Бланки УУД
материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Бланк фиксации результатов диагностики
сформированности личностных универсальных учебных действий
Ф.И.О. учащегося ______________________________________________________________
Дата рождения ______________ Класс _______ Дата обследования ____________
- Беседа о школе
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности внутренней позиции школьника –
- Самооценка
1 2 3 4
Почему? _______________________________________________________________________
Уровень сформированности самооценки -
- Рефлексивная оценка куазальной атрибуции неуспеха
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1А) ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающий тип куазальной атрибуции -
- Проба на познавательную инициативу
Стимулирующий вопрос: да нет Ответ на вопрос: _______________________________
Уровень развития познавательного интереса и инициативы –
- Школьная мотивация
№ | ответ | № | ответ | № | ответ | № | ответ | № | ответ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Уровень сформированности школьной мотивации -
- Норма справедливого распределения
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень осознания нормы –
Уровень моральных суждений -
- Усвоение нормы взаимопомощи
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень выделения морального суждения поступка –
Уровень ориентации на просоциальное поведение –
Уровень развития моральных качеств –
Уровень решения моральной дилеммы –
- Решение моральной дилеммы
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень учёта мотивов героя (моральная децентрация) -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки проверочных работ по математике. 3 класс
Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...
Бланки самостоятельных и проверочных работ
Бланки работ по некоторым темам русского языка 1 класса.Их можно использовать как подготовительный,индивидуальный, самостоятельный и контрольный материал. Задания можно распечатывать, работать со всем...
Бланки отчётов контрольных работ
Для составления отчётов по контрольным работам удобно пользоваться бланками...
Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.
Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...
1 класс. Изложения. Бланки работ
1 класс. Изложения. Бланки работ...
2 класс. Изложения. Бланки работ
2 класс. Изложения. Бланки работ...
Нормативы чтения, бланки для заполнения.
Норматимы чтения для 2 и 3 классов. Бланки для заполнения, которые удобно вклеивать в дневник, чтобы родители видели на что обратить внимание дома....