Рабочие программы в 4 классе УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и планирования для 4 класса по программе "Школа России"..в соответствии ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_rogrammy_4_klass.zip | 526.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изо 4 класс 2018-2019 уч. год
№п\п занятия | Название разделов и темы урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки проведения темы | Фактические сроки и\ или коррекция |
1 | Осень на пороге. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы. Создание индивидуального изображение | 03.09.18- 07.09.18 | |
Путешествия по земному шару. Рисование на темы | ||||
2 | Фрукты и овощи. Рисование с натуры | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости Видеть, чувствовать и изображать красоту природы; | 10.09.18- 14.09.18 | |
3 | Конструкция предметов. Ваза | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости | 17.0.18- 21.09.18 | |
4 | Конструкция предметов. Ваза с цветами | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Видеть, чувствовать и изображать красоту природы; | 24.09.18- 28.09.18 | |
5 | Чудо-кувшины. Лепка. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам. | 01.10.18- 05.10.18 | |
6 | Дивный сад хозяйки медной горы. Иллюстрирование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы. Создание индивидуального изображение | 08.10.18- 12.10.18 | |
7 | Соединение искусства и природы. Художественное конструирование и дизайн. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы; | 15.10.18- 19.10.18 | |
8 | Мир любимых вещей. Рисование с натуры. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Создание индивидуального изображение | 22.10.18- 26.10.18 | |
9 | Дверь, ведущая в сказку. Иллюстрирование. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы. Создание индивидуального изображение | 29.10.18- 02.11.18 | |
10 | « И посуда убежала…» Иллюстрирование. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Создание индивидуального изображение | 14.11.18- 16.11.18 | |
11 | Красота обычных вещей. Коллаж. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам. | 19.11.18- 23.11.18 | |
12 | Странные лица. Художественное конструирование и дизайн. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 26.11.18- 30.11.18 | |
13 | Город чудный, город славный. | Воспринимать и эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства. Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 03.12.18- 07.12.18 | |
Красота моего города. Рисование на тему. | ||||
14 15 | Утро,день,вечер. Рисование по памяти или по представлению. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать разницу в изображении природы в разное время года, су ток, в различную погоду. Наблюдать явления, различать их характер и эмоциональные состояния. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 10.12.18- 14.12.18 17.12.18- 21.12.18 | |
16 | Сказочный лес. Декоративное рисование. | Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы. Создание индивидуального изображение Определять художественный материал по его изобразительным свойствам. | 24.12.18- 28.12.18 | |
17 | Старинные города России. Рисование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. | 14.01.19- 18.01.19 | |
18 | Городской пейзаж. Рисование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы; | 21.01.19- 25.01.19 | |
19 | Построй свой дом. Художественное конструирование и дизайн. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. | 28.01.19- 01.02.19 | |
20 | Праздничный наряд моего города. Рисование темы. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 04.02.19- 08.02.19 | |
21 22 | В мире искусства. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица. | 11.02.19- 15.02.19 18.02.19- 22.02.19 | |
Автопортрет. Рисование с натуры. | ||||
23 | Вглядываясь в человека. Рисование по памяти или по представлению | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 25.02.19 01.03.19 | |
24 | Рисунки мастеров слова. Рисование на тему | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица. | 04.03.19- 08.03.19 | |
25 | Литература, музыка, театр. Иллюстрирование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица. | 11.03.19- 15.03.19 | |
26 | Образы балета. Рисование по памяти или по представлению | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица. | 18.03.19- 22.03.19 | |
27 | Лепим героев сказки. Лепка. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Создание индивидуального изображение | 01.04.19- 05.04.19 | |
28 | Сказки на шкатулках. Иллюстрирование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы Создание индивидуального изображение. | 08.04.19- 12.04.19 | |
Наш красивый дом. | ||||
29 | Города будущего. Художественное конструирование и дизайн | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. | 15.04.19- 19.04.19 | |
30 | Интерьер-образ эпохи. Перспектива. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. | 22.04.19- 26.04.19 | |
31 | Удобство и красота. Художественное конструирование и дизайн | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью компьютерной графики ритма движения и эмоционального состояния . Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. | 29.04.19- 03.05.19 | |
32 | Этот день победы | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 06.05.19- 10.05.19 | |
33 | Печка. Лепка, иллюстрирование. | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам. | 13.05.19- 17.05.19 | |
34-35 | Мы в ответе за тех, кого приручили Итоговое занятие | Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное . конструирование). Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять анализ объектов. | 20.05.19- 24.05.19 27.05.19- 30.05.19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа . 4 класс. ШКОЛА РОССИИ.
Рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 4 класса составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов "Школа России", - М.: Просвещение, 2007....
рабочие программы 3 класс Школа России
рабочие прогрммы по предметам...
Рабочая программа, 1 класс. "Школа России"
Данная программа включает основные предметы начальной школы: математика, письмо и русский язык, чтение, окружающий мир, технология. Содержит пояснительные записки и тематические планы....
Рабочая программа 3 класс "Школа России".
Это рабочая программа для 3 класса татарской школы ("Школа России")....
Рабочая программа 4 класс " Школа России"
Мною разработана рабочая программа 4 класс. " Школа России"Пояснительные к предметам, тематические планы ( Русский язык, Математика, Литературное чтение, Технология)...
Рабочая программа 1 класс "Школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по 1 класс "Школа России"...
Рабочая программа 1 класс Школа России математика
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы учебн...