Моё портфолио
учебно-методический материал по теме

Доноева Арюна Захаровна

Результаты педагогической деятельности  2014-2018 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_donoeva_a.z.docx310.6 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа

G:\Доноева А.З\Фото ДАЗ.jpg

Доноева Арюна Захаровна

учитель  начальных  классов

Личные данные

Полное наименование образовательного учреждения

№ телефона, адрес

Муниципальное  образовательное учреждение

 Сужинская средняя общеобразовательная школа

телефон: (830140) 23664

Иволгинский район с. Сужа ул. Советская,23

Фамилия,  имя, отчество

Доноева Арюна Захаровна

Год рождения

1975

Образование

1) среднее специальное, БРПК  1996год

2) высшее педагогическое, Бурятский государственный университет, 2006 год

Специальность по диплому

учитель начальных классов

учитель  географии

Должность

учитель

Педагогический стаж

21 год

Стаж работы в данном учреждении

4 года

Год последней аттестации, категория

2014, первая

Наличие классного руководства

 4 г класс

Нагрузка

23 часа

Адрес Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/donoeva-aryuna-zaharovna

Курсы повышения квалификации

Место прохождения курсовой подготовки, год

Тема

Кол-во

часов

БРИОП

2014 г

 «Особенности организации образовательного процесса в школе в условиях внедрения ФГОС ООО»

16 часов

БГУ

2015 г

 «Образовательный потенциал, проблемы и перспективы  внедрения региональных УМК»

8 часов

БГУ

2016 г

 «Проблемы интеграции детей с ЗПР и детей с интеллектуальной  недостаточностью в систему общего образования в условиях внедрения ФГОС»

36 часов

БРИОП

2018 г

«Достижение метапредметных результатов обучения младших школьников средствами внеурочной деятельности»

8 часов

Достижения учителя

Статус

Кем выдана

Содержание, год

Грамота, 2015год

РУО Иволгинский район

За подготовку  победителя районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка

Грамота, 2015 год

РУО Иволгинского района

За подготовку  победителя районной олимпиады младших школьников»

Грамота, 2016 год

РУО Иволгинского района

За подготовку  победителя районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка

Грамота

2016 год

Республиканский

За активное участие в проведении республиканского конкурса  «Гуламта»

Грамота

2016г

Школьный

За добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения

Грамота

2016 год

Республиканский

За подготовку победителя в республиканском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Радуга детских талантов» посвященном 95- летию академика РАО П.Р. Атутова в номинации «Художественная обработка»

Грамота

 2017 год

Межрегиональный

За хорошую подготовку участника республиканского конкурса  «Гуламта»

Грамота

2017 г

РУО  Иволгинский район

За подготовку  призера  районной олимпиады по бурятскому языку в рамках месячника бурятского языка

Грамота

2017 г

РУО  Иволгинский район

За профессиональное мастерство, плодотворный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Грамота

2017 г

РУО  Иволгинский район

За высокий профессионализм в работе в составе жюри районной Научно-практической конференции учащихся начальных классов «Первые шаги-2017»

Участие в конкурсах, семинарах, методических совещаниях

Место, год проведения

Тема выступления

Результат

2015 г .Сужинская СОШ

«Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»

Проектировщик

Обмен опытом

2016 г. Выступление на ШМО

«Уроки - проекты в начальной школе»

2017 г

МО «Иволгинский район»

Районная  Ассамблея родительской общественности «Территория согласия»

Проект  «Комнатные растения и их влияние на окружающую среду и человека»

2018г.  

МО «Иволгинский район»

Муниципальный конкурс «Самый классный  классный»

Открытые уроки  (презентации уроков  и мероприятий )

Название урока, мероприятия

Время проведения

Кем используются материалы

Тематический классный час «Традиции моей семьи»

2015-2016 учебный год

Материалы классного часа используются учителями школы

Открытый урок

«Про кошек и собак»

2015-2016 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Открытый урок «К.И. Чуковский и его стихи», внеклассное чтение,

2 класс

2016-2017 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Игра «Умники и умницы»

2016-2017 учебный год

Пополнение банка данных школьной методической копилки

Тематический классный час «Праздник наших мам»

2016-2017 учебный год

Пополнение банка данных школьной методической копилки

Тематический классный час «Азбука дорожного движения»

2017-2018 учебный год

Пополнение банка данных школьной методической копилки

 

 

Итоги промежуточной аттестации за последние 4 года

( 2015-2018учебные года )

Содержание критерия

2014-2015

учебный год  1 класс

2015-2016 учебный год  2 класс

 2 полугодие

2016-2017учебный год  

3 класс

2017-2018 учебный год 4 класс

III четверть

Всего обучающихся

16

16

19

21

Успеваемость

-

100%

100%

100%

Качество обучения

-

62,5%

55%

47%

Средний балл

-

3,7

4

3,9

   

Результаты административных  обследований качества

Итоги промежуточной аттестации учащихся 4 г класса

по русскому языку и математике и по предмету окружающий мир

за 2017- 2018 уч. год

Класс

Предмет

Форма проверки

Качество

знаний

Средний балл

Уровень

1

4

Математика

Контрольное тестирование

72%

3,8

школьный

2

4

Русский язык

Контрольное тестирование

64 %

3,5

школьный

3

4

Окружающий мир

Контрольное тестирование

82 %

3,5

школьный

Доля учащихся, повысивших итоговую отметку по предметам за последние 4 года

Учебные года

Класс

Кол-во уч-ся

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Окружающий мир

2014-2015

1

16

-

-

-

-

2015-2016

2

16

33%

33%

33%

25%

2016-2017

3

19

42%

25%

42%

17%

2017-2018

4

21

25%

25%

37%

12%

Мониторинг обученности уч-ся 2 класса  2015-2016 учебный год

III четверть

IV четверть

Средний балл

3,7

3,8

Качество знаний

62

64

Успеваемость

100

100

СОУ

58

74

Мониторинг обученности уч-ся  3  класса  2016-2017 учебный год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Средний балл

3,9

3,9

4,1

4,2

Качество знаний

45

52

53

60

Успеваемость

100

100

100

100

СОУ

66,4

69

71

72

Мониторинг обученности уч-ся  4  класса  2017-2018 учебный год

I четверть

II четверть

III четверть

Средний балл

3,9

3,9

3,9

Качество знаний

33

38

47

Успеваемость

100

100

100

СОУ

64

64

71

Мониторинг обученности уч-ся  4  класса  2017-2018 учебный год

Итоги предметных олимпиад

Учебный год

ФИ ученика

Уровень (школьная, районная)

Предмет

Занятое место, участие

2015-2016

Дамбаев Майдар

Районный

Бурятский язык

2

2015-2016

Кашина Юлия

Районный

Окружающий мир

2

2015-2016

Кашина Юлия

Школьный

Окружающий мир

1

2016-2017

Дамбаев Майдар

районный

Бурятский язык

2

2016-2017

Цыретарова Екатерина

школьный

Русский язык

1

2016-2017

Мункуев Мунко

школьный

математика

1

2017-2018

Цыретарова Екатерина

республиканский

«Лингва - 2017»

3

2017-2018

Дамбаев Майдар

районный

Бурятский язык

2

2017-2018

Цыретарова Екатерина

районный

Конкурс «Эрхим диктант»

3

2017-2018

Цыретарова Екатерина

школьный

Литературное чтение

2

2017-2018

Цыренжапова Сэсэг

школьный

Русский язык

3

2017-2018

Мункуев Мунко

школьный

математика

3

2017-2018

Кашина Юлия

Школьный

Окружающий мир

3

       

Участие в научно-практической конференции «Первые шаги»

 2015-2018 учебный год  

Учебный год

Название работы

ФИ ученика

Класс

Уровень  республикански районный,

школьный).

Результат

2015

«Байкальская нерпа»

Хамнуева Димид

2

Районный

Свидетельство участника

2016

«Технология обработки «таёжного золота»

Мункуев Мунко

3

Районный

3 место

2016

«Жарки – огненный символ нашей родины»

Ефимова Валерия

3

Районный

Свидетельство участника

2017

«История Сужинской врачебной амбулатории сквозь призму развития села Сужа»

Булатов Мэргэн

4

Республиканский

Свидетельство участника

   Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Провожу мониторинг по выявлению уровня сформированности метапредметных и личностных УУД. Использую следующие методики: методика « Логические закономерности»,   методика «Исследования словесно-логического мышления младших школьников», методика «Рукавички» (Г.А.Цукерман), «Дерево» Лампена , методика «Кто прав?»,  методика «Незаконченные предложения», методика «Корректурная проба», «Лесенка», Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой (в модификации Е.И. Даниловой),  карта наблюдений.

Сводная  таблица  сформированности УУД

Регулятивные УУД

Определять цель и план действий

Действовать по плану

Оценивать результаты

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1класс

2

8

6

2

7

7

1

7

8

2класс

2

10

4

2

9

5

2

9

5

3класс

4

11

4

4

11

4

3

11

5

4 класс

5

12

4

5

13

3

4

14

3

Познавательные УУД

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1класс

2

9

5

3

9

4

2

8

6

2класс

3

10

3

4

9

3

3

9

4

3 класс

5

10

4

6

10

3

6

10

3

4 класс

6

12

3

6

12

3

7

10

4

Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию

Сотрудничать с другими

Понимать других

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1класс

2

8

6

2

11

3

3

11

2

2класс

        4

     9

3

4

9

3

5

10

1

3класс

5

10

4

6

10

3

6

11

2

4 класс

9

10

2

10

11

0

8

12

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...