Учебно-лабораторное оборудование, применяемое в учебно- воспитательном процессе для внедрения ФГОС НОО.
статья на тему
Возможности кабинета при использовании учебно- лабораторного оборудования, применяамое в учебно- воспитатенльном процессе для внедрения ФГОСС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Возможности кабинета. | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-лабораторное оборудование, применяемое в учебно- воспитательном процессе для внедрения ФГОС НОО.
Степанюк Т.Ю.
Я представлю ресурсы, которыми мы владеем в мобильном классе. Первое их них- интерактивная система тестирования, голосования и опроса (слайд 2 и 3). Это сиситема позволяет решить комплекс дидактических задач урока: от формирования мотивации до оценки успешности достижений ученика. Наши дети вооружены пультами, они могут голосовать цифрами, могут набирать слово на пульте буквами. Вот вы видите результат голосования в виде графика (слайд 4)
Наши кабинеты оснащены копировальной техникой, в которой есть сканер и принтер (слайд 5)
Микроскоп (слайд 6).можно выводить крупным планом изображения на доску. Ребята могут рассмотреть , например, лапку мухи (слайд 7).
Следующий прибор- документ-камера( слайд 8). Можно проецировать изображения из печатных носителей (учебники, тетради, методические пособия) на доску, увеличить изображения и уменьшить (слайд 9). Например, проецируя страницу «Прописей» , нет необходимости показывать место работы в тетради каждому, строку, где нужно писать. Документ-камера позволяет заниматься проектной деятельностью: делать мультфильмы ( на уроке труда- пластилиновые мультфильмы, на рисовании- нарисованные мультфильмы). Во внеурочной деятельности можно снимать фильмы про жизнь ребят.
С помощью интерактивной доски реализуется один из принципов обучения- наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации: иллюстрации, таблицы, схемы. Также можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к ним, то есть написанное может передвигаться, сохраняться, распечатываться на принтере.
Планируется, что к концу года все компьютеры будут соединены в сеть и учитель будет иметь возможность давать и проверять задания со своего компьютера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность, её роль и место в учебно-воспитательном процессе в контексте ФГОС НОО.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе,...
П Л А Н Р А Б О Т Ы ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА 2010-2011 учебный год
Введение новых стандартов определяет приоритетное направление – развитие личности учащегося. В основном опора формирования личностных и коммуникативных компетентностей определяется формированием...
Организация учебно- воспитательного процесса в условиях ФГОС
Доклад со слайд-шоу. "Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС"....
Заседание районной творческой лаборатории № 1 и методического объединения учителей начальных классов «Организация учебно-воспитательного процесса при введении ФГОС в школе 1 ступени»
Выступление на РМО...
Заседание районной творческой лаборатории № 1 и методического объединения учителей начальных классов «Организация учебно-воспитательного процесса при введении ФГОС в школе 1 ступени»
Выступление на РМО...
«Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО».
Описание педагогического опыта...
Роль семьи в учебно-воспитательном процессе в рамках ФГОС.
Школа играет ведущую роль в воспитании подрастающего поколения.Однако семья дает ребенку первый жизненный опыт, именно в семье закладываются основы характера и морального облика, именно от семьи...