План работы учителя - наставника
консультация на тему

Лазуренко Марина Павловна

ПЛАН

на 2017/2018 учебный год

«УЧИТЕЛЯ –НАСТАВНИКА»

 Лазуренко Марины Павловны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

ПЛАН

на 2017/2018 учебный год

«УЧИТЕЛЯ –НАСТАВНИКА»

 Лазуренко Марины Павловны

п. Пангоды

2017

Цель: оказание методической и практической помощи педагогам в вопросах совершенствования и повышения педагогического мастерства.

Период

Мероприятие

Цель

Ожидаемый результат

Сентябрь

(2 неделя)

Диагностическое мероприятие Круглый стол « Каким я вижу современный урок? От задач к цели», (участники круглого стола – педагоги школы)

Диагностика профессиональных затруднений

Выявить группу заинтересованных педагогов.

Сентябрь

(4 неделя)

Формирование проблемной группы педагогов на основе диагностики и личной инициативы

Планирование работы с учётом специфики профессиональных затруднений

Группа из 5-6 педагогов

Октябрь

(2 неделя)

Индивидуальные собеседования (на тему профессиональных) затруднений

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Детализация затруднений, выявление профессиональных ресурсов

Определение индивидуальной траектории профессионального роста каждого педагога проблемной группы

Октябрь

(4 неделя)

Методический семинар по теме «Критериальное оценивание»

Совершенствование учебного процесса

Использование технологии, её (элементов) в учебном процессе

Ноябрь

Групповой тренинг на тему «Практико – ориентированные задания  как способ формирования УУД»

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Сравнить задания репродуктивного характера с заданиями, которые ориетированины на практику

Мотивировать педагогов на саморазвитие

Использование (включение) практико-ориентированных заданий в учебное занятие

Декабрь

(2 неделя)

Открытый урок литературного чтения

Показать на практике формирование УУД  путём включения практико-ориентированных заданий на уроке литературного чтения

Отбор УУД на урок осуществляется в соответствии с целью и задачами урока

Декабрь

(4 неделя)

Проведение открытых уроков педагогами проблемной группы

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Научить анализировать урок с позиции системно- деятельностного подхода

Педагог владеет анализом проведённого урока и урока коллеги

Январь

(3 неделя)

Мастер-класс «Метапредметная и межпредметная интеграция на уроке»

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания

Понимание педагогами особенностей метапредметного подхода и его отличия от межпредметных связей

Февраль

(3 неделя)

Круглый стол по теме «Создание на уроке ситуации для выбора и самоопределения»

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Показать, что ситуация выбора является ключом к самостоятельному действию учащегося на уроке

Педагог создаёт на уроке условия для пространства выбора

Март

(1 неделя)

Проблемный семинар «Как включить в учебную деятельность всех учащихся класса»

Особенности организации парной и групповой работы на уроке

Педагог правильно организует парную и групповую формы работы, используя практико-ориентированные и творческие задания

Март

(3 неделя)

Открытое внеурочное занятие

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Показать связь учебной и внеучебной деятельности

Использование педагогами связей урочной и внеурочной деятельности

Апрель

(3 неделя)

Методический семинар «Создание возможностей для инклюзивного образования»

*Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца

Серия открытых уроков, презентация педагогического опыта

Работать над организационной составляющей урока

Демонстрация результатов наставничества

Обращение внимания педагогов на индивидуальные запросы и интересы обучающихся

Качественно проведённые уроки , положительная динамика развития профессиональных компетенций

Май

(3 неделя)

Планирование работы на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя - наставника.

Цель работы:развитие профессиональных умений и навыков молодого специалистаЗадачи:оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации уч...

План работы учителя – наставника

Для оказания методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса необходимо создать условия для формирования ин...

План работы учителя-наставника

Сведения о молодом специалисте, План работы,...

План работы учителя - наставника

Представлен план работы учителя-наставника с молодым специалистом, первый год работающим в школе....

План работы учителя наставника

Оказание методической и практической помощи педагогам...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год

В данной  папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...

План работы учителя – наставника Ходыревой Л.А.

План составлен для оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса....