Экспериментальные программы
методическая разработка на тему

 Вислогузова Любовь Захаровна

Экспериментальные программы  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentalnye_programmy.docx17.84 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность

Направление

Название программы

Учебно-методическое сопровождение

1

Общеинтеллектуальное
(научно-познавательное)

«Для тех, кто любит математику»
Скачать

М. И. Моро, С. И. Волкова 
Пособия для учащихся. 1 – 4 классы.
Для тех, кто любит математику.

«Математика и конструирование»
Скачать

С. И. Волкова
Пособия для учащихся. 1 – 4 классы.
Математика и конструирование.

Азбука содержания животных

В. А. Ясвин
Авторский курс.
Примерные программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 60 – 63.

Проектная и учебно-исследовательская деятельность

В. П. Канакина
Русский язык.
 Рабочие программы. 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность по курсу «Русский язык» (Приложение 3).
М.: Просвещение, 2014.

В. П. Канакина.
Русский язык.
Учебник. 1, 2, 3, 4 классы.
Рубрика «Наши проекты».
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

М. И. Моро и др.
Математика. Учебник. 1, 2, 3, 4 классы.
Рубрика «Наши проекты».
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

А. А. Плешаков
Окружающий мир. Учебник. 1, 2, 3, 4 классы. 
Рубрика «Наши проекты».
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Литературное чтение. Учебник. 1, 2, 3, 4 классы.
Рубрика «Наши проекты».
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

А. Л. Семёнов,Т. А. Рудченко
Информатика.
Тетрадь проектов. 3-4 классы.
(
3 класс. Часть 1. ; 3-4 класс. Часть 2. ; 4 класс. Часть 3.)

Универсальные учебные издания:

А. А. Плешаков, С. А. Плешаков
Энциклопедия путешествий. Страны мира.
Книга для учащихся начальных классов

А. А. Плешаков
От земли до неба. Атлас-определитель. 
Книга для учащихся.

А. А. Плешаков, А. А. Румянцев
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики.
Книга для учащихся.

А. А. Плешаков. 
Зелёные страницы
Книга для учащихся.

2

Духовно-нравственное

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся
Скачать

А. А. Логинова, А. Я. Данилюк
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.
Рабочий блокнот для педагога.
– М.: Просвещение, 2012.

А. А. Логинова, А. Я. Данилюк
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.
Книга моих размышлений. 1, 2, 3, 4 классы.
– М.: Просвещение, 2013.
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

А. А. Логинова, А. Я. Данилюк
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.
Методическое пособие. 1, 2, 3, 4 классы.
– М.: Просвещение, 2013.
(
1 класс ; 2 класс ; 3 класс ; 4 класс)

3

Общекультурное
(Художественно-эстетическое)

«Наш театр»
Скачать

М. В. Бойкина
Наш театр.
Авторская программа курса.

«Библиографический кружок»
Скачать

М. В. Бойкина
Библиографический кружок.
Авторская программа курса.

«Смотрю на мир глазами художника»
Скачать

Е. И. Коротеева
Авторский курс.
Примерные программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 23 – 30.

«Декоративно-прикладное искусство»
Скачать

О. А. Кожина
Авторский курс.
Примерные программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 30 – 32.

«Хореография»
Скачать

Л. Н. Михеева
Авторский курс.
Примерные программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 42 – 44.

Школьный театр «Петрушка»
Скачать

В. А. Горский
Авторский курс.
Примерные программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 44 – 46.

4

Социальное

Игра. Досуговое общение
Скачать

Д. В. Григорьев. Б. В. Куприянов
Программы внеурочной деятельности.
— М.: Просвещение, 2011. – с. 42 – 46
(тематическое планирование).

5

Спортивно-оздоровительное

«Шахматная школа»
Скачать

А. А. Тимофеев
Авторский курс.
Программы внеурочной деятельности /
Под ред. В. А. Горского. М.: Просвещение, 2010. – с. 14 – 17.

«Гармоничное развитие детей средствами гимнастики»
Скачать

И. А. Винер, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова
Гармоничное развитие детей средствами гимнастики.
Программа дополнительного образования /
Под ред. И. А. Винер. – М.: Просвещение. – 2011.

Корригирующая гимнастика
Скачать

П. В. Степанов, С. В. Сизяев , Т. Н. Сафронов
Программы внеурочной деятельности.
Туристско-краеведческая деятельность.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
— М.: Просвещение, 2011. – с. 32 – 47


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспериментальная программа «Единое образовательное пространство «Детский сад – школа».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПредлагаемая программа является результатом обобщения опыта работы педагогов начальных классов. В основу разработки программы положены принципы индивидуализации и дифференцированн...

Экспериментальная программа по внеурочной деятельности «В поисках красоты»

Синкретизм творческой деятельности ребенка требует разнообразных методов художественного развития, когда, наряду с действующим арсеналом педагогики, в нее следует привлекать специфически д...

«Сказки принцессы Флоры» Экспериментальная программа дополнительного образования по флористике

Занятия флористикой являются составной частью экологического образования: они открывают детям мир растений, учат внимательно вглядываться в окружающую природу, подмечая красоту природных пейзаже...

Экспериментальная программа. Развитие внимания и мышления учащихся.

Экспериментальная програма направлена на развитие внимания и мышления учащихся....

Экспериментальная программа "От увлечения - к мастерству" (уроки технологии).

Программа «От увлечения - к мастерству» призвана: - повышать интерес к занятиям, используя разнообразные методы работы;   - поощрять смелость в поисках новых форм, и декоративных средств в...

Экспериментальная программа "От увлечения - к мастерству" (уроки технологии).

Программа «От увлечения - к мастерству» призвана: - повышать интерес к занятиям, используя разнообразные методы работы;   - поощрять смелость в поисках новых форм, и декоративных средств в...

Модель экспериментальной программы по обучению иностранным языкам детей 6-7 лет.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:   Возраст 6-7 лет – критическая  точка в детском развитии.   Переживания ребёнка приобретают смысл, происходит борьба с противоречиями в переживан...