Портфолио
материал по теме
Предварительный просмотр:
Максимова Дария Валериевна
учительница начальных классов
МБОУ «Крестяхская средняя
общеобразовательная школа
им. И.Г. Спиридонова»
МР «Сунтарский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
2018 г.
Дата рождения: 6 апреля 1982 года
Образование: высшее
Вилюйский педагогический колледж, 2005 г.
ЯГУ педагогический институт, 2008 г.
Общий трудовой стаж: 14 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Уровень профессиональной деятельности: первая
Имеет 3 выпуска
Стаж работы в МБОУ «Крестяхская средняя
общеобразовательная школа им. И.Г. Спиридонова: 7 год
Общественные поручения:
Член молодежного общества «Тосхол»
Член общественного совета «Матери России»
Семейное положение: воспитываю дочь
Хобби: бег, кулинария, вязание
По заявлению претендует на высшую квалификационную категорию
- Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
«Учитель – это человек, который учится всю жизнь». Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания.
21 век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными.
Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1–4-х классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому Дария Валериевна строит обучение, используя на уроках и внеурочной деятельности программы Power Point, SMART Notebook 10, Pro show Produser, авторские пособия по родной литературе и окружающему миру. Также обучает своих учеников использовать в проектной деятельности ИКТ технологиям.
Уроки с использованием ИКТ – это, на взгляд Дарии Валериевны, является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Важно одно – найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим и познавательным. Использование информационных технологий позволяет ей осуществить задуманное, сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной образовательной задачи.
Обобщение опыта.
год | Форма | Тема | Уровень |
2013 | Доклад | «Новые подходы дошкольного образования в сельской местности в условиях реализации ФГОС» | Улусные Акимовские педагогические чтения, посвященные открытию Музея педагогической славы и 110 – летию со дня открытия школы в Вилючанском наслеге |
2014 | Открытый урок (с использованием программы SMART Notebook 10) | «Элбэх ахсаан сыһыарыыта – «лар»» | Улусный семинар учителей начальных классов «Использование нетбук – класса для формирования универсальных учебных действий в начальной школе» |
2014 | Конкурс «Мы молоды и талантливы» в номинации «Лучший видеоролик» Диплом 1 степени | Видеоролик « Из жизни молодого педагога» | Региональный слет молодых педагогов Сунтарского и Нюрбинского улусов «Модель современного педагога» |
2014 | Доклад 1 место | Организация современного образовательного пространства | Республиканская научно – практическая конференция «Үөрэтии – иитии эйгэтигэр үтүө үгэстэри туһаныы, саҥа саҕахтары арыйыы» в рамках 50 – летнего юбилея МБОУ «ССОШ №2 им. И.С. Иванова с дошкольными группами» (с углубленными изучением отдельных предметов), АШ ЮНЕСКО |
2015 | Конкурс электронных пособий (1 место) | «Писатели Сунтарского улуса» | С.А. Зверев 115 сылын уонна литература сылын түмүктүүр тэрээһин чэрчитинэн ыытыллыбыт улуустааҕы күрэх |
2017 | Электронное пособие, доклад (программа Pro show Produser) | «Саха тылын уонна литература уруоктарыгар авторскай методическай пособиялар» | Региональный гражданский форум «Опережая время…» |
2017 | Работа ученика Максимова Славы. Проект – видеоролик (Программа Pro show Produser) Номинация «Лучший проект» | «Коса Соколиная - гордость родного края» | Республиканские НПК «III Максимовские чтения», улусный конкурс «Лучший ученик 2017 г.» |
2017 | Доклад (Диплом 3 степени) | «Использование авторских пособий на уроках якутского языка и литературы» | 15 республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа и Образовательная ярмарка» |
2017 | Сертификат | «Моя родная Республика Саха (Якутия)» республиканский конкурс на лучшую методическую разработку | 15 республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа и Образовательная ярмарка» |
2018 | Открытый урок | «М. Тимофеев Ийэ дойду хантан саҕаланар?» | Улусный семинар учителей начальных классов «Применение авторских электронных учебных пособий на уроках и внеклассных занятиях» |
Педагог имеет систематичную и разнообразную форму по распространению передового педагогического опыта. Имела возможность выступать со своими методическими разработками на площадках муниципального и республиканского уровней. Высокий уровень владения ИКТ технологиями отмечены грамотами и наградами.
- Мониторинг применения УУД на уроке по результатом анализа урока.
УМК «Школа России»
Результаты мониторинга дают возможность получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников.
Каждый учебный предмет в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования определенных УУД.
Ведётся отслеживание результатов сформированности УУД по методикам:
- Личностные УУД – Анкета по оценке уровня мотивации Лусканова. Цель: выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: выявление нравственных представлений учащихся. Тест на определение самооценки «Лесенка», рефлексивная самооценка учебной деятельности.
- Регулятивные УУД – методика «Тест простых поручений». Цель: определить уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия. Методика «Корректурная проба» (Б.Бурдон).
- Познавательные УУД – методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников». Цель: выявление уровня развития словесно-логического мышления. «Выделение существенных признаков», «Нахождение схем к задачам» (А.Н.Рябинкина)
- Коммуникативные УУД – методика «Рукавички». Цель: выявить сформированность коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации в осуществлении сотрудничества. «Кто прав?» (А.Г. Цукерман), «Совместная сортировка» (Г.В.Бурменская)
Результаты мониторинга
Учебный год | класс | Личностные УУД | ||
высокий | средний | низкий | ||
2013-2014 | 1 - 10 | 5 (50%) | 4 (40%) | 1 (1%) |
2014-2015 | 2 - 11 | 6 (55%) | 3 (28%) | 1 (10%) |
2015-2016 | 3 - 12 | 7 (59%) | 5 (41,6%) | 0 (0%) |
2016 - 2017 | 4 - 12 | 8 (67%) | 4(34%) | 0 (0%) |
Учебный год | класс | Нравственно - этическая ориентация | ||
высокий | средний | низкий | ||
2013-2014 | 1 - 10 | 6 (60%) | 3 (30%) | 0 (0%) |
2014-2015 | 2 - 11 | 7 (63%) | 4 (36%) | 0 (0%) |
2015-2016 | 3 - 12 | 8 (66%) | 4 (34%) | 0 (0%) |
2016 - 2017 | 4 - 12 | 9 (75%) | 3(25%) | 0 (0%) |
Учебный год | класс | Познавательные УУД | ||
высокий | средний | низкий | ||
2013-2014 | 1 - 10 | 6 (60%) | 2 (20%) | 2 (20%) |
2014-2015 | 2 - 11 | 7 (63,6%) | 3 (28%) | 1 (10%) |
2015-2016 | 3 - 12 | 7 (58,3%) | 5(41.6%) | 0 (0%) |
2016 - 2017 | 4 - 12 | 8 (66,6%) | 4(34%) | 0 (0%) |
Учебный год | класс | Коммуникативные УУД | ||
высокий | средний | низкий | ||
2013-2014 | 1 - 10 | 7 (70%) | 2 (20%) | 1 (10%) |
2014-2015 | 2 - 11 | 8 (73%) | 3 (27%) | 0 (0%) |
2015-2016 | 3 - 12 | 9 (75%) | 3 (25%) | 0 (0%) |
2016 - 2017 | 4 - 12 | 10 (83%) | 2(16%) | 0 (0%) |
Учебный год | класс | Регулятивные УУД | ||
высокий | средний | низкий | ||
2013-2014 | 1 - 10 | 6 (60%) | 1 (10%) | 3(30%) |
2014-2015 | 2 - 11 | 7 (63%) | 3 (27%) | 2 (16%) |
2015-2016 | 3 - 12 | 8 (66%) | 3 (25%) | 1(8%) |
2016 - 2017 | 4 - 12 | 9 (75%) | 2(25%) | 0(0%) |
Из таблицы видны продвижения отдельных учеников, также она дает возможность построить индивидуальную работу с некоторыми детьми по развитию конкретных УУД.
Динамика развития УУД хорошо прослеживается на диаграммах:
Личностные УУД
Нравственно – этическая норма
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Таким образом, отслеживая результаты мониторинга, мы видим положительную динамику в развитии всех видов УУД. Использование образовательных технологий деятельностного типа, современных методов и приемов способствует развитию универсальных учебных действий.
3. Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий, в том числе и ИКТ
Дария Валериевна успешно применяет на уроках и во внеклассных мероприятиях информационно-коммуникационные технологии. Уверенный пользователь ПК и Интернета администрирование WindowsXP/NT, MSOffice (Word, Exсel, Publisher, PowerPoint), SMART Notebook 10 электронная почта. Владеет офисными программами, пользуется Интернетом, материалы успешно применяет на занятиях, НПК. Автор электронных пособий по родной литературе, окружающему миру. Ученики имеют компьютер дома и широко пользуются мультимедийными приложениями учебника, справочниками, обучающими компьютерными программами. В НПК учащиеся используют мультимедийные презентации, видеоролики своих работ.
Педагогические сайты, где есть личный кабинет
1. Крестяхская СОШ http://krestyakh-soch.ru
2. Сайт учителей в социальной сети работников образования Мой Сайт учителя начальных классов
Электронная почта
использование ИКТ в педагогической работе
- Презентации Microsoft Office Power Point;
- Презентации SMART Notebook 10
3. Электронные рабочие тетради;
4. Наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями;
5. КИМ-ы по предметам
4. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
Представление результатов работы кружка «Школа Муравьишки».
Актуальность кружка «Школа Муравьишки» определяется необходимостью организации внеурочной деятельности младших школьников, предусмотренной федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Кружок проводится в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности младших школьников.
Программа кружка является методическим инструментом, направленным на сопровождение учащихся ступени начального общего образования в процессе их деятельности по выполнению заданий Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник», организуемой АНО «Центр инновационных ресурсов».
№ | Ф.И. учащихся | год | Наименование | место |
1 | Гаврильева Ирина | 2013 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2013» | Победитель 1 место |
2 | Васильева Василиса | 2013 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2013» | Сертификат |
3 | Федорова Эля | 2013 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2013» | Сертификат |
4 | Федорова Алена | 2013 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2013» | Победитель 1 место |
5 | Усова Алина | 2013 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2013» | Победитель 1 место |
6 | Данилова Настя | 2014 2015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Сертификат |
7 | Игнатьева Надя | 20142015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Победитель 1 место |
8 | Иннокентьева Нюргуяна | 2014 2015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Победитель 1 место |
9 | Лаврова Марина | 2015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Сертификат |
10 | Максимов Слава | 20142015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Сертификат |
11 | Николаев Алкивиад | 2014 2015 | Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Муравейник – 2014», «Муравейник- 2015» | Сертификат |
Представление работы кружка «Умникы и умницы»
Цель: развитие и совершенствование познавательных процессов (внимания, восприятия, воображения, различных видов памяти, мышления) и формирование ключевых компетенций обучающихся.
Задачи:
- Создать условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску.
- Обеспечить становление у детей развитых форм сознания и самосознания.
- Обучить приемам поисковой и творческой деятельности.
- Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».
- Сформировать представление о математике как форме описания и методе познания окружающего мира.
№ | Ф.И. учащихся | год | Наименование | место |
1 | Усова Алина | 2013 | Кустовая олимпиада по математике | 2 |
Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» | 1 | |||
Международный конкурс математический конкурс – игра «Кенгуру» | Сертификат
| |||
2 | Федорова Алена | 2013 | Кустовая олимпиада по математике | 3 |
Международный конкурс математический конкурс – игра «Кенгуру» | Сертификат | |||
3 | Васильев Ян | 2013 | Кустовая олимпиада по математике | 4 |
Международный конкурс математический конкурс – игра «Кенгуру» | Сертификат | |||
Представление работы кружка «Мой мир»
Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой личности, знающей историю и традиции своей страны, ведущей здоровый образ жизни.
Задачи программы:
— формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
— воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;
— воспитывать нравственные качества личности ребёнка;
— способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
— приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.
№ | Ф.И. учащихся | год | Наименование | место |
1 | Данилова Настя | 2015 | Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения»в секции –Художественное чтение | 2 место |
2 | Иннокентьева Нюргуяна | 2015 | Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения»в секции –Художественное чтение | Сертификат |
3 | Николаев Алкивиад | 20142015 | Аман өс күрэх Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения»в секции –Художественное чтение по теме М. Тимофеев «Ийэ дойду хантан саҕаланар?» | 3 место 3 место |
Представление работы кружка «Сказочная аэробика»
Целью программы является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами оздоровительной аэробики и акробатики.
На каждом уроке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, оздоровительных и воспитательных. Отличительной особенностью учебных занятий по данной программе является акцент на решение следующих задач:
1.Укрепление здоровья.
2. Воспитание правильной осанки.
3. Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;
4. Профилактика заболеваний.
5. Развитие и совершенствование как основных физических качеств: силы, гибкости, выносливости, так и координации движений, ловкости, чувства динамического равновесия
6. Повышение работоспособности и двигательной активности, развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;
7. Развитие музыкальности, чувства ритма.
8. Улучшение психического состояния, снятие стрессов.
9. Повышение интереса к занятиям физической культурой, развитие потребности в систематических занятиях спортом.
№ | Ф.И. учащихся | год | Наименование | место |
1 | Амонова Валерия | 2014 | Наслежный конкурс школьных танцевальных коллективов «Огонь танца - 2014» Номинация «Лучший костюм» Номинация «Самая обаятельная пара» Республиканский телевизионный конкурс «Полярная звезда – 2014» | Лауреаты 3 степени Сертификат |
Дорофеев Саша | ||||
2 | Иннокентьева Нюргуяна | |||
3 | Лаврова Марина | |||
4 | Максимов Слава | |||
5 | Николаев Алкивиад |
Достижения учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя
Научно – практические конференции
№ | Ф.И. учащихся | год | Тема доклада | место |
1 | Федорова Алена | 2013 | Красота малой Родины через объектив | 1 место |
2 | Тороп Валерия | 2013 | Тэллэй иҥэмтэлээх, минньигэс ас | 3 место |
3 | Данилова Настя | 2017 | Мое кроличье хозяйство | Сертификат |
4 | Макимов Слава | 2017 | Соколинай – ытык сир Коса Соколиная – гордость родного края | 2 место Номинация «Лучший проект» в конкурсе «Лучший ученик 2017» |
5 | Мартынов Богдан | 2017 | Дойдум эмтээх отторо | 1 место |
6 | Артемьева Малена | 2017 | Хатыҥ мас тоҕо маҕан өҥнөөҕүй | 3 место |
7 | Иннокентьева Нюргуяна | 2014 | Таас эмиэ эмчит | Сертификат |
Дарией Валериевной создана разнообразная форма внеурочной деятельности, нацеленная на развитие творческих способностей детей. Воспитанники имеют высокие достижения во внеурочных мероприятиях муниципального, федерального уровней, что говорит о результативности деятельности учителя.
5. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
Максимова Д.В. 12 лет работает классным руководителем. В настоящее время – классный руководитель 1 класса.
Дария Валериевна как классный руководитель большое внимание уделяет изучению личности каждого ученика, его интересов и способностей, домашних условий. В тесном контакте с родителями создает сплоченный коллектив учащихся.
Воспитательную работу ведет по 3 целевым комплексным программам:
- «Сиэр – майгы»;
- Мое здоровье;
- Я - Гражданин.
Каждая комплексная программа объединяет в себе урочную и внеурочную внеклассную работу. Таким образом, реализуется системный подход к воспитанию. Работа по данным программам соответствует разнообразным потребностям обучающихся, используется социокультурная и природная среда, организация взаимодействия и взаимосотрудничества классного руководителя и родителей.
Для развития детского самоуправления работает программа «Я+Я и моя семья». Программа «Я» - направлена на развитие самопознания школьников, воспитанию навыков самооценки и самоконтроля, формированию навыков сотрудничества.
Обучающиеся Дарии Валериевны очень активны, инициативны. Воспитанию этих качеств способствуют коллективно – творческие дела и привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях.
Класс активно участвует во всех мероприятиях, проводимых школой, СДК «Саргы түһүлгэтэ», краеведческим музеем, детским садом «Солнышко», МБОУ ДО «Станция юных техников», школьной и сельской библиотекой. Планово проводятся такие мероприятия, как уборка территории школы, уход за территорией памятника Победы, тимуровская помощь ветеранам ВОВ, встречи, поздравления, концерты, озеленение территории школы и села, участие в благотворительных акциях, сбор помощи сиротам и малоимущим семьям, участие на ярмарках « Дары осени», «Күһүҥҥү киһи күлбүтүнэн».
Достижения классного коллектива
Школьные
Класс | Конкурсы, соревнования | Результат |
4 класс 2013 г | Конкурс «Вальс цветов» Соревнование «Пионербол» Неделя сказок – викторина Велогонка | 1 место 3 место 1 место 1 место |
1 класс 2013 – 2014 уч.г. | Кулинарная битва «Витаминка» Конкурс аппликаций «Чудо природы» Конкурс инсценировки русских сказок в рамках недели русского языка и литературы «Репка» | 1 место 1 место 1 место |
2 класс 2014 – 2015 уч.г. | Наслежный конкурс школьных танцевальных коллективов «Огонь танца» Конкурс «Блинный праздник» | 3 место 1 место |
3 класс 2015 – 2016 уч.г. | Конкурс «Осенний хештэк» Соревнование посвященные к спортивному месячнику (учитель – ученики): Эстафета Веселые старты Конкурс представлений «Три богатыря» Строевая ходьба | 1 место 1 место 2 место Номинация «Лучшая музыкальная постановка» 1 место |
4 класс 2016- 2017 уч.г. | Соревнование в спортивном месячнике: эстафета Веселые старты Кинофестиваль «Отражение» Конкурс снеговиков Смотр строя песни | 2 место 3 место 1 место 1 место 1 место |
Муниципальные
Класс | Конкурсы, соревнования | Результат |
4 класс 2013 г. | Участие в юбилейном концерте ДЦ «Саргы туьулгэтэ» | Поощрение |
Участие в отчетном концерте Амбросьевой А.А. хореографа КЦ, участие в гастролях | Поощрение | |
1 класс 2013 – 2014 уч.г. | Аман өс күрэх | 3 место |
2 класс 2014 – 2015 уч.г. | «Торжественной встречи знамени посвященной к 70 л. Дня Победы» | Поощрение |
3 класс 2015 – 2016 уч.г. | Улусный конкурс Полярная звезда 2016г | Сертификат |
4 класс 2016 – 2017 уч.г. | «Лучший ученик 2017 г.», танец «Моряки» | Поощрение |
Республиканские
Класс | Конкурсы, соревнования | Результат |
2016 – 2017 уч.г. | НПК «Максимовские чтения» выставка | 1, 2, 3 места |
Мониторинг результатов воспитательной деятельности по методике «Определение уровня воспитанности учащихся (автор Н.П. Капустиной) показывает:
Мониторинг результатов воспитательной деятельности (по методике «Определение уровня воспитанности учащихся» (автор Н.П.Капустина) показывает в среднем за 4 года обучения:
- Высокий – 80 %
- Хороший – 20%
Отсутствие правонарушений у обучающихся
(или положительная динамика по этому показателю)
Правонарушений нет
6. Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Работа с одарёнными детьми
Цели работы:
- выявление одаренных детей;
- создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей;
- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся;
Формы работы с одаренными учащимися
- дополнительное образование;
- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- кружки по интересам;
- конкурсы и конференции;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- занятия в классах с углубленным изучением отдельных предметов.
Ожидаемый результат:
- участие в улусных олимпиадах;
- написание научно-исследовательской работы;
- участие в районных, всероссийских и международных творческих конкурсах.
Список одарённых и талантливых обучающихся:
Способности | Ф.И. обучающегося | Уникальность: |
Математика | Васильев Ян Федорова Алена | Имеет большой словарный запас, развита речь, хорошо понимает прочитанное, доминирует математические способности, придумывает новые слова, предпочитает чтение, математику, развито логическое мышление |
Математика, худ.способности | Усова Алина | Имеет большой словарный запас, отличная память, развита речь, хорошо понимает прочитанное, доминируют математические способности, придумывают новые слова, предпочитает чтение, хорошо рисует. |
Интеллектуальная способность | Артемьева Малена Данилова Настя Максимов Слава Мартынов Богдан | Обладает ярким воображением, предпочитает читать вслух произведения, развиты творческие способности, доминируют математические способности. |
Достижения обучающихся за 5 лет
№ | Ф.И. обучающегося | Вид деятельности, конкурс | уровень | результат | год |
1 | Васильев Ян | Олимпиада по математике | Кустовая | 4 место | 2013 |
2 | Федорова Алена | Олимпиада по математике | Кустовая | 3 место | 2013 |
НПК Доклад «Красота малой Родины через объектив» | Региональная | Диплом 1 степени | 2013 | ||
3 | Усова Алина | Олимпиада по математике | Кустовая | 2 место | 2013 |
Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» | Всероссийский | Место в регионе – 1 место | 2013 | ||
Мультиолимпиада – марафон «Муравейник» | Всероссийская | Победитель | 2013 | ||
Конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» | Всероссийский | Место в регионе - 7 | 2013 | ||
Артемьева Малена | НПК «III Максимовские чтения» доклад по теме «Хатыҥ мас тоҕо маҥан өҥнөөҕүй?» | Республиканские | 3 место | 2017 | |
4 | Данилова Настя | НПК, секция «Художественное чтение» | Улусная | 2 место | 2015 |
Дистанционный конкурс по русскому языку и литературе | Международный | Диплом 1 степени | 2016 | ||
Дистанционный конкурс по математике | Международный | Диплом 1 степени | 2016 | ||
Издание развивающей книжки «Уроки с Ушастиком» | Школьная | 2014 | |||
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Задачи из сказки» | Всероссийская | 3 место | 2014 | ||
Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Природа вокруг» | Всероссийская | 1 место | 2014 | ||
Онлайн – олимпиада по математике «Дино» | Всероссийская | Победитель | 2016 | ||
5 | Максимов Слава | НПК «Первые шаги», секция «Сунтаар улууһун историята»,доклад «Соколинай -Саха сиригэр бастакы алмаас булуллубут сирэ» | улусная | 3 место Публикация «Маҥнайгы хардыылар» | 2016 |
Конкурс «Лучший ученик – 2017г» Проект- видеоролик «Коса Соколиная -гордость родного края» посвященная к году экологии | улусный | Номинация «Лучший проект» | 2017 | ||
НПК «III Максимовские чтения» доклад по теме «Коса Соколина – гордость родного края» | Республиканские | 2 место | 2017 | ||
6 | Мартынов Богдан | НПК «III Максимовские чтения» доклад по теме «Төрөөбүт дойдум эмтээх үүнээйилэрэ» | Республиканские | 1 место | 2017 |
Ведётся системная работа с одарёнными детьми. Учащиеся имеют высокие достижения в муниципальном, республиканском, федеральном уровне. Каждое достижение обучающихся говорит об индивидуально-ориентированном направлении образовательного процесса.
Работа со слабоуспевающими детьми
Ф.И ученика | Причины неуспеваемости | Форма работы | Методы работы |
Дорофеев Саша | Нарушение речи, фонематические нарушения. | 1.Упражнение «Корректурная правка». 2. Упражнения на выявление фонематического восприятия 3. Упражнения на выявление недостатков звукобуквенного анализа. 4. Упражнения для развития слухоречевого внимания | -Метод звуко-буквенного анализа. -Метод узнавания звуко-буквы -Метод Эббингауза. (Слова с пропущенными буквами) -Метод исправления ошибок (зрительный) -Структурный метод |
Лаврова Марина | Недостаточное развитие познавательных процессов | 1.Упражнение на концентрации внимания. 2. Упражнение на мышление 3. Упражнение на развитие техники чтения.
| Упражнения на развитие внимания, мышления, памяти, воображение. |
Результат работы
Ф.И ученика | Техника чтения в минуту | Грамотность письма по русскому языку | Грамотность письма по родному языку | Вычислительные навыки | ||||
1 класс | 4 класс | 1 класс | 4 класс | 1 класс | 4 класс | 1 класс | 4 класс | |
Дорофеев Саша | ниже нормы | норма | ниже среднего | средний | средний | средний | Хор. | Хор. |
Лаврова Марина | норма | норма | ниже среднего | средний | ниже среднего | Выше среднего | средний | Хор. |
Работа с детьми ОВЗ по индивидуальным планам и адаптированным программам.
№ | Учебный год | Ф.И | Диагноз | Предметы | Освоение программы |
1 | 2013 г | Игнатьева Надя | 2х ст. невросенсорная тугоухость 3 -4 ст. | Русский язык Математика Родной язык Окружающий мир | Успешное Успешное Успешное Успешное |
2 | Семенова Света | Хр. Идиопатическая тромбоцитопения | Русский язык Математика Родной язык Окружающий мир | Успешное Успешное Успешное Успешное | |
3 | 1- 4 кл 2013 – 2014 уч.г. 2014 – 2015 уч.г. 2015 – 2016 уч.г. 2016 – 2017 уч.г. | Игнатьева Надя | ДЦП | Русский Математика Родной язык Окружающий мир | Успешное Успешное Успешное Успешное |
7. Качество знаний обучающихся по результатам внешнего мониторинга
Результаты диагностической контрольной работы обучающихся 2012-2013 уч.год
предмет | Количество учащихся | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество % |
математика | 12 | - | 6 | 3 | 3 | 50% |
Русский язык | 12 | _ | 6 | 5 | 1 | 50% |
Родной язык | 12 | - | 1 | 10 | 1 | 92% |
Результаты Всероссийской проверочной работы 2015-2016 уч.год
предмет | Количество учащихся | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество % |
математика | 12 | - | 2 | 6 | 4 | 83% |
Русский язык | 12 | - | 3 | 8 | 1 | 75% |
Окружающий мир | 12 | - | - | 10 | 2 | 100% |
Результаты ВПР по русскому языку в начале 5 класса качество – 50%.
8. Позитивные результаты учащихся в мероприятиях различных уровней: - очные, заочные конкурсы и соревнования.
Начиная с первых лет жизни в школе, дети включаются в научно-практическую, исследовательскую работу, участвуют с проектами, докладами на научно-познавательной конференции «Первые шаги», «Максимовские чтения», «История Алмазного региона».
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности
год | уровень | форма | участник | Название исследовательской работы | результат |
2013 | Улусная НПК | доклад | Федорова Алена | «Красота малой Родины через объектив» | Дипломант 1 степени |
2017 | Республиканская НПК «III Максимовские чтения» | доклад | Артемьева Малена | «Хатыҥ мас тоҕо маҥан өҥнөөҕүй?» | 3 место |
2014 | Улусная НПК Первые шаги» | доклад | Данилова Настя | «Уроки с Ушастиком» | сертификат |
2014 | Региональная НПК «География и краеведение в Якутии» | доклад | «Мое кроличье хозяйство» | сертификат | |
2014 | Всероссийская НПК (дистанционная) | доклад | Книжка «Уроки с Ушастиком» | Диплом 1 степени | |
2014 | Улусная НПК «Первые шаги» | доклад | Иннокентьева Нюргуяна | «Таас эмиэ эмчит» | Сертификат |
2014 | Улусная НПК «Первые шаги» | доклад | Максимов Слава | «Соколинай – ытык сир» | сертификат |
2015 | Улусная НПК «Первые шаги» | доклад | «Соколинай – Саха сиригэр бастакы алмаас булуллубут сирэ» | 3 место | |
2015 | Региональная НПК «История Алмазного региона» | доклад | «Соколинай – Саха сиригэр бастакы алмаас булуллубут сирэ» | Сертификат | |
2017 | Республиканская НПК «III Максимовские чтения» | доклад | «Коса Соколиная – гордость родного края» | 2 место | |
2017 | Улусный конкурс «Ученик года 2017 г» | Проет – видеоролик | «Коса Соколиная – гордость родного края» | Победитель в номинация «Лучший проект» | |
2017 | Республиканская НПК «III Максимовские чтения» | Доклад | Максимова Аня | «Тииҥ – өйдөөх кыыл» | Сертификат |
2017 | Республиканская НПК «III Максимовские чтения» | Доклад | Мартынов Богдан | «Төрөөбүт дойдум эмтээх отторо» | 1 место |
Участие учащихся во всероссийских и международных дистанционных конкурсах:
2013 г. Игра-конкурс «Русский медвежонок» - 6 участников (47%);
2014 г. Игра-конкурс «Русский медвежонок» - 6 участников (35%);
2012 г. Международная игра-конкурс «Кенгуру» - 3 участников (24%);)
2014г. Мультиолимпиада – марафон «Муравейник - 2014» 1 тур участников 10
участников(100%).
2014г. Мультиолимпиада – марафон «Муравейник - 2014» 2 тур участников 10
участников(100%).
2015г. Игра-конкурс «Русский медвежонок»- 11 участников (100%)
2015г. Олимпиада «Вундеркин»- 11 участников (100%)
2015 г. «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» - 11 участников(100%)
2015 г. Конкурс игра по русскому языку «Ёж» - 5 участников(45%)
2016 г. Игра – конкурс «Русский медвежонок» - 8 участников (67%)
2016 г. Олимпиада «День знаний» - 7 участников (59%)
2016 г. Олимпиада «Пегас» - 4 участников (34%)
2017 г. Онлайн- олимпиада «Дино» 4 участников (34%)
2017г. Онлайн- Олимпиада «Плюс» 1 учащихся (8%)
Участие во Всероссийских олимпиадах, конкурсах
Год | Фамилия, имя | Класс | Предмет | Результат | Уровень | Подтверждающий документ |
2013 | Федорова Алена | 4 | метапредметная | победитель | Федеральный | Диплом победителя от автономной неккомерческой организации «Центр инновационных ресурсов» |
2013 | Усова Алина | 4 | Метапредметная | победитель | Федеральный | Диплом победителя от автономной неккомерческой организации «Центр инновационных ресурсов» |
По истории и МХК | победитель | Федеральный | Диплом от ООО»Центр продуктивного обучения» | |||
2014 | Данилова Настя | 2 | По ОБЖ | 3 место | федеральный | Грамота центр дополнительного образования «Снейл» |
2015 | 2 | Окружающий мир | 3 место | федеральный | Грамота центр дополнительного образования «Снейл» | |
2016 | 4 | математика | победитель | федеральный | Диплом Центр педагогического мастерства | |
2016 | Иннокентьева Нюргуяна | 4 | математика | победитель | Федеральный | Диплом Центр педагогического мастерства |
Максимов Слава | Русский язык | федеральный | Диплом |
Творческие способности
№ | Ф.И. учащихся | год | Наименование | место |
1 | Данилова Настя | 2015 | Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения», секция «Художественное чтение» Улусный конкурс «Самая читающая семья» | 2 место 1 место |
2 | Иннокентьева Нюргуяна | 2015 | Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения», секция «Художественное чтение» | Сертификат |
3 | Николаев Алкивиад | 20142015 | Аман өс күрэх Улусная научно – практическая конференция «Спиридоновские чтения», секции «Художественное чтение» по теме М. Тимофеев «Ийэ дойду хантан саҕаланар?» | 3 место 3 место |
4 | Максимов Слава | 2017 | 3 Республиканские Максимовские чтения», секия «Экология Якутии», выставка | 1 место |
5 | Артемьева Малена | 2017 | Улусный конкурс «Почитай – ка, мне, пожалуйста»в рамках акции конкурса «Пять минут поэзии» | Победитель в номинации «Самое обаятельное чтение» |
9. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе.
Учительница ведет систематическую работу по отслеживанию результатов обученности учащихся на основе мониторинга качества обученности. По результатам отслеживания наблюдаются следующие показатели:
Учебный год | Класс | Кол-во учащихся | Общая успеваемость | Качество |
2013-2014 | 1 | 10 | Оценки не ставятся | |
2014-2015 | 2 | 11 | 100% | 50% |
2015-2016 | 3 | 12 | 100% | 58% |
2016-2017 | 4 | 12 | 100% | 58% |
Отслеживание обученности моих учеников в среднем звене (5 класс):
2017-2018 учебный год успеваемость -100%, качество-50%
Показатели результативности учащихся за 3 года по основным предметам (на основе итоговых годовых оценок)
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость% | Качество% |
2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Математика Математика Математика | 2 3 4 | 100% 100% 100% | 63% 63% 66% |
2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Русский язык Русский язык Русский язык | 2 3 4 | 100% 100% 100% | 50% 59% 60% |
2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Язык саха Язык саха Язык саха | 2 3 4 | 100% 100% 100% | 59% 50% 60% |
2014-2015 2015-2016 2016-2017 | Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир | 2 3 4 | 100% 100% 100% | 100% 100% 100% |
10. Наличие публикаций, включая интернет- публикации
Муниципальный уровень
2015 г. «Нэһилиэк сайдар кэскилин киинэ» (Наахара начальнай оскуолатын 75 сылыгар аналлаах кинигэ): ахтыы «Наахара начальнай оскуолатыгар директордыы сылдьыбыт кэмнэрим» с.109.
Республиканский уровень
2013 г. детский журнал «Чуораанчык», публикация стихотворения «Тынырах» гаврильева Ира.
2018 г. Хатан сурунаал эрэдээксийэтэ. «Сахалыы ааттар» күрэс: Өйтөн суруйуу «Мин сахалыы аатым - Дайаана», Өйтөн суруйуу « Мин биэм Далаана» - Максимова Аня.
Федеральный уровень
2017 г. внеурочная рабочая программа «Волшебный мир оригами» https://kopilkaurokov.ru/izo/uroki/432577 ;
2017 г. Личная страница в портале социальной сети работников образования “nsportal.ru на своем персональном сайте Мой Сайт учителя начальных классов
2017 г. Публикация электронного портфолио на сайте школы МБОУ « Крестяхская СОШ им.И.Г.Спиридонова» http://krestyakh-soch.ru
11. Наличие авторских программ, методических пособий
- Электронное пособие-путеводитель «Писатели Сунтарского улуса»
- Электронное пособие улусов Республики Саха (Якутия) «Моя родная Республика Саха (Якутия)
Распространение:
- НПК «Педагогическое наследие Л.Г. Никифорова и современная инновационная методическая практика в услвиях реализации ФГОС», проведенных в рамках 75 – летия создания методической службы в Сунтарском улусе (2015 г).
- В 15 республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа и образовательная марка», в научно-практических конференциях.(2017 г)
- На региональном гражданском форуме «Опережая время…»(2017г)
- На улусном семинаре учителей начальных классов «Применение авторских электронных учебных пособий на уроках и внеклассных занятиях» (2018 г)
12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий
Муниципальные
№ | Тема | Форма выступления | Название | Год |
1 | Секция: естественно – научное направление | Эксперт | Улусная НПК «Спиридоновские чтения» | 2013 |
2 | «Использование на уроках родного языка и литературы авторских электронных пособий» | Доклад | Педагогические чтения «Педагогические наследие Л.Г. Никифорова и современная инновационная методическая практика в условиях реализации ФГОС» | 2015 |
3 | «Новые подходы предшкольного образования в сельской местности в условиях реализации ФГОС» | Доклад | НПК «Акимовские педагогические чтения», посвященная открытию Музея педагогической славы и 110 – летию со дня открытия школы в Вилючанском наслеге | 2013 |
4 | Открытый урок по родному языку «Элбэх ахсаан сыһыарыыта – «лар»» | Открытый урок | Улусный семинар учителей начальных классов «Использование нетбук – класса для формирования универсальных учебных действий в начальной школе» | 2014 |
5 | Представление по произведению Гоголя Н.В. «На хуторе близ Диканьки» | Инсценировка | Улусный семинар «Два языка – два крыла», посвященный, торжественному открытию Года литературы | 2015 |
6 | Окрытый урок по родной литературе «М. Тимофеев. Ийэ дойду хантан саҕаланар?» | Открытый урок | Улусный семинар учителей начальных классов «Применение авторских электронных учебных пособий на уроках и внеклассных занятиях» | 2018 |
Региональные
№ | Тема | Форма выступления | Название | Год |
1 | Ситуации | Дебаты | Региональный слет молодых педагогов Сунтарского и Нюрбинского улусов «Модель современного педагога» | 2015 |
2 | «Ким да умнуллубат, туох да умнуллубат» | Художественное слово | Региональный слет молодых педагогов Сунтарского и Нюрбинского улусов «Модель современного педагога» | 2015 |
3 | «Один день молодого педагога» | Видеоролик | Региональный слет молодых педагогов Сунтарского и Нюрбинского улусов «Модель современного педагога» | 2015 |
4 | «Саха тылын уонна литература уруоктарыгар авторскай методическай пособиелар» | Доклад | Гражданский форум «Опережая время…» | 2017 |
Республиканские
№ | Тема доклада | Форма выступления | Название | Год |
1 | Взаимосвязь образовательного пространства «Детский сад + начальная школа» в условиях введения ФГОС» | Доклад | 7 республиканские Самсоновские педагогические чтения «Компетентностный подход в образовании: Реализация, проблемы. Перспективы» | 2013 |
2 | «Организация современного образовательного пространства в Крестяхской средней школе» | Доклад (1 место) | Республиканская НПК «Үөрэтии – иитии эйгэтигэр үтүө үгэстэри туһаныы, саҥа саҕахтары арыйыы» | 2014 |
3 | Урок математики в 1 классе «Задачи» | Открытый урок | Республиканские курсы | 2014 |
4 | «Использование авторских пособий на уроках родного языка и литературы» | Доклад (Диплом 3 степени) | Участие в республиканском конкурсе «Лучшее дидактическое пособие для учащихся по якутской литературе» в рамках XV республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа & Образовательная марка» | 2017 |
5 | «Моя родная Республика Саха (Якутия)» | Доклад | Участие в республиканском конкурсе «Лучшее дидактическое пособие для учащихся по якутской литературе» в рамках XV республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа & Образовательная марка» | 2017 |
6 | «Писатели Сунтарского улуса» | Электронное пособие | Алын сүһүөх кылаастарга саха тылын уруоктарыгар туһаныллар мультимедийнай презентация республикатааҕы күрэҕэ | 2018 |
13. Участие в профессиональных конкурсах
Школьный уровень
Год | конкурсы | результат |
2013 | Школьный конкурс «Биһирэбил» | Победитель в номинации «Педагогическая надежда» |
2014 | Школьный конкурс педагогического мастерства | Победитель в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» |
Муниципальный уровень
Год | конкурсы | результат |
2013 | Улусный заочный конкурс авторских электронных пособий и методических разработок по применению информационно-коммуникативных технологий | Сертификат об участии |
2015 | С.А.Зверев төрөөбүтэ 115 сылын уонна литература сылын түмүктүүр «Улуу киһи кутаатыгар угуттаныахха» улуустааҕы тэрээһин чэрчитинэн ыытыллыбыт кэтэхтэн электроннай пособиелар күрэхтэрэ. Электронный путеводитель «Писатели Сунтарского улуса» | 1 место |
Региональный уровень
Год | конкурсы | результат |
2015 | Региональный слет молодых педагогов «Модель современного педагога»: конкурсы «Мы молоды и талантливы», «Художественное слово», « Дебаты» | Дипломы 1, 2, 3 степени |
Республиканский уровень
Год | конкурсы | Результат |
2016 | 1 Республиканский педагогический стартап молодых педагогов «Учимся учить» | Сертификат |
2016 | Республиканский форум молодых педагогов «Педагогическая Инициатива» | Сертификат |
2015 | Республиканская деловая игра «ПРОФИ-УЧИТЕЛЬ 2015» | 78 б |
2016 | Республиканская деловая игра «ПРОФИ-УЧИТЕЛЬ 2016» | 70 б |
2017 | 15 республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа и Образовательная марка», конкурс на лучшую методическую разработку | Сертификат |
2017 | республиканский конкурс «Лучшее дидактическое пособие для учащихся по якутской литературе» в рамках XV республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа & Образовательная марка» | Диплом 3 степени |
2018 | Республиканская деловая игра «ПРОФИ-УЧИТЕЛЬ 2018» | 80 б |
Всероссийский уровень
Год | конкурсы | Результат |
2017 | Всероссийский интернет тестирование «ТоталТест Ноябрь 2016» | Диплом победителя (3 степени) |
14. Участие в общественной деятельности
- Член Педагогического объединения «Молодые педагоги» с. Крестях, с. Сунтар, РС(Я)
(2013 – 2016 г.г.)
- Участник спортивных и культурно-массовых мероприятий в рамках Комплексной спартакиады с. Крестях
- член общественного клуба молодежи и танцевального коллектива «Тосхол» с. Крестях (с 2013г).
- член общественного объединения «Матери России»
15. Звания, награды, поощрения, благодарности
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)
Грамоты
Год | содержание | уровень |
2008 | За успешное участие в мероприятиях, посвященных товарищеской встрече Кюндяинской и Т- Жарханской СОШ | МКУ «Муниципальный орган управления образования» Сунтарского улуса |
2008 | За вклад в развитии образования в Нахаринском наслеге | МО «Нахаринский наслег» |
2013 | Победитель в номинации «Педагогическая Надежда» по итогам 2012 – 2013 уч. года | МБОУ «Крестяхская СОШ им. И. Г. Спиридонова» |
2013 | За успешную подготовку победителей и призеров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник- 2013» | «Центр инновационных ресурсов» Autonomous non-profit organization «innovative Resources Centre |
2013 | За активное участие и творческий подход к делу в рамках Недели семьи | МБУ СКЦ «Саргы түһүлгэтэ» |
2014 | Победителю в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» в неделе педагогического мастерства | МБОУ «Крестяхская СОШ им. И.Г. Спиридонова» |
2013 | 2 место на эстафете, посвященной празднованию 68-летия Великой Победы | Глава МО «Крестяхский наслег» |
2014 | 1 место на эстафете, посвященной в честь празднования 69-летия Великой Победы | Глава МО «Крестяхский наслег» |
2014 | За успешную подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» | Центр дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВПО «Омский государственный пединститут» |
2015 | За добросовестную работу в проведении государственной итоговой аттестации выпускников в ППЭ № 507 | МБОУ Крестяхская средняя общеобразовательная школа им.И.Г.Спиридонова |
2015 | За подготовку победителей и призеров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник- 2015» | «Центр инновацион ных ресурсов» Autonomous non-profit organization «innovative Resources Centre |
2015 | С.А.Зверев төрөөбүтэ 115 сылын уонна литература сылын түмүктүүр «Улуу киһи кутаатыгар угуттаныахха» улуустааҕы тэрээһин чэрчитинэн ыытыллыбыт Сунтаар улууьуттан теруттээх суруйааччыларга кэтэхтэн электроннай пособие күрэ5эр 1-гы миэстэ иьин | «Сунтаар улууьа (оройуона)» муниципальнай оройуон дьаьалтатын «Уерэх салалтатын муниципальнай органа» С.А.Зверев аатынан Тубэй-Дьаархан уопсай уерэхтээьин орто оскуолата |
2015 | Победителю в конкурсе проектов «Новое поколение нашего села» | МБУ СКЦ «Саргы түһүлгэтэ» |
2016 | За 3 место в деловой игре «Молодежь – Энергия развития Сунтарского улуса» (отборочный этап Республиканской деловой игры «МИНИСТР») | Администрация МР «Сунтарский улус(район)»отдел по молодежной политике |
2016 | За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике | Департамент образования г. Москвы. Центр педагогического мастерства |
16. Повышение квалификации
Кол-во часов | документ | № документа | Дата и год | Наименова ние учреждения | Тема курсов |
72 | удостоверение | 187 | 29.03-05.04 2013г | Хабаровский краевой институт развития образования | Теоретические и практические аспекты современной организации государ ственно-общественного управления образованием как фактора повышения качества образования: управленческий совет, попечительский совет. |
144 | удостоверение | 1372 | 01.12-06.12 2014г | Институт непрерывного профессионального образования Северо – Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова | ФГОС: задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности |
144 | удостоверение | 417 | 05.12-14.12 2015г | Учебно-методический центр Педагогического института ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова | ФГОС. Профессиональная компетентность педагогического работника в психолого-педагогическом сопровождении формирования УУД обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...