результаты
материал на тему
результаты даны в таблицах и диаграммах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
окружающий мир | 35.55 КБ |
русский язык | 24.41 КБ |
результаты административных работ по математике | 24.55 КБ |
результаты комплексных работ | 24.2 КБ |
результаты районных конкурсов и выставок 2013-2015 | 16.15 КБ |
результаты Международных конкурсов 2013-2015 | 19.98 КБ |
результаты Международных конкурсов 2016-2017 | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты тестирования учащихся 4 класса по окружающему миру
2014 – 2015 уч. г.
Предварительный просмотр:
Результаты административных работ по русскому языку 2011- 2015 уч. гг.
Предварительный просмотр:
Результаты административных контрольных работ по математике
Предварительный просмотр:
Результаты комплексных работ
Предварительный просмотр:
Результаты районных конкурсов и выставок 2012-2013 уч. г.
№п\п | Название мероприятий | награды | |||
Лауреатов | 1 мест | 2 мест | 3 мест | ||
1 | Выставка рисунков «Новогоднее чудо» | 1 | - | 2 | 1 |
2 | Выставка рисунков «Все краски жизни» | - | - | - | 3 |
3 | Выставка ДПИ | - | - | 1 | 1 |
4 | конкурс «Все работы хороши, выбирай на вкус» | - | - | 1 | 2 |
Результаты районных конкурсов и выставок 2013-2014 уч. г.
№п\п | Название мероприятий | награды | |||
Лауреатов | 1 мест | 2 мест | 3 мест | ||
1 | Конкурс рисунков «Сочи 2014» | - | - | 1 | 2 |
2 | Конкурс рисунков, посвящённых празднованию 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского | - | 1 | 1 | |
3 | Выставка ДПИ | 1 | 1 | - | 2 |
4 | Конкурс творческих работ «Все работы хороши, выбирай на вкус» | - | 1 | 2 | 4 |
Результаты районных конкурсов и выставок 2014-2015 уч. г.
№п\п | Название мероприятий | награды | |||
Лауреатов | 1 мест | 2 мест | 3 мест | ||
1 | Выставка рисунков «Пословица-душа народа» | - | - | 1 | - |
2 | Конкурс рисунков «Прадеды и деды-солдаты Победы» | - | 1 | - | 1 |
3 | Выставка ДПИ «Бумажная вселенная» | - | - | 1 | - |
4 | Конкурс «Все работы хороши, выбирай на вкус» | - | - | 1 | 1 |
5 | Выставка ДПИ | - | - | 1 | 1 |
Предварительный просмотр:
Результаты Международной игры - конкурса «Русский медвежонок» 2013 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Ильвис Эдгар | 46б. | 1 | 41,53% |
2 | Полякин Данил | 35б. | 2 | 22,79% |
3 | Сиухин Матвей | 28б. | 3 | 13,6% |
4 | Мирсаидов Карим | 26б. | 4 | 26б 11,69% |
5 | Миленко Николай | 21б. | 5 | 7,90% |
6 | Куликова Ольга | 17б. | 6 | 5,97% |
Результаты Международной игры - конкурса «Русский медвежонок» 2014 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Мирсаидов Карим | 61 | 1 | 62,75% |
2 | Ильвис Эдгар | 57 | 2 | 55,55% |
3 | Полякин Данил | 55 | 3 | 51,79% |
4 | Куликова Ольга | 54 | 4 | 49,83% |
5 | Сиухин Матвей | 49 | 5 | 40,14% |
6 | Миленко Николай | 39 | 6 | 22,46% |
Результаты игрового конкурса по литературе «ПЕГАС-2013»
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Ильвис Эдгар | 21 | 1 | 54,29% |
2 | Шевелева Елизавета | 20 | 2 | 49,74% |
3 | Миленко Николай | 19 | 3 | 44,76 |
4 | Куликова Надежда | 18 | 4 | 39,34% |
5 | Полякин Данил | 17 | 5 | 33,09% |
6 | Куликова Ольга | 13 | 6-7 | 13,23% |
7 | Сиухин Матвей | 13 | 6-7 | 13,23% |
Результаты игрового конкурса по литературе «ПЕГАС-2014»
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Куликова Ольга | 27 | 1 | 56,88% |
2 | Мирсаидов Карим | 26 | 2 | 52,70 |
3 | Ильвис Эдгар | 23 | 3 | 37% |
4 | Миленко Николай | 21 | 4 | 24,93% |
Результаты игрового конкурса по литературе «ПЕГАС-2015»
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Сиухин Матвей | 30 | 1 | 50,77% |
2 | Андреева Лилия | 26 | 2 | 27,93% |
3 | Куликова Ольга | 25 | 3 | 22,69% |
4 | Полякин Данил | 22 | 4 | 10,28% |
Результаты Международного конкурса-игры «Человек и природа» 2015 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Полякин Данил | 49 | 1 | 41,81% |
2 | Ильвис Эдгар | 48 | 2 | 39,58% |
3 | Найденова Анна | 40 | 3 | 22,61% |
4 | Сиухин Матвей | 35 | 4 | 14,30% |
5 | Балаганская Анна | 29 | 5 | 7,77% |
6 | Куликова Надежда | 22 | 6 | 4,02% |
7 | Андреева Лилия | 18 | 7 | 3,10% |
Результаты математического конкурса-игры «Кенгуру -2014»
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Ильвис Эдгар | 51 | 1 | 81,09% |
2 | Мирсаидов Карим | 32 | 2 | 37,68% |
3 | Найденова Анна | 31 | 3 | 34,68% |
4 | Андреева Лилия | 27 | 4 | 23,18% |
5 | Миленко Николай | 27 | 5 | 23,18% |
6 | Балаганская Анна | 26 | 6 | 20,48% |
7 | Полякин Данил | 24 | 7 | 15,67% |
8 | Куликова Надежда | 22 | 8 | 11,51% |
Предварительный просмотр:
Результаты Международной игры - конкурса «Русский медвежонок» 2016 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Березовский Матвей | 43 | 1 | 36,79 |
2 | Крутенко Антонина | 38 | 2-3 | 27,83 |
3 | Мягчина Снежана | 38 | 2-3 | 27,83 |
4 | Фельхле Данил | 35 | 4 | 22,95 |
5 | Лосева Вероника | 28 | 5 | 13,44 |
6 | Беднер Диана | 26 | 6 | 11,34 |
7 | ГайдаенкоМария | 23 | 7 | 8,75 |
8 | Лапкина Евгения | 5 | 8 | 2,42 |
Результаты Международной игры - конкурса «Русский медвежонок» 2017 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Фельхле Данил | 49 | 1 | |
2 | Лосева Вероника | 46 | 2 | |
3 | Березовский Матвей | 41 | 3 | |
4 | Крутенко Антонина | 38 | 4 | |
5 | Штро Даниил | 33 | 5-6 | |
6 | Беднер Диана | 33 | 5-6 | |
7 | ГайдаенкоМария | 23 | 7 |
Результаты математического конкурса-игры «Кенгуру -2017»
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Фельхле Данил | 58 | 1 | 78,81 |
2 | Березовский Матвей | 44 | 2 | 53,12 |
3 | Беднер Диана | 25 | 3 | 12,74 |
4 | ГайдаенкоМария | 14 | 4 | 3,11 |
5 | Крутенко Антонина | 11 | 5 | 2,03 |
6 | Лосева Вероника | 10 | 5 | 1,73 |
Результаты Международного конкурса-игры «Человек и природа» 2017 уч. г.
№п/п | Фамилия, имя | балл | Место в школе | процент |
1 | Крутенко Антонина | 30 | 1 | 20,06 |
2 | Фельхле Данил | 29 | 2 | 18,17 |
3 | Лосева Вероника | 19 | 3 | 5,23 |
4 | Беднер Диана | 7 | 4 | 0,70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...