рабочая программа ГПД 4 класс.
рабочая программа (4 класс) на тему
Цель: созданиедля условий личностных качеств ребёнка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_gpd_4_klass.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
4 класс
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
- защиты ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организации досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Основные направления воспитательной деятельности
1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание и уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья).
4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Принципы воспитательной деятельности
1. Принцип развития
2. Принцип индивидуальности
3. Принцип творчества и успеха
4. Принцип поддержки и доверия
5. Принцип ответственности
Режимные моменты (16.00-19.00)
1. Приём детей.
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся.
2.Внеурочная деятельность.
Занятия в кружках, студиях, секциях
3. Индивидуальная работа.
4. Клубно-кружковая работа.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность. Развитие индивидуальных способностей, склонностей, интересов.
4.Самоподготовка.
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы.
Развитие работоспособности, познавательных способностей.
Осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
Формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.
5.Отдых.
Восстановление сил, работоспособности.
Развитие наблюдательности, любознательности.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
6.Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.
Индивидуальная работа с дежурными (формирование ответственности, самостоятельности)
Провести беседу по ПДД.
Планирование работы в ГПД
Сентябрь
Дата | Дата по факту | Тема занятия /Форма | Планируемый результат |
Сентябрь | |||
2.09 | Беседа «Я - ученик» | Вызвать у детей чувство радости, удовольствия (со школой, учителем, воспитателем, одноклассниками. | |
3.09 | «Безопасный путь в школу» ПДД | Повторить правила дорожного движения. | |
4.09 | Экологическая игра «Лукошко грибника» Конкурс загадок. | Расширить знания детей о грибах. Научить различать ядовитые грибы. | |
5.09 | Беседа «Режим дня школьника» | Учить составлять режим дня и планировать свое время. | |
8.09 | Рассказы о природе В.Бианки; М.Пришвин. | Вызвать интерес у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы. | |
9.09 | «Осенний хоровод красок» | Развивать художественное восприятие и эстетический вкус. | |
10.09 | Беседа «Советы доктора Айболита» | Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний. Формировать потребность следить за своим здоровьем. | |
11.09 | Беседа « Дом, в котором я живу» | Воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки, бережное отношение к школьному имуществу; способствовать возбуждению желания созидать, облагораживать . | |
12.09 | Чудо-бумага | Научить детей техники складывания из бумаги. | |
15.09 | Беседа «Дежурство в школе» | Подготовка детей к дежурству. Воспитание ответственного отношения к обязанностям дежурных. | |
16.09 | Конкурс-выставка поделок «В гостях у осени» | Развитие творчества, фантазии, художественного вкуса. | |
17.09 | Беседа о здоровье (завтрак и его значение) | Приобщение к здоровому образу жизни. | |
18.09 | «Осенние зарисовки» (видеофильм) | Обобщение знаний детей об осенних признаках. Развитие кругозора, воображения. | |
19.09 | Чтение стихов о природе | Развитие памяти, выразительного чтения. | |
22.09 | Беседа по ПДД «Осторожно, дорога!» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
23.09 | Игра « Дорисуй предмет» | Развитие воображения, фантазии, мышления. | |
24.09 | Посещение библиотеки. «Путешествие в Библиотечную Вселенную» | Формирование мотивации к чтению и развитие устойчивых читательских интересов. | |
25.09 | Беседа «Волшебные слова» | Формирование этических норм поведения, обучение употреблять различные словесные формы вежливости. | |
26.09 | « Город, в котором мы живем» | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря. | |
29.09 | Игры в слова. | Расширение и активизация словаря, памяти, речи. | |
30.09 | « Умелые ручки» Поделки из природного материала. | Развитие творчества, фантазии, художественного вкуса. |
1.10. | День пожилого человека-изготовление открыток | Воспитывать уважение и заботу к пожилым людям. | |
2.10 | Беседа « Кто я? Какие мы?» | Подвести детей к выводу, что все люди разные, но все равны в своих правах. | |
3.10 | Умелые руки. Изготовление открытки любимому учителю. | Создание композиции открытки из подручных средств. Формировать положительные эмоции. | |
6.10 | Профессия – учитель. | Обучение рассказыванию, развитие связной речи. Воспитывать уважение к профессии- учитель. |
Октябрь
Дата | Дата по факту | Тема занятия /Форма | Планируемый результат |
7.10 | Клуб любознательных « Хочу все знать!» | Расширять кругозор детей в разных областях науки. | |
8.10 | Посещение библиотеки «Чудесное превращение» | Создание комфортной среды для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала детей. | |
9.10 | Умелые руки. Изготовление ажурной закладки. | Знакомство с новым приемом – прорезным декором. Техника безопасности. | |
10.10 | Беседа « Моя семья» | Формирование познавательных интересов. | |
13.10 | Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». | Развитие творчества, воображения, фантазии. | |
14.10 | Игры на внимание «Найди различия» | Развитие памяти, внимания. | |
15.10 | Загадки Светофора | Расширять запас знаний о ПДД. | |
16.10 | Замечательные места нашего города. | Пробудить у детей интерес к настоящему и прошлому города; научить гордиться достопримечательностями. | |
17.10 | Лепка из пластилина на свободную тему. | Развитие творческих способностей, фантазии. | |
20.10 | Чтение рассказов К. Паустовского | Стимулирование чтения и расширение читательского кругозора через знакомство с книгами. | |
21.10 | «Осенний букет» Конкурс-выставка | Развитие творчества, воображения, фантазии. | |
22.10 | Познавательная игра «Короб чудес» | Развивать познавательную активность детей, познакомить с народными ремеслами России. | |
23.10 | ОБЖ «Один дома» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
24.10 | Посещение школьного музея. | Прививать любовь к спорту. | |
27.10 | Чтение и обсуждение рассказов Л.Н.Толстого | Стимулирование чтения и расширение читательского кругозора через знакомство с книгами. | |
28.10 | Оригами «Зоопарк» | Развитие мелкой моторики рук, учить искусству складывания из бумаги | |
29.10 | Посещение библиотеки Обзор детских журналов | Формирование мотивации к чтению. | |
30.10 | Беседа «Копилка витаминов» | Формирование здорового образа жизни. | |
31.10 | Мир комнатных растений | Развитие интереса к растениям; расширение кругозора. |
НОЯБРЬ
10.11 | Беседа ко Дню матери «Милая мама моя» Инструктаж на каникулы. | Воспитывать любовь, уважение к матери. | ||||||||||
11.11 | Беседа «Каникулы с пользой» | Развитие связной речи, умение составлять рассказ. Учить слушать и уважать своих одноклассников. | ||||||||||
12.11 | Посещение библиотеки. Беседа о жизни и творчестве писателя, художника- иллюстратора Е. Чарушина. | Формирование мотивации к чтению и развитие устойчивых читательских интересов. | ||||||||||
13.11 | Рисование на тему «Несуществующее животное» | Развивать фантазию, воображение, учить передавать в рисунке образы животных. | ||||||||||
14.11 | Беседа «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
17.11 | Творческая мастерская. Панно из сухих листьев, ягод. | Развитие творчества, фантазии, художественного вкуса. Развитие навыков планирования. | ||||||||||
18.11 | С любовью к природе. Стихи об осени. | Привитие любви к книге, развитие речеслухового анализатора. | ||||||||||
19.11 | Игра « Рассказ по кругу» | Развитие памяти, внимания, связной речи, активизация словаря. | ||||||||||
20.11 | Беседа «Права и обязанности детей» | Формировать основы нравственного поведения. | ||||||||||
21.11 | Музыкальная гостиная. «Музыка осени» | Формирование восприятия музыки, прививать любовь к ней. Учить слушать и понимать. | ||||||||||
24.11 | Математическая игра «Путешествие точки» | Развитие логического мышления, внимания. | ||||||||||
25.11 | Игра «Доскажи словечко». | Развитие связной речи, активизация словаря. | ||||||||||
26.11 | «Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие логического мышления. | ||||||||||
27.11 | Просмотр мультфильма «В стране невыученных уроков» | Формирование коллективизма. Создание радостного настроения. | ||||||||||
28.11 | День осенних именинников | Формирование познавательного интереса. | ||||||||||
Декабрь | ||||||||||||
1.12 | Игра «Крестики-нолики» | Соблюдать традиции класса; формирование дружеского коллектива | ||||||||||
2.12 | Беседа «Профессии родителей» | Знакомство с профессиями. Активизация словаря. | ||||||||||
3.12 | Рассматривание зимние картины, созданные словом и музыкой. | Сформировать метапредметные представления о единстве в окружающем мире. | ||||||||||
4.12 | Беседа «Этикет подарка» | Ознакомить учащихся с правилами выбора подарка, умением вручать подарок. | ||||||||||
5.12 | Моя семья. Традиции семьи. | Содействие развитию дружеских отношений, развитие интереса к традициям семьи. | ||||||||||
8.12 | Беседа «Как рождаются опасные ситуации на дороге» | Формирование безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
9.12 | Беседа «Мои любимые игры» | Расширение представлений детей о роли игр. | ||||||||||
10.12 | Викторина « Мир вокруг нас» | Расширять представления детей об окружающем мире, развитие внимания. | ||||||||||
11.12 | Игры и новогодние забавы. | Развитие коммуникативных навыков, формирование навыков и развитие навыков самоконтроля. | ||||||||||
12.12 | Чтение рассказов о зиме. | Формирование творческого воображения. | ||||||||||
15.12 | Викторина «Загадки зимы» | Развитие умение делать умозаключения на основе причинно-следственных связей. | ||||||||||
16.12 | Стихи к новогоднему празднику. | Умение выразительно читать стихи, развитие речи. | ||||||||||
17.12 | Посещение библиотеки. «Новогодняя мозаика» | Стимулирование чтения, создание комфортной среды. | ||||||||||
18.12 | Творческая мастерская. Украшение и оформления класса к Новому году. | Формирование сплоченного коллектива, создание комфорта, радостного настроения. | ||||||||||
19.12 | Творческая мастерская. Украшение и оформление класса к Новому году. | Создание бодрого, радостного настроения. | ||||||||||
22.12 | Советы Айболита «Лед-это опасно» | Понятие об опасности зимнего льда, формирование безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
23.12 | Выпуск Новогодней газеты. | Содействие чувства коллективизма, работать сообща. | ||||||||||
24.12 | Настольные игры. | Сплочение коллектива, учить играть дружно. | ||||||||||
25.12 | Умелые руки. Изготовление новогодних подарков. | Совершенствование умения работать с различными видами материалов. Развитие творческих способностей. | ||||||||||
26.12 | Игра «Поделись радостью» | Развитие умения радоваться за себя и своих товарищей. | ||||||||||
29.12 | Игра «Опасно-не опасно» Инструктаж на каникулы. | Закрепление правил безопасного поведения. | ||||||||||
30.12 | Беседа «Безопасные каникулы» | Формирование познавательных интересов, Развитие связной речи. | ||||||||||
Январь | ||||||||||||
12.01 | Игра «Найди слово в слове» | Развитие произвольного внимания, пополнение словарного запаса. | ||||||||||
13.01 | Обучение составлению кроссвордов. | Развитие логического мышления. | ||||||||||
14.01 | Посещение библиотеки. Литературно-познавательная игра . | Формирование и мотивация к чтению. | ||||||||||
15.01 | Умелые руки. Рисование «Зимние пейзажи» | |||||||||||
16.01 | Играем в слова | Развитие речи. | ||||||||||
19.01 | «Город-музей» | Воспитывать любовь к родному городу. | ||||||||||
20.01 | Умелые ручки. Живые коробочки «Кошечка» (для ручек, карандашей) | Развитие творческих способностей. | ||||||||||
21.01 | Посещение школьного музея. | Прививать любовь к спорту | ||||||||||
22.01 | «Культура разных народов мира» | Воспитание толерантного отношения к людям разных народов. | ||||||||||
23.01 | Беседа о поведении дома, в семье. | Развитие чувства взаимопонимания, поддержки. | ||||||||||
26.01 | Беседа «Вежливый слушатель» | Воспитывать хорошие манеры. | ||||||||||
27.01 | Презентация «Блокада Ленинграда» Оригами «Птица мира» | Воспитание патриотизма, уважение к подвигам героев войны. | ||||||||||
28.01 | Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку» | Развитие творческих способностей. | ||||||||||
29.01 | Посещение библиотеки. Урок мужества. | Воспитание патриотизма, мотивация к чтению. | ||||||||||
30.01 | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | Познакомить и вспомнить с основами безопасности в быту. | ||||||||||
Февраль | ||||||||||||
2.02 | . | Беседа «Если нет светофора» | Повторение и закрепление ПДД. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |||||||||
3.02 | С любовью к природе. Сочинение стихов о зиме. | Развитие словесно-логического мышления, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире. | ||||||||||
4.02. | Просмотр видеофильма «Зимние забавы» | Развивать интерес к зимней природе. Умение видеть красоту. | ||||||||||
5.02 | Беседа «Невский район» | Прививать любовь и гордиться достопримечательностями своего города и района. | ||||||||||
6.02 | Игра «Новостройки» | Познакомить с профессией строителя, развивать творческие способности. | ||||||||||
9.02 | Просмотр фильма «Черная курица» Погорельский. | Формирование чувства коллективизма, создание хорошего настроения. | ||||||||||
10.02 | Беседа «Право на образование" | Подвести детей к пониманию важности образования и ответственного отношения к учебе. | ||||||||||
11.02 | Посещение библиотеки Квест (по русским и зарубежным сказкам) | Раскрытие творческого и интеллектуального потенциала детей. | ||||||||||
12.02 | Игра «Мы фантазеры» | Развивать воображение, фантазию. Развитие связной речи. | ||||||||||
13.02 | Умелые ручки. Сюрприз другу «Валентинка» | Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать коммуникативные навыки. | ||||||||||
16.02 | Мосты нашего города. | Развитие интереса к истории города. | ||||||||||
17.02 | Моя родословная. | Воспитывать уважение к своей семье, к предкам, развивать интерес к семейной родословной. | ||||||||||
18.02 | Чтение книг об армии. | Развивать положительное отношение к Армии на основе литературы, развитие связной речи. | ||||||||||
19.02 | Умелые ручки. Изготовление поздравительной открытки. | Развивать творчество, фантазию. Содействовать развитию тесных семейных отношений, сплочению коллектива. | ||||||||||
20.02 | «Рыцарский турнир» | Формирование дружеского коллектива. | ||||||||||
24.02 | Трудовой десант «Чистые парты» | Приобщать детей к труду, сплочение коллектива, работать сообща. | ||||||||||
25.02 | Посещение библиотеки Урок мужества посвященный к 23 февраля. | Формирование мотивации к чтению и развитие устойчивых читательских интересов. | ||||||||||
26.02 | Урок здоровья «Глаза – главные помощники» | Формирование здорового образа жизни. | ||||||||||
27.02 | Оригами « Лебедь» | Учить искусству складывания из бумаги. | ||||||||||
Март | ||||||||||||
2.03 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления, расширение запаса знаний об окружающем мире. | ||||||||||
3.03 | ОБЖ «Огонь: друг или враг» | Формирование безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
4.03 | Игра «Подари другому радость» | Развитие умение показывать свое положительное отношение к другим людям. | ||||||||||
5.03 | Умелые руки. Оригами «Букет цветов» | Учить технике складывания из бумаги, развитие творческих способностей. | ||||||||||
6.03 | КВН «А ну-ка девочки!» | Формирование дружеских взаимоотношений. | ||||||||||
10.03 | Викторина «На загадку – есть отгадка» (про весну) | Развитие мышления, внимания, воображения. | ||||||||||
11.03 | Чтение и обсуждение рассказов В.Осеевой. | Учить слушать, развитие связной речи, мотивация к чтению книг. | ||||||||||
12.03 | Масленица. Русские обычаи, обряды. | Воспитание любви и уважение к русской культуре. | ||||||||||
13.03 | Музыкальная гостиная. Музыка весны. | Формировать восприятия музыки. Умение видеть красоту и гармонию весенней природы. | ||||||||||
16.03 | Беседа «Как правильно вести себя с незнакомыми людьми» | Закрепить навыки безопасной жизнедеятельности | ||||||||||
17.03 | Игра-драматизация «Кот, лиса, петух» | Закрепить знания сказки и умение применять знания в игре. | ||||||||||
18.03 | Беседа «Наш район» | Закрепить знания о районе и умении ориентироваться. | ||||||||||
19.03 | Чтение стихов о весне | Познакомить со стихами о весне, авторами стихов. Прививать любовь к природе. | ||||||||||
20.03 | Брейн-ринг Сказки» | Воспитывать любовь к народным и литературным сказкам. | ||||||||||
23.03 | Инструктаж на каникулы. Изготовление памятки малышам «Один дома» | Формирование сознательного соблюдения правил безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
24.03 | Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие» | Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||||||||
25.03 | Просмотр видеофильма «Удивительные приключения Дениса Кораблева» | Привлекать детей к просмотрам поучительных Отечественных фильмов. | ||||||||||
26.03 | Игра «Путешествие точки» | Учить ориентироваться в пространстве. Развитие внимания. | ||||||||||
27.03 | « В мире сказок» | Закрепить знания по сказкам. Воспитывать интерес к чтению. | ||||||||||
Апрель | ||||||||||||
6.04 | Уход за комнатными растениями. | Воспитывать любовь к растениям, труду. | ||||||||||
7.04 | Посещение школьной библиотеки | Формирование мотивации к чтению. | ||||||||||
8.04 | Конкурс рисунков «Весна в моем городе» | Учить передавать в рисунке красоту природы. Развитие творческих способностей. | ||||||||||
9.04 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Развитие умение рассуждать и применять знания на практике. | ||||||||||
10.04 | День космонавтики «Путешествие в космос» | Закрепление знаний о космосе. | ||||||||||
13.04 | Умелые ручки. Оригами «Цветы весны» | Развитие творческих способностей, художественного вкуса. | ||||||||||
14.04 | Беседа «Россия-Родина моя» | Познакомить детей с основами истории географии России. | ||||||||||
15.04 | Лепка из солёного теста «Куст роз» | Учить детей работать с нетрадиционным материалом. | ||||||||||
16.04 | Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет» | Развитие речи, внимания, мышления. | ||||||||||
17.04 | Настольный театр «Вести из леса» | Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля. | ||||||||||
20.04 | Дидактическая игра «Фотография» | Развитие зрительной памяти, внимания. | ||||||||||
21.04 | «Лучший кинорежиссер нашей группы» | Учит сочинять мультфильмы, создавать иллюстрации к ним. | ||||||||||
22.04 | Конкурс рисунков «Моя Россия» | Прививать любовь к родной стране. Развитие творческих способностей. | ||||||||||
23.04 | Умелые руки. Фото-рамка для фотографии. | Развитие творческих способностей. | ||||||||||
24.04 | Ребусы и кроссворды | Развитие логического мышления, учить разгадывать кроссвордов. | ||||||||||
27.04 | Посещение школьного музея. | Прививать любовь к спорту. | ||||||||||
28.04 | Игра «Шифровальщики» | Развитие мышления, памяти. | ||||||||||
29.04 | Музыкальная гостиная. «Музыка весны» | Прививать любовь к музыке, умение слушать и слышать. | ||||||||||
30.04 | Беседа «Дерево сильно корнями, а человек -друзьями» | Формирование дружеских отношений, понятие слово «дружба» | ||||||||||
МАЙ | ||||||||||||
6.05 | Игры «Назови одним словом», «Скажи наоборот» | Развитие связной речи. | ||||||||||
7.05 | Сказка драматизация- Кошкин дом. | Развитие речи и умение передавать знания в игре. | ||||||||||
8.05 | Посещение библиотеки «Дети-герои» посв.9 маю. | Формирование и мотивация к чтению книг. | ||||||||||
12.05 | Коллаж «Этот день Победы» | Воспитание патриотизма. Развитие творческих способностей. | ||||||||||
13.05 | Просмотр мультфильмов. Сборник русских народных сказок. | Знакомство со сказками. | ||||||||||
14.05 | Клубный час «Если добрый ты…» | Дать представление о душевной красоте и душевном здоровье человека. | ||||||||||
15.05 | «Моя школа цветущий сад» | Формирование дружеского коллектива, прививать любовь к труду. | ||||||||||
18.05 | Аппликация из ткани «Мы модельеры» | Развитие творческих способностей. | ||||||||||
19.05 | «Занимательная математика» | Развитие логического мышления, вычислительных навыков. | ||||||||||
20.05 | Игра «Что? Где? Когда?» (о животных) | Развитие познавательных способностей. | ||||||||||
21.05 | Посещение библиотеки | Формирование и мотивация к чтению книг. | ||||||||||
22.05 | Проект «Мои достижения» | Развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. | ||||||||||
25.05 | День весенних именинников. | Формирование дружеского коллектива. | ||||||||||
26.05 | Подведение итогов. Инструктаж на каникулы. | Формирование безопасной жизнедеятельности. | ||||||||||
27.05 | ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма» | Соблюдение правил дорожного движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...