участие в работе ШМО, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

 Источники самообразования: методическая литература, ресурсы интернет

1.        Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников.                   Самара, 2014

2.        Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению.     Москва, 2013

3.        http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/01/04/

4.   Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова. —М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения)

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение качества преподавания предмета.

Разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.

Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Результат

1.Закон РФ «Об образовании»

2018-2021

Изучение  Закона «Об образовании»

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2016-2017 годы и на плановый период до 2021 года

2018-2019гг

Обсуждение  на заседании МО

3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

2018-2019гг

Обсуждение на заседании пед. совета

4.Конвенция о правах ребенка

2019 г.

Изучение литературы

5.Образовательная программа школы.

2019 г

Заседание МО, пед. советы

6. Профессиональные педагогические стандарты педагога.

2018-2019 гг

Заседание МО, пед. советы

7.Организация проведения и анализ мониторинга готовности обучающихся к освоению программ среднего общего образования

2020 г

Заседание МО, пед. советы

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,  кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы

Разработка рабочей

программы

2018 год

Рабочая программа

Размещение

программы на сайте

школы

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

2018 год

Методические

разработки уроков

Открытые уроки для

молодых

специалистов

 

Разработка сценариев уроков, технологических карт в

соответствии с требованием ФГОС

2018-2021 годы.

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО

Корректировка и уточнение рабочей программы.

2018 год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Заседание МО

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ.

2018 год

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО

Изучение  формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

2019 год

Портфолио обучающихся

Заседание ШМО учителей начальных классов «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Проектная работа по требованиям ФГОС

2019 год

Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности

2018 г.

Рабочая программа

Размещение программы на сайте школы

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. 2018 г. выступление по теме «Использование приемов технологии критического мышления в образовательном процессе» на районной августовской конференции педагогических работников образовательных организаций Советского района г.Казани.

Август, 2018 г

Свидетельство

2. Открытый урок  на республиканском семинаре

Сентябрь 2018г.

Открытый урок

3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов

Декабрь 2018 г.

Доклад

  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

1. Участие в семинаре  проблемной группы «Работа с родителями в рамках ФГОС»

Март 2019г.

Выступление

2.Мастер-класс в семинаре  проблемной группы «Работа с родителями в рамках ФГОС»

Март 2019г.

Родительское собрание

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе»

дистанционно

вебинар

Сентябрь 2018

  1. Работа в составе органов управления школой

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

МО учителей начальных классов

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа

  1. Изменения, вносимые в план

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе

В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....