Моё портфолио
учебно-методический материал по теме
Результаты педагогической деятельности 2014-2018 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_donoeva_a.z.docx | 310.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа
Доноева Арюна Захаровна
учитель начальных классов
Личные данные
Полное наименование образовательного учреждения № телефона, адрес | Муниципальное образовательное учреждение Сужинская средняя общеобразовательная школа телефон: (830140) 23664 Иволгинский район с. Сужа ул. Советская,23 |
Фамилия, имя, отчество | Доноева Арюна Захаровна |
Год рождения | 1975 |
Образование | 1) среднее специальное, БРПК 1996год 2) высшее педагогическое, Бурятский государственный университет, 2006 год |
Специальность по диплому | учитель начальных классов учитель географии |
Должность | учитель |
Педагогический стаж | 21 год |
Стаж работы в данном учреждении | 4 года |
Год последней аттестации, категория | 2014, первая |
Наличие классного руководства | 4 г класс |
Нагрузка | 23 часа |
Адрес Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/donoeva-aryuna-zaharovna |
Курсы повышения квалификации | ||
Место прохождения курсовой подготовки, год | Тема | Кол-во часов |
БРИОП 2014 г | «Особенности организации образовательного процесса в школе в условиях внедрения ФГОС ООО» | 16 часов |
БГУ 2015 г | «Образовательный потенциал, проблемы и перспективы внедрения региональных УМК» | 8 часов |
БГУ 2016 г | «Проблемы интеграции детей с ЗПР и детей с интеллектуальной недостаточностью в систему общего образования в условиях внедрения ФГОС» | 36 часов |
БРИОП 2018 г | «Достижение метапредметных результатов обучения младших школьников средствами внеурочной деятельности» | 8 часов |
Достижения учителя
Статус | Кем выдана | Содержание, год |
Грамота, 2015год | РУО Иволгинский район | За подготовку победителя районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка |
Грамота, 2015 год | РУО Иволгинского района | За подготовку победителя районной олимпиады младших школьников» |
Грамота, 2016 год | РУО Иволгинского района | За подготовку победителя районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка |
Грамота 2016 год | Республиканский | За активное участие в проведении республиканского конкурса «Гуламта» |
Грамота 2016г | Школьный | За добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения |
Грамота 2016 год | Республиканский | За подготовку победителя в республиканском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Радуга детских талантов» посвященном 95- летию академика РАО П.Р. Атутова в номинации «Художественная обработка» |
Грамота 2017 год | Межрегиональный | За хорошую подготовку участника республиканского конкурса «Гуламта» |
Грамота 2017 г | РУО Иволгинский район | За подготовку призера районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка |
Грамота 2017 г | РУО Иволгинский район | За профессиональное мастерство, плодотворный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения. |
Грамота 2017 г | РУО Иволгинский район | За высокий профессионализм в работе в составе жюри районной Научно-практической конференции учащихся начальных классов «Первые шаги-2017» |
Участие в конкурсах, семинарах, методических совещаниях
Место, год проведения | Тема выступления | Результат |
2015 г .Сужинская СОШ | «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» | Проектировщик Обмен опытом |
2016 г. Выступление на ШМО | «Уроки - проекты в начальной школе» | |
2017 г МО «Иволгинский район» | Районная Ассамблея родительской общественности «Территория согласия» Проект «Комнатные растения и их влияние на окружающую среду и человека» | |
2018г. МО «Иволгинский район» | Муниципальный конкурс «Самый классный классный» |
Открытые уроки (презентации уроков и мероприятий )
Название урока, мероприятия | Время проведения | Кем используются материалы |
Тематический классный час «Традиции моей семьи» | 2015-2016 учебный год | Материалы классного часа используются учителями школы |
Открытый урок«Про кошек и собак» | 2015-2016 учебный год | Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки. |
Открытый урок «К.И. Чуковский и его стихи», внеклассное чтение, 2 класс | 2016-2017 учебный год | Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки. |
Игра «Умники и умницы» | 2016-2017 учебный год | Пополнение банка данных школьной методической копилки |
Тематический классный час «Праздник наших мам» | 2016-2017 учебный год | Пополнение банка данных школьной методической копилки |
Тематический классный час «Азбука дорожного движения» | 2017-2018 учебный год | Пополнение банка данных школьной методической копилки |
Итоги промежуточной аттестации за последние 4 года
( 2015-2018учебные года )
Содержание критерия | 2014-2015 учебный год 1 класс | 2015-2016 учебный год 2 класс 2 полугодие | 2016-2017учебный год 3 класс | 2017-2018 учебный год 4 класс III четверть |
Всего обучающихся | 16 | 16 | 19 | 21 |
Успеваемость | - | 100% | 100% | 100% |
Качество обучения | - | 62,5% | 55% | 47% |
Средний балл | - | 3,7 | 4 | 3,9 |
Результаты административных обследований качества
Итоги промежуточной аттестации учащихся 4 г класса
по русскому языку и математике и по предмету окружающий мир
за 2017- 2018 уч. год
№ | Класс | Предмет | Форма проверки | Качество знаний | Средний балл | Уровень |
1 | 4 | Математика | Контрольное тестирование | 72% | 3,8 | школьный |
2 | 4 | Русский язык | Контрольное тестирование | 64 % | 3,5 | школьный |
3 | 4 | Окружающий мир | Контрольное тестирование | 82 % | 3,5 | школьный |
Доля учащихся, повысивших итоговую отметку по предметам за последние 4 года
Учебные года | Класс | Кол-во уч-ся | Математика | Русский язык | Литературное чтение | Окружающий мир |
2014-2015 | 1 | 16 | - | - | - | - |
2015-2016 | 2 | 16 | 33% | 33% | 33% | 25% |
2016-2017 | 3 | 19 | 42% | 25% | 42% | 17% |
2017-2018 | 4 | 21 | 25% | 25% | 37% | 12% |
Мониторинг обученности уч-ся 2 класса 2015-2016 учебный год
III четверть | IV четверть | |
Средний балл | 3,7 | 3,8 |
Качество знаний | 62 | 64 |
Успеваемость | 100 | 100 |
СОУ | 58 | 74 |
Мониторинг обученности уч-ся 3 класса 2016-2017 учебный год
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
Средний балл | 3,9 | 3,9 | 4,1 | 4,2 |
Качество знаний | 45 | 52 | 53 | 60 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 |
СОУ | 66,4 | 69 | 71 | 72 |
Мониторинг обученности уч-ся 4 класса 2017-2018 учебный год
I четверть | II четверть | III четверть | |
Средний балл | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Качество знаний | 33 | 38 | 47 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 |
СОУ | 64 | 64 | 71 |
Мониторинг обученности уч-ся 4 класса 2017-2018 учебный год
Итоги предметных олимпиад
Учебный год | ФИ ученика | Уровень (школьная, районная) | Предмет | Занятое место, участие |
2015-2016 | Дамбаев Майдар | Районный | Бурятский язык | 2 |
2015-2016 | Кашина Юлия | Районный | Окружающий мир | 2 |
2015-2016 | Кашина Юлия | Школьный | Окружающий мир | 1 |
2016-2017 | Дамбаев Майдар | районный | Бурятский язык | 2 |
2016-2017 | Цыретарова Екатерина | школьный | Русский язык | 1 |
2016-2017 | Мункуев Мунко | школьный | математика | 1 |
2017-2018 | Цыретарова Екатерина | республиканский | «Лингва - 2017» | 3 |
2017-2018 | Дамбаев Майдар | районный | Бурятский язык | 2 |
2017-2018 | Цыретарова Екатерина | районный | Конкурс «Эрхим диктант» | 3 |
2017-2018 | Цыретарова Екатерина | школьный | Литературное чтение | 2 |
2017-2018 | Цыренжапова Сэсэг | школьный | Русский язык | 3 |
2017-2018 | Мункуев Мунко | школьный | математика | 3 |
2017-2018 | Кашина Юлия | Школьный | Окружающий мир | 3 |
Участие в научно-практической конференции «Первые шаги»
2015-2018 учебный год
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Провожу мониторинг по выявлению уровня сформированности метапредметных и личностных УУД. Использую следующие методики: методика « Логические закономерности», методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников», методика «Рукавички» (Г.А.Цукерман), «Дерево» Лампена , методика «Кто прав?», методика «Незаконченные предложения», методика «Корректурная проба», «Лесенка», Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой (в модификации Е.И. Даниловой), карта наблюдений.
Сводная таблица сформированности УУД
Регулятивные УУД | |||||||||
Определять цель и план действий | Действовать по плану | Оценивать результаты | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
1класс | 2 | 8 | 6 | 2 | 7 | 7 | 1 | 7 | 8 |
2класс | 2 | 10 | 4 | 2 | 9 | 5 | 2 | 9 | 5 |
3класс | 4 | 11 | 4 | 4 | 11 | 4 | 3 | 11 | 5 |
4 класс | 5 | 12 | 4 | 5 | 13 | 3 | 4 | 14 | 3 |
Познавательные УУД | |||||||||
Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
1класс | 2 | 9 | 5 | 3 | 9 | 4 | 2 | 8 | 6 |
2класс | 3 | 10 | 3 | 4 | 9 | 3 | 3 | 9 | 4 |
3 класс | 5 | 10 | 4 | 6 | 10 | 3 | 6 | 10 | 3 |
4 класс | 6 | 12 | 3 | 6 | 12 | 3 | 7 | 10 | 4 |
Коммуникативные УУД | |||||||||
Доносить свою позицию | Сотрудничать с другими | Понимать других | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
1класс | 2 | 8 | 6 | 2 | 11 | 3 | 3 | 11 | 2 |
2класс | 4 | 9 | 3 | 4 | 9 | 3 | 5 | 10 | 1 |
3класс | 5 | 10 | 4 | 6 | 10 | 3 | 6 | 11 | 2 |
4 класс | 9 | 10 | 2 | 10 | 11 | 0 | 8 | 12 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...