План работы учителя - наставника
консультация на тему
ПЛАН
на 2017/2018 учебный год
«УЧИТЕЛЯ –НАСТАВНИКА»
Лазуренко Марины Павловны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_uchitelya_-_nastavnika_lazurenko_m.p._pangody1.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
ПЛАН
на 2017/2018 учебный год
«УЧИТЕЛЯ –НАСТАВНИКА»
Лазуренко Марины Павловны
п. Пангоды
2017
Цель: оказание методической и практической помощи педагогам в вопросах совершенствования и повышения педагогического мастерства.
Период | Мероприятие | Цель | Ожидаемый результат |
Сентябрь (2 неделя) | Диагностическое мероприятие Круглый стол « Каким я вижу современный урок? От задач к цели», (участники круглого стола – педагоги школы) | Диагностика профессиональных затруднений | Выявить группу заинтересованных педагогов. |
Сентябрь (4 неделя) | Формирование проблемной группы педагогов на основе диагностики и личной инициативы | Планирование работы с учётом специфики профессиональных затруднений | Группа из 5-6 педагогов |
Октябрь (2 неделя) | Индивидуальные собеседования (на тему профессиональных) затруднений *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Детализация затруднений, выявление профессиональных ресурсов | Определение индивидуальной траектории профессионального роста каждого педагога проблемной группы |
Октябрь (4 неделя) | Методический семинар по теме «Критериальное оценивание» | Совершенствование учебного процесса | Использование технологии, её (элементов) в учебном процессе |
Ноябрь | Групповой тренинг на тему «Практико – ориентированные задания как способ формирования УУД» *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Сравнить задания репродуктивного характера с заданиями, которые ориетированины на практику Мотивировать педагогов на саморазвитие | Использование (включение) практико-ориентированных заданий в учебное занятие |
Декабрь (2 неделя) | Открытый урок литературного чтения | Показать на практике формирование УУД путём включения практико-ориентированных заданий на уроке литературного чтения | Отбор УУД на урок осуществляется в соответствии с целью и задачами урока |
Декабрь (4 неделя) | Проведение открытых уроков педагогами проблемной группы *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Научить анализировать урок с позиции системно- деятельностного подхода | Педагог владеет анализом проведённого урока и урока коллеги |
Январь (3 неделя) | Мастер-класс «Метапредметная и межпредметная интеграция на уроке» *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Использование потенциала различных дисциплин при корректности содержания | Понимание педагогами особенностей метапредметного подхода и его отличия от межпредметных связей |
Февраль (3 неделя) | Круглый стол по теме «Создание на уроке ситуации для выбора и самоопределения» *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Показать, что ситуация выбора является ключом к самостоятельному действию учащегося на уроке | Педагог создаёт на уроке условия для пространства выбора |
Март (1 неделя) | Проблемный семинар «Как включить в учебную деятельность всех учащихся класса» | Особенности организации парной и групповой работы на уроке | Педагог правильно организует парную и групповую формы работы, используя практико-ориентированные и творческие задания |
Март (3 неделя) | Открытое внеурочное занятие *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца | Показать связь учебной и внеучебной деятельности | Использование педагогами связей урочной и внеурочной деятельности |
Апрель (3 неделя) | Методический семинар «Создание возможностей для инклюзивного образования» *Консультирование по вопросам составления методической карты урока каждый понедельник текущего месяца Серия открытых уроков, презентация педагогического опыта | Работать над организационной составляющей урока Демонстрация результатов наставничества | Обращение внимания педагогов на индивидуальные запросы и интересы обучающихся Качественно проведённые уроки , положительная динамика развития профессиональных компетенций |
Май (3 неделя) | Планирование работы на следующий учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя - наставника.
Цель работы:развитие профессиональных умений и навыков молодого специалистаЗадачи:оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации уч...
План работы учителя – наставника
Для оказания методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса необходимо создать условия для формирования ин...
План работы учителя-наставника
Сведения о молодом специалисте, План работы,...
План работы учителя - наставника
Представлен план работы учителя-наставника с молодым специалистом, первый год работающим в школе....
План работы учителя наставника
Оказание методической и практической помощи педагогам...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
План работы учителя – наставника Ходыревой Л.А.
План составлен для оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательного процесса....