Анкета "Профессиональная педагогическая этика"
методическая разработка на тему
Анкетирование учащихся, их родителей с помощью данных анкет поможет выяснить степень позитивности отношения учащихся и родителей к классному руководителю.
Анкетирование проводится анонимно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_professionalnaya_pedagogicheskaya_etika.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
«Карта учительских достоинств»
Уважаемый педагог! Просим Вас оценить деятельность Вашего коллеги по 5-балльной системе по следующим утверждениям. Опрос анонимный.
1. Учитель много и с удовольствием работает в своем кабинете. ( )
2.Создает и подбирает разные виды наглядности на уроке (технические, изобразительнрые). ( )
3. Ребята с удовольствием ходят к учителю в кабинет общаться и заниматься внеклассной работой по предмету.( )
4. Ученики любят вместе c этим учителем проводить разные коллективно-творческие дела, многие из них принимают участие в разнообразных олимпиадах и конкурсах по предмету и побеждают. ( )
5. Учащиеся с удовольствием посещают уроки этого учителя и даже если они немножко приболели все равно стараются попасть к нему на урок.( )
6. Ребята при этом учителе становятся чище, симпатичнее и всячески стараются ему понравится.( )
7. Они верят этому учителю и со своими проблемами, идеями, маленькими открытиями идут к нему.( )
8. Педагог умеет на уроке увлечь учащихся.( )
9. Учитель очень точно и корректно ставит учебные задачи, внимательно и уважительно слушает и слышит ребят и справедливо выставляет оценки.( )
10. Учитель эффективно использует урочное время.( )
11. Учитель умеет организовывать познавательную деятельность и общение в связи с деятельностью на уроке.( )
12. Педагог умеет плавно переносить урочную деятельность во внеклассную работу по предмету.( )
13. Учитель умеет замечать успех каждого ученика и развивать его.( )
14. Педагог умеет достаточно эмоционально реагировать на происходящее в классе и в душах учеников.( )
15. Умеет переключать учеников на разные виды учебной деятельности.( )
16. Снимать усталость за счет специальных способов разрядки (динамической паузы, релаксации, физкультминутки). ( )
17. Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться необходимого учебного эффекта.( )
18. Умеет использовать разные стили взаимодействия с учащимися и менять их в зависимости от ситуаций.( )
19. Умеет работать с понятийной базой предмета. ( )
20. Старается многое знать о современных достижениях наук, сопредельных с предметом, который он преподает, о психологии, педагогике, методиках преподавания.( )
21. Серьезно готовится к урокам, в том числе и психологически. ( )
22. Знает и использует методики дифференцированного обучения. ( )
23. Имеет творческие интересы не связанные с предметом.( )
24. Умеет обеспечивать активизацию деятельности учащихся в процессе работы над новым материалом.( )
25. Умеет держать педагогическое расстояние и вовремя сокращать его или наоборот увеличивать.( )
26. Умеет организационную часть урока превратить в организационно-психологический момент, задающий доброжелательную и деятельную тональность всему уроку.( )
27. Умеет давать разнообразные, интересные, творческие домашние
задания.( )
28.Умеет задавать творческую атмосферу на уроке.( )
29. Умеет постоянно быть твердым, но дружелюбным.( )
30. Умеет планировать свою работу.( )
Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!
Каждый вопрос оценивается по 5-балльной системе.
Максимальный балл – 150.
От 1 до 60 баллов – низкий рейтинг;
от 61 до 100 – средний;
от 101 до 150 – высокий рейтинг.
Анкета
для изучения удовлетворенности учащихся младших классов школьной жизнью
Дорогой ученик! Выскажи, пожалуйста, твоё личное мнение о своём учителе. Используй для этого утверждения «да», «нет», а если не уверен в своём мнении, то напиши «не знаю». Опрос анонимный.
1. Учитель – справедливый человек. _____________
2. Учитель помогает мне преодолевать трудности.________________
3. Мнение педагога для меня важно.__________________
4. Мне трудно ладить с педагогом._____________
5. Учитель не учитывает моих особенностей._______________
6. Учится у этого учителя – одно удовольствие.______________
7. Учитель не обращает внимания на мое настроение.______________
8. Я не стану делиться своими мыслями с учителем._______________
9. Учитель всегда выслушивает мое мнение.______________
10. Я хотел бы стать похожим на моего учителя.______________
11. Я могу свободно высказывать свое мнение на уроках.________________
12. В нашем классе нет отверженных учеников._____________
13. На уроках учитель меня часто хвалит.______________
14. В нашем классе нет у учителя «любимчиков».______________
15. Я иду на уроки с радостью.________________
16. На каникулах я скучаю по школе.__________________
Благодарим за искренние ответы!
Анкета для изучения удовлетворенности учащихся младших классов школьной жизнью
Подсчитать количество «да», которые равняются 1 баллу. Максимальный балл – 11.
От 1 до 3 низкий рейтинг;
от 4 до 8 – средний;
от 9 до 11 – высокий рейтинг.
Анкета
для изучения удовлетворенности родителей работой педагога данного образовательного учреждения.
Уважаемый родитель! Оцените по 5-балльной системе следующие утверждения, относящиеся лично к Вашему ребенку. Опрос анонимный.
1.Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным. ( )
2.Педагог проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку.( )
3.В классе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.( )
4.Педагог справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.( )
5.Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями по предмету.( )
6.Учитель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.( )
7.Учитель готов поддержать усилия моего ребенка в учебе и позаниматься с ним индивидуально, если это необходимо.( )
8.Педагог дает нашему ребенку глубокие и прочные знания.( )
9.Педагог систематически встречается с родителями для обсуждения проблем, возникающих в классе.( )
10.Педагог способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.( )
11.Учитель всегда относится уважительно к личности моего ребенка.( )
12.Мой ребёнок с удовольствием участвует во внеклассных воспитательных мероприятиях, проводимых педагогом.( )
13.Педагог создаёт в классе благоприятный психологический климат.( )
14.В общении с детьми педагог всегда тактичен и дружелюбен.( )
15.При общении с педагогом у меня лично возникает ощущение психологической комфортности и чувство удовлетворения.( )
16.Учитель уравновешен и внимателен, несмотря на своё настроение. ( )
Благодарим за участие в опросе и искренние ответы!
Анкета для изучения удовлетворенности родителей работой педагога данного образовательного учреждения
Суммировать все баллы. Максимальный балл – 80.
Низкий рейтинг от 1 до 30 баллов;
от 31 до 60 – средний;
от 61 до 80 баллов – высокий рейтинг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила педагогической этики во взаимоотношениях с родителями
На каких основах должны строиться отношения учителя и родителей, чтобы воспитание детей было успешным и помогало совершенствованию личности во всей полноте? ответ на данный вопрос можно найти в этой с...
Педагогическая этика
Педагогическая этика. Зарождение и развитие педагогической этики.Происхождение и сущность педагогической этики. Понятие о педагогической этике, её категории. 2. Этические...
Педагогическая этика
Педагогическая этика в школе - неглассный кодекс поведения, подразумевающий определённые требования к поведению педагога по отношению к себе, коллегам, администрации учреждения, учащимся, родителям, с...
Профессиональная педагогическая этика современного учителя
Выступление на ШМО начальных классов...
Презентация:"Профессиональная педагогическая этика современного учителя"
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» Фридрих Адольф Дистервег...
Педагогическая этика. «Счастье-это когда тебя понимают»
Педагогическая этика. «Счастье-это когда тебя понимают»...
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ
Как привлечь родителей в школу?Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать?...