Диагностики УУД
материал по теме
Диагностики уровня сформированности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика УУД интеллектуальные | 18.31 КБ |
диагностика УУД коммуникативные | 29.95 КБ |
диагностика УУД организационные | 29.09 КБ |
диагностика УУД сводная | 81 КБ |
Нравственно-этическая ориентация 3 класс | 20.2 КБ |
Нравственно-этическая ориентация 4 класс | 37.91 КБ |
оценка школьной мотивации 3 класс | 24.18 КБ |
оценка школьной мотивации 4 класс | 38.76 КБ |
уровень развития самооценки | 36.03 КБ |
читательская грамотность | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников
Интеллектуальные умения и навыки
Цель: выявление уровня сформированности общеучебных умений и навыков Оцениваемое: общеучебные (интеллектуальные, организационные, коммуникативные) умения и навыки.
Форма проведения: наблюдение
Возраст: младшие школьники.
Критерии оценивания: 9 - 15 баллов - слабая группа
16 - 23 балла – средняя группа
24 – 31баллов – сильная группа
п\п № | Ф. И. ученика | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | сильная | сильная | сильная | сильная | |
2 | средняя | сильная | средняя | средняя | |
3 | средняя | средняя | средняя | - | |
4 | средняя | сильная | сильная | сильная | |
5 | средняя | средняя | средняя | средняя | |
6 | средняя | средняя | средняя | средняя | |
7 | слабая | слабая | слабая | слабая | |
8 | слабая | слабая | слабая | слабая | |
9 | средняя | средняя | средняя | средняя | |
10 | средняя | сильная | средняя | средняя | |
11 | сильная | средняя | сильная | сильная | |
12 | сильная | сильная | сильная | сильная | |
13 | средняя | сильная | средняя | средняя | |
14 | средняя | средняя | средняя | средняя | |
15 |
| средняя | средняя | слабая | слабая |
16 | средняя | сильная | сильная | сильная | |
17 | - | средняя | - | - | |
18 | слабая | слабая | слабая | слабая | |
19 | сильная | сильная | сильная | сильная | |
20 | слабая | средняя | средняя | средняя | |
21 |
| слабая | средняя | слабая | слабая |
22 | - | средняя | средняя | сильная | |
23 | - | средняя | средняя | средняя | |
24 |
| сильная | сильная | средняя | средняя |
25 | средняя | средняя | средняя | средняя | |
26 |
| сильная | сильная | средняя | средняя |
27 |
| слабая | средняя | слабая | слабая |
28 | средняя | сильная | сильная | - | |
29 |
| средняя | средняя | средняя | средняя |
30 |
| сильная | сильная | сильная | средняя |
слабая группа | 6 чел/20% | 3 чел/10% | 6 чел/20% | 6 чел/22% | |
средняя группа | 14 чел/47% | 15 чел/50% | 15 чел/52% | 14 чел/52% | |
сильная группа | 10 чел/33% | 12 чел/40% | 8 чел/28% | 7 чел/26% |
Вывод: наблюдается уменьшение количественного состава сильной и средней групп, т. к. из класса выбыли обучающиеся высокого и среднего уровня развития.
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников
Коммуникативные умения инавыки
8 – 13 баллов – слабая группа
14 – 20 баллов – средняя группа
21 – 326 баллов – сильная группа
п\п № | Ф. И. ученика | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | 22/сильная | 22/сильная | 22/сильная | 24/сильная | |
2 | 13/низкая | 18/средняя | 19/средняя | 19/средняя | |
3 | 22/сильная | 21/сильная | 24/сильная | - | |
4 |
| 22/сильная | 25/сильная | 25/сильная | 25/сильная |
5 | 16/средняя | 19/средняя | 20/средняя | 20/средняя | |
6 |
| 18/средняя | 23/сильная | 22/сильная | 22/сильная |
7 |
| 9/низкая | 15/средняя | 15/средняя | 16/средняя |
8 | 11/низкая | 15/средняя | 18/средняя | 18/средняя | |
9 |
| 13/низкая | 16/средняя | 15/средняя | 17/средняя |
10 | 18/средняя | 20/средняя | 21/сильная | 23/сильная | |
11 |
| 24/сильная | 26/сильная | 26/сильная | 26/сильная |
12 |
| 22/сильная | 26/сильная | 25/сильная | 26/сильная |
13 | 19/средняя | 21/средняя | 21/сильная | 21/сильная | |
14 |
| 17/средняя | 19/средняя | 20/средняя | 20/средняя |
15 | 22/сильная | 22/сильная | 21/сильная | 21/сильная | |
16 | 18/средняя | 22/сильная | 22/сильная | 23/сильная | |
17 | - | 21/сильная | - | - | |
18 | 12/низкая | 18/средняя | 19/средняя | 20/средняя | |
19 | 22/сильная | 22/сильная | 24/сильная | 25/сильная | |
20 |
| 16/средняя | 20/средняя | 20/средняя | 20/средняя |
21 |
| 13/низкая | 15/средняя | 17/средняя | 18/средняя |
22 | - | 20/средняя | 24/сильная | 24/сильная | |
23 | - | 17/средняя | 17/средняя | 20/средняя | |
24 |
| 15/средняя | 18/средняя | 21/сильная | 23/сильная |
25 | 23/сильная | 24/сильная | 24/сильная | 24/сильная | |
26 | 24/сильная | 26/сильная | 26/сильная | 26/сильная | |
27 |
| 13/низкая | 18/средняя | 21/сильная | 20/средняя |
28 | 23/сильная | 26/сильная | 26/сильная | - | |
29 | 13/низкая | 18/средняя | 21/сильная | 23/сильная | |
30 |
| 18/средняя | 21/сильная | 22/сильная | 24/сильная |
слабая | 8 чел/30% | - | - | ||
средняя | 9 чел/33% | 16 чел/53% | 10 чел/34% | 11 чел/41% | |
сильная | 10 чел/37% | 14 чел/47% | 19 чел/66% | 16 чел/59% | |
2015 – 2016 учебный год
Вывод: наблюдается увеличение количественного состава сильной группы детей на 5 человек (17%) за счёт перехода детей из групп со средним уровнем. Слабая группа отсутствует. 2015 – 2016 учебный год
2016 – 2017 учебный год
Вывод: наблюдается увеличение количественного состава средней группы детей на 1 человека (4%) и снижение сильной группы на 3 человека (11%)по причине выбывания детей. Слабая группа отсутствует.
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня сформированности организационных умений и навыков школьников
6 – 10 баллов – слабая группа
11 – 16 баллов – средняя группа
17 – 22 баллов – сильная группа
п\п № | Ф. И. ученика | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | 14/средняя | 18/сильная | 20/сильная | 21/сильная | |
2 | 12/средняя | 13/средняя | 13/средняя | 14/средняя | |
3 | 13/средняя | 14/средняя | 14/средняя | - | |
4 | 17/сильная | 18/сильная | 19/сильная | 20/сильная | |
5 | 10/слабая | 11/средняя | 13/средняя | 15/средняя | |
6 | 13/средняя | 15/средняя | 14/средняя | 15/средняя | |
7 | 8/слабая | 8/слабая | 8/слабая | 8/слабая | |
8 | 8/слабая | 9/слабая | 11/средняя | 11/средняя | |
9 | 12/средняя | 11/средняя | 11/средняя | 12/средняя | |
10 | 17/сильная | 18/сильная | 16/средняя | 16/средняя | |
11 | 18/сильная | 20/сильная | 22/сильная | 22/сильная | |
12 | 19/сильная | 20/сильная | 22/сильная | 22/сильная | |
13 | 10/слабая | 14/средняя | 15/средняя | 15/средняя | |
14 | 12/средняя | 14/средняя | 14/средняя | 15/средняя | |
15 | 8/слабая | 12/средняя | 9/слабая | 9/слабая | |
16 | 18/сильная | 20/сильная | 21/сильная | 21/сильная | |
17 | - | 20/сильная | - | - | |
18 | 8/слабая | 6/слабая | 8/слабая | 11/средняя | |
19 | 18/сильная | 20/сильная | 22/сильная | 22/сильная | |
20 | 11/средняя | 13/средняя | 12/средняя | 13/средняя | |
21 | 11/средняя | 12/средняя | 8/слабая | 9/слабая | |
22 | - | 14/средняя | 19/сильная | 20/сильная | |
23 | - | 14/средняя | 14/средняя | 14/средняя | |
24 | 14/средняя | 13/средняя | 16/средняя | 18/сильная | |
25 | 14/средняя | 13/средняя | 13/средняя | 16/средняя | |
26 |
| 16/средняя | 19/сильная | 16/средняя | 16/средняя |
27 | 8/слабая | 10/слабая | 10/слабая | 10/слабая | |
28 | 18/сильная | 20/сильная | 21/сильная | - | |
29 |
| 13/средняя | 14/средняя | 14/средняя | 16/средняя |
30 | 18/сильная | 20/сильная | 21/сильная | 21/сильная | |
слабая | 7 чел/26% | 4 чел/13% | 5 чел/17% | 4 чел/15% | |
средняя | 12 чел/44% | 16чел/53% | 15 чел/52% | 14 чел/52% | |
сильная | 8 чел/30% | 10 чел/34% | 9 чел/31% | 9 чел/33% | |
Вывод: наблюдается уменьшение количественного состава сильной и средней группы детей по причине выбывания детей; увеличение слабой группы детей на одного человека. Можно отметить стабильный всех групп детей.
Предварительный просмотр:
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
3 класс 2015-2016 уч. год
Цель: выявить нравственные представления учеников.
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
Возраст: младшие школьники
Форма: (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование
п\п № | Ф. И. ученика | № вопроса | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | всего | уровень | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 | высокий | |
2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 14 | высокий | |
4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | средний | |
6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | средний | |
7 |
| 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 10 | средний |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | высокий | |
9 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 11 | средний | |
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 14 | высокий | |
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 14 | высокий | |
12 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
13 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | высокий | |
14 |
| 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | средний |
15 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | средний | |
16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 9 | средний | |
17 | |||||||||||
18 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | высокий | |
19 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 | высокий | |
20 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | 11 | средний | |
21 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | средний | |
22 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | высокий | |
23 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | высокий | |
24 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
25 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
26 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 | высокий | |
27 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | высокий | |
28 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 13 | высокий | |
29 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | высокий | |
30 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | высокий |
ВЫСОКИЙ 12-16 БАЛЛОВ | |
СРЕДНИЙ 6-11 БАЛЛОВ | |
НИЗКИЙ 0-5 БАЛЛОВ |
Вывод: у 20 человек (69%) выявлен высокий уровень нравственно-этической ориентации, что характеризуется ориентацией на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Эти дети пытаются принимать решения согласно нравственных норм. 9 человек (31%) – средний уровень. Эти дети пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников. Однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других.
Предварительный просмотр:
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
4 класс 2016-2017 уч. год
Цель: выявить нравственные представления учеников.
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.
Возраст: младшие школьники
Форма: (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование
п\п № | Ф. И. ученика | № вопроса | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | всего | уровень | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 | высокий | |
2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12 | высокий | |
3 | |||||||||||
4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | высокий | |
5 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 13 | высокий | |
6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | средний | |
7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 | высокий | |
8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | высокий | |
9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | высокий | |
10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
11 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | высокий | |
12 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 14 | высокий | |
13 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | высокий | |
14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 13 | высокий | |
15 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 15 | высокий | |
16 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 11 | средний | |
17 | |||||||||||
18 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | высокий | |
19 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 | высокий | |
20 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 15 | высокий |
21 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 | высокий | |
22 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 8 | средний | |
23 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
24 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 13 | высокий | |
25 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | высокий | |
26 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 | высокий | |
27 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 12 | высокий | |
28 | |||||||||||
29 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | высокий | |
30 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 11 | средний |
ВЫСОКИЙ 12-16 БАЛЛОВ | |
СРЕДНИЙ 6-11 БАЛЛОВ | |
НИЗКИЙ 0-5 БАЛЛОВ |
Вывод: у 24 человек (89%) выявлен высокий уровень нравственно-этической ориентации, что характеризуется ориентацией на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Эти дети пытаются принимать решения согласно нравственных норм. 3 человек (11%) – средний уровень. Эти дети пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников. Однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других.
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 2013-2017 УЧ. ГОД
п\п № | Ф. И. ученика | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | СР | В | высокий | высокий | |
2 | СР | В | высокий | высокий | |
3 | СР | В | высокий | - | |
4 | В | В | высокий | высокий | |
5 | СР | В | средний | высокий | |
6 | СР | СР | средний | высокий | |
7 | СР | СР | средний | высокий | |
8 | СР | СР | высокий | высокий | |
9 | СР | В | средний | высокий | |
10 | СР | В | высокий | высокий | |
11 | В | В | высокий | высокий | |
12 | В | В | высокий | высокий | |
13 | В | В | высокий | высокий | |
14 | СР | СР | средний | высокий | |
15 | В | В | средний | высокий | |
16 | СР | СР | средний | средний | |
17 | - | В | - | - | |
18 | В | В | высокий | высокий | |
19 | В | В | высокий | высокий | |
20 | В | СР | средний | высокий | |
21 | СР | СР | средний | высокий | |
22 | - | В | высокий | средний | |
23 | - | В | высокий | высокий | |
24 |
| СР | В | высокий | высокий |
25 |
| В | В | высокий | высокий |
26 |
| СР | СР | высокий | высокий |
27 |
| СР | В | высокий | высокий |
28 |
| В | СР | высокий | - |
29 |
| СР | В | высокий | высокий |
30 | СР | В | высокий | средний | |
высокий уровень | 9 чел/33% | 21 чел/67% | 20 чел/69% | 24 чел/89% | |
средний уровень | 18чел/52% | 9 чел/33% | 9 чел/31% | 3 чел/11% | |
низкий уровень | - | - | - | - | |
Вывод: Преобладает высокий уровень (89% - 24 чел.) нравственно-этической ориентации, что на 20% выше в сравнении с 3 классом. Низкий уровень отсутствует.
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)
3 класс 2015-2016 уч. год
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.
п\п № | Ф. И. ученика | № вопроса | Уровень мотивации | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | всего | |||
1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 19 | положительная | |
2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 17 | положительная | |
3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 20 | средний | |
4 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | средний | |
5 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 18 | положительная | |
6 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 15 | положительная | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 16 | положительное | |
8 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 14 | низкая | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 15 | положительная | |
10 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 16 | положительная | |
11 |
| 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 16 | положительная |
12 |
| 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 24 | средний |
13 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 15 | положительная | |
14 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 16 | положительная |
15 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | положительная | |
16 |
| 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 10 | низкая |
17 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 | средняя | |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 18 | положительная | |
19 |
| 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | средняя |
20 |
| 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 19 | положительная |
21 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | положительная | |
22 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 17 | положительная | |
23 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 16 | положительная | |
24 |
| 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 19 | положительна |
25 |
| 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 16 | положительная |
26 |
| 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 24 | средняя |
27 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 24 | средняя | |
28 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 17 | положительная | |
29 |
| 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | положительная |
ВЫСОКАЯ 25-30 БАЛЛОВ | |
СРЕДНЯЯ 24-20 БАЛЛОВ | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ 19-15 БАЛЛОВ | |
НИЗКАЯ 14-10 БАЛЛОВ | |
НЕГАТИВНАЯ НИЖЕ 10 БАЛЛОВ |
Вывод: тсутствует высокий уровень школьной мотивации. Средний уровень показали 7 человек (25%), большинство из них успешно справляющихся с учебной деятельностью. Положительное отношение к школе выявлено у 20 человек (69%), но школа привлекает их больше внеучебными сторонами. Низкий уровень мотивации выявлен у 2 человек (7%). Таким образом, по итогам выявленных уровней определена группа риска, с которой необходимо проводить работу психологу и классному руководителю, с целью выявления и устранения причин данного уровня мотивации:
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)
4 класс 2016-2017 уч. год
Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.
п\п № | Ф. И. ученика | № вопроса | Уровень мотивации | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | всего | |||
1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 19 | положительная | |
2 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 21 | средняя | |
3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | средний | |
4 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 18 | положительная | |
5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 15 | положительная | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 16 | положительное | |
7 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 18 | положительная | |
8 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 14 | низкая | |
9 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 10 | низкая | |
10 | 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 16 | положительная | |
11 |
| 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 24 | средняя |
12 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 15 | положительная |
13 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 16 | положительная |
14 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | положительная | |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 7 | негативная | |
16 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 | средняя | |
17 |
| 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 20 | средняя |
18 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | средняя | |
19 | 3 | 3 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 21 | средняя | |
20 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 17 | положительная | |
21 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 17 | положительная | |
22 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 16 | положительная |
23 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | негативная | |
24 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 16 | положительная | |
25 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | высокая | |
26 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 17 | положительная | |
27 | Фёдорова Варвара | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | низкая |
ВЫСОКАЯ 25-30 БАЛЛОВ | |
СРЕДНЯЯ 24-20 БАЛЛОВ | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ 19-15 БАЛЛОВ | |
НИЗКАЯ 14-10 БАЛЛОВ | |
НЕГАТИВНАЯ НИЖЕ 10 БАЛЛОВ |
Вывод: у одного человека присутствует высокий уровень школьной мотивации, что составляет 4% от общего числа учащихся класса. Средний уровень показали 7 человек (25%), большинство из них успешно справляющихся с учебной деятельностью. Положительное отношение к школе выявлено у 14 человек (52%), но школа привлекает их больше внеучебными сторонами. Низкий уровень мотивации выявлен у 3 человек (11%), 2 человека (7%)показали негативный уровень мотивации. Вызывает особую тревогу то, что данные дети достаточно успешно справляются с учебной деятельностью, не испытывают особых затруднений. Таким образом, по итогам выявленных уровней определена группа риска, с которой необходимо проводить работу психологу и классному руководителю, с целью выявления и устранения причин данного уровня мотивации:
ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)
(сводная)
п\п № | Ф. И. ученика | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | положительная | |
2 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | средняя | |
3 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | средняя | - | |
4 | ПОЛОЖ | СРЕД | средняя | средний | |
5 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | положительная | |
6 |
| СРЕД | СРЕД | положительная | положительная |
7 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | положительное | |
8 | НИЗ | НИЗ | низкая | положительная | |
9 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | низкая | |
10 | ПОЛОЖ | СРЕД | положительная | низкая | |
11 | СРЕД | СРЕД | положительная | положительная | |
12 | СРЕД | СРЕД | средняя | средняя | |
13 | ПОЛОЖ | СРЕД | положительная | положительная | |
14 | ПОЛОЖ | НИЗ | положительная | положительная | |
15 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | положительная | положительная | |
16 | ПОЛОЖ | ПОЛОЖ | низкая | негативная | |
17 | - | ВЫС | - | - | |
18 | ПОЛОЖ | СРЕД | средняя | средняя | |
19 | ПОЛОЖ | НИЗ | положительная | средняя | |
20 | ПОЛОЖ | СРЕД | средняя | средняя | |
21 | ПОЛОЖ | НИЗ | положительная | средняя | |
22 | - | СРЕД | положительная | положительная | |
23 | - | ВЫС | положительная | положительная | |
24 |
| ПОЛОЖ | НИЗ | положительная | положительная |
25 | СРЕД | СРЕД | положительная | негативная | |
26 | СРЕД | СРЕД | положительная | положительная | |
27 |
| СРЕД | СРЕД | средняя | высокая |
28 | СРЕД | СРЕД | средняя | - | |
29 | СРЕД | ВЫС | положительная | положительная | |
30 | СРЕД | ВЫС | положительная | низкая | |
Вывод: в сравнении с 3 классом можно наблюдать снижение положительного и увеличение низкого уровней школьной мотивации. У 17 человек (61%)уровень школьной мотивации не изменился. Повышение произошло у 5 человек (19%), понижение у 5 человек (19%).
Учебный год | Уровень учебной мотивации | ||||
высокий | средний | положительный | низкий | негативный | |
2013-2014 | - | 9 чел/33% | 17 чел/63% | 1 чел/4% | - |
2014-2015 | 4 чел/13% | 13 чел/43% | 8 чел/ 27% | 5 чел/ 17% | - |
2015-2016 | - | 7 чел/24% | 20 чел/69% | 2 чел/7% | - |
2016-2017 | 1 чел/4% | 7 чел/26% | 14 чел/52% | 3 чел/11% | 2 чел/7% |
Предварительный просмотр:
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ
Методика «Лесенка»
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 1- 4 класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.
Критерии оценивания: 1-3 ступени – низкая самооценка;
4-7 ступени – адекватная самооценка;
8-10 ступени – завышенная самооценка.
п\п № | Ф. И. ученика | 1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС | ||||||||||||
Я | УЧИТ | РОД | С/О | Я | УЧИТ | РОД | С/О | Я | УЧИТ | РОД | С/О | Я | УЧИТ | РОД | С/О | ||
1 | 7 ст | 6 ст | 7ст | З/С | 6 ст | 6 ст | 6 ст | А/С | 7СТ | 6СТ | 6СТ | А/С | 7ст | 7ст | 7ст | А/С | |
2 | 8 ст | 9 ст | 10ст | З/С | 5 ст | 8 ст | 6 ст | А/С | 6ст | 6ст | 7ст | А/С | 7ст | 5ст | 5ст | А/С | |
3 | 7 ст | 6 ст | 7 ст | А/С | 7 ст | 7 ст | 5 ст | А/С | 7ст | 6ст | 7ст | А/С | - | - | - | - | |
4 | 5 ст | 9 ст | 3 ст | А/С | 6 ст | 6 ст | 6 ст | А/С | 7ст | 7ст | 8ст | А/С | 8ст | 9ст | 10ст | З/С | |
5 | 6 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 5 ст | 4 ст | 8 ст | А/С | 6ст | 6ст | 7ст | А/С | 7ст | 7ст | 9ст | А/С | |
6 | 7 ст | 6 ст | 7 ст | А/С | 7 ст | 6 ст | 7 ст | А/С | 7ст | 6ст | 7ст | А/С | 6ст | 4ст | 6ст | А/С | |
7 | 8 ст | 9 ст | 10ст | З/С | 9 ст | 10ст | 8 ст | З/С | 7ст | 9ст | 10ст | З/С | 6ст | 9ст | 10ст | З/С | |
8 | 3 ст | 2 ст | 4 ст | Н/С | 4 ст | 2 ст | 5 ст | А/С | 5ст | 5ст | 6ст | А/С | 6ст | 5ст | 7ст | А/С | |
9 | 10ст | 10ст | 10ст | З/С | 10ст | 7 ст | 10ст | З/С | 10ст | 8ст | 9ст | З/С | 7ст | 6ст | 10ст | А/С | |
10 | 10ст | 10ст | 10ст | З/С | 10ст | 7 ст | 10ст | З/С | 8ст | 9ст | 9ст | З/С | 7ст | 9ст | 9ст | З/С | |
11 | 5 ст | 3 ст | 6 ст | А/С | 7 ст | 6 ст | 7 ст | А/С | 7ст | 8ст | 8ст | З/С | 9ст | 8ст | 9ст | З/С | |
12 | 8 ст | 9 ст | 10ст | З/С | 8 ст | 9 ст | 9 ст | З/С | 9ст | 9ст | 9ст | З/С | 9ст | 8ст | 9ст | З/С | |
13 | 7 ст | 5 ст | 5 ст | А/С | 8 ст | 9 ст | 10ст | З/С | 8ст | 8ст | 9ст | З/С | 9ст | 8ст | 10ст | З/С | |
14 | 8ст | 6 ст | 3 ст | А/С | 5 ст | 9 ст | 3 ст | А/С | 6ст | 7ст | 9ст | А/С | 6ст | 10ст | 10ст | З/С | |
15 | 7 ст | 5 ст | 5 ст | А/С | 5 ст | 3 ст | 6 ст | А/С | 6ст | 5ст | 7ст | А/С | 10ст | 6ст | 10ст | З/С | |
16 | 5 ст | 9 ст | 3 ст | А/С | 5 ст | 7 ст | 7 ст | А/С | 6ст | 7ст | 7ст | А/С | 7ст | 8ст | 10ст | З/С | |
17 | Прибыл во 2 классе | 7 ст | 5 ст | 5 ст | А/С | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
18 | 1 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 5ст | 6 ст | 6 ст | А/С | 6ст | 7ст | 7ст | А/С | 5ст | 9ст | 10ст | З/С | |
19 | 10ст | 7 ст | 10ст | З/С | 9ст | 9 ст | 9 ст | З/С | 8ст | 9ст | 9ст | З/С | 8ст | 8ст | 9ст | З/С | |
20 | 6 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 3 ст | 2 ст | 4 ст | Н/С | 5ст | 6ст | 6ст | А/С | 9ст | 6ст | 7ст | А/С | |
21 | 6 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 5ст | 6 ст | 6 ст | А/С | 6ст | 6ст | 7ст | А/С | 6ст | 8ст | 7ст | А/С | |
22 | Прибыл во 2 классе | 8ст | 6 ст | 3 ст | А/С | 7ст | 7ст | 5ст | А/С | 7ст | 9ст | 6ст | А/С | ||||
23 | Прибыл во 2 классе | 9 ст | 1 ст | 1 ст | Н/С | 7ст | 6ст | 7ст | А/С | 5ст | 10ст | 10ст | З/С | ||||
24 | 7 ст | 5 ст | 5 ст | А/С | 6 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 6ст | 6ст | 7ст | А/С | 7ст | 6ст | 9ст | А/С | |
25 | 5 ст | 9 ст | 3 ст | А/С | 10ст | 7 ст | 9 ст | З/С | 10ст | 7ст | 9ст | З/С | 10ст | 6ст | 10ст | З/С | |
26 | 5 ст | 3 ст | 6 ст | А/С | 1 ст | 2 ст | 3 ст | Н/С | 2ст | 3ст | 4ст | Н/С | 4ст | 3ст | 7ст | А/С | |
27 | 7 ст | 6 ст | 7ст | З/С | 10ст | 10ст | 10ст | З/С | 10ст | 5ст | 10ст | З/С | 10ст | 6ст | 10ст | З/С | |
28 | 5 ст | 3 ст | 6 ст | А/С | 7 ст | 6 ст | 10ст | А/С | 7ст | 7ст | 8ст | А/С | - | - | - | - | |
29 | 10ст | 7 ст | 10ст | З/С | 10ст | 7 ст | 10ст | З/С | 9ст | 8ст | 10ст | З/С | 9ст | 9ст | 10ст | З/С | |
30 | 8 ст | 9 ст | 10ст | З/С | 9 ст | 8 ст | 9 ст | З/С | 8ст | 7ст | 6ст | А/С | 9ст | 7ст | 6ст | А/С | |
низкая | 5/19% | 4/13% | 1/4% | - | |||||||||||||
адекватная | 12/44% | 16/53% | 18/62% | 12/44% | |||||||||||||
завышенная | 10/37% | 10/33% | 10/34% | 15/56% | |||||||||||||
Вывод: наблюдается отсутствие уровня с низкой самооценкой. Повысился уровень с завышенной самооценкой на 22% (5 чел). У 7 человек (25%) уровень самооценки повысился. Понижение произошло у 1 человека (5%), уровень остался прежним у 19 человек (70%).
Учебный год | Уровень развития самооценки | ||
низкая | адекватная | завышенная | |
2013-2014 | 5/19% | 12/44% | 10/37% |
2014-2015 | 4/13% | 16/53% | 10/33% |
2015-2016 | 1/4% | 18/62% | 10/34% |
2016-2017 | - | 12/44% | 15/56% |
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой работы проверки читательской грамотности 4 класса «Б» | |||||||||||||||||||
№п/п | Ф.И.О | Номер задания | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень выполнения | ||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | |||||||||||||||||||
1 | 016-1608-4-28 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 | 89% | Повышенный |
2 | 016-1608-4-29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 17 | 94% | Повышенный |
3 | 016-1608-4-30 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 16 | 89% | Повышенный |
4 | 016-1608-4-31 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | N | 0 | 2 | 14 | 78% | Повышенный |
5 | 016-1608-4-32 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 | 83% | Повышенный |
6 | 016-1608-4-33 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 16 | 89% | Повышенный |
7 | 016-1608-4-34 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | 72% | Базовый |
8 | 016-1608-4-35 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 14 | 78% | Повышенный |
9 | 016-1608-4-36 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 | 83% | Повышенный |
10 | 016-1608-4-37 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 78% | Повышенный |
11 | 016-1608-4-38 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 14 | 78% | Повышенный |
12 | 016-1608-4-39 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 72% | Базовый |
13 | 016-1608-4-40 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 13 | 72% | Базовый |
14 | 016-1608-4-41 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 94% | Повышенный |
15 | 016-1608-4-42 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 17 | 94% | Повышенный |
16 | 016-1608-4-43 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 13 | 72% | Базовый |
17 | 016-1608-4-44 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 15 | 83% | Повышенный |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не выполнял |
|
| |
19 | 016-1608-4-46 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 | 89% | Повышенный |
20 | 016-1608-4-47 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 17 | 94% | Повышенный |
21 | 016-1608-4-48 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | N | 0 | N | N | 1 | 11 | 61% | Базовый |
22 | 016-1608-4-49 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 94% | Повышенный |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не выполнял |
|
| |
24 | 016-1608-4-51 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 16 | 89% | Повышенный |
25 | 016-1608-4-52 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17 | 94% | Повышенный |
26 | 016-1608-4-53 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 14 | 78% | Повышенный |
27 | 016-1608-4-54 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 17 | 94% | Повышенный |
Итог | |||||||||||||||||||
Повышенный-20 | |||||||||||||||||||
Базовый-5 | |||||||||||||||||||
Пониженный-0 | |||||||||||||||||||
Недостаточный-0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...