Листы достижений учащихся.
методическая разработка (3 класс) на тему
Листы индивидуальных достижений школьников составлены по основным предметам. Данные листы помогут отслеживать димамику роста успешности ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Листы разработаны на основе ФГОС НОО | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист достижений учащихся 3 класса 2016-2017 г.
Предмет | № | Формируемые навыки и умения | |||||||||||||||
Русский язык | Умение оформлять предложение | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | |
Предлоги пишет отдельно | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Делает в диктанте пропуски, искажение слов | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение переносить слова на другую строчку | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Умение списывать текст без ошибок | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | ||
Умение озаглавливать текст, так чтобы в названии была отражена главная мысль | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение определять вид предложения по цели высказывания | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | ||
Умение определять виды текстов | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение находить главные члены предложения | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | ||
Умение определять простое или сложное предложение. | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение выписывать из предложения словосочетания | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
Умение подбирать синоним и антоним к слову | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | ||
Умение находить имена существительные | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||
Умение подбирать однокоренные слова | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | ||
Умение определять звуки и буквы | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | ||
Умение писать слова с разделительным мягким знаком | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение разбирать слова по составу | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
Умение находить изученные орфограммы в словах | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение находить одуш. и неодуш. имена существительные | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение находить собственные и нарицательные имена сущ. | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | ||
Умение указывать число имен сущ. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
Умение определять род имен сущ. | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | ||
Умение писать мягкий знак после шипящих на конце слова | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | ||
Умение определять падеж имен существительных | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | ||
Умеет делать морфологический разбор имени сущ. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
Умение выделять окончания имен прилагательных | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение находить имена прилагательные | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | ||
Умение определять число имен прилагательных | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение определять падеж имен прилагательных | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||
Умение делать морфологический разбор имени прил. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Умение определять число и лицо местоимений | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | ||
Умение находить глаголы в неопределенной форме | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
Умение находить окончания глаголов | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | ||
Умение определять время глаголов | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||
Умение писать изложение | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Умение писать сочинение по иллюстрациям | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | ||
Математика | Знает нумерацию до 1000 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Умение делать краткую запись к задачам | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
Умение решать задачу | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение записывать ответ задачи | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Умение составлять задачи по заданным данным | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
Умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 1000 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||
Умение решать примеры на умножение и деление в пределах 1000 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
Умение выполнять деление с остатком | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение решать уравнения | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | ||
Умение выполнять порядок действий в выражениях | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Умение сравнивать числа | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | ||
Умение сравнивать именованные числа | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||
Умение переводить именованные числа | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
Умение строить геометрические фигуры | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | ||
Умение находить доли фигур | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | ||
Умение находить периметр фигуры | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | ||
Умение находить площадь фигуры | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | ||
Окружающий мир | Знает: | ||||||||||||||||
Части тела | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Органы человека | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Правила личной гигиены | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Правила безопасного поведения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Дорожные знаки | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Название страны, флаг, герб нашей страны | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Названия стран Европы | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Находит другие страны на карте | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Знаменитые места мира | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Растениеводство | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Животноводство | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Круговорот воды | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Полезные ископаемые | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Промышленность | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
Бюджет | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Литературное чтение | Пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
Различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу, потешку | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Узнавать изученные произведения по отрывкам из них. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Знать элементы книги: обложка, иллюстрация, оглавление. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Работать в группе, создавая инсценировки по произведению. | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
Читать по ролям литературное произведение. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
Читать осознанно доступные по объёму произведения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Читать выразительно. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Анализировать текст: выделять главную мысль, | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
Доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | ||
Анализ и оценка поступков героев. | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Составлять текст на основе плана, иллюстрации. | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | ||
Составление плана текста. | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | ||
Отличать прозаический текст от поэтического. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||
Различение жанров художественных произведений. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||
Самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе). | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
Техника чтения | 58 | 48 | 36 | 64 | 127 | 49 | 55 | 58 | 87 | 62 | 79 | 67 | 88 | 41 | 58 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого потенциала учащихся. Возможности обеспечения преемственности технологии развития творческого потенциала учащихся (система РО Л.В.Занкова).
Материал участника II Всероссийских Занковских педагогических чтений...
Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...
Уровень воспитанности учащихся. Социальное благополучие учащихся.
Уровень воспитанности учащихся. Социальное благополучие учащихся. Готовые таблицы для отчета....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМ объёма и оценки знаний умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся первой ступени образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДИЦИИ ПО НОРМАМобъёма и оценки знаний умений и навыков учащихсяпри проверке письменных контрольных исамостоятельных работ учащихсяпервой ступени образования...
Формирование познавательной активности учащихся на уроках информатики как инструмент успешного комплексного обучения учащихся школы I ступени.
Проблема развития познавательной активности школьников - одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овлад...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся
Самостоятельная работа учащихся как средство повышения уровня знаний, умений, навыков учащихся...