Система образования Ленинградской области: статистика, структура
презентация к уроку по теме
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_obrazovaniya_leningradskoy_oblasti_statistika_struktura.pptx | 232.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Санкт-Петербург – один из крупнейших научно-образовательных центров России, где сосредоточено более 10% научного потенциала страны, который составляют более 300 научных организаций, в числе которых более 65 организации Российской академии наук и других государственных академий, 10 государственных научных центров, более 170 образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования.
В настоящее время система профессионального образования Санкт-Петербурга представлена образовательными организациями разных форм собственности и разного ведомственного подчинения двух уровней профессионального образования: высшего и среднего профессионального, а также научными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования.
В высших учебных заведениях Санкт-Петербурга работает и обучается более 380 тыс. человек. С 2016 года система высшего образования включает: 26 университетов; 5 академий; 1 консерватория; 6 институтов; 6 филиалов вузов; 37 негосударственных вузов.
Система среднего профессионального образования включает 120 образовательных организаций: 87 профессиональных образовательных организаций ; 33 вуза реализующих программы среднего профессионального образования; 39 колледжа и иных структурных подразделения.
Численность обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена в 2015 году в образовательных организациях всех форм собственности, включая вузы – более 68 тыс. человек.
Смыслом работы системы образования Ленинградской области является прежде всего повышение качества жизни человека. Достижения высокого качества возможны только при наличии квалифицированных и высокомотивированных педагогов и руководителей. В системе образования Ленинградской области работа по развитию кадрового потенциала ведётся по трем основным направлениям.
Первое направление – привлечение в систему образования молодых педагогов. Второе направление – это внедрение системы педагогического наставничества и вовлечение молодых педагогов в сетевые профессиональные сообщества. Третье направление - внедрение новых механизмов мотивации.
В регионе проведен переход на эффективный контракт. Это очень серьезная кропотливая работа, чтобы каждый педагог и руководитель смог увидеть возможности для развития своего профессионализма и качества работы. Кроме того, проводится повышение заработной платы, совершенствование системы аттестации педагогов. Все эти основные пути были определены на Ленинградском областном педагогическом форуме, который состоялся 17 апреля 2014 года в Президентской библиотеке.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почетная грамота комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области...
Благодарность Закондательного собрания Ленинградской области
Благодарность Закондательного собрания Ленинградской области...
Ленинградская область
учебная презентация...
Экспозиция боевой славы 3-ей Гвардейской ордена Суворова Волновахской стрелковой дивизии, которая открыта в нашей начальной школе № 8 города Волхова Ленинградской области
В нашей « Восьмушке» на протяжении нескольких лет проводится огромная работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В связи с этим на базе начальной школы соз...
Староладожский Свято-Никольский мужской монастырь Ленинградской области
Данная творческая работа написана ученицей 4 класса Ивановой Ириной. Все фотографии сделаны самой учащейся и помещены как в сообщение, так и в презентацию данного реферата....
1 областной форум работников системы образования Омской области
27 августа 2019 года I областной форум работников образования Омской области "Национальный проект "Образование": шаг в будущее...
Наставничество в системе образования Самарской области
Данный материал может использоваться учителем для выступления. Он отражает роль наставничества в образовании и содержит результативность наставничества в работе с молодым педагогом....