День Науки внеклассное мероприятие
план-конспект урока (4 класс) на тему

Федоровских  Екатерина Васильевна

Открытое внеклассное мероприятие "День Науки" КВН Хочу всё знать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_nauki.docx190.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская средняя общеобразовательная школа №1

Конспект открытого внеклассного мероприятия

«День Науки»

КВН «Хочу всё знать»

Подготовила:

учитель начальных классов

Федоровских Е.В.

г. Видное, 2017 год

КВН «Хочу все знать!»

Цели: закрепить знания полученные на уроках, развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности, умение видеть новое в незнакомом.

Ход мероприятия

1.  Вступительное слово учителя.

Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня в нашей школе проходит  «День науки» и  мы с вами на КВНе «Хочу все знать». Эта игра для всех вас – в ней нет зрителей, вы все участники.

Привет друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый

Наш школьный праздник - КВН!

Орешек знаний тверд, но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Наш КВН, девиз которого:

«Хочу все знать!».

В нашей игре принимают участие две команды - команда «Дружба», и команда «Солнышко».

Представление участников команды «Дружба».

Если хочешь быть умелым,

Быстрым, умным, ловким, смелым.

С детства дружбой дорожи

Свои знания покажи.

Представление участников команды «Солнышко».

Солнце светит очень ярко

Это значит нам уже пора

На марафон вот здесь собраться.

И знаниями блеснуть! Ура!

Сегодня мы отправимся путешествовать на волшебном поезде по стране «Знаний». Мы будем останавливаться на станциях «Русского языка»,  Литературного чтения», «Математики»  и  «Окружающего мира».

Прошу команды занять свои места. Здесь команда «Дружба», а здесь команда «Солнышко».

Напоминаю правила игры. В каждом раунде будет разыгрываться по 5 очков. Время обсуждения 1 минута. После того как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку, и сообщает нам, кто будет отвечать.

Итак, команды готовы?

Первый раунд

«Письмо от бабушки Загадушки»

- Отгадайте загадки. Скажите, сколько в слове – отгадке звуков и букв?

Всегда он в работе,

Когда мы говорим,

А отдыхает,

Когда мы молчим. (Язык – 5 звуков, 4 буквы.)

Полежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Ёжик – 5 звуков, 4 буквы.)

Второй раунд

«Имена девочек».

Из набора букв составьте имена девочек.

1 ком.                                           2 ком.

ИЯЮЛ (Юлия)                        ААЛЛ (Алла)

АНГЛАИ (Галина)                 ТИААРЕКЕН (Екатерина)

АТЕЛСАНВ (Светлана)         ЬАГОЛ (Ольга)

ЕЕАЛН (Елена)                       РИНАИ (Ирина)

Третий  раунд.

Внимание «Заморочки из бочки» Представители каждой команды выходят и вытаскивают из мешочка коконы от киндера сюрприза с заданиями внутри.

1. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?(Шесть минут)

2. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать нужно милость: сказать, сколько ламп осталось. (Пять)

3.когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)

4. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три).

Четвёртый  раунд

«Проверим ваше внимание».

Решите задачу.

Вопросы 1 команде:

1)сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков?

2)летели  3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

3)назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели (позавчера, вчера. Сегодня, завтра, послезавтра)

4)сколько яиц можно съесть натощак?

Вопросы 2 команде:

1)        У девочки5 яблок. Она съела все , кроме 3. Сколько яблок у нее осталось

2)        Сколько горошин может войти в пустой стакан?

3)        Гусь весит 3кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

4)        Поле пахали 6 тракторов, 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?

Вам необходимо нарисовать «ПЕТУХА», используя цифры, математические знаки, фигуры. Жюри учитывает кол-во символов, аккуратность, точность.

И опять - Тайм-аут! Отдохнём!

Пятый  раунд

«Встреча со сказкой».

Давайте сами попробуем сочинить сказку. Обычно какими словами она начинается? Правильно! «Жил-был» или «В некотором царстве…». Каждой команде я дам по листочку, на нём написаны слова которые помогут вам.

Восьмой раунд

Сказка про…

Жил-был ___________________ . Раз пошёл _________________________ .

Вдруг видит ______________________ . Испугался _______________, хотел было ____________________________, как вдруг _______________ из-за ____

_______________ выскочил и давай ___________________________________

Глянул на ____________________________ и __________________________ . Поблагодарил _______________ умного _________________ и он отправился __________________________________________________________________

(Дети за определенное время сочиняют сказку и по очереди прочитывает каждая команда).

Шестой  раунд

«Природа вокруг нас».

 Хорошо знаете математику. Наши команды все решили и наш поезд отправляется дальше и следующая станция «Познание мира и Природоведения». И так вас ожидает 3 конкурс «Отгадай-ка»

1 Команда:1.  По горам, по долам,

Ходит шуба да кафтан. (баран)

2.  Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы (заяц)

3.  Думал кошка крикнул: «Брысь!»

Оказалось это …(рысь)

4.  Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.(лиса)

5.  Живет в лесу,

Ухает, как разбойник,

Люди его боятся,

А он людей боится. (филин)

http://myors.ru/imgbaza/baza1/619494509098.files/image017.jpghttp://nashaucheba.ru/docs/50/49825/conv_1/file1_html_5bef064a.jpg

1.Про каких животных говорится:

голоден, как ... упрям, как ... колючий, как... здоров, как...

(волк, осел, еж, бык)

2. Прочитай «заколдованные» слова и вычеркни в каждом из них лишний слог:

сапохар,    васуренье,     орерихи,     балиранки

Награждение. Каждая команда награждается грамотой и сладким призом.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Матери. Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие День Матери которое я проводила в 4 классе...

"День здоровья" (внеклассное мероприятие)

В настоящее время проблема здоровьесберегающих технологий в начальных классах – одна из самых насущных. Как научить детей беречь своё здоровье? О...

«Сначала Аз да Буки, а потом и науки» внеклассное мероприятие

Внеклассное  мероприятие  посвящено  празднованию Дня  Славянской  письменности  и  культурыЦель  мероприятия:Привитие детям  любви к  род...

ДЕНЬ МАТЕРИ (внеклассное мероприятие)

1.      Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.2.      Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.3....

День России - внеклассное мероприятие

Программа для детей «Что? Где? Когда?» приуроченная  Дню России...

"Мамин день" - сценариий внеклассного мероприятия.

Это мероприятие, посвященное ко дню Матери на татарском и русском языкам. Здесь вы  найдёте  стихии поговорки о маме  на татарском и русском  языках, игры....

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школы.Рахимова Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4

«День матери" - внеклассное мероприятие для начальной школыЦель классного часа - праздника:   -Развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;- Воспитывать уважительное отнош...