классный час. «Берегите природу»
классный час на тему
Цели:
· воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому;
· помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли, формирование нравственных качеств.
Предметные:
· развивать познавательные, творческие и коммуникативные способности;
Личностные:
· учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;
· воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях;
· формировать у детей представление о необходимости сохранения окружающей природы;
формировать умение видеть красоту родной природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час. «Берегите природу» | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа
Тема: ««Берегите природу»»
Дата: 19.09. 2016 г. Педагог:
Учреждение: МОУ СОШ №148 Студенты ЧПК №1: Бокачева Анастасия, Зарипова
Класс: 3 «Е» Эльвина, Шубинцева Анастасия, Яринцева Светлана.
Методист: Давыдкина О.В.
Цели:
- воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому;
- помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли, формирование нравственных качеств.
Планируемые результаты:
Предметные:
- развивать познавательные, творческие и коммуникативные способности;
Личностные:
- учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе;
- воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях;
- формировать у детей представление о необходимости сохранения окружающей природы;
- формировать умение видеть красоту родной природы.
Этапы | Методы,приемы | Время | Деятельность учителя (Содержание урока) | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Метод – словесный Приём – подводящий диалог. | 2 мин | Здравствуйте ребята. Мы очень рады вас всех видеть и надеемся, что сегодня вы узнаете что-то новое и интересное. А для начала посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки. | Слушают вступительное слово.
| Личностные: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся. |
Мотивационный | Метод - практический | 7 мин | Ребята, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего классного часа, мы с вами должны будем разгадать кроссворд. Внимание на экран. 1.Ранним утром ей не спится, очень хочется трудиться, Вот и меду принесла, работящая…. (Пчела) 2. Кто растет в лесу у дорожки, есть у него и шляпка, и ножка? (гРиб) 3. Воробьи, стрижи, пингвины, снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: одним словом это…. (птИцы) 4. Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки (деРево) 5. Чем мы дышим, но его не видим? (вОздух) 6. После дождя бывает, полнеба закрывает, Дуга, красивая, цветная, появится, а затем растает (раДуга) 7. Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы. Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? (водА) На слайде написан эпиграф к классному часу: «Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Е. Евтушенко | Коммуникативные: уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение; | |
Постановка учебной задачи | Словесный метод - ответы на вопросы | 5 мин | Почти миллион лет живет человечество на планете Земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они нуждаются в защите, пополнении и бережном обращении. | Слушают рассказ учителя и осмысливают его. | Познавательные: -самостоятельное выделение познавательной цели; |
Динамическая пауза | Практический: Выполнение упражнений | 2 мин | Физминутка под песню «Что манит птицу?» | Выполняют движения в соответствии с текстом. | Коммуникативные: -уметь выполнять физические упражнения по команде вместе |
Основная часть | Словесно – практический Наглядный | 10 мин | А сейчас давайте с вами проведем конкурс на знание правил того, как нужно вести себя на природе правильно. За каждое правильно названное правило мы будем давать вам по жетончику. (Видео о природе). | Называют правила поведения, которые им известны. Учатся рассуждать. | Познавательные: |
Практическая часть | Словесный: ответы на вопросы Практический: участие в конкурсе | 10 мин | Ребята, а теперь давайте разделимся на группы и нарисуем от каждой группы свой экологический знак, например, знаки, отображающие то, чего нельзя делать на природе (разбрасывать мусор, разжигать костры и т.д.). После этого вы расскажете, что обозначает этот знак и для чего он нужен. Знаки, которые вы нарисуете, мы повешаем на доску. (под фонограмму лесных голосов) | Участвуют в конкурсах Работают в командах | Регулятивные: |
Заключительная часть. Рефлексия | Практический метод Словесный метод | 3 мин 2 мин | Вывешивается силуэт дерева из бумаги, на который дети наклеивают листочки определенного цвета: (Под звуки природы читается стихотворение) Мы любим лес в любое время года. | Слушают заключительное слово | Регулятивные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Берегите природу.Классный час . 4 класс Презентация
Классный час . 4 класс Берегите природу...
Классный час на тему экологии: "Берегите природу!"
Классный час на данную тему помогает расширять представления ребенка об окружающем нас мире, способствует воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе....
Классный час "Береги родную природу"
Цели:Образовательная: расширять знания учащихся о флоре и фауне родного края, формировать представление о связи человека и леса, об ответственном отношении человека к природе.Развивающая:...
Сценарий классного часа "Люби и береги природу!"
Для учащихся 6-7 лет....
Классный час «Береги природу!»
Классный час, посвященный особо охраняемым территориям! «Береги природу!»...
Классный час "Берегите природу"
Клссный час 1 класс...
Классный час "БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!"
классный час...