Возможности комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа" для учебно-методического обеспечения образовательных программ.
электронный образовательный ресурс на тему
Возможности комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа" для учебно-методического обеспечения образовательных программ. Работа выполнена при обучении на курсах "Тьютор по организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий "на примере ПО "Мобильная Электронная Школа"
Материал поможет в работе учителям, применяющим в своей работе образовательный ресурс МЭО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kursy_loiro_tyutor.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижение предметных результатов | Достижение метапредметных результатов | Достижение личностных результатов | |
Проведение уроков | 1) развитие навыков чтения художественных произведений (Литературное чтение, 4 класс, интернет-урок №2, А.С.Пушкин. Стихотворения). 2) воспринимать на слух тексты в исполнении диктора (Литературное чтение, 1-4 класс). 3)самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения(Литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №3, П.П.Ершов, «Конёк-Горбунок» | 1)пользоваться словарями, справочниками (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 2)добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя различные источники (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 3)ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). | 1)выражать свои эмоции; обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 2)определять общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве(Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). |
Организация проектной деятельности | 1) составлять простой и сложный план работы (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №1, «современная Россия»). 2) приводить примеры исторических источников, различать и сравнивать источники информации о прошлом (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №1, «В путь по реке времени») 3) узнавать по фотографиям и описывать достопримечательности регионов и городов России (Окружающий мир, 4 класс, Интернет-урок №4, «Государственная граница России»). | 1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 2) договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 3) перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему) (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). | 1)опираясь на общие для всех людей простые правила поведения, делать выбор, как поступить (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 1)обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 3) в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). |
Организация внеурочной работы (кружки, факультативы, дополнительные занятия и др.) | 1) иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других (литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №2, Кир Булычев «Путешествие Алисы» и др.) 2) осознанно, правильно, выразительно читать вслух (литературное чтение, 4 класс, Интернет-урок №1, Д.Н.Мамин-Сибиряк –русский прозаик и драматург»). | 1)донести свою позицию до других: оформлять свою речь в устной и письменной речи (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 2)преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (Математика. 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 3) Определять и формулировать цель деятельности (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). | 1) умение осознавать и определять свои эмоции (Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). 2) умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи (Литературное чтение, Русский язык, Окружающий мир, 1-4 класс, на всех Интернет-уроках). |
Вывод: Содержание учебного онлайн курса МЭШ по предметам Литературное чтение, Русский язык, Окружающий мир, Математика в начальной школе соответствует требованиям ФГОС, требованиям примерных рабочих программ по предметам. Данный курс нацелен на развитие личности ребёнка. Работа учащегося с учебным онлайн курсом в системе МЭШ обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. При составлении материалов онлайн курса в МЭш учитывался системно- деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Программа психологического сопровождения рассчитана на 10 лет обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...
Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»
Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...
«Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Электронно-образовательные ресурсы на уроках в начальной школе».
выступление на педсовете...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Малышевой Светланы Анатольевны
Я работаю с детьми пятнадцать лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного...
ПМ 04. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, ос
рабочая программа внеурочной деятельности по 1-2 направлениям; календарно – тематическое планирование;технологическую карту урока с учетом особенностей возраста, класса и отдель...
Приказ о проведении районного конкурса электронных учебно-методических материалов педагогов «ИКТ в образовательном процессе»
О проведении районного конкурса электронных учебно-методических материалов педагогов «ИКТ в образовательном процессе»...