Рабочие программы в 4 классе УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Сидорова Татьяна Николаевна

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и планирования  для 4 класса по программе "Школа России"..в соответствии ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochie_rogrammy_4_klass.zip526.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изо 4 класс 2018-2019 уч. год

№п\п

занятия

Название разделов и  темы урока

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме

 Плановые сроки проведения темы

Фактические сроки и\ или коррекция

1

Осень на пороге.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы.

Создание индивидуального изображение

03.09.18-

07.09.18

Путешествия по земному шару.

Рисование на темы

2

Фрукты и овощи. Рисование с натуры

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости Видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

10.09.18-

14.09.18

3

Конструкция предметов. Ваза

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости

17.0.18-

21.09.18

4

Конструкция предметов. Ваза с цветами

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

24.09.18-

28.09.18

5

Чудо-кувшины. Лепка.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам.

01.10.18-

05.10.18

6

Дивный сад хозяйки медной горы.

Иллюстрирование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы.

Создание индивидуального изображение

08.10.18-

12.10.18

7

Соединение искусства и природы.

Художественное конструирование и дизайн.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

15.10.18-

19.10.18

8

Мир любимых вещей.

Рисование с натуры.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Создание индивидуального изображение

22.10.18-

26.10.18

9

Дверь, ведущая в сказку.

Иллюстрирование.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы. Создание индивидуального изображение

29.10.18-

02.11.18

10

« И посуда убежала…»

Иллюстрирование.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Создание индивидуального изображение

14.11.18-

16.11.18

11

Красота обычных вещей. Коллаж.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам.

19.11.18-

23.11.18

12

Странные лица.

Художественное конструирование и дизайн.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

26.11.18-

30.11.18

13

Город чудный, город славный.

Воспринимать и эмоционально оценивать  шедевры русского и мирового искусства. Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

03.12.18-

07.12.18

Красота моего города.

Рисование на тему.

14

15

Утро,день,вечер.

Рисование по памяти или по представлению.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать разницу в изображении природы в разное время года, су ток, в различную погоду. Наблюдать явления, различать их характер и эмоциональные состояния. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

10.12.18-

14.12.18

17.12.18-

21.12.18

16

Сказочный лес.

Декоративное рисование.

Использовать  эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы.

Создание индивидуального изображение Определять художественный материал по его изобразительным свойствам.

24.12.18-

28.12.18

17

Старинные города России. Рисование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Изображать

позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику.

14.01.19-

18.01.19

18

Городской пейзаж. Рисование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

21.01.19-

25.01.19

19

Построй свой дом.

Художественное конструирование и дизайн.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния .

Изображать позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен.

28.01.19-

01.02.19

20

Праздничный наряд моего города.

Рисование темы.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать

позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

04.02.19-

08.02.19

21

22

В мире искусства.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица.

11.02.19-

15.02.19

18.02.19-

22.02.19

Автопортрет.

Рисование с натуры.

23

Вглядываясь в человека.

Рисование по памяти или по представлению

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

25.02.19

01.03.19

24

Рисунки мастеров слова.

Рисование на тему

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица.

04.03.19-

08.03.19

25

Литература, музыка, театр.

Иллюстрирование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица.

11.03.19-

15.03.19

26

Образы балета.

Рисование по памяти или по представлению

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Передавать в самом общем виде пропорции человеческой фигуры и лица.

18.03.19-

22.03.19

27

Лепим героев сказки.

Лепка.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Создание индивидуального изображение

01.04.19-

05.04.19

28

Сказки на шкатулках.

Иллюстрирование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов. Видеть, чувствовать и изображать красоту природы Создание индивидуального изображение.

08.04.19-

12.04.19

Наш красивый дом.

29

Города будущего.

Художественное конструирование и дизайн

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Изображать

позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику.

15.04.19-

19.04.19

30

Интерьер-образ эпохи.

Перспектива.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Изображать

позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику.

22.04.19-

26.04.19

31

Удобство и красота.

Художественное конструирование и дизайн

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Передавать с помощью

компьютерной графики  ритма движения и эмоционального состояния . Изображать

позиционный центр, отделять пространства на плоскости в изображениях природы, городского пейзажа, сюжетных сцен. Понимать роль художника в оформлении помещения к празднику.

29.04.19-

03.05.19

32

Этот день победы

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

06.05.19-

10.05.19

33

Печка. Лепка, иллюстрирование.

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное конструирование). Использовать

 эмоциональное состояние в композиции на плоскости. Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Определять художественный материал по его изобразительным свойствам.

13.05.19-

17.05.19

34-35

Мы в ответе за тех, кого приручили

Итоговое занятие

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент) и в пространстве (скульптура, художественное . конструирование). Использовать

человека, природу, сказочные и фантастические существа, здания, предметы. Изображать  любимых сказочных героев. Создавать живописный образ в соответствии с поставленными задачами. Использовать речь для регуляции своего действия;

 осуществлять анализ объектов.

20.05.19-

24.05.19

27.05.19-

30.05.19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа . 4 класс. ШКОЛА РОССИИ.

Рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 4 класса составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов "Школа России", - М.: Просвещение, 2007....

рабочие программы 3 класс Школа России

рабочие прогрммы по предметам...

Рабочая программа, 1 класс. "Школа России"

Данная программа включает основные предметы начальной школы: математика, письмо и русский язык, чтение, окружающий мир, технология. Содержит пояснительные записки и тематические планы....

Рабочая программа 3 класс "Школа России".

Это рабочая программа для 3 класса татарской школы ("Школа России")....

Рабочая программа 4 класс " Школа России"

Мною разработана рабочая программа 4 класс. " Школа России"Пояснительные к предметам, тематические планы ( Русский язык, Математика, Литературное чтение, Технология)...

Рабочая программа 1 класс "Школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по 1 класс "Школа России"...

Рабочая программа 1 класс Школа России математика

Рабочая программа по математике  для  1 класса составлена в соответствии с  Федеральным государ­ственным  образовательным стандартом   на основе авторской программы учебн...