Анкета "Профессиональная педагогическая этика"
методическая разработка на тему

Криворучко Надежда Ивановна

Анкетирование учащихся, их родителей с помощью данных анкет поможет выяснить степень позитивности отношения учащихся и родителей к классному руководителю.

Анкетирование проводится анонимно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketirovanie_professionalnaya_pedagogicheskaya_etika.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

«Карта учительских достоинств»

Уважаемый педагог! Просим Вас  оценить  деятельность Вашего коллеги   по 5-балльной системе  по следующим утверждениям. Опрос анонимный.

1. Учитель много и с удовольствием работает в своем кабинете. ( )

2.Создает и подбирает разные виды наглядности на уроке (технические, изобразительнрые). ( )

3. Ребята с удовольствием ходят к учителю в кабинет общаться и заниматься внеклассной работой по предмету.( )

4. Ученики любят вместе c  этим учителем проводить разные  коллективно-творческие дела, многие из них принимают участие  в разнообразных олимпиадах и конкурсах по предмету и побеждают. ( )

5. Учащиеся с удовольствием посещают уроки этого учителя и даже если они немножко приболели все равно стараются попасть к нему  на урок.( )

6. Ребята при этом учителе становятся чище, симпатичнее и всячески стараются ему понравится.( )

7. Они верят этому учителю и со своими проблемами, идеями, маленькими открытиями идут к нему.( )

8. Педагог умеет на уроке увлечь учащихся.( )

9. Учитель очень точно и корректно ставит учебные задачи, внимательно и уважительно слушает и слышит ребят и справедливо выставляет оценки.( )

10. Учитель эффективно использует урочное время.( )

11. Учитель умеет организовывать познавательную деятельность и общение в связи с деятельностью на уроке.( )

12. Педагог умеет плавно переносить урочную деятельность во внеклассную работу по предмету.( )

13. Учитель умеет замечать успех каждого ученика и развивать его.( )

14. Педагог умеет достаточно эмоционально реагировать  на происходящее в классе и в душах учеников.( )

15. Умеет переключать учеников на разные виды учебной деятельности.( )

16. Снимать усталость за счет специальных способов разрядки (динамической паузы, релаксации, физкультминутки). ( )

17. Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться необходимого учебного эффекта.( )  

18. Умеет  использовать разные стили взаимодействия с учащимися и менять их в зависимости от ситуаций.( )

19. Умеет работать с понятийной базой предмета. ( )

20. Старается многое знать о современных достижениях наук, сопредельных с предметом, который он преподает, о психологии, педагогике, методиках преподавания.( )

21. Серьезно готовится к урокам, в том числе и психологически. ( )

22. Знает и использует  методики дифференцированного обучения. ( )

23. Имеет творческие интересы не связанные с предметом.( )

24. Умеет обеспечивать активизацию деятельности учащихся в процессе работы над новым материалом.( )

25. Умеет держать педагогическое расстояние и вовремя сокращать его или наоборот увеличивать.( )

26. Умеет организационную часть урока превратить в организационно-психологический момент, задающий доброжелательную и деятельную тональность всему уроку.( )

27. Умеет давать разнообразные, интересные, творческие домашние

задания.( )

28.Умеет задавать творческую атмосферу на уроке.( )

29. Умеет постоянно быть твердым, но дружелюбным.( )

30. Умеет планировать свою работу.( )

Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!

                                               

Каждый вопрос оценивается по 5-балльной системе.

Максимальный балл – 150.

От  1 до 60 баллов – низкий рейтинг;

от 61 до 100 – средний;

от 101 до 150 – высокий рейтинг.

Анкета

для изучения удовлетворенности  учащихся младших классов  школьной жизнью

Дорогой ученик! Выскажи, пожалуйста, твоё личное мнение о своём учителе. Используй для этого утверждения «да», «нет», а если не уверен в своём мнении, то напиши «не знаю». Опрос анонимный.

1. Учитель – справедливый человек. _____________

2. Учитель помогает мне  преодолевать трудности.________________

3. Мнение педагога для меня важно.__________________

4. Мне трудно ладить с педагогом._____________

5. Учитель не учитывает моих  особенностей._______________

6. Учится у этого учителя – одно удовольствие.______________

7. Учитель не обращает внимания на мое настроение.______________

8. Я не стану делиться своими мыслями с учителем._______________

9. Учитель всегда выслушивает мое мнение.______________

10. Я хотел бы стать похожим на моего учителя.______________

11. Я могу свободно высказывать свое мнение на уроках.________________

12. В нашем классе нет отверженных учеников._____________

13. На уроках учитель меня часто хвалит.______________

14. В нашем классе нет у учителя «любимчиков».______________

15. Я иду на уроки с радостью.________________

16. На каникулах я скучаю по школе.__________________

Благодарим за искренние ответы!

Анкета для изучения удовлетворенности  учащихся младших классов  школьной жизнью

Подсчитать количество «да», которые равняются 1 баллу. Максимальный балл – 11.

От 1 до 3 низкий рейтинг;

от 4 до 8 – средний;

от 9 до 11 – высокий рейтинг.

                                             Анкета

для изучения  удовлетворенности родителей работой  педагога данного образовательного учреждения.

Уважаемый родитель! Оцените по 5-балльной системе следующие утверждения, относящиеся лично к Вашему ребенку. Опрос анонимный.

1.Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать    дружным. ( )

2.Педагог проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.( )

3.В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.( )

4.Педагог справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.( )

5.Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями по предмету.( )

6.Учитель учитывает индивидуальные особенности  нашего ребенка.( )

7.Учитель готов поддержать усилия моего ребенка в учебе и позаниматься с ним индивидуально, если это необходимо.( )

8.Педагог дает нашему  ребенку глубокие и прочные знания.( )

9.Педагог систематически встречается с родителями для обсуждения проблем, возникающих в классе.( )

10.Педагог способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.( )

11.Учитель всегда относится  уважительно к личности моего ребенка.( )

12.Мой ребёнок с удовольствием участвует во внеклассных воспитательных мероприятиях, проводимых педагогом.( )

13.Педагог создаёт в классе благоприятный психологический климат.( )

14.В общении с детьми педагог всегда тактичен и дружелюбен.( )

15.При общении с педагогом у меня лично возникает ощущение психологической комфортности и чувство удовлетворения.( )

16.Учитель уравновешен и внимателен, несмотря на своё настроение. ( )

Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!

Анкета для изучения  удовлетворенности родителей работой  педагога данного образовательного учреждения

Суммировать все баллы. Максимальный балл – 80.

Низкий рейтинг от 1 до 30 баллов;

от 31 до 60 – средний;

от 61 до 80 баллов – высокий рейтинг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила педагогической этики во взаимоотношениях с родителями

На каких основах должны строиться отношения учителя и родителей, чтобы воспитание детей было успешным и помогало совершенствованию личности во всей полноте? ответ на данный вопрос можно найти в этой с...

Педагогическая этика

Педагогическая этика. Зарождение и развитие педагогической этики.Происхождение и сущность педагогической этики. Понятие о педагогической этике, её категории.     2. Этические...

Педагогическая этика

Педагогическая этика в школе - неглассный кодекс поведения, подразумевающий определённые требования к поведению педагога по отношению к себе, коллегам, администрации учреждения, учащимся, родителям, с...

Презентация:"Профессиональная педагогическая этика современного учителя"

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» Фридрих Адольф Дистервег...

Педагогическая этика. «Счастье-это когда тебя понимают»

Педагогическая этика. «Счастье-это когда тебя понимают»...

ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ

Как привлечь  родителей  в школу?Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать?...