КТП по родному языку
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков родного языка литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod.yaz_1_kl.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 четверть(25) Добукварный период | ||||
01.09. | Предмет и слово. | |||
06.09. | Слова - названия предметов. Слова – названия действий. Слова – названия признаков. | |||
07.09. | Речь. Слово и предложение. Определение количества слов в предложении. | |||
08.09. | Слова- помощники в предложении. Введение слов- помощников в модель предложения. | |||
13.09. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
14.09 | Проверка знаний учеников по теме. | |||
15.09. | Звуки речи. Определение количества звуков в слове. Модель слова. Звуковой анализ слова. | |||
20.09. | Определение количества слогов в слове. Гласные и согласные звуки. Слоговая и звуковая модели слов. | |||
21.09. | Ударение. | |||
22.09. | Развитие речи. Работа над текстом. | |||
27.09. | Звонкие и глухие согласные. Парные и непарные звонкие и глухие согласные. | |||
28.09 | Твердые и мягкие согласные. Парные и непарные твердые и мягкие согласные. | |||
29.09. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
Букварный период | ||||
04.10. | Проверка знаний учащихся. | |||
05.10. | Буква, обозначающая звук [а]. Написание букв А, а. | |||
06.10 | Буква, обозначающая звук [ә] . Написание букв Ә,ә. | |||
12.10. | Обозначение звука [и] буквой. Написание букв И, и. | |||
13.10. | Буква, обозначающая звук [ы] .Написание букв Ы, ы. | |||
18.10. | Буква, обозначающая звук [у].Написание букв У, у. | |||
19.10. | Буква, обозначающая звук [ү]. Написание букв Ү, ү. | |||
20.10. | Обозначение звука [л] буквой л. Написание букв Л, л. | |||
25.10. | Обозначение звука [н] буквой. Написание букв Н,н. | |||
26.10. | Обозначение звука [т] буквой. Написание букв Т, т. | |||
27.10. | Обозначение звука [с] буквой. Написание букв С, с. | |||
1.11. | Обозначение звука [б] буквой. Написание букв Б, б. | |||
2 четверть(24ч) | ||||
8.11. | Обозначение звука [к] буквой. Написание букв К, к. | |||
09.11. | Обозначение звука [д] буквой Написание букв Д, д. | |||
10.11. | Обозначение звука [р] буквой. Написание букв Р, р. | |||
15.11. | Развитие речи. Работа с текстом. | |||
16.11. | Обозначение звука [э] буквой. Написание букв Э, э. | |||
17.11. | Обозначение звука [м] буквой. Написание букв М, м. | |||
22.11. | Обозначение звуков [г] , [гъ] буквой. Написание букв Г, г. | |||
23.11. | Обозначение звука [ч] буквой. Написание букв Ч, ч. | |||
24.11. | Обозначение звука [ш] буквой. Написание букв Ш,ш. | |||
29.11. | Чтение текста «Шугалакта» | |||
30.11. | Обозначение звука [й] буквой. Написание букв Й, й. | |||
1.12. | Обозначение звуков [йы] , [йе] буквой. Написание букв Е, е. | |||
06.12. | Обозначение звука [о] буквой. Написание букв О,о. | |||
07.12. | Слог йо. Слова со слогом йо. | |||
08.12. | Обозначение звука [п] буквой. Написание букв П,п. | |||
13.12. | Чтение текста «Песнэк» | |||
14.12. | Обозначение звука [з] буквой. Написание букв З,з. | |||
15.12. | Обозначение звука [ө] буквой. Написание букв Ө,ө. | |||
20.12 | Слог йө. Слова со слогом йө. | |||
21.12 | Обозначение звука [ң] буквой. Написание буквы ң. | |||
22.12. | Обозначение звуков [йа] , [йә] буквой. Написание букв Я,я. | |||
27.12. | Проверка знаний учащихся. | |||
28.12. | Обозначение звуков [в] , [w] буквой. Написание букв В,в. | |||
29.12. | Чтение текста «Ветераннар» | |||
3 четверть | ||||
17.01. | Обозначение звуков [йу] , [йү] буквой. Написание букв Ю, ю. | |||
18.01. | Обозначение звука [х] буквой. Написание букв Х,х. | |||
19.01. | Разделительный и мягкий знак. Слова с ь. | |||
24.01. | Обозначение звука [ф] буквой. Написание букв Ф,ф. | |||
25.01. | Чтение текста «Нефть» | |||
26.01. | Обозначение звука [ж] буквой. Написание букв Ж,ж. | |||
31.01. | Обозначение звука [йо] буквой. Написание букв Ё,ё. | |||
1.02. | Обозначение звука [ц] буквой. Написание букв Ц,ц. | |||
2.02. | Обозначение звука [һ] буквой. Написание букв Һ,һ. | |||
7.02. | Обозначение звука [щ] буквой. Написание букв Щ,щ. | |||
8.02. | Разделительный и твердый знак. Слова с ъ. | |||
9.02. | Проверка знаний учащихся. | |||
Послебукварный период | ||||
14.02. | Алфавит. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Буквы ь, ъ. | |||
15.02. | Татарские народные сказки. | |||
16.02. | Знакомство с писателями и их творчеством. Г.Тукай | |||
28.02. | М. Гафури, М. Джалиль | |||
1.03. | Проверка знаний учащихся. Диктант «Яз килә”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час.Конкурс знатоков родного языка "Ты наш друг, родной язык".
Классный час посвящён празднованию Международного дня родного языка, который ежегодно отмечается 21 февраля....
ПОЛОЖЕНИЕ Об открытой школьной викторине, посвященной международному дню родного языка «Язык мой родной»
1. Цель и задачи школьной викторины.1.1. Целью школьной викторины «Язык мой родной» является расширить знания младших школьников о русских народных сказках, а также развить интерес к изучению родного ...
Урок по родному языку (русскому) 3класс ( на основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык» для 1-4 классов, «Школа России»).
Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи.Планируемые результаты:предметные:распознавать местоимения среди других частей речи;определять лицо и число местоименийметапредметные:п...
Урок посвящённый Международному дню родного языка « Чем богат родной язык»
Как же прекрасен родной мой язык,Волшебный, певучий,играющий.Словно прозрачный хрустальный родникСердце и душу ласкающий...
Рабочая программа к курсам "Родной русский язык", "Литературное чтение на родном языке" для 4 класса
Авторская программа для 4 класса...
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс...
Русский родной язык, Литературное чтение на русском родном языке
Курс русского родного языка направлен на достижение следующих целей:расширение представлений о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобрази...